Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов |
19.12.2018, 10:26
Сообщение
#121
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Эммм… ну, может не то имел ввиду, что написал ))) Да, настройки там "заводские", конечно, выставляются после сброса. А вот потом после "калибровки ХХ" и "калибровки СС" на заводе они становятся теми, к которым мы больше никогда вернуться не можем. (Ну или это происходит под попой первого владельца-японца) Несмотря на все наши согласно-мануальные ожидания 2 включений вентилятора и помаргиваний лампочки D. |
|
19.12.2018, 21:07
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Про чистку и так далее знаю читал! Ноя говорю что он начинает давать ЭБУ неправильную информацию, вот и происходит весь сбой. Мой вопрос был менял ли кто или может поменять для проверки? А не что и как там происходит. (думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского" Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка причем тут настройка стартового сцепления? Вы варик разбирали? там внутри одна механика которая работает чисто на давлении масла. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 0:27
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Настройки никогда не могут вернуться к японским по причине естественного износа трущихся деталей вариатора, постепенного засорения фильтров вариатора, изменения параметров работы двигателя и индивидуальной манеры езды наездника. #В одну реку нельзя войти дважды# - кто-то из мудры сказал.. Сообщение отредактировал g-reset - 20.12.2018, 0:34 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 0:33
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Уважаемый, профиль заполни, безпредметный разговор получается. Ты не про запорожец реч ведешь, надеюсь? Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.12.2018, 5:01
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а, ясно. нет, я не менял и не планирую, но тоже готов послушать отчёты отважившихся/отчаявшихся. тем, кто не разбирал, не чистил, не покручивал, никак не тестировал этот узел - да, можно взять и свапнуть на контрактный, который лежал на складе Х лет и пылился. авось! у себя я снимал клапан ХХ и крутил руками - крутится ровно. если там есть ещё и датчик угла - соответствие его показаний реальному углу поворота я не измерял. даже не знаю, как это сделать. видимо, только через HIM/HDS, которого нет у меня, и который, наверное, может показать 2 параметра: "я открыл клапан ХХ на" - 10% и "показания открытия клапана ХХ" - 10%. угол открытия ДЗ вроде бы и обычные ELM могут показать, но это придётся сравнивать с ощущениями ноги. в общем тоже не измерял.
ну, потому что (подозреваю) когда оно сильнее зажимается, чем двиг может в этот момент вывезти, - идёт провал. потом эбу через КХХ и хз что ещё (форснки?) добавляет оборотов, чтоб провал не проваливался, или вообще экстренно размыкает стартовое, чтоб не заглохнуть. возможно, мы говорим о разных провалах? я уже забыл, сколько их у Фитов. у меня только при остановке и трогании.
нет, не разбирал. вроде бы читал, что давление это устанавливают клапана (открываемые шим сигналом то больше то меньше, но вот насчёт этих степеней открытия - не знаю - я давно уже очень разбирал клапанную панель и не помню что там как внутри), а клапана открывает закрывает эбу (с разными скоростями и на разный уровень). под словами "калибровка СС" имеется ввиду, конечно, калибровка параметров, хранимых в ЭБУ, по которым управляется "одна механика" внутри варика. Сообщение отредактировал philipmm - 20.12.2018, 5:11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.12.2018, 9:09
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
При чем мой профиль? Я про что говорю а вы про что? Начало темы про то как и куда поставить диод чтоб напряжение не падало. Это может и хорошо для кого-то, но я считаю что это не выход. Надо докопаться до причины. Спросил про замену всего дроселя на фите а не на запорожце. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 9:16
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и я в таком же положении. Не знаю у кого узнать. И у нас особо не заморачиваются. Меняют всю заслонку на контрактную по вашему и все. Проблемы больше нет. Я разбирал варик, промыл весь почистил. Фильтры поменял, машина легче стала ездмит даже обороты когда падают не так дрожит как раньше. Мне еще предстоит полный разбор варика и замена всех подшипников. 2 поменял уже не шумят. Но на их фоне не слышно было остального шума. Сейчас шум идет от подшипника на котор блюдца стоят. Буду снимать полное видео. Как и что делается. Может кому поможет в будущем. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2018, 12:02
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а на фрикционы смотрели? меняли какие-нибудь?
а контрактный варик - не проще (= дешевле)?
это было бы хорошо! ну, или хотя бы фото отчёт. тут вроде бы максимум до фильтров добирались в отчётах, но не более. у нас раньше в одном спец сервисе был человек, который именно хондо-варики разбирал, менял там фрикционы в стартовом (вроде бы другие не трогал), причём видимо как-то сам собирал их, хотя стартовое в сборе продаётся, и в довесок менял верхнюю панель клапанов на новую. вроде бы только 1 отзыв был у кого-то тут (или на дроме?) что после этого стало норм. только не помню, на сколько. Сообщение отредактировал philipmm - 20.12.2018, 12:04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.12.2018, 17:16
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я полез сам, на свой страх и риск и скажу так! Ничего страшного нет если голова в порядке и руки с правильного места! Руки оказались с правильного места вроде машинка залетала! Контрактный? Думал об этом, моя проблема в шуме подшипников. Нет гарантии что возьму кантракный и не начнется таже песня. Пробег у машины 102К, жалко. Нашел на ТаоБао подшипники чуть дешевле чем на Эмексе. У нас в Грузии только у них можно заказывать по более доступной цене. Просто не устраивает время поставок и частые задержки. Кто-то писал лучше немного переплатить но зато поставить новое и на долго! Обсалютно согласен. Тем более заменил все фильтра, промыл всю коробку, заменил все масло. И опять с контрактным все тоже самое, половинить буду чистить менять и переставлять свои фильтра. Но пока попробую свою оживить а точнее утихомирить! а то шум подшипника достал хрустеть и в ногу отдавать! Фрикционы проверил вроде стартовые тольно, не перезжённые нормального цвета да и жалоб не было на них и подозрений. Решил по тихоньку заказать все подшипники и заменить все, надо или не надо хуже не сделаю.
