Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или электроника?
exvay
сообщение 24.3.2015, 6:30
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 742
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Dr2001 @ 23.3.2015, 7:34) *
Закороти в аудио аппаратуре вход сигнала скорости автомобиля на массу постоянно или с хаотическими периодами и увидишь , как начнёт чудить и дёргаться управление трансмиссией. Сигнал скорости общий для десятка разных блоков, индивидуальные выходные каналы у источника сигнала не предусмотрены.
Аналогичное будет при внесении неисправности в общую CAN-шину.
И вообще, по моей личной статистике, полный выход автомобиля из строя в 30% случаев начинался от дефектов в аудиоаппаратуре. Это полное или частичное выгорание проводки салона и пожар самого автомобиля.

Приму к сведению. Если есть возможность то подскажи какой провод (сигнал скорости авто) отходит от штатной колодки аудиосистемы? Фит второго поколения.

Сообщение отредактировал exvay - 24.3.2015, 6:44
 
+Quote Post
аннет
сообщение 24.3.2015, 9:32
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Екатеренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! Купила Фит 2003. Иногда при трогании с места задним и передним ходом машину дёргает. НЕ ВСЕГДА. Бывает на скорости 60 при сбрасывании газа и повторном нажатии на педаль газа. В движке надо поменять масло прошла 10000 , в вариаторе скорее всего тоже надо при таких симптомах ?????? фильтра тоже поменяю. МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА. Бензонасос или катушки ?????
 
+Quote Post
аннет
сообщение 24.3.2015, 9:32
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.12.2009
Город: Екатеренбург
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! Купила Фит 2003. Иногда при трогании с места задним и передним ходом машину дёргает. НЕ ВСЕГДА. Бывает на скорости 60 при сбрасывании газа и повторном нажатии на педаль газа. В движке надо поменять масло прошла 10000 , в вариаторе скорее всего тоже надо при таких симптомах ?????? фильтра тоже поменяю. МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА. Бензонасос или катушки ?????
 
+Quote Post
Kir
сообщение 24.3.2015, 17:44
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


аннет, обратитесь к Петру помощью:
ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post





 

akademik
сообщение 23.10.2016, 16:34
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Тоже понять не могу, в чём проблема... Вариатор или электроника... Постараюсь максимально коротко рассказать о своей проблеме.
Завёл машину, прогрел. Выжимаю тормоз, переключаю рычаг в положение D, а он так легко проскакивает по всем передачам! При чём, N D и S свободно пролетают, даже кнопку выжимать не надо! Приборная панель никак не реагирует, ни одной ошибки не горит. И вот ещё.., когда рычаг ездит по всем передачам, то на панели остаётся гореть Р.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 23.10.2016, 17:38
Сообщение #26

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(akademik @ 23.10.2016, 19:34) *
Здравствуйте! Тоже понять не могу, в чём проблема... Вариатор или электроника... Постараюсь максимально коротко рассказать о своей проблеме.
Завёл машину, прогрел. Выжимаю тормоз, переключаю рычаг в положение D, а он так легко проскакивает по всем передачам! При чём, N D и S свободно пролетают, даже кнопку выжимать не надо! Приборная панель никак не реагирует, ни одной ошибки не горит. И вот ещё.., когда рычаг ездит по всем передачам, то на панели остаётся гореть Р.
Заранее спасибо.

трос слетел или порвался


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
akademik
сообщение 23.10.2016, 18:51
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Самому то его можно сделать? я так понимаю кожух пластиковый снимать надо, который снаружи стоит..? А то ведь и до сервиса не доехать...(
P.S. есть ещё один момент. Из положения R в положение Р рычагу как-будто что-то мешает... Такое ощущение, что в какой-то ограничитель упирается, потом проходит его и дальше трение ощущается...(
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 23.10.2016, 19:10
Сообщение #28

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(akademik @ 23.10.2016, 21:51) *
Самому то его можно сделать? я так понимаю кожух пластиковый снимать надо, который снаружи стоит..? А то ведь и до сервиса не доехать...(
P.S. есть ещё один момент. Из положения R в положение Р рычагу как-будто что-то мешает... Такое ощущение, что в какой-то ограничитель упирается, потом проходит его и дальше трение ощущается...(

