Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с ЦЗ!!!
franki55
сообщение 25.11.2017, 16:20
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос: при подаче сигнала с ключа должны ведь рабочие привода сработать? или нет? Ведь изнутри кнопкой закрывает и открывает все двери.
Цитата:
(Kir @ 25.11.2017, 16:50) *
franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..

 
+Quote Post
franki55
сообщение 25.11.2017, 16:22
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос: при подаче сигнала с ключа должны ведь рабочие привода сработать? или нет? Ведь изнутри кнопкой закрывает и открывает все двери. Какая локика управления дистанционого открывания/закрывания?
Цитата:
(Kir @ 25.11.2017, 16:50) *
franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..


Сообщение отредактировал franki55 - 25.11.2017, 16:23
 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.11.2017, 17:37
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


franki55, в приводе водительской двери находится контакт ЦЗ.
ссылка
По одной из версий: при подаче команды с брелка от ЦЗ проходит импульс питания на привод водительской двери.
Привод закрывает/открывает замок и одновременно перекидывает контакт ЦЗ в другое положение.
Аналогично переключается контакт замка при повороте ключа в двери/перемещении кнопки блокировки замка.
Блок управления ЦЗ понимает что контакт ЦЗ переключился и выдает команду на приводы пассажирских дверей.

Это не совсем корректная схема логики ЦЗ: я вынес контакт ЦЗ из привода на подлокотник водительской двери.
При переключении тумблера на подлокотнике или при нажатии на кнопку брелка открываются/закрываются все замки.
Кнопка блокировки замков и поворот ключа в замке теперь не действует на остальные замки.
ссылка

 913 588 2506  
+Quote Post
franki55
сообщение 25.11.2017, 19:35
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос: когда у меня в начале темы были обломаны провода питания на привод вод.двери, двери все закрывались и открывались с кнопки на ключе, все кроме двери водителя.
Цитата:
(Kir @ 25.11.2017, 18:37) *
franki55, в приводе водительской двери находится контакт ЦЗ.
ссылка
По одной из версий: при подаче команды с брелка от ЦЗ проходит импульс питания на привод водительской двери.
Привод закрывает/открывает замок и одновременно перекидывает контакт ЦЗ в другое положение.
Аналогично переключается контакт замка при повороте ключа в двери/перемещении кнопки блокировки замка.
Блок управления ЦЗ понимает что контакт ЦЗ переключился и выдает команду на приводы пассажирских дверей.

Это не совсем корректная схема логики ЦЗ: я вынес контакт ЦЗ из привода на подлокотник водительской двери.
При переключении тумблера на подлокотнике или при нажатии на кнопку брелка открываются/закрываются все замки.
Кнопка блокировки замков и поворот ключа в замке теперь не действует на остальные замки.
ссылка

 
+Quote Post





 

franki55
сообщение 25.11.2017, 19:38
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу поробывать сначало второй ключ(за которым надо ехать), чтобы исключить поломку ключа. Потом буду уже дверь вскрывать и смотреть провода.
 
+Quote Post
franki55
сообщение 26.11.2017, 16:08
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как и предпологал оказалось все просто. Сломался сам ключ. Второй ключ открывает и закрывает. Спасибо за советы. Кстати, когда у меня обломались провода в гофре водительской двери, я не наращивал их, а купил новую оригинальную косу целиком за 900 рублей.

Сообщение отредактировал franki55 - 26.11.2017, 16:09
 
+Quote Post
Step76
сообщение 14.8.2019, 15:43
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 8.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 28.6.2017, 19:39) *
franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.

Не подскажите есть ли разница между актуатором передней и задней двери? Накрылся левый задний, но есть в запасе левый передний. Если нет взаимозаменяемости, то может есть номер этой запчасти?) Спасибо!

Сообщение отредактировал Step76 - 14.8.2019, 15:44
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:29