Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов |
15.10.2017, 20:11
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Результат эксплуатации после после отключения управления генератором от ЭБУ: - Бортовое напряжение постоянное. - Появилась вибрация двигателя и кратковременное снижение оборотов на ХХ при включении вентилятора обдува радиатора (карлсона), впрочем как обычно на других автомобилях. Т.к. до переделки при включении карлсона изменения нагрузки ДВС на ХХ я никогда не замечал, то можно сделать вывод о том что ЭБУ всегда отключал генератор на момент старта карлсона и все пусковые токи доставались АКБ. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2017, 10:56
Сообщение
#102
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 19.8.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
пробовал отключить гену от эбу, провалов стало на порядок меньше, но все-равно остались. сегодня попробую тему с резистором. манипуляции решил проводить под капотом, к проводу FR подключу резистор, надеюсь, мозги не сгорят....
|
23.12.2017, 11:39
Сообщение
#103
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 19.8.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Итак, подключил резистор. Не стал лезть в фишку мозгов, был доступ к проводу фр возле генератора, подключился к нему. Думаю, что вставлять его в фишку и на землю, что сделать врезку к этому проводу будет одно и то же. Завел, дым не пошел)))) покатаюсь, расскажу что получилось. Ногами не пинайте, получилось в стиле "срали-мазали", потом пропаяю и заизолирую как надо.
Прикрепленные файлы
IMG_20171223_112432.jpg ( 1,2 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 46
IMG_20171223_112457_HDR.jpg ( 1008,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 IMG_20171223_112506_HDR.jpg ( 862,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
25.12.2017, 13:29
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.12.2017, 17:24
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 19.8.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Перед тем, как поставить резистор я перекусил провода Fr и С . Это эффекта не дало и я скрутил обратно провод С и Fr и потом к Fr привязал провод с резистором и на кузов его. Кстати, эффекта с резюком на 1ком ноль. Попробую меньше сопротивление. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2017, 1:25
Сообщение
#106
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 19.8.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Не работает нифига тема с резистором. Пробовал разные сопротивления, обороты проваливаются. Полагаю, разные мозги по разному работают. У кого-то прокатило, у меня нет(((( вот так вот...
|
2.1.2018, 15:48
Сообщение
#107
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Резистором вы всего навсего обманываете ЭБУ говоря что в бортовой сети большая нагрузка, это дёшёвый вариант если нет желания менять датчик тока в блоке предохранителей. Зато вы выяснили, что нагрузка сети не влияет на провалы, копайте дальше. |
|
4.1.2018, 17:35
Сообщение
#108
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 19.8.2009 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
датчик елд я поменял еще до манипуляций с резистором
|
7.1.2018, 9:05
Сообщение
#109
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что-то не дает мне фит расслабиться. Победил пинки-рывки, теперь новая напасть. Бывает, что ставишь на нейтрали или парковку, обороты поднимаются до 1100-1500, включаешь D и они резко падают, вплоть до того, что движок может заглохнуть. Хз куда лезть. Это та самая неуловимая проблема или что-то другое может быть? Дроссель, КХХ, плиту ЕГР чистили пару лет назад.
|
|
|
|
|
|
7.1.2018, 11:32
Сообщение
#110
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Это клапан ХХ так подклинивает.
Тоже 2 года не лазил туда,работает и работает не мешаю ей. Пришлось 2 раза снимать,карбклинером и ватными палочками орудовать. Поставил всё на место,опять провалы при переключении P-R-N-D,и назад,чуть не глохнет,или до 1500 обороты взлетают,и реагирует на простое нажатие на тормоз. Оказалось когда чистил,то масло которым смазывал многовато налил. Только вытер масло,поставил на место,откалибровал,и вот с сентября месяца обороты в норме при переключении. Сообщение отредактировал PASHA - 7.1.2018, 11:34 |
|
7.1.2018, 13:29
Сообщение
#111
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.8.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин, неужели за два года снова засралось?
|
|
7.1.2018, 15:12
Сообщение
#112
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Открой основную тему по чистке,там некоторые каждый сезон чистят.
|
|
16.5.2018, 18:27
Сообщение
#113
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2018 Город: Геленджик Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня не работает. Похоже проблема не в нехватке энергии при нагрузке, а в самом сцеплении.
|
|
17.5.2018, 4:34
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
У меня так дпдз накрылся. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
18.12.2018, 11:00
Сообщение
#115
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.10.2008 Город: Тюмень Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет.
