Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выключается топливный насос, Выключается топливный насос |
21.9.2014, 9:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь. Напишу всю историю, если кому не интересно прокускайте первый абзац. Приезжаю домой и оставляю её возле дома. Через неделю возвращаюсь, ключ на зажигание, стартер щелкает и панель гаснет, первая мысль акум сел (акк мертвый, потом поменяю). Рядом стояла вторая машина, от неё прикуриваю, стартер крутит, но машина не заводится... возиться не стал, оставил на завтра.
На след день с заряженным акк, завожу, стартер крутит, но не заводит. Полез к сиге, никаких проводов на реле топливного насоса не обнаружил, т.е сига не блокирует ничего кроме стартера. Нашел бензонасос, давай проверять линию, целая. Затем выяснил, когда ставишь ключ на зажигание, насос работает, но через пару секунд выключается, и при прокрутки стартера, насос не работает. И так теперь работает все время, насос крутит пару сек и все. Тестер тоже самое показал, ключ на зажигание, напряжение на контакте 12в пару сек и дальше ноль все время. Проверил все предохранители, штатное реле насоса, все целое и живое, но насос по всей видимости блокируется. Может кто сталкивался, как это решить? |
|
21.9.2014, 10:39
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 26.4.2011 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Насос при включении зажигания накачивает рампу бензином до нужного давления и отключается,когда двигатель заведётся давление в рампе сбрасывается впрыском и насос работает постоянно создавая в ней давление для впрыска....как то так.Ищи причину в другом.
|
|
22.9.2014, 10:02
Сообщение
#3
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Штатный иммобилайзер?
Все умрут а я грейпфрут
|
|
22.9.2014, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
После того как прокрутишь стартером несколько раз- понюхай не пахнет ли бензином из выхлопной трубы. Если не пахнет, то или бензин не доходит до цилиндров или выхлопная забита. Глянь в неё- не вставила ли добрая душа картофелину. Если пахнет, то переходи к следующему этапу:
1. Нажми педаль газа до упора и крути стартером пару раз секунд по пять (продуешь цилиндры и свечи от бензина) Потом заводи как обычно- без педали газа (или с чуть нажатой). Если после всего этого схватывать не будет, то без инструмента вряд ли обойдешься. Дорога тебе в сервис. А там нужен будет ключ или головка на 10 и одна свеча зажигания (можно б/у). Снимаешь любую катушку, вставляешь в неё свечку, кладешь корпус свечи на металл двигателя и просишь помошника крутить стартером. Если искра есть, то хорошо, если нет, то будут искать причину. Отпишись потом. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
22.9.2014, 16:59
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проводил диагностику через панель климата, никаких ошибок.
Про иммобилазер думал, только когда он у меня не считывал код, машина хотябы заводилась, потом глохла, а тут вроде иммо код верно принимает (иконка гасла), но не заводит. Вот завтра как раз в планах снять одну катушку, проверить искру, уже свеча лишняя под рукой. Выхлопная без картошки, на выхлоп особо не принюхивался, не удобно, но ничего не учуил, может сильный ветер сказался, завтра еще попробую. После отпишусь. Иммо всеравно под наблюдением, может и в правду издевается. Обнаружил если машину с автозапуска запустить, иммо почему то не может считать чип-транспондер, хотя два мес назад ставили сигу, там все нормально заводилось. Сообщение отредактировал Sedmin - 22.9.2014, 17:05 |
|
24.9.2014, 8:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обнаружил на свечи нет искры. В "сотый" раз проверил предохранитель №33, все целое, реле катушек менял местами... ничего. Питание на предох. подается, и в момент пуска подается, но искры нет.
Видно зря я сначала на топливную наговаривал. Сообщение отредактировал Sedmin - 24.9.2014, 8:50 |
|
24.9.2014, 13:19
Сообщение
#7
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Проверяй чего не приходит на катушки: плюс, минус или управление.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
24.9.2014, 13:55
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Там разве не импульсы идут?
|
|
24.9.2014, 21:29
Сообщение
#9
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Плюс и минус при включении зажигания постоянны. Управление естественно " импульсами".