разбирать,смотреть.кстати начни с подкапотного,там где к варику цепляется
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
akademik
сообщение 23.10.2016, 19:26
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 23.10.2016, 19:10) *
разбирать,смотреть.кстати начни с подкапотного,там где к варику цепляется


Если с салона начинать, то смогу до троса добраться, если кожух снять?
Кроме отвёртки, чтобы два шурупа открутить, мне ещё что-нибудь понадобится?
Просто я пока даже не знаю, где там в подкапотном, торс к варику цепляется... А Фит ещё и припаркован пипец как неудобно...)) Ну если под него, конечно, лезть придётся....
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 23.10.2016, 19:47
Сообщение #30

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(akademik @ 23.10.2016, 22:26) *
Если с салона начинать, то смогу до троса добраться, если кожух снять?
Кроме отвёртки, чтобы два шурупа открутить, мне ещё что-нибудь понадобится?
Просто я пока даже не знаю, где там в подкапотном, торс к варику цепляется... А Фит ещё и припаркован пипец как неудобно...)) Ну если под него, конечно, лезть придётся....

трос сверху должен подходить.фильтр воздушный снимешь-там все видно будет
ссылка
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
akademik
сообщение 23.10.2016, 19:51
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 23.10.2016, 19:47) *
трос сверху должен подходить.фильтр воздушный снимешь-там все видно будет
ссылка

Спасибо
А сами то как думаете, где больший процент вероятности решения проблемы? Под капотом или в салоне?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 23.10.2016, 19:54
Сообщение #32

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(akademik @ 23.10.2016, 22:51) *
Спасибо
А сами то как думаете, где больший процент вероятности решения проблемы? Под капотом или в салоне?

ну,на улице больше факторов разрушения троса
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
akademik
сообщение 23.10.2016, 20:04
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 23.10.2016, 19:54) *
ну,на улице больше факторов разрушения троса

Спасибо
Завтра буду разбираться
 
+Quote Post
akademik
сообщение 24.10.2016, 12:54
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вытащил воздушник. Трос на месте. Разобрал консоль, там тоже всё на месте. Попереключал передачи, ничего нигде не цеплятся... Запустил двигатель и дальше происходит не понятное для меня... По мере нагрева двигателя, рычаг коробки всё сложнее проходит между R и Р. Как-будто во что-то упирается, проскакивает и до Р идёт уже с каким-то трением, и усилием... А на холодную всё мягко и чётко.
Жалко, что один был, некому было посмотреть что происходит в это время с тросом, который к коробке приходит
 
+Quote Post
akademik
сообщение 25.10.2016, 9:46
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.5.2016
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ради бога! Простите дурака!!!( ну если, конечно, было кому-то интересно...)))
Суть поломки была проста. Просто палец вместе с тросом вылетел из рычага управления, причём шплинт был в пальце! Как это произошло, так понять и не смог...
Я может быть поэтому и не стал всматриваться в детали. Увидел, что шплинт в пальце, а на само расположение пальца не обратил внимания...
Ещё раз сорян wink.gif
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 25.10.2016, 9:59
Сообщение #36

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(akademik @ 25.10.2016, 12:46) *
Ради бога! Простите дурака!!!( ну если, конечно, было кому-то интересно...)))
Суть поломки была проста. Просто палец вместе с тросом вылетел из рычага управления, причём шплинт был в пальце! Как это произошло, так понять и не смог...
Я может быть поэтому и не стал всматриваться в детали. Увидел, что шплинт в пальце, а на само расположение пальца не обратил внимания...
Ещё раз сорян wink.gif

бывает))
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Vladimir25
сообщение 27.5.2017, 13:13
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1801
Регистрация: 23.9.2011
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Может кому пригодится,а может и повторюсь .тема кажись про электрику и вариатор подходит.воще случился у меня недавно с фитом казус,запустил движек;все отлично,хотел переключится на D а не могу. Нажимаю тормоз,в кнопка на ручке кпп не нажимается.проверил жижу в варике,всё в норме,сел приуныл,а потом решил погуглить.в итоге оказалось проще простого,предохранитель который 10А идёт одновременно на клаксон,стоп сигнал и он же через стопари на блок управления.не знаю как что и почему,поменял пред и всё заработало



ссылка


Поблагодарили:
 89221410555 89124208320  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:02