Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Honda Jazz 2011, теперь с CVT!
Zubchuk
сообщение 28.2.2011, 16:15
Сообщение #21

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 27.2.2011, 19:49) *
Уже больше 50-ти дают, а интересна не меньше сотни wink.gif
имхо 15% на дорестайлинговую двухлетку - далеко не предел.

Да я чувствую ты хочешь купить мою машину mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Denis Obozhin
сообщение 28.2.2011, 16:37
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chum @ 28.2.2011, 11:44) *
Мне робот Джаза понравился. Раньше на роботах не ездил (лет 10 уже езжу только на автомате или варике), но и этот не напугал. Но есть два серьезных "но":

1. Робот всегда и везде подается как автоматическая трансмиссия, как более дешевая альтернатива автомату. Так вот я считаю, что автоматическая трансмиссия, которую постоянно надо втыкать в нейтраль - это нонсенс. Человек, привыкший ездить на автомате или вариаторе на такое никогда не пересядет (я имею ввиду: в массе своей, а не отдельных представителей smile.gif ).

2. Я не знаю про другие вариаторы, но именно джазовский вариатор очень хороший и удобный. Робот с ним просто не сравним. Особенно, я уверен, с более мощным движком, как на новом Джазе.

Если бы не начали продавать Джазы с вариатором и робот не надо бы было ставить в нейтраль, я бы взял с роботом, не задумываясь. Потому что робот - хороший.


100% робот убил продажи второго Джаза не только у нас, но и в Европе. Масса людей, предпочитающих робот варику или автомату все же меньше массы людей, кому милее вариатор.


Робот хороший, особенно, если ехать и ехать, а не в пробке ползти smile.gif

1. курил мануал, не нашел про "надо ставить в нейтраль". Нашел только что надо держать педаль тормоза при остановке.
2. Вариатор мегавещь. Ездил на сивике6, мне понравилось.
Цитата:
(provokator @ 28.2.2011, 16:50) *
Если этот пост обо мне, то не нужно мягко говоря, лукавить. Я говорил лично о себе и повторюсь, что для МЕНЯ робот- это супер и лично я (а я не являеюсь массой людей, т.к. в единственном числе и вешу не более 80 кг. biggrin.gif)) предпочитаю робот вариатору. С Акпп смысл сравнивать был бы, если бы не было увеличения расхода бензина.

что мне нравится в роботе, можно принудительно воткнуть нужную передачу и ехать как тебе надо. С акпп такое не получится из за гидротрансформатора. Реакции на нажатие газа размазанные
 275900043  
+Quote Post
Чуня
сообщение 28.2.2011, 17:03
Сообщение #23

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 28.2.2011, 16:15) *
Да я чувствую ты хочешь купить мою машину mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif

Не, я на спорт не претендую innocent.gif - только с крышей smile.gif
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 28.2.2011, 18:29
Сообщение #24

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 28.2.2011, 18:03) *
Не, я на спорт не претендую innocent.gif - только с крышей smile.gif

Уффф console.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post





 

chum
сообщение 28.2.2011, 21:24
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Denis Obozhin @ 28.2.2011, 17:37) *
курил мануал, не нашел про "надо ставить в нейтраль". Нашел только что надо держать педаль тормоза при остановке.

Не поленился - скачал мануал и прочитал все про езду на роботе. Про нейтраль во время остановки действительно ни слова! При этом, каждый первый менеджер в салонах Хонды обязательно про это упоминал в разговорах со мной. В том числе, когда я на тест-драйв ездил.

Но надо, видимо, верить все-таки мануалу. Но если все действительно так, то я вообще не понимаю, почему провалился Джаз с роботом. Неужели, чисто из-за того, что из журналистов робота не пнул разве только ленивый?

Посмотрим, что будет с вариатором.



Get Jazzy!
 
+Quote Post
Denis Obozhin
сообщение 1.3.2011, 8:22
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chum @ 28.2.2011, 23:24) *
Не поленился - скачал мануал и прочитал все про езду на роботе. Про нейтраль во время остановки действительно ни слова! При этом, каждый первый менеджер в салонах Хонды обязательно про это упоминал в разговорах со мной. В том числе, когда я на тест-драйв ездил.

Но надо, видимо, верить все-таки мануалу. Но если все действительно так, то я вообще не понимаю, почему провалился Джаз с роботом. Неужели, чисто из-за того, что из журналистов робота не пнул разве только ленивый?

Посмотрим, что будет с вариатором.

