Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов
svop
сообщение 15.10.2017, 20:11
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(svop @ 13.10.2017, 15:24) *
Как вариант для данной темы отключить управление генератором от ЭБУ:
ссылка

Результат эксплуатации после после отключения управления генератором от ЭБУ:
- Бортовое напряжение постоянное.
- Появилась вибрация двигателя и кратковременное снижение оборотов на ХХ при включении вентилятора обдува радиатора (карлсона), впрочем как обычно на других автомобилях.
Т.к. до переделки при включении карлсона изменения нагрузки ДВС на ХХ я никогда не замечал, то можно сделать вывод о том что ЭБУ всегда отключал генератор на момент старта карлсона и все пусковые токи доставались АКБ.
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 23.12.2017, 10:56
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


пробовал отключить гену от эбу, провалов стало на порядок меньше, но все-равно остались. сегодня попробую тему с резистором. манипуляции решил проводить под капотом, к проводу FR подключу резистор, надеюсь, мозги не сгорят....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Wolf
сообщение 23.12.2017, 11:39
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Итак, подключил резистор. Не стал лезть в фишку мозгов, был доступ к проводу фр возле генератора, подключился к нему. Думаю, что вставлять его в фишку и на землю, что сделать врезку к этому проводу будет одно и то же. Завел, дым не пошел)))) покатаюсь, расскажу что получилось. Ногами не пинайте, получилось в стиле "срали-мазали", потом пропаяю и заизолирую как надо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171223_112432.jpg ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  IMG_20171223_112457_HDR.jpg ( 1008,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  IMG_20171223_112506_HDR.jpg ( 862,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 25.12.2017, 13:29
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Wolf @ 23.12.2017, 13:39) *
в стиле "срали-мазали", потом пропаяю и заизолирую как надо.

Чего так много проводов, должен же быть всего один.
 
+Quote Post





 

Wolf
сообщение 25.12.2017, 17:24
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(svop @ 25.12.2017, 14:29) *
Чего так много проводов, должен же быть всего один.

Перед тем, как поставить резистор я перекусил провода Fr и С . Это эффекта не дало и я скрутил обратно провод С и Fr и потом к Fr привязал провод с резистором и на кузов его. Кстати, эффекта с резюком на 1ком ноль. Попробую меньше сопротивление.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Wolf
сообщение 30.12.2017, 1:25
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не работает нифига тема с резистором. Пробовал разные сопротивления, обороты проваливаются. Полагаю, разные мозги по разному работают. У кого-то прокатило, у меня нет(((( вот так вот...
 ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 2.1.2018, 15:48
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Wolf @ 30.12.2017, 3:25) *
Не работает нифига тема с резистором. Пробовал разные сопротивления, обороты проваливаются. Полагаю, разные мозги по разному работают. У кого-то прокатило, у меня нет(((( вот так вот...

Резистором вы всего навсего обманываете ЭБУ говоря что в бортовой сети большая нагрузка, это дёшёвый вариант если нет желания менять датчик тока в блоке предохранителей.
Зато вы выяснили, что нагрузка сети не влияет на провалы, копайте дальше.
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 4.1.2018, 17:35
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 19.8.2009
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


датчик елд я поменял еще до манипуляций с резистором
 ВКонтакте  
+Quote Post
sltimon
сообщение 7.1.2018, 9:05
Сообщение #109

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то не дает мне фит расслабиться. Победил пинки-рывки, теперь новая напасть. Бывает, что ставишь на нейтрали или парковку, обороты поднимаются до 1100-1500, включаешь D и они резко падают, вплоть до того, что движок может заглохнуть. Хз куда лезть. Это та самая неуловимая проблема или что-то другое может быть? Дроссель, КХХ, плиту ЕГР чистили пару лет назад.
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 7.1.2018, 11:32
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Это клапан ХХ так подклинивает.
Тоже 2 года не лазил туда,работает и работает не мешаю ей. Пришлось 2 раза снимать,карбклинером и ватными палочками орудовать. Поставил всё на место,опять провалы при переключении P-R-N-D,и назад,чуть не глохнет,или до 1500 обороты взлетают,и реагирует на простое нажатие на тормоз. Оказалось когда чистил,то масло которым смазывал многовато налил.
Только вытер масло,поставил на место,откалибровал,и вот с сентября месяца обороты в норме при переключении.

