Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с ЦЗ!!!
franki55
сообщение 27.6.2017, 22:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Проблема следующая: долго умирал актуатор задней левой двери. Его я купил с али и собирался менять,решил перед этим заехать на мойку. После мойки перестала закрываться и дверь водителя. Задний актуатор я поменял и он заработал. С передним все сложнее. Заказал у китайцев актуатор для левой двери., пришел один в один с оригиналом(покрайне мере все посадочные места и пины), но он отказался работать. Думал китайцы прислали брак. Они выслали мне еще один и он тоже не работает! Думается дело не в актуаторе. Актуатор не жужит и (белый барашек не проворачивает). Если руками его повернуть закроет двери. Куда копать?
 
+Quote Post
franki55
сообщение 28.6.2017, 0:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К актуатору водительской двери приходит две фишки. На одной 2 пина, провода желтый и черно-белый(приходящий импульс при отк и закр), на второй 3 пина провода желто-красный(постояный +закрытие), бело-черный(постояный +открытие)и черный.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 28.6.2017, 18:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.

 913 588 2506  
+Quote Post
franki55
сообщение 2.7.2017, 17:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 28.6.2017, 19:39) *
franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.

На Y- 0 полный, на W/B на закрытие 11.00 на открытие 0.80, на заведенной вырастает до 12.30 - 0.92.
 
+Quote Post





 

franki55
сообщение 2.7.2017, 17:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(franki55 @ 2.7.2017, 18:40) *
На Y- 0 полный, на W/B на закрытие 11.00 на открытие 0.80, на заведенной вырастает до 12.30 - 0.92.


На Y-должно приходить напряжение?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 2.7.2017, 18:27
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Напряжение в данном случае нужно измерять между желтым и бело-черным проводами. А не относительно корпуса.
Причем оно должно менять полярность при открытии/закрытии.
 913 588 2506  
+Quote Post
franki55
сообщение 2.7.2017, 21:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 2.7.2017, 19:27) *
Напряжение в данном случае нужно измерять между желтым и бело-черным проводами. А не относительно корпуса.
Причем оно должно менять полярность при открытии/закрытии.

Если я все правильно измерил, то напряжения между проводами нет.
 
+Quote Post
franki55
сообщение 2.7.2017, 21:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(franki55 @ 2.7.2017, 22:02) *
Если я все правильно измерил, то напряжения между проводами нет.

 
+Quote Post
Kir
сообщение 3.7.2017, 3:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.
 913 588 2506  
+Quote Post





 

franki55
сообщение 3.7.2017, 22:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 3.7.2017, 4:25) *
Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.

Проблема найдена
ссылка][/url][/img]
 
+Quote Post
franki55
сообщение 3.7.2017, 22:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 3.7.2017, 4:25) *
Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.

Спасибо за советы наводки. Думаю наращивать провода, чтобы соединения не были в гофро рукаве.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 4.7.2017, 1:56
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Рекомендую такой провод для ремонта: ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post
Igor_1957
сообщение 4.7.2017, 12:00
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.6.2017
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извечная проблема всех перелома/обрыва провода в гофрорукаве... Сам неоднократно с этим сталкивался. Крайний раз вообще замкнуло, когда машина стояла на стоянке. Утром не мог открыть. Еле-еле все-таки открыл с ключа, активатор полностью клинанул, и видно, что расплавился. Короче говоря, долго я искал причину, пока не полез в гофру дверную.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 4.7.2017, 12:52
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Igor_1957, внутри электродвигателя оригинального привода стоит токовый ограничитель.
Схема управления приводами работает не по концевикам а по возрастанию тока в крайних положениях.
Потому сомнения меня берут что привод расплавится может.
Можно фото?

 913 588 2506  
+Quote Post
Igor_1957
сообщение 4.7.2017, 13:38
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.6.2017
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 4.7.2017, 12:52) *
Igor_1957, внутри электродвигателя оригинального привода стоит токовый ограничитель.
Схема управления приводами работает не по концевикам а по возрастанию тока в крайних положениях.
Потому сомнения меня берут что привод расплавится может.
Можно фото?

В принципе, не расплавился, а подплавился.
Фото, к сожалению нет, так как это было еще зимой. Насчет оригинал или нет - даже не знаю, машину покупал подержанную. Может уже что-то колхозили до меня. Я в электрике слабо соображаю)
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 4.7.2017, 16:59
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Igor_1957, оригинальный привод из пластмассы черного цвета. Не плавится.
На Али продают приводы белого цвета.
Хотя, если память не изменяет, привод замка двери багажника на втором поколении видел однажды белого цвета.
Если не лень - посмотри цвет привода на левой задней двери, по статистике привод там дольше всего живет.
В каком месте у тебя были тепловые деформации: на разъеме или в месте установки двигателя?
 913 588 2506  
+Quote Post
franki55
сообщение 25.11.2017, 0:49
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Продолжу в своей теме. Проблема опять возникла с центральным замком. Не реагирует на кнопки ключа, не закрывает и не открывает. Куда копать? Неужели опять провода перебило? Думал батарейка села в ключе, поменял ноль эмоций.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.11.2017, 7:44
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(franki55 @ 25.11.2017, 5:49) *
Всем привет! Продолжу в своей теме. Проблема опять возникла с центральным замком. Не реагирует на кнопки ключа, не закрывает и не открывает. Куда копать? Неужели опять провода перебило? Думал батарейка села в ключе, поменял ноль эмоций.

ЦЗ на кнопку блокировку замков/поворот ключа в замке двери реагирует?
 913 588 2506  
+Quote Post
franki55
сообщение 25.11.2017, 12:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С кнопки из салона и через замок вод.двери закрывает и открывает.
Цитата:
(Kir @ 25.11.2017, 8:44) *
ЦЗ на кнопку блокировку замков/поворот ключа в замке двери реагирует?

 
+Quote Post
Kir
сообщение 25.11.2017, 15:50
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..
 913 588 2506  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:55