Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Honda Jazz 2011, теперь с CVT!
chum
сообщение 28.3.2011, 9:16
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Gnomvolga @ 27.3.2011, 22:28) *
Ну а пока срок не большой посмотрим rolleyes.gif

А как стеклянная крыша себя ведет? smile.gif Радует?



Get Jazzy!
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 28.3.2011, 10:21
Сообщение #62

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Новую тему создавать пока не буду....
Суть в том, что манагеры-офицалы намекают на то, что размеры на рестайлинговом джазе другие(говорят побольше). История такова, я заказывал доп оборудывание(ковры, брызговики и прочее), хотел поставить пороги как на спорте, а мне чудо-паренёк и говорит, мол они не подойдут от спорта, мол размеры машин разные. Я в шоке. Кузов то вроде притерпел пластиковые изменения, а не железные габариты. Чую надо будет искать Джаз на роботе и рулеткой замерять со своим. Может кто доподленно про размеры машин, что знает???



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
chum
сообщение 28.3.2011, 10:29
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 28.3.2011, 11:21) *
Кузов то вроде притерпел пластиковые изменения, а не железные габариты.

Скорее, где-нибудь какие-нибудь крепления поменяли. Какие-нибудь дырки теперь другие или не там. Или еще чего.



Get Jazzy!
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 28.3.2011, 10:31
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 28.3.2011, 12:21) *
Новую тему создавать пока не буду....
Суть в том, что манагеры-офицалы намекают на то, что размеры на рестайлинговом джазе другие(говорят побольше). История такова, я заказывал доп оборудывание(ковры, брызговики и прочее), хотел поставить пороги как на спорте, а мне чудо-паренёк и говорит, мол они не подойдут от спорта, мол размеры машин разные. Я в шоке. Кузов то вроде притерпел пластиковые изменения, а не железные габариты. Чую надо будет искать Джаз на роботе и рулеткой замерять со своим. Может кто доподленно про размеры машин, что знает???

дак вроде поменяли внешне только бампера,да оптику.Внутри пластик у торпедо стал темнее,да комплектацию 1 упростили-кондиционер вместо климата.про брызговики не знаю,но ковры должны быть взаимозаменяемые.



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post





 

Чуня
сообщение 28.3.2011, 11:06
Сообщение #65

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 28.3.2011, 11:21) *
Кузов то вроде притерпел пластиковые изменения, а не железные габариты.

Железо тоже другое, по крайней мере крылья точно, показалось, что и капот: сразу обратил внимание, - если чо, от фита дорестайлингового контрактная кузовня нифига не подойдет, разве что двери.

Сообщение отредактировал Чуня - 28.3.2011, 11:09
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 28.3.2011, 12:27
Сообщение #66

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(bus-j @ 28.3.2011, 11:31) *
дак вроде поменяли внешне только бампера,да оптику.Внутри пластик у торпедо стал темнее,да комплектацию 1 упростили-кондиционер вместо климата.про брызговики не знаю,но ковры должны быть взаимозаменяемые.

Брызговики одинаковые, ковры одинаковые, всякие наружние липучки на железо одинаковые, спойлер старый, а вот пороги не пойдут, что то с размерами, вроде подлиньше машина стала.



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
aash
сообщение 28.3.2011, 17:25
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 27.3.2011, 16:54) *
в ближайшие полгода, судя по событиям в ХироФукусиме, новых ждать не надо
Кароче: больше двух в одни руки не давать , и ваще вас тут не стояло


да, проблемки с поставками, похоже, действительно будут:

Цитата:
Запчастей на всех не хватит
Мировое производство автомобилей из-за катастрофы в Японии может сократиться на 30%, подсчитала IHS Consulting. Из-за нехватки всего лишь одной детали и компонента краски уже сократили производство или даже встали несколько заводов в Европе и США

Алексей Непомнящий
Ведомости

28.03.2011, 53 (2819)

Многие японские автоконцерны продолжают стоять или работают в ограниченном режиме после землетрясения и цунами 11 марта. Toyota Motor сегодня начнет сборку только гибридных автомобилей. Остальные заводы продолжат стоять, хотя производство автокомпонентов для зарубежных предприятий Toyota запустила еще 21 марта. В ограниченном режиме началось производство автокомпонентов для Nissan на пяти из шести заводов компании, частично возобновлена работа заводов Mazda, Mitsubishi, Suzuki. А предприятия Honda и Subaru стоят.

