Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Смена двигателя
Alister
сообщение 29.7.2015, 8:22
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Может, проще кузов от Мобилки на сурфовскую раму приделать?
Или тысяч за 30 купить старый уазик или Ниву для нескольких поездок в год?
 
+Quote Post
Alister
сообщение 29.7.2015, 8:23
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


В любом случае, смотрим продолжение.
Просто, как мне кажется, весьма затратными могут оказаться переделки.
 
+Quote Post
SG_
сообщение 31.7.2015, 13:54
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


у мобилки нет момента для бездорожья и точка. зимой гонял по полю снежному, часто тупо утыкался в снег и не мог дальше двинуться, приходилось откатываться и с разбега продавливать, бывает по несколько раз. мощный двиг и коробка будут выходом, но ставить их некуда. возможно у фрида 4вд получше будет, т.к. там автомат с гидротрансформатором, он на небольших скоростях дает заметно больший момент. но пока его не мучал - незнаю. у мобилки вариатор без гидротрансформатора! т.е. тронуться с места всегда проблема.
 
+Quote Post
vadik0
сообщение 31.7.2015, 16:36
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Yuri636 @ 29.7.2015, 7:43) *
ну да. только нада сначала разобрать. а то боюсь там каналы маслянные внутри монотитного чугуния или люминия, и никаких трубочек магистральных нет.
тогда останется вариант тупо диски заваривать, а че то неохота тоже фулл-тайм вэдэ с межосевой блокировкой.. резину поди жрать будет.
как бы отключаемую хотелось бы...

Видел тему на CRV форуме, там делали задний редуктор с ручным управлением, ставили доп.клапан электрический, это давало возможность выбирать вариант всегда 4вд\2вд\авто.



 421554049  79253560290  vadim084  
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 31.7.2015, 17:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(vadik0 @ 31.7.2015, 17:36) *
Видел тему на CRV форуме, там делали задний редуктор с ручным управлением, ставили доп.клапан электрический, это давало возможность выбирать вариант всегда 4вд\2вд\авто.

так 4 вд я так понимаю нельзя сделать принудительным здесь - ибо задний привод подключается КОНСТРУКТИВНО только при пробуксовке передка, само давление в магистрали на муфту появляется только в случае пробуксовки
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 31.7.2015, 18:23
Сообщение #26

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 31.7.2015, 20:37) *
так 4 вд я так понимаю нельзя сделать принудительным здесь - ибо задний привод подключается КОНСТРУКТИВНО только при пробуксовке передка, само давление в магистрали на муфту появляется только в случае пробуксовки

на CR-V так же
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
vadik0
сообщение 31.7.2015, 21:15
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 31.7.2015, 19:23) *
на CR-V так же

Ау, срв аналогично подключает задний привод. В редакторе ставят перепускной клапан эмитирующий пробуксовку и на оборот соответственно.



 421554049  79253560290  vadim084  
+Quote Post
alex-34
сообщение 1.8.2015, 12:25
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


[attachment=89017:хонда.jpg] ohmy.gif huh.gif
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 1.8.2015, 12:28
Сообщение #29

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(alex-34 @ 1.8.2015, 15:25) *
[attachment=89017:хонда.jpg] ohmy.gif huh.gif

фотожоп
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

alex-34
сообщение 1.8.2015, 12:40
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Да. Это то ,что мы все хотим . С нашими машинками только лёгкий тюнинг. Было дело ,ставил на джип "сафарь" колёса от трактора "беларус". По прямой не ехал быстро ,но в гору просто песня . Ну и трогаться могла с трудом и напрягом , расход бенза просто жопа. thumbsup.gif
 
+Quote Post
Yuri636
сообщение 3.8.2015, 2:16
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


про сурфа. думал ага, база с прадиком 78 одинаковая почти (1 см не решает). сурф вроде подлиннее. ну и у прадика то получше агрегаты будут.
только вот как писали, дорого это все капец. проще продать да прадика купить.

ща опять таскали меня на удавке по байкалу, в гору затаскивали так двумя джипами, один диагоналку ловил ну и сам зарывался.
обратно когда поехали на удавке, жену посадил за руль, сами сзади шли. и интересно, получается как только с места начала трогаться задние колеса уже буксовали.получается каким то раком зад подключился сразу без явной пробуксовки переда. это я так думаю потому что не хватало ж мощи прокрутить на месте колеса.. странно все это.
ну и еще заметил что назад вариатор лучше трогается в песке чем вперед. может разве варик так износиться что вперед хуже чем взад ехать? или конструктив такой.
 
+Quote Post
alex-34
сообщение 3.8.2015, 11:26
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я вчера возил детей на море , Стал разворачиваться на песке . Чуть тронулся задним ходом и сел. L -ку и потихой вперёд нафиг, нафиг оттуда. Выехал , повезло не толкал. Не для песка сей аппарат. huh.gif

Мужики, хорош материться в темах. Думаете если с сокращениями, то смысл не ясен? Не дети же.
Причина редактирования: мат
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 4.8.2015, 17:28
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Yuri636 @ 3.8.2015, 3:16) *
про сурфа. думал ага, база с прадиком 78 одинаковая почти (1 см не решает). сурф вроде подлиннее. ну и у прадика то получше агрегаты будут.
только вот как писали, дорого это все капец. проще продать да прадика купить.

