Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Рррр... в районе выпускного коллектора + на что влияет датчик кислорода и где он расположен?
ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 7.11.2018, 17:33
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 7.11.2018, 16:09) *
Для работы ДВС нужен кислород, исходя из его количества мозги рассчитывают количество топлива, которое надо засунуть в цилиндр в нужной пропорции
MAF (Mass Air Flow, ДМРВ, Датчик Массового Расхода Воздуха), замеряет количество в массовом эквиваленте, то есть "ой, мимо пролетел килограмм кислорода, надо впрыснуть 70 грамм бензина"
MAP (Manifold Absolute Pressure, Датчик Абсолютного Давления), замеряет давление на впуске и зная температуру воздуха, мозги могут исходя из его давления и температуры рассчитать массу.

Из плюсов MAP - более отзывчивая реакция на педаль газа, возможно изменение геометрии впуска в широких пределах, надежность, из минусов - более сложный алгоритм расчета, настройка на объем ДВС и другие факторы, связанные с их конструкцией
Из плюсов MAF разве что то, что ему пофиг на конструкцию самого ДВС, объем и подобные штуки, влияющие на продувку. В остальном одни минусы. НА новых моделях Хонда его ставит для экономии на низких оборотах и переходных режимах, ибо именно тут через MAP+Temp сложно рассчитывать смесь, ее приходится богатить, что влияет на расход

shok.gif blink.gif wacko.gif



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:39