Читайте далее: ссылка

********************************************************************************
*************************************

Если японские заводы, затронутые природной катастрофой, не восстановят производство в течение шести недель, глобальное производство автомобилей может сократиться на 100 000 штук ежедневно, подсчитал вице-президент INS Майкл Робинет. По его данным, мировой автопром каждый день выпускает 280 000-300 000 автомобилей. Пострадают большинство автопроизводителей и любому из крупных автоконцернов будет очень сложно избежать влияния японской катастрофы, считает Робинет.

Руководители автомобильных компаний воздерживаются от подсчета возможных убытков, в то время как их специалисты стараются найти альтернативные источники поставок компонентов. Если им не удастся решить проблему дефицита компонентов в течение восьми недель, сокращение глобального производства автомобилей может достигнуть 40%, прогнозирует эксперт.

Проблемы могут оказаться еще серьезнее: все автопроизводители хорошо представляют себе ситуацию с производителями компонентов первого уровня, которые поставляют узлы и агрегаты непосредственно на их заводы, однако слабо понимают ситуацию у поставщиков второго и третьего уровней, которые снабжают деталями поставщиков первого уровня, отметил глава автомобильной практики A.T.Kearny Даниэль Ченг. Отсутствие понимания того, что происходит с поставщиками более низких уровней, действительно создает серьезные проблемы у автопроизводителей, согласен Фини.

В минувшую среду Toyota сообщила о том, что ожидает дефицита поставок, который приведет к приостановке сборки ее автомобилей в Северной Америке, в Японии простой был продлен на неограниченный срок на большинстве сборочных предприятий, хотя компания возобновила производство своих гибридных автомобилей, напоминает Automotive News. Honda объявила о продлении простоя на своих заводах минимум до 3 апреля.

Ведомости
25.03.2011, 13:08


Читайте далее: ссылка


и не только по японским брендам.
Опять начнутся очереди и высокомерное отношение дилеров, в стиле: "берите, что дают".

Сообщение отредактировал aash - 28.3.2011, 17:52



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 29.3.2011, 15:53
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А вот и тест-драйв обновленного Джаза с вариатором подоспел
ссылка

Это выложили до официальной печати, поэтому будет висеть всего несколько дней.
 
+Quote Post
mibo
сообщение 29.3.2011, 16:25
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 1.12.2009
Город: Спб
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Глянул в салоне новый джаз. Под капотом тот же аккум, до щупа поверки уровня в варике подлесть не смог negative.gif . Хитро расположен расширительный бочек антифриза. Та же полка, что и в предъидущем "роботном" варианте. Нет режима L на варике. Регулировка сидения по длине отката назад стала больше, но тут ИМХО. Жаль, что в комплектации элеганс нет кожанного руля. Осталось его только на тест-драйве проверить. А так эмоции положительные. thumbsup.gif
 
+Quote Post





 

Чуня
сообщение 29.3.2011, 17:07
Сообщение #70

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(provokator @ 29.3.2011, 16:53) *
ссылка

Цитата:
умудренный опытом Диваков нашел-таки изъян: гидротрансформатор размазывает начало интенсивного разгона ― в промежутке до 30 км/ч. Причем режим Sport тут не помощник.

— Понимаешь, активного старта не получается! — сетовал Александр Николаевич.

Интересно, кто-нибудь из Джазо-владельцев это когда-нибудь заметит?


