Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор-камасутра в картинках, Замена фильтров в вариаторе |
20.12.2006, 3:28
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Пожалуйста. На последнем - один из двух фильтров в разобранном, точнее разломанном, состоянии т.к. он запаян и не разборный. Как раз таки осматривал ВИЗУАЛЬНО. Про прокладки я написал, оставил старые.
Держи.
Прикрепленные файлы
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
|
20.12.2006, 3:35
Сообщение
#22
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
это не вопрос, если не понял, это недоумение!
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
||||
|
20.12.2006, 15:17
Сообщение
#23
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
ну естессно упрямый! я привык полагаться на инженеров, разработавших конструкцию, а не на мнения обывателей. да и купив машину, неужели я пойду спрашивать всех налево и направо, что да как с этой машиной делать? очень просто напороться на абсолютно некомпетентные "советы дяди Васи из соседнего гаража", потому и привык доверять документам. А советам "бывалых" буду доверять тогда, когда буду убежден, что они действительно понимают, о чем говорят, и могут это обосновать убедительно. Сейчас уже вижу невооруженным взглядом и по фоткам, и по сообщениям от Vash, что смысл в замене все-таки есть! Так что не бейте меня ногами Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
20.12.2006, 15:19
Сообщение
#24
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Vash
сколько времени заняло всё-про-всё? скока проехал уже после замены? старые проблемы не возвращаются?? Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
|
|
|
|
21.12.2006, 4:34
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
сложно сказать сколько точно, т.к. разбирал по вечерам, а делал на выходных, но если все сложить и учесть что один все делал, то можно сказать дня два, два с половиной. проблеммы не возвращаются, работает спокойно, ровно.
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
|
21.12.2006, 10:56
Сообщение
#26
|
|||
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
о чем это ты? ведь нету его у фитов... Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
||
|
21.12.2006, 13:01
Сообщение
#27
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 11.10.2006 Город: Сочи Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Это он видно про маховик FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005 |
||||
22.12.2006, 9:07
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
по-существу есть вопросы?? ну, а если для уточнения, то да-маховик:
Прикрепленные файлы
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
|
22.12.2006, 9:30
Сообщение
#29
|
|
Дока Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 23.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Vash
обижаццо не надо - а то вдруг я соберусь повторить твой подвиг, а на том месте, где ты снимал гидротрансформатор, у меня все застопорится - я ж его не найду! а по существу есть вопросы: 1. подрамник тоже пришлось снять? 2. сколько корпусов вариатора снимал? я так понял, что сначала снял крышку маховика (она со стороны двигателя самая первая), а потом корпус трансмиссии (он так на неедет.ру называется). больше ничего снимать не пришлось? Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был...... Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI |
|
|
|
|
|
22.12.2006, 14:46
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 1.6.2006 Город: Сургут Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Что с приводами, их не полностью вынимали? Желательно бы картинки. Нужен ли какой спец инструмент? Пришлось ли отсоединять шаровую, тяги?
Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка |
|
22.12.2006, 15:30
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.7.2006 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Vash спасибо за отличный рассказ! Скажи, а у тебя именно был рык при оборотах 1400-1500 или же была вибрация при наборе скорости при оборотах 1400-1500??
|
|
25.12.2006, 4:44
Сообщение
#32
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
какой же ты буквоед = Paul =! ИМХО! специально прочитал все твои сообщения то что ты называешь подрамником, ссылаясь на неедет, я не снимал. Вопрос: как ты их обзовешь когда их будет два и закреплены будут перпендикулярно!?
Ты внимательно смотрел на вариатор?!?
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
||
|
25.12.2006, 4:51
Сообщение
#33
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
привода вынимал полностью, иначе сам вариатор не снимешь. Специального ничего не надо. Шаровую не остегивал, т.к. отсоединял рычаг в местах крепления к кузову, рулевую тоже не трогал. Единственный момент, так сказать, оглядываясь назад по-советую привода отстегивать от вариатора все в сборе, но не факт что реально получиться ( это так догадка, на себе не пробывал).
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
||
|
25.12.2006, 4:55
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 27.3.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
javascript:ins('maxim8989') что то общее между рыком, вибрацией и еще бог знает какими звуками.
столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
|
|
22.8.2007, 15:06
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2006 Город: Лобня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А номера фильтров известны?
|
|
|
|
|
|
27.8.2007, 10:56
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 693 Регистрация: 2.6.2007 Город: г.Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну нах разбирать варик...после такой замены фильтров можно и весь вариатор заменить
ссылка
|
|
1.10.2007, 18:19
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2007 Город: Нижневартовск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Клевые фотки
|
|
2.10.2007, 2:02
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 28.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vash
Vash Друг а мне поменяем фильтра? И когда можно будет к тебе загонять? Fit 1.3 i-DSI W 2002 г. bal 4.5
|
31.10.2007, 11:28
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2748 Регистрация: 2.10.2007 Город: Родная Тверь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Все это ужасно. Как-то сразу начинает вспоминаться моя "девяностодевятка" 1993 г/в... Масло, гаечные ключи, шестерёнки, промасленный картон на грязном полу гаража. Мрачно.
Зачем они (япцы) ваще этот варик придумали, раз он такой рыхлый? После этого ваще ездить страшно, так и кажется, что там, в недрах непознанного и загадочного чудо-варика, стружка люминевая снимается, иль так и ждешь толчков и "рыков". Блин, легче наверное "механику" купить было. (Джаз) . Уж лучше ручкой КПП в чистом салоне шевелить, чем грязными ключами под днищем... ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img] МитёкЪ |
|
31.10.2007, 11:43
Сообщение
#40
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
Масло не меняйте никогда, и тогда движок тоже будет рыхлым. Причем простыми гаечными ключами и промасленной картонкой уже не отмажешься. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|