Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогреватель Северс-М на Airwave, Плюсы и минусы установки Северс-М
Vov4eg
сообщение 12.11.2010, 8:58
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (romz @ 12.11.2010 - 06:15)
спасибо, хм...в новосибе 1600 стоит sad.gif

Цена зависит от аппетитов посредников. Я покупал у официальных представителей челябинских производителей в Томске.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adac
сообщение 5.1.2011, 17:48
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.1.2011
Город: Енисейск Красноярский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня на трех авто стояли внешние котлы 220 В. и сейчас стоит, притензий нет



H-nDA Partner 2006г.
 221649491  adac@jabber.ru  
+Quote Post
Tigress
сообщение 7.1.2011, 15:54
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 22.1.2009
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не колхозьте вы русские подогревы на японскую машину... у коллеги фунтик из-за нее сгорел перед новым годом... хороший подарок sad.gif



Зеленый Airwave L skyroof
 
+Quote Post
Stiven
сообщение 8.1.2011, 11:01
Сообщение #64

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2008
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Tigress @ 7.1.2011, 16:54) *
не колхозьте вы русские подогревы на японскую машину... у коллеги фунтик из-за нее сгорел перед новым годом... хороший подарок sad.gif

А как "выживать" в -40, -45? Телегу с бензином за собой возить? Сгореть от Северса машина точно не может.. Может фунтик "колхозил" китайским подогревом???
 
+Quote Post





 

Tigress
сообщение 8.1.2011, 15:39
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 22.1.2009
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Stiven @ 8.1.2011, 3:01) *
А как "выживать" в -40, -45? Телегу с бензином за собой возить? Сгореть от Северса машина точно не может.. Может фунтик "колхозил" китайским подогревом???

хз, у нас эти подогревы в городе делают, зачем нам кетай unsure.gif в минус 45 теплый гараж рулит... только где их взять столько



Зеленый Airwave L skyroof
 
+Quote Post
h777h
сообщение 9.1.2011, 12:11
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Stiven @ 8.1.2011, 12:01) *
А как "выживать" в -40, -45? Телегу с бензином за собой возить? Сгореть от Северса машина точно не может.. Может фунтик "колхозил" китайским подогревом???

Купи жигуленка и выживай,япошка до -25 расчитана,впрочем не только япошка,все ,и жучка в том числе,но жигуль как то не очень жалко. wink.gif
 
+Quote Post
Stiven
сообщение 11.1.2011, 13:42
Сообщение #67

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2008
Город: Чита
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(h777h @ 9.1.2011, 12:11) *
Купи жигуленка и выживай,япошка до -25 расчитана,впрочем не только япошка,все ,и жучка в том числе,но жигуль как то не очень жалко. wink.gif

А вы после япошки на жигуль пересядете?? Был бы еще один гараж рядом с работой... А так стоит машина на улице целый день, вымерзает, хоть от розетки можно отогреть, да и в гараж утром приходишь, а в салоне -25, садиться не хочется.. А с подогревом - в теплую машину.. Кстати пользуюсь Северсом третий год - только ++++

Сообщение отредактировал Stiven - 11.1.2011, 13:44
 
+Quote Post
h777h
сообщение 11.1.2011, 15:56
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
А вы после япошки на жигуль пересядете?
После ,нет,а во время Да.Былаб вторая жигуленком гонял бы на ней на близкие дистанции.
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 12.1.2011, 7:08
Сообщение #69

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


те кто ставили подогрев DEFA / ДЕФА вместо сливной пробки, скажите, можно ли обойтись минимумом действий,
1. открутить сливную пробку на блоке головы,
2. выльется немного антифриза,
3. поставить подогрев DEFA,
4. открыть крышку радиатора,
5. запустить двигатель дать ему поработать, прогнать антифриз,
6. долить при необходимости антифриз.
Так можно сделать? не хочется сливать всё.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 12.1.2011, 7:09
 146872062  
+Quote Post





 

Vov4eg
сообщение 13.1.2011, 18:38
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 12.1.2011, 7:08) *
те кто ставили подогрев DEFA / ДЕФА вместо сливной пробки, скажите, можно ли обойтись минимумом действий,
1. открутить сливную пробку на блоке головы,
2. выльется немного антифриза,
3. поставить подогрев DEFA,
4. открыть крышку радиатора,
5. запустить двигатель дать ему поработать, прогнать антифриз,
6. долить при необходимости антифриз.
Так можно сделать? не хочется сливать всё.