умудренному опытом Дивакову, чтобы не позориться, стоило дать себе труд разобраться с мат частью:
Цитата:
Давайте посмотрим, как сами разработчики определяют причину перехода на силовую передачу с участием гидротрансформатора. Позволю себе процитировать слова, сказанные одним из представителей компании. «Мы знали, что стартовая муфта — вещь хорошая. Однако была поставлена четкая задача — передать на колеса большой вращающий момент в начальной стадии движения. Отсюда и перемены. Смотрите: мало того, что в момент старта колеса стали сразу подхватывать машину, так еще и удалось обойтись малым передаточным числом в главной передаче, даже, несмотря на то, что блокировка двигателя с трансмиссией осуществляется на более ранней стадии. А это в свою очередь позволило уменьшить внутренние потери бесступенчатого вариатора (так называемые потери на ременную передачу или belt loss). А в итоге, во-первых, улучшилась тяга, а во-вторых, удалось добиться экономии топлива».

Если, управляя новой моделью, начинать движение медленно и осторожно, следя при этом за показанием тахометра, можно убедиться, что блокировка включается тогда, когда частота вращения двигателя достигает величины примерно 1 200 об/мин. Происходит это так: стрелка встает против отметки «900», после чего следует некоторое увеличение скорости движения, и, соответственно, происходит рост оборотов. Причем, переход выполняется чисто и незаметно, если, конечно, специально не присматриваться.

Когда же обстоятельства требуют трогаться с места на полном газу, набор двигателем оборотов происходит с большей интенсивностью, нежели у автомобиля прежнего поколения, так что и времени для первичного разгона также требуется меньше. Конечно, было бы странным, если бы это было не так, с учетом того, что у новой машины в силовой передаче участвует гидротрансформатор.
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 29.3.2011, 19:18
Сообщение #71

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


В четверг надеюсь заберу, тогда и потестим. Я правда на вариаторе никогда не ездил, сравнивать не с чем



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
aash
сообщение 29.3.2011, 22:38
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Ну, к хорошему привыкаешь быстро) После хондовского вариатора уже ничего другого и не захочешь.



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 29.3.2011, 22:55
Сообщение #73

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 29.3.2011, 20:18) *
В четверг надеюсь заберу, тогда и потестим. Я правда на вариаторе никогда не ездил, сравнивать не с чем

С прошлого четверга пользую. wink.gif
Сравнивать есть с чем - семь лет на вариках (Logo, Mobilio, HR-V, Jazz) - разница чувствуется.
 
+Quote Post
aash
сообщение 30.3.2011, 9:33
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


2 Чуня

Цитата:
(Чуня @ 29.3.2011, 23:55) *
С прошлого четверга пользую.


Да вы, батенька - партизан, однако) так долго скрывал)

Поздравляю с обновкой! Отличный аппарат!

Все-таки, в конечном итоге, взял 2011год? Комплектация? Цвет?

З.Ы. Сам прокатился - и мучаюсь теперь) Сильно хочется) Но рациональная жаба пока удерживает)

Сообщение отредактировал aash - 30.3.2011, 9:35



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aash
сообщение 30.3.2011, 9:40
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Кстати, вопрос к купившим Джаз 2011:

я когда тестил, забыл посмотреть/спросить на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Там ничего не изменилось в лучшую сторону в этом плане?
Не сделали их, случайно?



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 30.3.2011, 9:42
Сообщение #76

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 29.3.2011, 23:55) *
С прошлого четверга пользую. wink.gif
Сравнивать есть с чем - семь лет на вариках (Logo, Mobilio, HR-V, Jazz) - разница чувствуется.

