Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Непонятная проблема, Fit Hyprid GP1
Pila
сообщение 7.9.2016, 13:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем. Имеется в наличии фит гибрид 12 года кузов GP1. Покупали сами в Японии его. Пробег был 104 тыщи, были в машине наклейки когда менять масло. После привоза с Японии катались на нем 1,5 недели и настало время менять масло. Залили как рекомендовано Honda green 0w10. И тут после замены началось:появился металический звук в двигателе когда даёшь газу. При этом ещё и Белый дымок в этот момент. Съездили на диагностику, выявили только в одном цилиндре пропуски. И все. Купили свечи и заехали в мастерскую чтобы их поменять, а там просто случайно мастер вытащил щуп-а он оказался пустым. На новом масле мы отъездили ровно две недели. Ничего нигде не течёт. В мастерской сказали что масло сгорело, типа не подходит оно. За 1,5 недели что мы катались до замены на японском масло не ело, ничего этого не было. Может кто подскажет что может быть.
Заранее изменяюсь за какие то "женские" термины, но вот не знаю порой как описать.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 7.9.2016, 15:10
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Как вариант масло подделка или просто совпадение,судя по описанию мотор уже не жилец.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 7.9.2016, 18:25
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Либо вам тупо при замене масло не залили. Либо пробку сливную сорвало, если брюхом приложились гден-ть жосско. Ну или масло палёное.
 
+Quote Post
volna25
сообщение 7.9.2016, 23:06
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 7.9.2016, 14:40) *
Доброго всем. Имеется в наличии фит гибрид 12 года кузов GP1. Покупали сами в Японии его. Пробег был 104 тыщи, были в машине наклейки когда менять масло. После привоза с Японии катались на нем 1,5 недели и настало время менять масло. Залили как рекомендовано Honda green 0w10. И тут после замены началось:появился металический звук в двигателе когда даёшь газу. При этом ещё и Белый дымок в этот момент. Съездили на диагностику, выявили только в одном цилиндре пропуски. И все. Купили свечи и заехали в мастерскую чтобы их поменять, а там просто случайно мастер вытащил щуп-а он оказался пустым. На новом масле мы отъездили ровно две недели. Ничего нигде не течёт. В мастерской сказали что масло сгорело, типа не подходит оно. За 1,5 недели что мы катались до замены на японском масло не ело, ничего этого не было. Может кто подскажет что может быть.
Заранее изменяюсь за какие то "женские" термины, но вот не знаю порой как описать.

вот пусть посмотрят и диагностику сделают , - Антон +7 (902) 482-8612
а по гибриду вот ссылка
ПАМЯТКА ПО РАСХОДНИКАМ ДЛЯ Honda FIT hybrid DAA-GP1
Масло ДВС Honda ultra green Продукт имеет допуски, соответствует спецификациям: SAE 0W-10 , API SN, ILSAC GF-5
Если такого нет заливаем это
Масло моторное Honda Ultra LEO SN 0w20 (синтетика) 4 литра 08217-99974
Масло для вариатора Honda - Трансмиссионное масло HONDA HMMF для CVT, 4L, Japan Honda 0826099904
Фильтр воздушный ДВС (OEM): 17220-RBJ-000
Фильтр салона (OEM): 80291-TF0-941
Фильтр масляный двигателя (OEM): 15400-RTA-003 и 15400-RTA-004
ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.»
СВЕЧИ
Оригинальные номер (OEM): 12290-RBJ-003
Замена - Denso VFKH20
ТОРМАЗНЫЕ КОЛОДКИ
номер (OEM): 45022-TF2-J00
Замена - NiBK PN-8868
ФИЛЬТР САЛОНА ( ГОВОРЯТ НЕ ПЛОХОЙ , НА ЕМЕКС ) = Kitto
AC8503 он угольный
Внутренний фильтр коробки ;
Для замены покупаем :
25420 – RBL – 003 - Внутренний / мелкой очистки
21814 – RPS – 000 - Прокладка поддона




FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post





 

yaha
сообщение 8.9.2016, 5:41
Сообщение #5

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Волна.....там масла нет и мотор стучит,какая диагностика?😂



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
volna25
сообщение 8.9.2016, 7:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 8.9.2016, 6:41) *
Волна.....там масла нет и мотор стучит,какая диагностика?😂

да я понял , мотор под замену , понятно что без масло ему хана , это я на будущее к кому обращаться за консультацией , что и куда лить



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Pila
сообщение 9.9.2016, 14:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема с маслом решена-не подошло. Со звуком-сказали что это детонация, типа бенз плохой. Будем пробовать другой. С рывками пока ещё тоже не разобрались-свечи поменяли, а проблема не ушла.
 