Сообщение отредактировал PASHA - 7.1.2018, 11:34
 
+Quote Post
sltimon
сообщение 7.1.2018, 13:29
Сообщение #111

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин, неужели за два года снова засралось?
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 7.1.2018, 15:12
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Открой основную тему по чистке,там некоторые каждый сезон чистят.
 
+Quote Post
nicoszz
сообщение 16.5.2018, 18:27
Сообщение #113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2018
Город: Геленджик
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня не работает. Похоже проблема не в нехватке энергии при нагрузке, а в самом сцеплении.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.5.2018, 4:34
Сообщение #114

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(sltimon @ 7.1.2018, 10:05) *
Что-то не дает мне фит расслабиться. Победил пинки-рывки, теперь новая напасть. Бывает, что ставишь на нейтрали или парковку, обороты поднимаются до 1100-1500, включаешь D и они резко падают, вплоть до того, что движок может заглохнуть. Хз куда лезть. Это та самая неуловимая проблема или что-то другое может быть? Дроссель, КХХ, плиту ЕГР чистили пару лет назад.


У меня так дпдз накрылся.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
blackster
сообщение 18.12.2018, 11:00
Сообщение #115

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.
вот я над чем думаю. у всех одни и те же проблемы, т.е. "непонятки" какие то. вроде как и оборудование работает, но бывает своей жизнью живет и никто не может понять что происходит.
вот я к чему - неужели японцы у себя там мучаются как мы? ведь фиты - это первая машина которая обогнала по продажам короллу (в самой японии). Т.е. в японии фитов гораздо больше чем в россии и получается там миллионы человек радуются фитам и в то же время испытывают все эти наши проблемы? ведь что-то в этом не сходится.

на мой взгляд мы что-то сделали не так при покупке. ведь наверно в 100% случаев получается так: купил, поменял расходники (колодки, свечи, фильтра, масла) и езжу. и потом через пол года начинает что-то "пинать" и что-то "вылетать".
у меня только два варианта:
1) дело в жидкости для вариатора. может реально у нас она вся поддельная? разбирал я недавно гидроблок и там в прокладке металлической такие маленькие отверстия, в которые даже иголка не пролезет, а должна жидкость под давлением теч. может реально некачественное поддельное не соответствует требованиям?
2) все выбрасывают с японии акб и ставят свой помощнее. а в руководстве по эксплуатации написано 24Ач для 2wd и 26Ач для 4wd. У нас в россии помоему таких даже нет. от 40Ач вроде начинаются. фиг поймешь мож дело в этом? может там не только ELD, а оно как то работает многоуровнево? если кто из владивостока есть возможность найти японский акб на 24-26 и проверить?



Honda Aria 1.5W 2003
ссылка
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 18.12.2018, 16:15
Сообщение #116

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(blackster @ 18.12.2018, 12:00) *
всем привет.
вот я над чем думаю. у всех одни и те же проблемы, т.е. "непонятки" какие то. вроде как и оборудование работает, но бывает своей жизнью живет и никто не может понять что происходит.
вот я к чему - неужели японцы у себя там мучаются как мы? ведь фиты - это первая машина которая обогнала по продажам короллу (в самой японии). Т.е. в японии фитов гораздо больше чем в россии и получается там миллионы человек радуются фитам и в то же время испытывают все эти наши проблемы? ведь что-то в этом не сходится.

на мой взгляд мы что-то сделали не так при покупке. ведь наверно в 100% случаев получается так: купил, поменял расходники (колодки, свечи, фильтра, масла) и езжу. и потом через пол года начинает что-то "пинать" и что-то "вылетать".
у меня только два варианта:
1) дело в жидкости для вариатора. может реально у нас она вся поддельная? разбирал я недавно гидроблок и там в прокладке металлической такие маленькие отверстия, в которые даже иголка не пролезет, а должна жидкость под давлением теч. может реально некачественное поддельное не соответствует требованиям?
2) все выбрасывают с японии акб и ставят свой помощнее. а в руководстве по эксплуатации написано 24Ач для 2wd и 26Ач для 4wd. У нас в россии помоему таких даже нет. от 40Ач вроде начинаются. фиг поймешь мож дело в этом? может там не только ELD, а оно как то работает многоуровнево? если кто из владивостока есть возможность найти японский акб на 24-26 и проверить?