ща опять таскали меня на удавке по байкалу, в гору затаскивали так двумя джипами, один диагоналку ловил ну и сам зарывался.
обратно когда поехали на удавке, жену посадил за руль, сами сзади шли. и интересно, получается как только с места начала трогаться задние колеса уже буксовали.получается каким то раком зад подключился сразу без явной пробуксовки переда. это я так думаю потому что не хватало ж мощи прокрутить на месте колеса.. странно все это.
ну и еще заметил что назад вариатор лучше трогается в песке чем вперед. может разве варик так износиться что вперед хуже чем взад ехать? или конструктив такой.

Конструктив скорее, не в курсе конкретно про этот варик, но обычно планетарка заднего хода ставится уже после шкивов с ремнем, т.е. шкивы всегда крутятся в одном направлении. Т.е. износом не объяснишь.
 
+Quote Post
Demon6680
сообщение 18.8.2015, 5:02
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.8.2015
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Купил мибилю. На холостых напоминает работу дизеля, вроде как постукивают гидрокомпенсаторы. Мне так сказали. Подскажите можно ли это исправить и как? Так сам движок не дымит, масло не есть. И еще вопрос что такое егр и где он находтся? Зачем его многие отключают или чистят? До этого был фиат альбеа, тпм что тоо я знал, а тут темный лес. Спасибо люди добрые. rolleyes.gif
 
+Quote Post
l33t
сообщение 18.8.2015, 7:03
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Demon6680 @ 18.8.2015, 10:02) *
Привет всем. Купил мибилю. На холостых напоминает работу дизеля, вроде как постукивают гидрокомпенсаторы. Мне так сказали. Подскажите можно ли это исправить и как? Так сам движок не дымит, масло не есть. И еще вопрос что такое егр и где он находтся? Зачем его многие отключают или чистят? До этого был фиат альбеа, тпм что тоо я знал, а тут темный лес. Спасибо люди добрые. rolleyes.gif

читай на досуге всю ветку форума. найдешь все ответы на свои вопросы:) ну или поиском пользуйся:)

гидрокомпенсаторов нету. стуки на холостых довольно частое явление, можно смириться и ездить дальше. я например не заморачивался стуками, но после регулировки клапанов стуков больше нет( зазоры были 0,4-0,5 вместо положенных 0,15-0,20 laugh.gif )
к егр лезть не нужно если он не беспокоит smile.gif
 
+Quote Post





 

Kaiten
сообщение 18.8.2015, 7:04
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 26.4.2011
Город: Реутов
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Demon6680 @ 18.8.2015, 6:02) *
Привет всем. Купил мибилю. На холостых напоминает работу дизеля, вроде как постукивают гидрокомпенсаторы. Мне так сказали. Подскажите можно ли это исправить и как? Так сам движок не дымит, масло не есть. И еще вопрос что такое егр и где он находтся? Зачем его многие отключают или чистят? До этого был фиат альбеа, тпм что тоо я знал, а тут темный лес. Спасибо люди добрые. rolleyes.gif

Дружище, вот смотри: конкретно в этой теме люди обсуждают замену двигателя на более мощный. Наверняка им не понравится идея говорить здесь про ЕГР или стук... smile.gif
Для обсуждения стука двигателя, чистки клапана ЕГР на форуме есть специальные темы:
Про ЕГР
Про СТУК

Сообщение отредактировал Kaiten - 18.8.2015, 7:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yuri636
сообщение 5.2.2016, 5:34
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я уж забил на это.
но прокатился на газели, куда поставили от марка турбовый двиг. 280 коней. пары в мостах другие ессно, максималка меньше, но разгон бодрее. ваще... такой же марк с таким же двиглом уделывает на светофорах. дальше то конечно сдуется, но прет вообще сказка.. говорит по трассе постоянно ходит 160-180 с тонной груза. ехать может и больше но страшно. верю.

зы. тока зимой как дает газ на пустой, метров 10 колеса буксуют на асфальте.. говорит надо педальку регулировать чтоб плавнее была..
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 5.2.2016, 16:14
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Tнужно взять разобрать ненужный редуктор, разобрать и понять где проходят магистрали масляные (каналы). Просверлить снаружи в них пару отверстий и вывести трубки для клапана электрического. Тогда можно будет включать с кнопки.
Только убьёшь ты так свой редуктор.
Имхо-меняй машину.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
Yuri636
сообщение 8.2.2016, 5:07
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 5.2.2016, 21:14) *
Tнужно взять разобрать ненужный редуктор, разобрать и понять где проходят магистрали масляные (каналы). Просверлить снаружи в них пару отверстий и вывести трубки для клапана электрического. Тогда можно будет включать с кнопки.
Только убьёшь ты так свой редуктор.
Имхо-меняй машину.


да полный привод этим летом походу мне неактуален.. там жена должна рожать летом, особо не поездишь по природам.. кризис еще. в обчем забил пока.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:20