+Quote Post
Pila
сообщение 9.9.2016, 14:01
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема с маслом решена-не подошло. Со звуком-сказали что это детонация, типа бенз плохой. Будем пробовать другой. С рывками пока ещё тоже не разобрались-свечи поменяли, а проблема не ушла.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 9.9.2016, 14:23
Сообщение #9

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Как оно может не подойти? Несколько раз такое масло в гибриды заливал,все хорошо было и есть.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

Pila
сообщение 9.9.2016, 14:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.9.2016, 21:23) *
Как оно может не подойти? Несколько раз такое масло в гибриды заливал,все хорошо было и есть.

Возможно слишком жидкое. У меня на старой машине тоже подъедало масло, я поменяла Марку и нормально стало. Если у тебя такого не было, это не значит что такого не может быть
 
+Quote Post
volna25
сообщение 9.9.2016, 15:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 9.9.2016, 15:01) *
Проблема с маслом решена-не подошло. Со звуком-сказали что это детонация, типа бенз плохой. Будем пробовать другой. С рывками пока ещё тоже не разобрались-свечи поменяли, а проблема не ушла.

Вот картинка , из книги , с хомяком пришла , понятно какое масло и без переводчика

ссылка
может стоит мастеров поменять ? а рывки надо к Антону на диагностику ХИМом и прошивку



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Shostik
сообщение 9.9.2016, 17:43
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Даже движки Хонды с их офигенной точностью сборки не смогут долго жить на масле 0в10. Лейте смело 20-ку. Мотор такой же как на обычном фите, более жидкое масло льётся как один из способов уменьшить паспортный расход. Но движок вполне реально убить таким маслом. даже японский.
 
+Quote Post
SLIMCHIK
сообщение 10.9.2016, 15:44
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 7.9.2016, 14:40) *
Доброго всем. Имеется в наличии фит гибрид 12 года кузов GP1. Покупали сами в Японии его. Пробег был 104 тыщи, были в машине наклейки когда менять масло. После привоза с Японии катались на нем 1,5 недели и настало время менять масло. Залили как рекомендовано Honda green 0w10. И тут после замены началось:появился металический звук в двигателе когда даёшь газу. При этом ещё и Белый дымок в этот момент. Съездили на диагностику, выявили только в одном цилиндре пропуски. И все. Купили свечи и заехали в мастерскую чтобы их поменять, а там просто случайно мастер вытащил щуп-а он оказался пустым. На новом масле мы отъездили ровно две недели. Ничего нигде не течёт. В мастерской сказали что масло сгорело, типа не подходит оно. За 1,5 недели что мы катались до замены на японском масло не ело, ничего этого не было. Может кто подскажет что может быть.
Заранее изменяюсь за какие то "женские" термины, но вот не знаю порой как описать.

Блин, проблема один в один. С таким же пробегом, тот же кузов. Только с Японии пришел, а щуп почти сухой. Поменял масло на green, через 1000 км масла почти нет. Движка нигде не сопливит. Все сопровождается цоканием(детонацией) при нагрузке на малых оборотах. При чем, если скинуть клемму с клапана ЕГР, цокание пропадает. Чистка самого клапана, плиты ЕГР тоже ничего не дала. Есть предположение что идет сильный угар масла, который каким то образом влияет на этот самый клапан. В сервисах разводят руками, никто не хочет браться. Все таки хотелось бы разобраться, куда так уходит масло, и что можно сделать.
 
+Quote Post
SLIMCHIK
сообщение 10.9.2016, 15:52
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 9.9.2016, 15:01) *
Проблема с маслом решена-не подошло. Со звуком-сказали что это детонация, типа бенз плохой. Будем пробовать другой. С рывками пока ещё тоже не разобрались-свечи поменяли, а проблема не ушла.

