Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов
philipmm
сообщение 19.12.2018, 10:26
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 19.12.2018, 14:17) *
Позволь узнать у тебя, откуда вывод твой о невозврате эбу на заводские настройки после отсоединения клемм акб? А на какие же настройки эбу переходит после действия оного?

Эммм… ну, может не то имел ввиду, что написал )))
Да, настройки там "заводские", конечно, выставляются после сброса.
А вот потом после "калибровки ХХ" и "калибровки СС" на заводе они становятся теми, к которым мы больше никогда вернуться не можем. (Ну или это происходит под попой первого владельца-японца)
Несмотря на все наши согласно-мануальные ожидания 2 включений вентилятора и помаргиваний лампочки D.
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 19.12.2018, 21:07
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 19.12.2018, 0:27) *
На форуме есть вся информация и по датчику холостого хода и по датчику положения дроссельной заслонки. Поиск в помощь.


Про чистку и так далее знаю читал! Ноя говорю что он начинает давать ЭБУ неправильную информацию, вот и происходит весь сбой. Мой вопрос был менял ли кто или может поменять для проверки? А не что и как там происходит.

(думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского"

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

причем тут настройка стартового сцепления? Вы варик разбирали? там внутри одна механика которая работает чисто на давлении масла.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.12.2018, 0:27
Сообщение #123

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 19.12.2018, 11:26) *
Эммм… ну, может не то имел ввиду, что написал )))
Да, настройки там "заводские", конечно, выставляются после сброса.
А вот потом после "калибровки ХХ" и "калибровки СС" на заводе они становятся теми, к которым мы больше никогда вернуться не можем. (Ну или это происходит под попой первого владельца-японца)
Несмотря на все наши согласно-мануальные ожидания 2 включений вентилятора и помаргиваний лампочки D.


Настройки никогда не могут вернуться к японским по причине естественного износа трущихся деталей вариатора, постепенного засорения фильтров вариатора, изменения параметров работы двигателя и индивидуальной манеры езды наездника. #В одну реку нельзя войти дважды# - кто-то из мудры сказал..

Сообщение отредактировал g-reset - 20.12.2018, 0:34



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 20.12.2018, 0:33
Сообщение #124

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 19.12.2018, 22:07) *
Про чистку и так далее знаю читал! Ноя говорю что он начинает давать ЭБУ неправильную информацию, вот и происходит весь сбой. Мой вопрос был менял ли кто или может поменять для проверки? А не что и как там происходит.

(думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского"

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

причем тут настройка стартового сцепления? Вы варик разбирали? там внутри одна механика которая работает чисто на давлении масла.


Уважаемый, профиль заполни, безпредметный разговор получается. Ты не про запорожец реч ведешь, надеюсь?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

philipmm
сообщение 20.12.2018, 5:01
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 4:07) *
Мой вопрос был менял ли кто или может поменять для проверки?

а, ясно. нет, я не менял и не планирую, но тоже готов послушать отчёты отважившихся/отчаявшихся. тем, кто не разбирал, не чистил, не покручивал, никак не тестировал этот узел - да, можно взять и свапнуть на контрактный, который лежал на складе Х лет и пылился. авось!
у себя я снимал клапан ХХ и крутил руками - крутится ровно. если там есть ещё и датчик угла - соответствие его показаний реальному углу поворота я не измерял. даже не знаю, как это сделать. видимо, только через HIM/HDS, которого нет у меня, и который, наверное, может показать 2 параметра: "я открыл клапан ХХ на" - 10% и "показания открытия клапана ХХ" - 10%. угол открытия ДЗ вроде бы и обычные ELM могут показать, но это придётся сравнивать с ощущениями ноги. в общем тоже не измерял.


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 4:07) *
причем тут настройка стартового сцепления?

ну, потому что (подозреваю) когда оно сильнее зажимается, чем двиг может в этот момент вывезти, - идёт провал. потом эбу через КХХ и хз что ещё (форснки?) добавляет оборотов, чтоб провал не проваливался, или вообще экстренно размыкает стартовое, чтоб не заглохнуть. возможно, мы говорим о разных провалах? я уже забыл, сколько их у Фитов. у меня только при остановке и трогании.


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 4:07) *
Вы варик разбирали? там внутри одна механика которая работает чисто на давлении масла.

