Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рррр... в районе выпускного коллектора + на что влияет датчик кислорода и где он расположен?
valerianis
сообщение 29.10.2018, 20:19
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора. Что надо менять? А тут ещё приятель сказал, что он прочистил кислородный датчик и у него машинка полетела. Вот у меня в связи с этим возник вопрос, на что влияет датчик кислорода и где он расположен? ))
 
+Quote Post
ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 29.10.2018, 20:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 30.10.2018, 0:19) *
Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора. Что надо менять? А тут ещё приятель сказал, что он прочистил кислородный датчик и у него машинка полетела. Вот у меня в связи с этим возник вопрос, на что влияет датчик кислорода и где он расположен? ))

Звук может идти при попадании камней и льда между передней балкой и двигателем. Либо кольцо асбестовое прогорает. Датчик кислорода(лямбда-зонд) расположен в катализаторе(идет следом за выпускным коллектором. Чистить его, говорят, чревато выходом его из строя.



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post
valerianis
сообщение 29.10.2018, 20:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ХОНДА-ПУЛЯ @ 29.10.2018, 21:23) *
Звук может идти при попадании камней и льда между передней балкой и двигателем. Либо кольцо асбестовое прогорает. Датчик кислорода(лямбда-зонд) расположен в катализаторе(идет следом за выпускным коллектором. Чистить его, говорят, чревато выходом его из строя.

Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???
 
+Quote Post
ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 29.10.2018, 21:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 30.10.2018, 0:30) *
Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе двигателя и проверяет, сколько несгоревшего кислорода находится в выхлопных газах. ... 1 — впускной коллектор; 2 — двигатель; 3 — блок управления двигателем; 4 — топливная форсунка; 5 — основной лямбда-зонд; 6 — дополнительный лямбда-зонд; 7 — каталитический нейтрализатор.



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post





 

Enot_1
сообщение 29.10.2018, 22:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 29.10.2018, 21:30) *
Рычит при нажатии на педаль газа. Думается мне, что прокладка выпускного коллектора крякнулась. Но может и ошибаюсь. Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Глянуть с ямы. Вангую-нужен новый коллектор. Прокладка у движка -вечная, а вот там где асбестовое кольцо- слабое место. У меня с год-полтора рычал, потом просто упал глушак.
 
+Quote Post
DdenisSSS
сообщение 30.10.2018, 12:17
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2017
Город: Пенза
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='valerianis' date='29.10.2018, 20:19' post='1535167']
Привет всем! Совсем недавно началось Рррр... в районе выпускного коллектора.

Привет! У меня тоже был рррр.... при наступлении холодов, думал скоро глушитель кончится. Оказалось, что на корпусе воздушного фильтра отломилось ушко крепления. Поменял корпус ВФ и наступила тишина. Долго не мог поверить что он может так рычать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 30.10.2018, 13:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


У меня тоже рычит периодически
Причем обычно в мокрую погоду. Проварили стык трубы перед резонатором первым, пропало. Но периодически все равно рычит на разгоне в районе 1500-200 оборотов. Тоже грешим на колечко, заказал, будет дорога у yaha - поменяет, проверим



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 30.10.2018, 16:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 30.10.2018, 0:30) *
Приятель сказал, что у него датчик кислорода стоит около воздушного фильтра. ???

Что-то приятель напутал. Датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит или в выпускном коллекторе или в корпусе катализатора. А около воздушного фильтра (а точнее в самом корпусе фильтра, сзади) стоит датчик температуры воздуха.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
valerianis
сообщение 30.10.2018, 20:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 30.10.2018, 17:52) *
Что-то приятель напутал. Датчик кислорода (лямбда-зонд) стоит или в выпускном коллекторе или в корпусе катализатора. А около воздушного фильтра (а точнее в самом корпусе фильтра, сзади) стоит датчик температуры воздуха.

Да, я тоже так подумал. Что то он попутал. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха. Увижу его в ближайшие дни, обязательно поподробнее поспрашаю. А по поводу рыка, открывал капот, звук идёт со стороны выпускного коллектора всё же.
 