Почему нет? Думаю можно. Генератор только не залей. И антифриз той же марки доливай.
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 15.1.2011, 7:12
Сообщение #71

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


тогда такой вопрос. Так как сливная пробка блока расположена высоко, будет ли организована хорошая циркуляция антифриза, ведь горячий он и будет оставаться на верху, так как подниматься уже некуда по сути, а холодный так и будет снизу холодный, куда было бы лучше,если пробка была хотя бы на уровне масляного фильтра. Что скажете, может быть реально тогда получается что область датчика(который в районе Дрос.Заслонки) температуры антифриза нагревается просто, и двигатель легче запускается, иначе при незнаючих сопротивлениях датчика(например больше -30 мороза если), комп просто заливает свечи и не заводит.
Эффективен ли подогрев ДЕФА в таком верхнем положении в блоке двигателя ?

Сообщение отредактировал X-WoLF - 15.1.2011, 7:13
 146872062  
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 16.1.2011, 14:10
Сообщение #72

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Хотел вчера попробывать открутить сливную пробку(зеленая пометка), Г - образным ключем, и в итоге надавил на патрубок(красная пометка) и он порвался и хлынул антифриз, пришлось оперативно снимать патрубок и отрезать порванную часть, после этого патрубок стал покороче и крепится теперь вот так(синяя пометка). Имейте ввиду кто сам пытается откручивать пробку.
Прикрепленный файл  Каме15012011324.jpg ( 68,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 146872062  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 16.1.2011, 15:44
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 15.1.2011, 7:12) *
Эффективен ли подогрев ДЕФА в таком верхнем положении в блоке двигателя ?


Да, согласен, сливная пробка на первый взгляд стоит высоковато. Я конечно могу заблуждаться, но... антифризом в двигателе омывается голова блока цилиндров которая располагается в верхней части движка. Да и не стали бы япы делать сливную пробку в месте, не позволяющем полностью слить из двигателя охл. жидкость.Какая же она тогда СЛИВНАЯ? rolleyes.gif Т.е. относительно антифриза находящегося в блоке двигателя, сливная пробка находится в нижней его, антифриза, точке. Полной циркуляции антифриза, на мой взгляд не будет. будет грется только та часть, которая в блоке. Да и при мощности дефы в пол киловата при полной циркуляции все четыре литра антифриза в -30 грелись бы бесконечно долго.

Я тут озадачился другим вопросом: теплый движок в минус тридцать и ниже, это конечно хорошо, но тепла от подогретого дефой движка не хватает подогреть аккум, не смотря на постеленное под капот автотепло. А к чему приводит замерзания аккума знает каждый.
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 17.1.2011, 7:10
Сообщение #74

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Vov4eg
убедил, и правда сливная пробка должна быть по идеи на самом низком уровне для слива антифриза.

Цитата:
(Vov4eg @ 16.1.2011, 17:44) *
Я тут озадачился другим вопросом: теплый движок в минус тридцать и ниже, это конечно хорошо, но тепла от подогретого дефой движка не хватает подогреть аккум, не смотря на постеленное под капот автотепло. А к чему приводит замерзания аккума знает каждый.