нет, не разбирал. вроде бы читал, что давление это устанавливают клапана (открываемые шим сигналом то больше то меньше, но вот насчёт этих степеней открытия - не знаю - я давно уже очень разбирал клапанную панель и не помню что там как внутри), а клапана открывает закрывает эбу (с разными скоростями и на разный уровень). под словами "калибровка СС" имеется ввиду, конечно, калибровка параметров, хранимых в ЭБУ, по которым управляется "одна механика" внутри варика.

Сообщение отредактировал philipmm - 20.12.2018, 5:11
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 20.12.2018, 9:09
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 20.12.2018, 0:33) *
Уважаемый, профиль заполни, безпредметный разговор получается. Ты не про запорожец реч ведешь, надеюсь?


При чем мой профиль? Я про что говорю а вы про что? Начало темы про то как и куда поставить диод чтоб напряжение не падало. Это может и хорошо для кого-то, но я считаю что это не выход. Надо докопаться до причины. Спросил про замену всего дроселя на фите а не на запорожце.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
Tskito81
сообщение 20.12.2018, 9:16
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 20.12.2018, 5:01) *
а, ясно. нет, я не менял и не планирую, но тоже готов послушать отчёты отважившихся/отчаявшихся. тем, кто не разбирал, не чистил, не покручивал, никак не тестировал этот узел - да, можно взять и свапнуть на контрактный, который лежал на складе Х лет и пылился. авось!
у себя я снимал клапан ХХ и крутил руками - крутится ровно. если там есть ещё и датчик угла - соответствие его показаний реальному углу поворота я не измерял. даже не знаю, как это сделать. видимо, только через HIM/HDS, которого нет у меня, и который, наверное, может показать 2 параметра: "я открыл клапан ХХ на" - 10% и "показания открытия клапана ХХ" - 10%. угол открытия ДЗ вроде бы и обычные ELM могут показать, но это придётся сравнивать с ощущениями ноги. в общем тоже не измерял.



ну, потому что (подозреваю) когда оно сильнее зажимается, чем двиг может в этот момент вывезти, - идёт провал. потом эбу через КХХ и хз что ещё (форснки?) добавляет оборотов, чтоб провал не проваливался, или вообще экстренно размыкает стартовое, чтоб не заглохнуть. возможно, мы говорим о разных провалах? я уже забыл, сколько их у Фитов. у меня только при остановке и трогании.



нет, не разбирал. вроде бы читал, что давление это устанавливают клапана (открываемые шим сигналом то больше то меньше, но вот насчёт этих степеней открытия - не знаю - я давно уже очень разбирал клапанную панель и не помню что там как внутри), а клапана открывает закрывает эбу (с разными скоростями и на разный уровень). под словами "калибровка СС" имеется ввиду, конечно, калибровка параметров, хранимых в ЭБУ, по которым управляется "одна механика" внутри варика.


Вот и я в таком же положении. Не знаю у кого узнать. И у нас особо не заморачиваются. Меняют всю заслонку на контрактную по вашему и все. Проблемы больше нет. Я разбирал варик, промыл весь почистил. Фильтры поменял, машина легче стала ездмит даже обороты когда падают не так дрожит как раньше. Мне еще предстоит полный разбор варика и замена всех подшипников. 2 поменял уже не шумят. Но на их фоне не слышно было остального шума. Сейчас шум идет от подшипника на котор блюдца стоят. Буду снимать полное видео. Как и что делается. Может кому поможет в будущем.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
philipmm
сообщение 20.12.2018, 12:02
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 16:16) *
Я разбирал варик, промыл весь почистил. Фильтры поменял, машина легче стала ездмит даже обороты когда падают не так дрожит как раньше.

а на фрикционы смотрели? меняли какие-нибудь?


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 16:16) *
Мне еще предстоит полный разбор варика и замена всех подшипников. 2 поменял уже не шумят.

а контрактный варик - не проще (= дешевле)?


Цитата:
(Tskito81 @ 20.12.2018, 16:16) *
Буду снимать полное видео. Как и что делается. Может кому поможет в будущем.

это было бы хорошо! ну, или хотя бы фото отчёт. тут вроде бы максимум до фильтров добирались в отчётах, но не более.


у нас раньше в одном спец сервисе был человек, который именно хондо-варики разбирал, менял там фрикционы в стартовом (вроде бы другие не трогал), причём видимо как-то сам собирал их, хотя стартовое в сборе продаётся, и в довесок менял верхнюю панель клапанов на новую. вроде бы только 1 отзыв был у кого-то тут (или на дроме?) что после этого стало норм. только не помню, на сколько.

