Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор-камасутра в картинках, Замена фильтров в вариаторе
Vash
сообщение 18.12.2006, 10:54
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Доброго всем времени суток! Создаю тему для всех страждующих заглянуть внутрь вариатора, и как поменять фильтры меньшей кровью! Читал долго (с весны), много но так ничего не нашел такого, что могло бы облегчить взаимотношения с этим чудом техники. Оговорюсь сразу, проблемммма была как описано здесь ссылка, ездил советовался но только все разводили руками. Хотел поменять фильтра сразу после покупки, но поленился, как говориться "пока жаренный петух не клюнет..." По-шаговый рассказ как и что делалось впридачу с цветными картинками!
Говорю сразу ГЕММОРР тот еще!!

С уважением, дата подпись Ваш Vash.



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


1.Вывешиваем машину на устойчивые подставки (В дальнейшем очень важно, т.к. трясти машину придется не раз). Снимаем передние колеса, защиту, сливаем жидкость с вариатора. Отстегиваем стойки и нижний рычаг в местах его крепления к кузову. Приотпускаем болты крепления вариатора к двигателю. Снимаем хомуты с пыльников в месте подхода приводов к вариатору. Снизу пока всё! Сверху – снимаем акком, убираем воздухан, лучше с патрубками, кронштейн крепления воздухана чтоб не мешали. Откручиваем верхнюю подушку двигателя, приотпускаем гайки. Отстёгиваем все разъемы ВНИМАТЕЛЬНО!! Чтоб не оборвать! На картинке места крепления кронштейна и скрытого разъема с тыльной стороны. Аккуратно снимаем привод переключения режимов работы вариатора. Рис.001 Вытащить щуп, отверстие заткнуть, если нет желания разбирать полностью! Вот и всё, вертаемся вниз.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 67,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


2.Снимаем ревизионную крышку и проворачивая двигатель откручиваем болты крепления гидротрансформатора как на рисунке. Рис.002 Для того чтобы не повредить сальник при снятии. Отсоединяем привода. ВНИМАТЕЛЬНО с колесиками на приводах (как правильно называются, не знаю, к сожалению), особенно на левом, посмотрите, как они установлены. Выщелкиваем стаканы под привода Рис.003 тупой отверткой, ОСТОРОЖНО!!! Чтоб не повредить сальники. Остатки жидкости польются непременно, но это лучше чем выделываться, лавируя с этими стаканами в ограниченном пространстве. Поэтому приготовьте чистую тряпку, чтоб заглушить отверстия. Отсоединяем патрубки от радиатора охлаждения жидкости ( История с остатками жидкости повторяется – снова тряпка рулерз). Выкручиваем все болты крепления вариатора, ОСТАВЛЕМ Только два на нижней подушке. ( центральный болт на самой нижней подушке советую отпустить тоже). Дальше, если нет тали, подъемника или иного приспособления потребуется: ловкость рук, как минимум друг и конечно же какая-нибудь мать! Весит это чудо килограмм 60!! А может и более. ОСТОРОЖНО, открученный гидротрансформатор может выпасть!!! ВЫТАСКИВАЕМ!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  002.jpg ( 25,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 310
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:28
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Рис.003 я сразу не снял, помаялся, так что не повторяйте ошибок.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  003.jpg ( 71,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vash
сообщение 19.12.2006, 7:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


3.Откручиваем блок управления клапанами. ВСЕ ДЕЛАЕМ БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! Аккуратно вынимаем Рис.004, вариатор в горизонтальном положении. Это важно, т.к. каналы или удлинители каналов в нем маленькие, чтоб не куда не провалились (щас уже не помню возможно ли такое и какая там щель, лучше подстраховаться). Вытаскиваем каналы (если остались в вариаторе) и втыкаем в крышку. Переворачиваем вариатор на левую сторону. Откручиваем все болты по периметру Рис.005. Вот эту крышку снимаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!! Каналов там два Рис.006 и они длинные, никуда не дернуться, а вот шайба, втулка и пружина могут запросто завалиться, да так что хрен достанешь или пока достаешь свалиться вниз (скользкая эта HMMF жуть). Пронесло, все обошлось, правда, когда поднимал крышку, каналы выпали из гнезд и зазвенели, вспомнил всех, даже кого не знал!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  004.jpg ( 88,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:35
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ракурс не очень, но суть я думаю понятна.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  005.jpg ( 71,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