Тоже грешил на бенз, но даже полный переход на 98 не решил проблему детонации, она стала чуть меньше, но все равно осталась. А рывки и детонация это все дает клапан ЕГР, который как я понял на своем примере глючит из-за большого угара масла. Т.к. ваши симптомы на 100% совпадают с моими. Можете проверить, путем отключения фишки клапана ЕГР, все рывки и детонация исчезает.

Сообщение отредактировал SLIMCHIK - 10.9.2016, 15:53
 
+Quote Post
volna25
сообщение 10.9.2016, 16:09
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(SLIMCHIK @ 10.9.2016, 16:52) *
Тоже грешил на бенз, но даже полный переход на 98 не решил проблему детонации, она стала чуть меньше, но все равно осталась. А рывки и детонация это все дает клапан ЕГР, который как я понял на своем примере глючит из-за большого угара масла. Т.к. ваши симптомы на 100% совпадают с моими. Можете проверить, путем отключения фишки клапана ЕГР, все рывки и детонация исчезает.

попробуй это масло залить - Масло моторное Honda Ultra LEO SN 0w20 (синтетика) 4 литра 08217-99974




FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post





 

Pila
сообщение 12.9.2016, 9:46
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SLIMCHIK @ 10.9.2016, 22:52) *
Тоже грешил на бенз, но даже полный переход на 98 не решил проблему детонации, она стала чуть меньше, но все равно осталась. А рывки и детонация это все дает клапан ЕГР, который как я понял на своем примере глючит из-за большого угара масла. Т.к. ваши симптомы на 100% совпадают с моими. Можете проверить, путем отключения фишки клапана ЕГР, все рывки и детонация исчезает.

Отключили мы фишку, и у нас загорелась лампочка двигателя. так ведь не должно быть?
 
+Quote Post
volna25
сообщение 12.9.2016, 10:05
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 12.9.2016, 10:46) *
Отключили мы фишку, и у нас загорелась лампочка двигателя. так ведь не должно быть?

должно yes.gif



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
SLIMCHIK
сообщение 12.9.2016, 13:09
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 12.9.2016, 10:46) *
Отключили мы фишку, и у нас загорелась лампочка двигателя. так ведь не должно быть?

Чек загориться в любом случае, пускай даже не сразу, а через некоторое время. Когда поставите фишку на место, чек также погаснет, возможно через некоторое время. Но я вам сказал это сделать для проверки, что бы посмотреть разницу, с чеком можно ездить спокойно. Пропала ли у Вас детонация при отключенном клапане ЕГР?
 
+Quote Post
Pila
сообщение 12.9.2016, 13:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2016
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SLIMCHIK @ 12.9.2016, 20:09) *
Чек загориться в любом случае, пускай даже не сразу, а через некоторое время. Когда поставите фишку на место, чек также погаснет, возможно через некоторое время. Но я вам сказал это сделать для проверки, что бы посмотреть разницу, с чеком можно ездить спокойно. Пропала ли у Вас детонация при отключенном клапане ЕГР?

детонация вроде пропала. Проехали всего 20 минут, поэтому не знаю можно ли судить по этому времени. А вот толчки при разгоне не пропали. И чек не погас после включения обратно. Кстати обратила еще внимание, что детонация больше при включенном ECON.
Кстати ездили мы на диагностику к Антону которого все рекомендуют, и не было обнаружено ошибок клапана ЕГР, завтра еще раз заеду, может после замены масло и последующими после этого траблами что то изменилось.
 
+Quote Post
volna25
сообщение 12.9.2016, 19:03
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(Pila @ 12.9.2016, 14:32) *
детонация вроде пропала. Проехали всего 20 минут, поэтому не знаю можно ли судить по этому времени. А вот толчки при разгоне не пропали. И чек не погас после включения обратно. Кстати обратила еще внимание, что детонация больше при включенном ECON.
Кстати ездили мы на диагностику к Антону которого все рекомендуют, и не было обнаружено ошибок клапана ЕГР, завтра еще раз заеду, может после замены масло и последующими после этого траблами что то изменилось.

обязательно заедь , а прошивки он поставил ? калибровки делал ? заправку смени



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:51