Сообщение отредактировал philipmm - 20.12.2018, 12:04
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 21.12.2018, 17:16
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 20.12.2018, 12:02) *
а на фрикционы смотрели? меняли какие-нибудь?



а контрактный варик - не проще (= дешевле)?



это было бы хорошо! ну, или хотя бы фото отчёт. тут вроде бы максимум до фильтров добирались в отчётах, но не более.


у нас раньше в одном спец сервисе был человек, который именно хондо-варики разбирал, менял там фрикционы в стартовом (вроде бы другие не трогал), причём видимо как-то сам собирал их, хотя стартовое в сборе продаётся, и в довесок менял верхнюю панель клапанов на новую. вроде бы только 1 отзыв был у кого-то тут (или на дроме?) что после этого стало норм. только не помню, на сколько.


я полез сам, на свой страх и риск и скажу так! Ничего страшного нет если голова в порядке и руки с правильного места! Руки оказались с правильного места вроде машинка залетала! Контрактный? Думал об этом, моя проблема в шуме подшипников. Нет гарантии что возьму кантракный и не начнется таже песня. Пробег у машины 102К, жалко. Нашел на ТаоБао подшипники чуть дешевле чем на Эмексе. У нас в Грузии только у них можно заказывать по более доступной цене. Просто не устраивает время поставок и частые задержки. Кто-то писал лучше немного переплатить но зато поставить новое и на долго! Обсалютно согласен. Тем более заменил все фильтра, промыл всю коробку, заменил все масло. И опять с контрактным все тоже самое, половинить буду чистить менять и переставлять свои фильтра. Но пока попробую свою оживить а точнее утихомирить! а то шум подшипника достал хрустеть и в ногу отдавать! Фрикционы проверил вроде стартовые тольно, не перезжённые нормального цвета да и жалоб не было на них и подозрений. Решил по тихоньку заказать все подшипники и заменить все, надо или не надо хуже не сделаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  canvas.png ( 96,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  canvas1.png ( 104,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  canvas2.png ( 100,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post





 

Tskito81
сообщение 21.12.2018, 17:20
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 20.12.2018, 12:02) *
это было бы хорошо! ну, или хотя бы фото отчёт. тут вроде бы максимум до фильтров добирались в отчётах, но не более.



если есть у кого интерес, нашел видео где парень разбирает варик и ремонтирует. Пользовался им когда вставал какоито вопрос. Есть пару ньюансов типа куда и как пружинка ставится или как поставить пружину фрикционов. Может кому пригодится! Правда говорит на Португальском вроде но по виде понять не мудрено что и как.

ссылка
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
g-reset
сообщение 21.12.2018, 23:46
Сообщение #131

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 21.12.2018, 18:16) *
Нет гарантии что возьму кантракный и не начнется таже песня. Пробег у машины 102К, жалко.


Уверен? Я с аукциона брал с пробегом 122 000км. Сейчас 190 000 и вариатор как новый. А у тебя если подшипникам хана, пробег под 400 000 км. Тогда все твои проблемы с вариатором решаются заказом контрактного и других вариантов у тебя нет. По этому надо озвучивать в первую очередь параметры авто, а потом пускаться в рассуждения о качестве автомобилей хонда. Продавай своего старичка.
Если ты никогда не заказывал контракт, это не значит что тебе привезут гавно. Почитай форум. Люди берут контракт и довольны. А если рассуждать как ты, нет смысла держать японца. Покупай ладу.

Сообщение отредактировал g-reset - 21.12.2018, 23:49



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Tskito81
сообщение 22.12.2018, 7:57
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 21.12.2018, 23:46) *
Уверен? Я с аукциона брал с пробегом 122 000км. Сейчас 190 000 и вариатор как новый. А у тебя если подшипникам хана, пробег под 400 000 км. Тогда все твои проблемы с вариатором решаются заказом контрактного и других вариантов у тебя нет. По этому надо озвучивать в первую очередь параметры авто, а потом пускаться в рассуждения о качестве автомобилей хонда. Продавай своего старичка.
Если ты никогда не заказывал контракт, это не значит что тебе привезут гавно. Почитай форум. Люди берут контракт и довольны. А если рассуждать как ты, нет смысла держать японца. Покупай ладу.


Может и открученный хз, по документам вроде все норм. ну у нас контракнтных нет. Тут привозят носы и потом от туда распродают все. Гарантию не дают не на что. 2-3 дня типа поставить поездить если проблемато может вернут. И то деньги за снять поставить может часть дадут может нет. Читал тут темы у когото бывало что какой-нибуть подшипник зашумел поменяли и все пучком. Просто спортивный интерес починить пока.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
philipmm
сообщение 22.12.2018, 8:17
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 22.12.2018, 14:57) *
Просто спортивный интерес починить пока.