4.Заменить фильтра не проблема, особенно пластмассовый. В бумажном особенностей две: первая – держит стопорное кольцо (снимается легко) второе – уплотнительная резинка ( одевать следует со стороны меньшей по диаметру, чтоб не растягивать). Конечно, желательно убрать поверхностный налет и почистить магниты.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  006.jpg ( 91,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Пластмассовый фильтр держиться на двух болтах.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  007.jpg ( 30,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:44
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


5.Собираем в обратном порядке. Я прокладки новые не заказывал. Старые хорошо вытер, обезжирил и посадил на тонкий слой качественного герметика. При установке приводов есть нюанс (может и в некоторых других так, но я столкнулся впервые) в стакане есть направляющие канавки под колесики. После установки вариатора, при сборе приводов сначала надевал стакан, а потом все в сборе аккуратно вставлял в вариатор, ибо по-другому геморно. Жидкость перелил правда, пришлось убирать излишки. В зависимости от потерь ушла банка 4л.



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vash
сообщение 19.12.2006, 7:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ну а это так, для убежденных мыслью о том, что раз фильтра так глубоко запрятаны, то их и менять не стоит. Что называется-почувствуй разницу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  008.jpg ( 28,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 293
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:48
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


И еще один. по понятным причинам состояние нового не показываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  009.jpg ( 33,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 7:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Рык исчез, как и не было. Желаю всем удачи. Ни каких сервисов и "умных" специалистов. Век вариатора долог, но при правильном и главное своевременном уходе. Не стоит запускать!!! Солидарен с ShaKHом: своевременная замена жижии фильтров реально лечит вариатор.



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.12.2006, 8:14
Сообщение #13

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Vash @ 19.12.2006 - 10:46)
Ну а это так, для убежденных мыслью о том, что раз фильтра так глубоко запрятаны, то их и менять не стоит. Что называется-почувствуй разницу.

Вообще-то это убеждение самой Хонды - ведь в шопмануале об этом ни слова...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.12.2006, 8:15
Сообщение #14

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Сколько времени заняло?
Какой инструмент использовал? Нужен ли какой-нть спец.инструмент?



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Vash
сообщение 19.12.2006, 8:51
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата
ведь в шопмануале об этом ни слова...


О чем ты говоришь???



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vash
сообщение 19.12.2006, 8:54
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 27.3.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


интрумент обычный ничего особенного, повторюсь желательно наличие хоть какого-нибудь подъемного приспособления (козлы с лебедкой хотя бы)



столб бьет только один раз и то в качестве самозащиты
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.12.2006, 10:02
Сообщение #17

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Vash @ 19.12.2006 - 11:51)
Цитата
ведь в шопмануале об этом ни слова...


О чем ты говоришь???

ну как о чем? если б хонда считала, что это очень важно (менять фильтры), то написала бы об этом в расписаниии обслуживания (Maintanance Schedule). Ан нет, не написала...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 19.12.2006, 14:34
Сообщение #18

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата
Цитата (Vash @ 19.12.2006 - 11:51)
Цитата
ведь в шопмануале об этом ни слова...



О чем ты говоришь???


ну как о чем? если б хонда считала, что это очень важно (менять фильтры), то написала бы об этом в расписаниии обслуживания (Maintanance Schedule). Ан нет, не написала...

Paul вы всётаки упрямый в "писаниях" человек. Есть статистика и опыт по обслуживанию Хонд. Замены жижи в АКПП, CVT, и заднем мосту надо производить гараздо чаще чем пишит Хонда - это жизненый факт. И к разговору о фильтрах, которые у вас (и Хонды) вечные, думаю лутше их поменять, чем попадать на коробку, блок клапанов, геморрой-неизвестность.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 19.12.2006, 14:53
Сообщение #19

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Vash спасибо за толковый рассказ и показ.
Воткнуть бы это в ФАК, с коментариями по замене масла, фильтров(через скоко менять), симптомы не исправностей.
Чтоб "молодым"(извините за выражение) не втирали про вечность и всё такое.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
DES
сообщение 19.12.2006, 23:24
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Vash
Не мог бы 7 кадар побольше сделать?
А что изобр на последнем?
Как я понял состояние шкива, и конусов ты визуально не проверял?
И еще, как решил вопрос прокладками?



Jazz 2002


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:08