Возникла такая мысль, есть какие то утеплители аккумулятора(чехол с нагревающимися пластинами) которые питаются от 12 вольт, незнаю как но можно сделать как нибудь так, чтобы запитка его шла с того момента, когда работает двигатель допустим, чтобы во время простоя не жрать батарею. или на реле или что то подобное посадить его, чтобы например запуск происходил не сразу а через секунд 30, когда сигналка включает зажигание, ждет секунды 4 и заводит машину, после того как завелась, автоматика должна включить этот чехол на прогрев.
Сложно конечно всё это для обывателя наверно сотворить, но вот утренняя мысля такая возникла )))).

Допустим сигнализация StarLine имеет 3 дополнительных канала для управления электрооборудованием авто. можно на них запитать как вариант.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 17.1.2011, 8:10
 146872062  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 17.1.2011, 8:55
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 17.1.2011, 8:10) *
Сложно конечно всё это для обывателя наверно сотворить, но вот утренняя мысля такая возникла )))).


Греть аккум за счет самого аккума... хз, хз. Знакомый оставил включенным в прикуриватель накидку подогрева сидения. За два часа высосался весь аккум, прикуривал его потом.

Я в сильные морозы ставлю прогрев по температуре на -15 и 20 мин. работы двигателя. При таком режиме и двигатель хорошо прогревается и аккумулятору тепла хватает. А что бы с выхлопной трубы конденсат стекал, а не замерзал внутри, на стоянке под задними колесами сделал канаву в снегу так, что бы зад авто был ниже. Авто простояло три дня без движения в новогодние праздники при -34 до -40. На четвертый день завелся и поехал без проблем.

А дефу решил пользовать на случай разморозки авто после длительной стоянки без подзавода. Т.е., неделю, к примеру, был в командировке. Приходишь на стоянку включаешь часов на шесть дефу, потом втыкаешь свежий аккум и в путь. Пока так.
 
+Quote Post





 

X-WoLF
сообщение 17.1.2011, 10:37
Сообщение #76

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Vov4eg @ 17.1.2011, 10:55) *
Греть аккум за счет самого аккума... хз, хз. Знакомый оставил включенным в прикуриватель накидку подогрева сидения. За два часа высосался весь аккум, прикуривал его потом.

вот в том то и дело, я имел ввиду греть от генератора а не от батареи, когда машина будет уже запущена, чтобы включался этот нагревательный элемент. Да думаю морочиться не стоит, всё равно каждые 2-4 года аккумулятор сменишь на новый мощный. я тоже ставлю на прогрев по -10, на 10 минут. пусть аккумулятор не успеавет нагреться но этого хватает прогреть движок на часа 3-4.
 146872062  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 17.1.2011, 18:55
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 16.1.2011, 14:10) *
Хотел вчера попробывать открутить сливную пробку


Так ты купил подогреватель дефа, или пока почву прощупываешь, стОит ли замарачиваться?
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 17.1.2011, 19:06
Сообщение #78

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


да я пока почву готовлю, легко ли откручивается пробка и стоит ли ставить Дефу. Хотя щас наверно еще пару месяцев морозов, а там ниже -30 поди не будет, так что может продержусь пока без Дефы, до -27 заведу и так. если машину не сменю, то в следеющую зиму поставлю Дефу, так как котел не хочу вообще почему то.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 17.1.2011, 19:07
 146872062  
+Quote Post
bronholytin
сообщение 18.1.2011, 15:54
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поставил Дефу. Доволен полностью. В любой мороз движок слегка теплый. А благодаря войлоку, что сверху на движок накинул, температура не такая уж низкая в подкапотном пространстве. Аккумулятор делает свое дело без запинок. В общем утром "вжик" - и авто без проблем заводится с быстрым прогревом до низшей отметки за 3-5 минут.



gj2 l15a 4wd sky roof
 
+Quote Post
bronholytin
сообщение 18.1.2011, 15:56
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати спасибо Vov4eg, именно благодаря его описаниям получилось легко и непринужденно поставить подогреватель в двигатель своей Волны.



gj2 l15a 4wd sky roof
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 11:52