в джазе очень продвинутый робот, это не тойотовский робот где на перекрестках надо нейтраль врубать и даже не сивиковский робот, а сивиковское продолжение. Следующая версия, с доработками. Теперь есть отдельно лампочка перегрева сцепления и отдельная лампочка неисправности робота (злосчастная шестеренка). Я курил мануал задолго до покупки джаза, плюс в салоне дали специальную распечатку как ездить на роботе.

А провалился джаз у нас по причине за маленькую машину просят слишком много деньжищь. И квоты на машину крайне малы. Когда за эти же деньги можно купить машину выше классом. Вот граждане и голосуют рублем в сторону больших машин. Хотя соотношение потребительские качества плюс фарш/цена весьма неплохи. Надеюсь в этом году хотя бы полторы тысячи продадут джазов, а то результат в 600 за 2099 и 2010 год не радует. С другой стороны, машина практически эксклюзив. У нас в городе только 5 красных джазов ездит, причем один стоит на тест-драйве wink.gif
 275900043  
+Quote Post
bus-j
сообщение 1.3.2011, 9:13
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Был на днях у офиц. в Перми-дали прайс по Джазу 2011-4 комп. 2 на ручке 2 на вариаторе ценa 615-743,машины будут идти с стран-япония,китай,англия.первая партия март.если у кого есть фото рейстала выкладывайте.



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
mibo
сообщение 1.3.2011, 9:59
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 1.12.2009
Город: Спб
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
если у кого есть фото рейстала выкладывайте.

Это не рестайл, это простая смена трансмиссии робота на варик. Отличий от Джаза II не будет.
 
+Quote Post
chum
сообщение 1.3.2011, 10:00
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Denis Obozhin @ 1.3.2011, 10:22) *
А провалился джаз у нас по причине за маленькую машину просят слишком много деньжищь.

Много деньжищь?

Ford Fiesta с автоматом стоит минимум 606 100 руб, в небогатой комплектации Trend.
Самый дешевый "автоматический" 5-дверный VW Polo с кондиционером стоит 621 980 руб. Без музыки

Как так получается, что Polo и Fiesta на каждом углу встречаются (в Москве, по крайней мере), а Jazz - нет, Jazz - дорогой. Только не надо мне говорить, что все Polo и Fiesta покупаются у нас исключительно в минимальных, самых дешевых комплектациях!

Создается впечатление, что Хонда просто торговать не умеет. Или не хочет. Или не хочет торговать именно Джазом.



Get Jazzy!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

chum
сообщение 1.3.2011, 10:03
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mibo @ 1.3.2011, 11:59) *
Это не рестайл, это простая смена трансмиссии робота на варик. Отличий от Джаза II не будет.

Конечно, это рестайл, и конечно отличия будут. Почитайте хотя бы ссылку в первом посте этой темы.



Get Jazzy!
 
+Quote Post
mibo
сообщение 1.3.2011, 10:22
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 1.12.2009
Город: Спб
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
Конечно, это рестайл, и конечно отличия будут.

Придут увидим. smile.gif
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 1.3.2011, 15:01
Сообщение #32

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(chum @ 1.3.2011, 12:00) *
Много деньжищь?

Ford Fiesta с автоматом стоит минимум 606 100 руб, в небогатой комплектации Trend.
Самый дешевый "автоматический" 5-дверный VW Polo с кондиционером стоит 621 980 руб. Без музыки

Как так получается, что Polo и Fiesta на каждом углу встречаются (в Москве, по крайней мере), а Jazz - нет, Jazz - дорогой. Только не надо мне говорить, что все Polo и Fiesta покупаются у нас исключительно в минимальных, самых дешевых комплектациях!

Создается впечатление, что Хонда просто торговать не умеет. Или не хочет. Или не хочет торговать именно Джазом.

Вот и я про то, как речь про Джаз - ДОООРОГО, а как какой форд-фольц, нормально, не дорого, а тоёту глляньте, просто сотку прибавь, я уж молчу про корейцев, по ценам реально догонят скоро



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 2.3.2011, 19:57
Сообщение #33

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


На офф сайте появились ссылка.
В отличие от старых, младшие комплектации имеют полный электропакет и поддержку USB + iPod

Там же и новые технические данные, с CVT разгон до сотни уменьшился на секунду по сравнению с роботом ( 12,8 вместо 13,7), максималка - тоже, на 5 км/ч wink.gif