По HMMF - подделки есть, нужно покупать в стопроцентно проверенном месте.
По АКБ - попробуй в нашу дальневосточную зиму обойтись 24- мя ач, не получится. Да и главное батарею на 24-е вольта не втыкать.
Откуда утверждение, что никто не может разобраться? С помощью форумчан находятся ответы почти на все вопросы, и зачастую все банально просто, человеку свойственно усложнять..

Сообщение отредактировал g-reset - 18.12.2018, 16:19



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Tskito81
сообщение 18.12.2018, 22:56
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так народ! говорил я с владельцами фитов, и выяснил такую вещь! Проблема говорят в дросельной заслонке, типа там эллектрика кроется крышкой и потому происходят провалы оборотов тормоз+D. Типа поменять с разбора дросельную заслонки и больше никаких проваалов оборотов. Сам пока не пробовал такой эксперимент, но может кто попробует и поделится? или есть вариант поменять проверить. на сколько помню там 2 датчика на корпусе заслонки. Один на самой заслонке а второй с низу там где шланги проходят, пытался выяснить какой накрывается но особо не заморачиваются у нас сразу на разборах берут дросель весь и меняют.
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.12.2018, 0:27
Сообщение #118

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 18.12.2018, 23:56) *
так народ! говорил я с владельцами фитов, и выяснил такую вещь! Проблема говорят в дросельной заслонке, типа там эллектрика кроется крышкой и потому происходят провалы оборотов тормоз+D. Типа поменять с разбора дросельную заслонки и больше никаких проваалов оборотов. Сам пока не пробовал такой эксперимент, но может кто попробует и поделится? или есть вариант поменять проверить. на сколько помню там 2 датчика на корпусе заслонки. Один на самой заслонке а второй с низу там где шланги проходят, пытался выяснить какой накрывается но особо не заморачиваются у нас сразу на разборах берут дросель весь и меняют.


На форуме есть вся информация и по датчику холостого хода и по датчику положения дроссельной заслонки. Поиск в помощь.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
philipmm
сообщение 19.12.2018, 4:26
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 19.12.2018, 7:27) *
На форуме есть вся информация и по датчику холостого хода и по датчику положения дроссельной заслонки. Поиск в помощь.


пожалуйста, давайте стараться "ДАТЧИК" холостого хода НЕ называть датчиком. это (как минимум в первую очередь, а может и вообще) клапан, который поворачивается моторчиком толи по каким-то вольтам, толи по ШИМ.
может быть, он там заодно и измеряет угол своего поворота и говорит об этом в ЭБУ, чтобы тот знал, повернулся клапан или застрял, но это неизвестно. там фишка на сколько проводов? в первую очередь это именно клапан!
и да, его тут некоторые крутили руками и он оказывается типа заедал и они его или промывали, вымывая смазку, и он застревал совсем, а потом они пихали что-то смазывательное обратно.

(думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского". а уже под новые настройки, которые пережимают стартовое и подстраивается клапан ХХ, который видит падение и открывается на по-больше, добавляя газку.)
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.12.2018, 7:17
Сообщение #120

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 19.12.2018, 5:26) *
пожалуйста, давайте стараться "ДАТЧИК" холостого хода НЕ называть датчиком. это (как минимум в первую очередь, а может и вообще) клапан, который поворачивается моторчиком толи по каким-то вольтам, толи по ШИМ.
может быть, он там заодно и измеряет угол своего поворота и говорит об этом в ЭБУ, чтобы тот знал, повернулся клапан или застрял, но это неизвестно. там фишка на сколько проводов? в первую очередь это именно клапан!
и да, его тут некоторые крутили руками и он оказывается типа заедал и они его или промывали, вымывая смазку, и он застревал совсем, а потом они пихали что-то смазывательное обратно.

(думаю, вся фишка не там, а в настройках стартового сцепления, которые после сброса уже никогда не настраиваются на "как было с завода Японского". а уже под новые настройки, которые пережимают стартовое и подстраивается клапан ХХ, который видит падение и открывается на по-больше, добавляя газку.)


Вот на счет #датчика# то конечно да. Спасибо, что указал на нашу безграмотность, о мудрейший!
Позволь узнать у тебя, откуда вывод твой о невозврате эбу на заводские настройки после отсоединения клемм акб? А на какие же настройки эбу переходит после действия оного?
И как в любом электронном устройстве производится сброс на заводские настройки, если такая функция предусмотрена?

Сообщение отредактировал g-reset - 19.12.2018, 7:28



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:24