Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор-камасутра в картинках, Замена фильтров в вариаторе
Vash
сообщение 20.12.2006, 3:28
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Пожалуйста. На последнем - один из двух фильтров в разобранном, точнее разломанном, состоянии т.к. он запаян и не разборный. Как раз таки осматривал ВИЗУАЛЬНО. Про прокладки я написал, оставил старые.
Держи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0001.jpg ( 96,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 20.12.2006, 3:35
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
О чем ты говоришь???

это не вопрос, если не понял, это недоумение!
Цитата
Paul вы всётаки упрямый в "писаниях" человек. Есть статистика и опыт по обслуживанию Хонд. Замены жижи в АКПП, CVT, и заднем мосту надо производить гараздо чаще чем пишит Хонда - это жизненый факт. И к разговору о фильтрах, которые у вас (и Хонды) вечные, думаю лутше их поменять, чем попадать на коробку, блок клапанов, геморрой-неизвестность.




столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 20.12.2006, 15:17
Сообщение #23

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Zubchuk @ 19.12.2006 - 17:34)
Paul вы всётаки упрямый в "писаниях" человек. Есть статистика и опыт по обслуживанию Хонд. Замены жижи в АКПП, CVT, и заднем мосту надо производить гараздо чаще чем пишит Хонда - это жизненый факт. И к разговору о фильтрах, которые у вас (и Хонды) вечные, думаю лутше их поменять, чем попадать на коробку, блок клапанов, геморрой-неизвестность.

ну естессно упрямый!
я привык полагаться на инженеров, разработавших конструкцию, а не на мнения обывателей.
да и купив машину, неужели я пойду спрашивать всех налево и направо, что да как с этой машиной делать? очень просто напороться на абсолютно некомпетентные "советы дяди Васи из соседнего гаража", потому и привык доверять документам. А советам "бывалых" буду доверять тогда, когда буду убежден, что они действительно понимают, о чем говорят, и могут это обосновать убедительно.
Сейчас уже вижу невооруженным взглядом и по фоткам, и по сообщениям от Vash, что смысл в замене все-таки есть! Так что не бейте меня ногами smile.gif



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 20.12.2006, 15:19
Сообщение #24

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Vash
сколько времени заняло всё-про-всё?
скока проехал уже после замены? старые проблемы не возвращаются??



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post





 

Vash
сообщение 21.12.2006, 4:34
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


сложно сказать сколько точно, т.к. разбирал по вечерам, а делал на выходных, но если все сложить и учесть что один все делал, то можно сказать дня два, два с половиной. проблеммы не возвращаются, работает спокойно, ровно.



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 21.12.2006, 10:56
Сообщение #26

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата
Vash
...ОСТОРОЖНО, открученный гидротрансформатор может выпасть...

о чем это ты? ведь нету его у фитов...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Yurich
сообщение 21.12.2006, 13:01
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 21.12.2006 - 11:56)
Цитата
Vash
...ОСТОРОЖНО, открученный гидротрансформатор может выпасть...

о чем это ты? ведь нету его у фитов...

Это он видно про маховик smile.gif



FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005
 193662374  
+Quote Post
Vash
сообщение 22.12.2006, 9:07
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


по-существу есть вопросы?? ну, а если для уточнения, то да-маховик:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ImageLoader.gif ( 13,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 22.12.2006, 9:30
Сообщение #29

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Vash
обижаццо не надо - а то вдруг я соберусь повторить твой подвиг, а на том месте, где ты снимал гидротрансформатор, у меня все застопорится - я ж его не найду! biggrin.gif
а по существу есть вопросы:
1. подрамник тоже пришлось снять?
2. сколько корпусов вариатора снимал? я так понял, что сначала снял крышку маховика (она со стороны двигателя самая первая), а потом корпус трансмиссии (он так на неедет.ру называется). больше ничего снимать не пришлось?




Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post





 

Egemen
сообщение 22.12.2006, 14:46
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 1.6.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Что с приводами, их не полностью вынимали? Желательно бы картинки. Нужен ли какой спец инструмент? Пришлось ли отсоединять шаровую, тяги?



Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка
 
+Quote Post
maxim8989
сообщение 22.12.2006, 15:30
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.7.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Vash спасибо за отличный рассказ! Скажи, а у тебя именно был рык при оборотах 1400-1500 или же была вибрация при наборе скорости при оборотах 1400-1500?? ohmy.gif
 
+Quote Post
Vash
сообщение 25.12.2006, 4:44
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


какой же ты буквоед = Paul =! ИМХО! специально прочитал все твои сообщения wink.gif то что ты называешь подрамником, ссылаясь на неедет, я не снимал. Вопрос: как ты их обзовешь когда их будет два и закреплены будут перпендикулярно!?
Цитата
2. сколько корпусов вариатора снимал? я так понял, что сначала снял крышку маховика (она со стороны двигателя самая первая), а потом корпус трансмиссии (он так на неедет.ру называется). больше ничего снимать не пришлось?
Ты внимательно смотрел на вариатор?!?



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
Vash
сообщение 25.12.2006, 4:51
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
Что с приводами, их не полностью вынимали? Желательно бы картинки. Нужен ли какой спец инструмент? Пришлось ли отсоединять шаровую, тяги?
привода вынимал полностью, иначе сам вариатор не снимешь. Специального ничего не надо. Шаровую не остегивал, т.к. отсоединял рычаг в местах крепления к кузову, рулевую тоже не трогал. Единственный момент, так сказать, оглядываясь назад по-советую привода отстегивать от вариатора все в сборе, но не факт что реально получиться ( это так догадка, на себе не пробывал).



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
Vash
сообщение 25.12.2006, 4:55
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


javascript:ins('maxim8989') что то общее между рыком, вибрацией и еще бог знает какими звуками.



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
odoff
сообщение 22.8.2007, 15:06
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2006
Город: Лобня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А номера фильтров известны?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Xman66
сообщение 27.8.2007, 10:56
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 693
Регистрация: 2.6.2007
Город: г.Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну нах разбирать варик...после такой замены фильтров можно и весь вариатор заменить



ссылка
 
+Quote Post
Сибирь
сообщение 1.10.2007, 18:19
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.10.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клевые фотки
 
+Quote Post
LionForeve
сообщение 2.10.2007, 2:02
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 28.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Vash
Vash

Друг а мне поменяем фильтра?
И когда можно будет к тебе загонять?
smile.gif



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г. bal 4.5
 206796181  
+Quote Post
МитёкЪ
сообщение 31.10.2007, 11:28
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Все это ужасно. Как-то сразу начинает вспоминаться моя "девяностодевятка" 1993 г/в... Масло, гаечные ключи, шестерёнки, промасленный картон на грязном полу гаража. Мрачно.
Зачем они (япцы) ваще этот варик придумали, раз он такой рыхлый?
После этого ваще ездить страшно, так и кажется, что там, в недрах непознанного и загадочного чудо-варика, стружка люминевая снимается, иль так и ждешь толчков и "рыков".
Блин, легче наверное "механику" купить было. (Джаз) . Уж лучше ручкой КПП в чистом салоне шевелить, чем грязными ключами под днищем... sad.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 31.10.2007, 11:43
Сообщение #40

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (МитёкЪ @ 31.10.2007 - 12:28)
Зачем они (япцы) ваще этот варик придумали, раз он такой рыхлый?
После этого ваще ездить страшно, так и кажется, что там, в недрах непознанного и загадочного чудо-варика, стружка люминевая снимается, иль так и ждешь толчков и "рыков".
Блин, легче наверное "механику" купить было. (Джаз) . Уж лучше ручкой КПП в чистом салоне шевелить, чем грязными ключами под днищем... sad.gif

Масло не меняйте никогда, и тогда движок тоже будет рыхлым. Причем простыми гаечными ключами и промасленной картонкой уже не отмажешься.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:27