Нифига... и молчит, тыж вроде 09года выуживал? с роботом? huh.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 30.3.2011, 12:08
Сообщение #77

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 30.3.2011, 10:42) *
Нифига... и молчит, тыж вроде 09года выуживал? с роботом? huh.gif

Поехал посмотреть на последние роботы (два синих после тест-драйва, - ты их видел). Ужасть - коцанные по кругу, но ценник держат как на новые (только из жадности - других резонов не вижу).
Зашел в шоу-рум -стоит подготовленный для тест-драйва черный элеганс (с хромированными решеткой и накладками на пороги, фирменными брызговиками и ковриками) :
- Эта машина не продается - она для тест-драйва, документы не оформлены, других джазов нет.
- А я ее покупаю (к этому времени с нужным цветом, комплектациями и безрадостными перспективами поставок уже разобрался).
Позвали директора салона, офигевшего от такого спроса на джазы, спасибо ему за отношение к клиенту - дал даже небольшую скидку, оказалось, что ПТС только что принесли, через час я на ней уехал. И о роботе не жалею.
Смысла переплачивать 90 тыр. за японскую сборку (остальные отличия для меня несущественны) не увидел - к слову сказать это стоимость бензина на два года езды. Качество салона одинаковое, крышу с водительского места даже не видно - какая она там, а технических отличий вообще нет.
ЗЫ а руль хорош и без оплетки.
Цитата:
на счет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Там ничего не изменилось в лучшую сторону в этом плане?
Не сделали их, случайно?

посмотрю
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 30.3.2011, 12:41
Сообщение #78

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 30.3.2011, 13:08) *
Поехал посмотреть на последние роботы (два синих после тест-драйва, - ты их видел). Ужасть - коцанные по кругу, но ценник держат как на новые (только из жадности - других резонов не вижу).
Зашел в шоу-рум -стоит подготовленный для тест-драйва черный элеганс (с хромированными решеткой и накладками на пороги, фирменными брызговиками и ковриками) :
- Эта машина не продается - она для тест-драйва, документы не оформлены, других джазов нет.
- А я ее покупаю (к этому времени с нужным цветом, комплектациями и безрадостными перспективами поставок уже разобрался).
Позвали директора салона, офигевшего от такого спроса на джазы, спасибо ему за отношение к клиенту - дал даже небольшую скидку, оказалось, что ПТС только что принесли, через час я на ней уехал. И о роботе не жалею.
Смысла переплачивать 90 тыр. за японскую сборку (остальные отличия для меня несущественны) не увидел - к слову сказать это стоимость бензина на два года езды. Качество салона одинаковое, крышу с водительского места даже не видно - какая она там, а технических отличий вообще нет.
ЗЫ а руль хорош и без оплетки.

О блин, я в этом Джазе посидел даже, я его видел на подъёмнике 2 недели назад и мне сказали, что он под чела уже заказан и давно продан. Там висел чёрный и синий и оба типа заказные, дааа брехать горазды, мне я так понял отдадут пустого и без скидки... wink.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
provokator
сообщение 30.3.2011, 13:00
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Чуня @ 30.3.2011, 13:08) *
Смысла переплачивать 90 тыр. за японскую сборку (остальные отличия для меня несущественны) не увидел - к слову сказать это стоимость бензина на два года езды. Качество салона одинаковое, крышу с водительского места даже не видно - какая она там, а технических отличий вообще нет.
ЗЫ а руль хорош и без оплетки.

посмотрю


Ну молодец!!! Поздравляю!!!

А по поводу воздуховодов для ног задних пасажиров - не понятно. Они были и в первом Джазе и во втором до рестайленга. Не думаю что после рестайленга они исчезнут. Какой смысл?

Пластиковые накладки на пороги - это обвес как в спорте или иное?
Жаль конечно, что промежуточную комплектацию Спорт убрали. Это был идеальный вариант для тех кому не нужна стеклянная крыша.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 30.3.2011, 13:34
Сообщение #80

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(provokator @ 30.3.2011, 14:00) *
Жаль конечно, что промежуточную комплектацию Спорт убрали. Это был идеальный вариант для тех кому не нужна стеклянная крыша.

Стеклянная крыша может и не нужна, а вот круиз нужен



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:28