Сообщение отредактировал Чуня - 2.3.2011, 20:18
 
+Quote Post
Denis Obozhin
сообщение 2.3.2011, 21:34
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 27.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 2.3.2011, 21:57) *
На офф сайте появились ссылка.
В отличие от старых, младшие комплектации имеют полный электропакет и поддержку USB + iPod

Там же и новые технические данные, с CVT разгон до сотни уменьшился на секунду по сравнению с роботом ( 12,8 вместо 13,7), максималка - тоже, на 5 км/ч wink.gif

я бы свой джаз-спорт поменял на топик с доплатой в сто тысяч рублей, но не стоит два раза входить в одну и ту же реку wink.gif Сейчас начинается лето, погоняю на джазе, а осенью видно будет. Как раз и пробег 40тыс. уже на спидометре нарисуется. Думаю, что следующую машину возьму теану 4вд.
 275900043  
+Quote Post
chum
сообщение 3.3.2011, 9:59
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Denis Obozhin @ 2.3.2011, 22:34) *
я бы свой джаз-спорт поменял на топик с доплатой в сто тысяч рублей

А за что там в топе, кроме стеклянной крыши, стоит переплачивать? Датчики дождя и света? 6 динамиков? ПТФ? Да и стеклянная крыша, если ее не мыть каждый день, свою ценность, я считаю, теряет.

Лично я бы лучше потратил "лишние" деньги на установку штатной навигации в Elegance. Может, так и сделаю. Особенно, если навигация подешевеет.



Get Jazzy!
 
+Quote Post





 

Чуня
сообщение 3.3.2011, 12:22
Сообщение #36

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(chum @ 3.3.2011, 9:59) *
Лично я бы лучше потратил "лишние" деньги на установку штатной навигации в Elegance. Может, так и сделаю. Особенно, если навигация подешевеет.

На сайте аксессуаров, для жаза-11:
Honda SSD Navigation - Russia
Цена: 75 351,46 RUB
Каталожный номер: 08A40-2M6-451

есть еще вариант на кредле

Honda Compact Navigation 2.0
Цена: 41 843,14 RUB
Каталожный номер: 08A44-AN6-100

ИМХО второй вариант для наших условий безопаснее, - по крайней мере нет риска попасть на всю голову.

Сообщение отредактировал Чуня - 3.3.2011, 12:25
 
+Quote Post
chum
сообщение 3.3.2011, 12:37
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 3.3.2011, 13:22) *
На сайте аксессуаров, для жаза-11:

Это где такой сайт?

Цитата:
ИМХО второй вариант для наших условий безопаснее, - по крайней мере нет риска попасть на всю голову.

Ну, не знаю. Меня как раз больше встроенная система привлекает. Тем более, что она интегрирована с музыкой и Bluetooth. А что, бывает, что выламывают всю систему целиком из панели? Это ж не нештатная магнитола, ее так просто не вынешь. Или вынешь?



Get Jazzy!
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 3.3.2011, 12:51
Сообщение #38

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(chum @ 3.3.2011, 12:37) *
Это где такой сайт?

ссылка
Цитата:
(chum @ 3.3.2011, 12:37) *
Ну, не знаю. Меня как раз больше встроенная система привлекает. Тем более, что она интегрирована с музыкой и Bluetooth. А что, бывает, что выламывают всю систему целиком из панели? Это ж не нештатная магнитола, ее так просто не вынешь. Или вынешь?

в эту рамку можно воткнуть любую двухдиновую, как и выткнуть ph34r.gif


а про этот гармин тоже пишут, что он latest Route technology, multi-touch glass display, lane assist with junction view, Bluetooth® wireless, FM lifetime traffic, опять-таки без колхоза, все провода - в кредле. А так конечно можно обычный гармин за четверть этого воткнуть laugh.gif

Сообщение отредактировал Чуня - 3.3.2011, 13:11
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 3.3.2011, 13:17
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Посмотрел новые комп-и цены не понял зачем Спорт убрали ведь не плохо машинка смотрелась.сравнивая цены 2007 цена поднялась на 200 рублей,но алтернативы пока у конкурентов для себя не вижу,.хотя нет Гольф бы посмотрел



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
provokator
сообщение 3.3.2011, 16:59
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Теперь максималка выглядит как Спорт, только без бокового обвеса.

Я вот не пойму почему отличается подсветка и показания приборов на фото на машинах с вариатором. На каких будет голубая с интикаторами Eco, а на каких красная. Наверное с голубой подсветкой это фото от гибрида? И оставили ли светодиоды в стопарях?
ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:17