Прикрепленные файлы
canvas.png ( 96,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36
canvas1.png ( 104,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 canvas2.png ( 100,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.12.2018, 17:20
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
если есть у кого интерес, нашел видео где парень разбирает варик и ремонтирует. Пользовался им когда вставал какоито вопрос. Есть пару ньюансов типа куда и как пружинка ставится или как поставить пружину фрикционов. Может кому пригодится! Правда говорит на Португальском вроде но по виде понять не мудрено что и как. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2018, 23:46
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Уверен? Я с аукциона брал с пробегом 122 000км. Сейчас 190 000 и вариатор как новый. А у тебя если подшипникам хана, пробег под 400 000 км. Тогда все твои проблемы с вариатором решаются заказом контрактного и других вариантов у тебя нет. По этому надо озвучивать в первую очередь параметры авто, а потом пускаться в рассуждения о качестве автомобилей хонда. Продавай своего старичка. Если ты никогда не заказывал контракт, это не значит что тебе привезут гавно. Почитай форум. Люди берут контракт и довольны. А если рассуждать как ты, нет смысла держать японца. Покупай ладу. Сообщение отредактировал g-reset - 21.12.2018, 23:49 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
22.12.2018, 7:57
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может и открученный хз, по документам вроде все норм. ну у нас контракнтных нет. Тут привозят носы и потом от туда распродают все. Гарантию не дают не на что. 2-3 дня типа поставить поездить если проблемато может вернут. И то деньги за снять поставить может часть дадут может нет. Читал тут темы у когото бывало что какой-нибуть подшипник зашумел поменяли и все пучком. Просто спортивный интерес починить пока. |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2018, 8:17
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
это хорошо. так, варик разбираете на раз-два, клапана в двиге регулируете, а с помощью скрепки настройку СС делаете? (и согласно инструкции калибровку ХХ - ждать 2 включений вентилятора?) и раз уж всё разбираете, то разбирали ли дроссель? там вроде не страшно - напилить в 5-звездочных болтах для плоской отвёртки прорези, а потом вообще их заменить при сборке. кстати, а ELM как-то можно заставить показывать больше, чем по стандартному выбираемому им протоколу? какая-то строка инициализации, может, для фитов есть? чтоб показывал как HIM/HDS. или это хондовская проприетарщина по отдельной жиле и ELM не предназначен для её распознавания? Сообщение отредактировал philipmm - 22.12.2018, 8:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2018, 21:16
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
калибровку сделал. Кстати, после чистки коробки и замены фильтров немного меньше стало вибрировать и трясти машину но проблема не ушла. Дросель чистил давно, просто каждые 10-11к меняю воздушный фильтр. Переодический проверяю чисто в дроселе. Купил мануал легиона по фитам, так там написано что дросель не желательно мыть всякими карбиклинерами, во избежания вымывания какой-то смазки. И всетаки думаю что вина именно в этом клапане в который заходят шланги. Как заменя дросель и будут именения напишу. С ELM ничего особого не пробовал, так всякую общую информацию смотрел и все. |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 12:41
Сообщение
#135
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а панель верхнюю с клапанами снимали, промывали, проверяли их ход? (ну или без разбора - подавали напругу / слушали щелчки?)
можно попробовать тогда заменить только его - болты * долой и только его и переставить. чтобы точно знать, он виноват или ещё и ДПДЗ. в общем ждём отчёт. удачи! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2019, 6:06
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2019 Город: Южно-Сахалинск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ну что дросель поменял? п.с. ребята. у меня 2011 год. кузов ge9. обычный АКПП, не вариатор. и тоже провалы переодически появляются. при развороте, например. разворачиваешься, газ сбрасываешь, развернулся, надо резко газовать, а она сука, не едет, как будто глохнет. через 2-3 секунды начинает газовать. но машина не когда не глохла. Сообщение отредактировал Видья - 23.9.2019, 6:07 GE 9, акпп, 4 вд, 2011 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2019, 10:06
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день! Нет до дроселя так и не добрался езжу так. Привык. Но! Сделал такую вещь. Поехал в магазин вьюрт и купил чистку форсунок в бензо бак что заливается. И вы знаете обороты стали плавнее меньше дрожать и более живой мотор стал. Расход уменьшился и машина ожила немного. А то так же было газ жмешь а она ничего. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|