вот я над чем думаю. у всех одни и те же проблемы, т.е. "непонятки" какие то. вроде как и оборудование работает, но бывает своей жизнью живет и никто не может понять что происходит. вот я к чему - неужели японцы у себя там мучаются как мы? ведь фиты - это первая машина которая обогнала по продажам короллу (в самой японии). Т.е. в японии фитов гораздо больше чем в россии и получается там миллионы человек радуются фитам и в то же время испытывают все эти наши проблемы? ведь что-то в этом не сходится. на мой взгляд мы что-то сделали не так при покупке. ведь наверно в 100% случаев получается так: купил, поменял расходники (колодки, свечи, фильтра, масла) и езжу. и потом через пол года начинает что-то "пинать" и что-то "вылетать". у меня только два варианта: 1) дело в жидкости для вариатора. может реально у нас она вся поддельная? разбирал я недавно гидроблок и там в прокладке металлической такие маленькие отверстия, в которые даже иголка не пролезет, а должна жидкость под давлением теч. может реально некачественное поддельное не соответствует требованиям? 2) все выбрасывают с японии акб и ставят свой помощнее. а в руководстве по эксплуатации написано 24Ач для 2wd и 26Ач для 4wd. У нас в россии помоему таких даже нет. от 40Ач вроде начинаются. фиг поймешь мож дело в этом? может там не только ELD, а оно как то работает многоуровнево? если кто из владивостока есть возможность найти японский акб на 24-26 и проверить? Honda Aria 1.5W 2003
ссылка |
|
|
|
|
|
18.12.2018, 16:15
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
По HMMF - подделки есть, нужно покупать в стопроцентно проверенном месте. По АКБ - попробуй в нашу дальневосточную зиму обойтись 24- мя ач, не получится. Да и главное батарею на 24-е вольта не втыкать. Откуда утверждение, что никто не может разобраться? С помощью форумчан находятся ответы почти на все вопросы, и зачастую все банально просто, человеку свойственно усложнять.. Сообщение отредактировал g-reset - 18.12.2018, 16:19 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
18.12.2018, 22:56
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2017 Город: Тбилиси, Грузия Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
так народ! говорил я с владельцами фитов, и выяснил такую вещь! Проблема говорят в дросельной заслонке, типа там эллектрика кроется крышкой и потому происходят провалы оборотов тормоз+D. Типа поменять с разбора дросельную заслонки и больше никаких проваалов оборотов. Сам пока не пробовал такой эксперимент, но может кто попробует и поделится? или есть вариант поменять проверить. на сколько помню там 2 датчика на корпусе заслонки. Один на самой заслонке а второй с низу там где шланги проходят, пытался выяснить какой накрывается но особо не заморачиваются у нас сразу на разборах берут дросель весь и меняют.
|
19.12.2018, 0:27
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
На форуме есть вся информация и по датчику холостого хода и по датчику положения дроссельной заслонки. Поиск в помощь. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2018, 4:26
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
пожалуйста, давайте стараться "ДАТЧИК" холостого хода НЕ называть датчиком. это (как минимум в первую очередь, а может и вообще) клапан, который поворачивается моторчиком толи по каким-то вольтам, толи по ШИМ. может быть, он там заодно и измеряет угол своего поворота и говорит об этом в ЭБУ, чтобы тот знал, повернулся клапан или застрял, но это неизвестно. там фишка на сколько проводов? в первую очередь это именно клапан! и да, его тут некоторые крутили руками и он оказывается типа заедал и они его или промывали, вымывая смазку, и он застревал совсем, а потом они пихали что-то смазывательное обратно. (думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского". а уже под новые настройки, которые пережимают стартовое и подстраивается клапан ХХ, который видит падение и открывается на по-больше, добавляя газку.) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 7:17
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Вот на счет #датчика# то конечно да. Спасибо, что указал на нашу безграмотность, о мудрейший! Позволь узнать у тебя, откуда вывод твой о невозврате эбу на заводские настройки после отсоединения клемм акб? А на какие же настройки эбу переходит после действия оного? И как в любом электронном устройстве производится сброс на заводские настройки, если такая функция предусмотрена? Сообщение отредактировал g-reset - 19.12.2018, 7:28 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|