+Quote Post





 

деВЯтина
сообщение 31.10.2018, 3:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 30.10.2018, 17:44) *
У меня тоже рычит периодически
Причем обычно в мокрую погоду. Проварили стык трубы перед резонатором первым, пропало. Но периодически все равно рычит на разгоне в районе 1500-200 оборотов. Тоже грешим на колечко, заказал, будет дорога у yaha - поменяет, проверим

Та же хрень (именно в мокротень, но на оборотах за 2500), но на своей машине разглядел, что резонатор ушёл вперёд и вверх, зазор до кузова минимальный. При случае проверю подушки на двигателе. Колечко тоже гляну.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 31.10.2018, 5:24
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 31.10.2018, 7:48) *
Та же хрень (именно в мокротень, но на оборотах за 2500), но на своей машине разглядел, что резонатор ушёл вперёд и вверх, зазор до кузова минимальный. При случае проверю подушки на двигателе. Колечко тоже гляну.

Двигатель когда менял обнаружил, что задняя подушка "прибралась"(даже гайка одна вырвалась из корпуса). Приподнял двигатель и вставил в середину подушки кусок "воздушного" шланга. Только не тонкого, как на автоподкачке, а чуть большего в сечении(как на автогене). Вчера в город ездил, лобовуху вклеивать, на светофоре стоишь, а движка даже не шелохнется, красота!



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post
valerianis
сообщение 2.11.2018, 19:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Выяснил! Этот датчик называется: "Датчик массового расхода воздуха" ( ДМРВ ). Находится в корпусе воздушного фильтра! ))
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 2.11.2018, 20:38
Сообщение #13

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 2.11.2018, 20:26) *
Выяснил! Этот датчик называется: "Датчик массового расхода воздуха" ( ДМРВ ). Находится в корпусе воздушного фильтра! ))

На фитоджазах нет такого датчика.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
valerianis
сообщение 5.11.2018, 7:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 2.11.2018, 21:38) *
На фитоджазах нет такого датчика.

На всех авто есть, а на фитоджазах нет? Странно.

Сообщение отредактировал valerianis - 5.11.2018, 7:50
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 5.11.2018, 10:31
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 5.11.2018, 11:50) *
На всех авто есть, а на фитоджазах нет? Странно.

Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 5.11.2018, 17:13
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 5.11.2018, 14:31) *
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.
Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...

На Тииде ДМРВ и ДАД стоят. Наху.? Я вот у инженеров спросить хочу-наху.?



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 6.11.2018, 10:51
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 5.11.2018, 12:31) *
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...


На фридах тоже MAF добавили, совместно с MAP



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
valerianis
сообщение 6.11.2018, 19:48
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 5.11.2018, 11:31) *
Далеко не на всех авто есть ДМРВ.
Исторически сложилось 2 системы -
1. ДМРВ
2. ДАД (датчик абсолютного давления) + ДТ (датчик температуры воздуха на впуске). Именно эта система используется на Фитах (по крайней мере на 1 и 2 поколениях) и на Мобилках, Спайках и Айрвейвах.

Каждая имеет свои достоинства и недостатки, но решающего преимущества ни у одной нет. Это примерно как шипы против липучек, разве что не возникает такого срача в комментах...

А чем они различаются?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 7.11.2018, 8:54
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 6.11.2018, 23:48) *
А чем они различаются?

Можно почитать например ссылка или посмотреть ссылка.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 7.11.2018, 12:09
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(valerianis @ 6.11.2018, 21:48) *
А чем они различаются?


Для работы ДВС нужен кислород, исходя из его количества мозги рассчитывают количество топлива, которое надо засунуть в цилиндр в нужной пропорции
MAF (Mass Air Flow, ДМРВ, Датчик Массового Расхода Воздуха), замеряет количество в массовом эквиваленте, то есть "ой, мимо пролетел килограмм кислорода, надо впрыснуть 70 грамм бензина"
MAP (Manifold Absolute Pressure, Датчик Абсолютного Давления), замеряет давление на впуске и зная температуру воздуха, мозги могут исходя из его давления и температуры рассчитать массу.

Из плюсов MAP - более отзывчивая реакция на педаль газа, возможно изменение геометрии впуска в широких пределах, надежность, из минусов - более сложный алгоритм расчета, настройка на объем ДВС и другие факторы, связанные с их конструкцией
Из плюсов MAF разве что то, что ему пофиг на конструкцию самого ДВС, объем и подобные штуки, влияющие на продувку. В остальном одни минусы. НА новых моделях Хонда его ставит для экономии на низких оборотах и переходных режимах, ибо именно тут через MAP+Temp сложно рассчитывать смесь, ее приходится богатить, что влияет на расход



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:04