Косвенно управление даже темтером оценить можно, сравнив с заведомо исправной машиной. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
|
|
|
|
25.9.2014, 9:21
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И так, на клеме три контакта, по порядку:
1)11,8; 2)0; 3)0,2. Масса есть. |
|
25.9.2014, 9:43
Сообщение
#11
|
|
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Проверь хондовским сканером PGM-FI и иммобилайзер. Нет искры и не крутит насос - это 90% иммо, если нет хитрых нештатных блокировок. Все умрут а я грейпфрут
|
|
9.10.2014, 10:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверили сканером мозги, ошибок никаких нет, иммо исправен, чип иммо принимает... все ок, насос подкачивает, только не заводит... еще будут предложения? кроме сервиса. Один электрик говорил что может быть сдох датчик колена, и поэтому нет искры, может из-за него авто не заводит?
Иммо на фите блокирует только насос, но он работает, и даже с не верным ключем, машина заведется, потом заглохнет, но заведется. так что врятле тут иммо виновата Сообщение отредактировал Sedmin - 9.10.2014, 10:18 |
|||||||||||||||||||
|
9.10.2014, 10:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 13.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
буду датчик распредвала и коленвала)-не заведешь!!!!!!!!!!!!!проверяй их) |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2014, 10:51
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 9.1.2012 Город: Хабаровск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Знакомый случай) Чуть пол машины не разобрал, все было в порядке, сканер ошибки не выдавал, оказалась сигналка, на которую подумал в самую последнюю очередь)
|
|
9.10.2014, 12:15
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я про сигу подумал в самую первую очередь, когда в описании обнаружил аналог иммо, ну и включил с брелка еще когда машина работала, потом когда она не заводилась, эту иммо в сигу отрубил, но это не помогло, и при разборе полетов выяснил что для работы этой иммо сиги, нужен реле на топливный насос подкл отдельно в сигу, но у меня его нет. Т.е сига блокирует только стартер. Отсюда сига выпала из подозрений. Насос у тебя подкачивал топливо? Пока разбирался с машиной, в одном из сервисов, один парень подходит ко мне и говорит мол у него тоже фит не работал после подкурки, только у него на табло чек горел постоянно, мой же гас. Он мозг поменял, иммо прошил и все впорядке. Я же, действуя логике, тоже подумал что мозг сгорел (все предох целые, насос качает, иммо работает... только чек гаснет), сегодня купил мозги, поставил и все тоже самое, не заводит, теперь мой мозг вскипел. Я конечно знаю что нужно иммо прописать, но он без ключа должен завистись, потом вырубиться, а тут только стартер крутит, ну и вывод мозг целый. Теперь купленый мозг на продаже его уже не примут обратно.
Они диагностируются санером через мозги? Сообщение отредактировал Sedmin - 9.10.2014, 12:18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.10.2014, 9:13
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Давление в рампе проверял?
Тоже вариант.
Это 100%? По-моему, насос без иммо вообще не включится, даже на подкачку. Хотя могу ошибаться. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.10.2014, 9:15
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Реле может быть беспроводным. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2014, 12:28
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня снимать шланг топливной рейки, чтобы сразу проверить топливную магистраль (засор/нет), т/фильтр, и самом насос (вроде шумит, но вдруг не качает), на то как все работает. Бенз был в рампе, и под не большим давлением, т.е все подается.
Если помер датчик колена, то я думаю, умные мозги засекли бы неисправность. Но это все теория. На свякий случай, где находится этот датчик и как его проверить? если возможно.
Это 100%. уже было так что иммо не находил чип иммо. Авто ЗАВОДИЛОСЬ, потом глох с мигающим ключиком. Так что он должен заводить. И на сайте хонды четко написано как он работает и что блокирует, и там нет блокировки системы зажигания.
Сегодня выключил сигу, срастил провода стартера... не завелась. У меня уже кончаются идеи из-за чего не работает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.10.2014, 12:57
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
В том и прикол, что при неработающем ДПКВ ошибок нет. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2014, 10:10
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверил сегодня датчик распредвала, там два контакта, показывает 22,4кОм. Не знаю какие должны быть значения, но если кому не сложно, владельцы хонды, проверьте у себя пожалуйста тестерос. Датчик находится между корпусом воздухана и коллектором и на нем серая клема, снимать ничего не нужно.
Добрался и до ДПКВ. Показывает разные значения, от 22,4кОм до 66кОм на разных клемах. И как знать рабочий или нет? Еще когда отключил фишку от датчика распредвала, загорелся чек, т.е будь он не исправен, чек покажет. На счет ДПКВ, на чеке не проверял, т.к после ДПРВ, чек уже не желал гаснуть. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|