это хорошо. так, варик разбираете на раз-два, клапана в двиге регулируете, а с помощью скрепки настройку СС делаете? (и согласно инструкции калибровку ХХ - ждать 2 включений вентилятора?) и раз уж всё разбираете, то разбирали ли дроссель? там вроде не страшно - напилить в 5-звездочных болтах для плоской отвёртки прорези, а потом вообще их заменить при сборке.

кстати, а ELM как-то можно заставить показывать больше, чем по стандартному выбираемому им протоколу? какая-то строка инициализации, может, для фитов есть? чтоб показывал как HIM/HDS. или это хондовская проприетарщина по отдельной жиле и ELM не предназначен для её распознавания?

Сообщение отредактировал philipmm - 22.12.2018, 8:28
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 25.12.2018, 21:16
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 22.12.2018, 8:17) *
это хорошо. так, варик разбираете на раз-два, клапана в двиге регулируете, а с помощью скрепки настройку СС делаете? (и согласно инструкции калибровку ХХ - ждать 2 включений вентилятора?) и раз уж всё разбираете, то разбирали ли дроссель? там вроде не страшно - напилить в 5-звездочных болтах для плоской отвёртки прорези, а потом вообще их заменить при сборке.

кстати, а ELM как-то можно заставить показывать больше, чем по стандартному выбираемому им протоколу? какая-то строка инициализации, может, для фитов есть? чтоб показывал как HIM/HDS. или это хондовская проприетарщина по отдельной жиле и ELM не предназначен для её распознавания?


калибровку сделал. Кстати, после чистки коробки и замены фильтров немного меньше стало вибрировать и трясти машину но проблема не ушла. Дросель чистил давно, просто каждые 10-11к меняю воздушный фильтр. Переодический проверяю чисто в дроселе. Купил мануал легиона по фитам, так там написано что дросель не желательно мыть всякими карбиклинерами, во избежания вымывания какой-то смазки. И всетаки думаю что вина именно в этом клапане в который заходят шланги. Как заменя дросель и будут именения напишу.

С ELM ничего особого не пробовал, так всякую общую информацию смотрел и все.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
philipmm
сообщение 26.12.2018, 12:41
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 26.12.2018, 4:16) *
калибровку сделал.

а панель верхнюю с клапанами снимали, промывали, проверяли их ход? (ну или без разбора - подавали напругу / слушали щелчки?)

Цитата:
(Tskito81 @ 26.12.2018, 4:16) *
думаю что вина именно в этом клапане в который заходят шланги. Как заменя дросель и будут именения напишу.

можно попробовать тогда заменить только его - болты * долой и только его и переставить. чтобы точно знать, он виноват или ещё и ДПДЗ.

в общем ждём отчёт. удачи!
 
+Quote Post





 

Видья
сообщение 23.9.2019, 6:06
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 26.12.2018, 4:16) *
Как заменя дросель и будут именения напишу.

ну что дросель поменял?

п.с.
ребята. у меня 2011 год. кузов ge9. обычный АКПП, не вариатор. и тоже провалы переодически появляются.
при развороте, например. разворачиваешься, газ сбрасываешь, развернулся, надо резко газовать, а она сука, не едет, как будто глохнет. через 2-3 секунды начинает газовать. но машина не когда не глохла.

Сообщение отредактировал Видья - 23.9.2019, 6:07



GE 9, акпп, 4 вд, 2011 год
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 26.9.2019, 10:06
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Видья @ 23.9.2019, 6:06) *
ну что дросель поменял?

п.с.
ребята. у меня 2011 год. кузов ge9. обычный АКПП, не вариатор. и тоже провалы переодически появляются.
при развороте, например. разворачиваешься, газ сбрасываешь, развернулся, надо резко газовать, а она сука, не едет, как будто глохнет. через 2-3 секунды начинает газовать. но машина не когда не глохла.


Добрый день! Нет до дроселя так и не добрался езжу так. Привык. Но! Сделал такую вещь. Поехал в магазин вьюрт и купил чистку форсунок в бензо бак что заливается. И вы знаете обороты стали плавнее меньше дрожать и более живой мотор стал. Расход уменьшился и машина ожила немного. А то так же было газ жмешь а она ничего.


Поблагодарили:
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:46