Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите с ЦЗ!!! |
27.6.2017, 22:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Проблема следующая: долго умирал актуатор задней левой двери. Его я купил с али и собирался менять,решил перед этим заехать на мойку. После мойки перестала закрываться и дверь водителя. Задний актуатор я поменял и он заработал. С передним все сложнее. Заказал у китайцев актуатор для левой двери., пришел один в один с оригиналом(покрайне мере все посадочные места и пины), но он отказался работать. Думал китайцы прислали брак. Они выслали мне еще один и он тоже не работает! Думается дело не в актуаторе. Актуатор не жужит и (белый барашек не проворачивает). Если руками его повернуть закроет двери. Куда копать?
|
|
28.6.2017, 0:20
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К актуатору водительской двери приходит две фишки. На одной 2 пина, провода желтый и черно-белый(приходящий импульс при отк и закр), на второй 3 пина провода желто-красный(постояный +закрытие), бело-черный(постояный +открытие)и черный.
|
|
28.6.2017, 18:39
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B. |
2.7.2017, 17:40
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.7.2017, 17:52
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.7.2017, 18:27
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Напряжение в данном случае нужно измерять между желтым и бело-черным проводами. А не относительно корпуса.
Причем оно должно менять полярность при открытии/закрытии. |
2.7.2017, 21:02
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.7.2017, 21:04
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.7.2017, 3:25
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки. |
|
|
|
|
3.7.2017, 22:25
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.7.2017, 22:28
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.7.2017, 1:56
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Рекомендую такой провод для ремонта: ссылка
|
4.7.2017, 12:00
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.6.2017 Город: Белогорск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извечная проблема всех перелома/обрыва провода в гофрорукаве... Сам неоднократно с этим сталкивался. Крайний раз вообще замкнуло, когда машина стояла на стоянке. Утром не мог открыть. Еле-еле все-таки открыл с ключа, активатор полностью клинанул, и видно, что расплавился. Короче говоря, долго я искал причину, пока не полез в гофру дверную.
|
|
4.7.2017, 12:52
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Igor_1957, внутри электродвигателя оригинального привода стоит токовый ограничитель.
Схема управления приводами работает не по концевикам а по возрастанию тока в крайних положениях. Потому сомнения меня берут что привод расплавится может. Можно фото? |
4.7.2017, 13:38
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.6.2017 Город: Белогорск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В принципе, не расплавился, а подплавился. Фото, к сожалению нет, так как это было еще зимой. Насчет оригинал или нет - даже не знаю, машину покупал подержанную. Может уже что-то колхозили до меня. Я в электрике слабо соображаю) |
|
|
|
|
|
4.7.2017, 16:59
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Igor_1957, оригинальный привод из пластмассы черного цвета. Не плавится.
На Али продают приводы белого цвета. Хотя, если память не изменяет, привод замка двери багажника на втором поколении видел однажды белого цвета. Если не лень - посмотри цвет привода на левой задней двери, по статистике привод там дольше всего живет. В каком месте у тебя были тепловые деформации: на разъеме или в месте установки двигателя? |
25.11.2017, 0:49
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Продолжу в своей теме. Проблема опять возникла с центральным замком. Не реагирует на кнопки ключа, не закрывает и не открывает. Куда копать? Неужели опять провода перебило? Думал батарейка села в ключе, поменял ноль эмоций.
|
|
25.11.2017, 7:44
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
ЦЗ на кнопку блокировку замков/поворот ключа в замке двери реагирует? |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2017, 12:26
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.5.2013 Город: Москва Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.11.2017, 15:50
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком. Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе. Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве.. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|