Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электроподогреватель Северс-М на Airwave, Плюсы и минусы установки Северс-М
anesteziolog
сообщение 22.9.2010, 11:07
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 17.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Vov4eg
теперь ты меня отговорил от Северса)
решил тоже ставить Дэфу - разница в цене небольшая (к тому же, если ставить самому), да и мучений с установкой меньше.
У нас Северс без монтажкомплекта стоит 1800, голая Дэфа - 2500, провода с розеткой и штекером сам куплю и выведу, как душа пожелает)
вот только ждать до середины октября - пока нет в городе девайса (



There is sawdust in my head. Pooh.
 
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 24.9.2010, 17:47
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


anesteziolog

А какой номер подогревателя выбрал, 411241? Я буду заказывать в Новосибирской конторе red point. Ценник у них - 2789 руб. Ставить так же планирую сам.
Интересная ссылочка по теме: ссылка
 
+Quote Post
anesteziolog
сообщение 25.9.2010, 11:50
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 17.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


насчет номера не знаю, по крайней мере меня убедили в том, что будет для L15A, 411241 подходит на вейв?
спасибо за линк.



There is sawdust in my head. Pooh.
 
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 6.10.2010, 7:40
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые владельцы аирвэйвов, фитов и арий (honda fit aria), в общем все те, в чьих машинах рычит двигатель L15A. Подскажите, люди добрые, где в этом движке находится сливной болт или пробка охлаждающей жидкости? Жесточайшим образом душит меня жаба, отдавать негуманным сервисменам 3500 отечественных денег, за установку подогревателя defa. Найти самостоятельно по каталогам ентот болт не складывается у меняsad.gif Буду признателен за любую информацию о разыскиваемом объектеsmile.gif
 
+Quote Post





 

romz
сообщение 6.10.2010, 8:32
Сообщение #25

Старик
***
Banned 
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


меня как то пугают эти кустарные подогреватели... не проще это взять ? ссылка посмотрите видео на их сайте (не реклама сам нашел случайно, народ в инете хвалит) к такой штуке сигналку с автопрогревом и будет щастье smile.gif а внедряться в систему охлаждения непонятно чем я лично не рискну...ну разве что когда то смогу себе с легкостью хорошую webasto позволить
 3249680  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 6.10.2010, 8:50
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (romz @ 6.10.2010 - 08:32)
меня как то пугают эти кустарные подогреватели... не проще это взять ? ссылка посмотрите видео на их сайте (не реклама сам нашел случайно, народ в инете хвалит) к такой штуке сигналку с автопрогревом и будет щастье smile.gif а внедряться в систему охлаждения непонятно чем я лично не рискну...ну разве что когда то смогу себе с легкостью хорошую webasto позволить

Как бы... подогреватели defa совсем даже не кустарные. Производитель норвежская компания (собираются наверное, как и всё сейчас - в Китае). Простые и надежные. В систему охлаждения вмешательство минимальное - вместо сливного болта вкручивается подогреватель. Перегрев исключен, так как мощности кипятильника не хватит довести охлаждающую жидкость до закипания. Вероятность течи - минимальна.
Утеплители капота это хорошо, лишним не будет. Но сие не исключает запусков двигателя по температуре, времени. У меня прошедшей зимой в глушаке скопилось приличное кол-во конденсата, что не есть гуд. А прогнозы на грядущую зиму еще суровее.

Сам сливной болт я нашел. На картинке ниже -это номер десять. Но вот где он располагается не дорублюsad.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.JPG ( 43,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 6.10.2010, 9:49
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Про Defa посмотрите здесь ссылка . Там и картинка есть. А вообще сливная пробка в блоке, практически точно над маслофильтром. А на вашей картинке не блок, а поддон.
Кстати чтобы добраться до этой пробки по-хорошему надо снять впускной коллектор.
Собственно вот картинка:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 74,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 6.10.2010, 9:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Про Defa посмотрите здесь ссылка . Там и картинка есть. А вообще сливная пробка в блоке, практически точно над маслофильтром. А на вашей картинке не блок, а поддон.
Кстати чтобы добраться до этой пробки по-хорошему надо снять впускной коллектор.

Интернет тормознул. Просьба модератору удалить это сообщение.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 6.10.2010, 11:08
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


AVL, спасибо, за помощь, разобрался. Кстати, диаметр сливной пробки узнал, натолкнувшись на раннее Ваше сообщениеsmile.gif

Снимать впускной коллектор геморройное мероприятие. Думаю попробовать подлезть снизу, сняв масленый фильтр.
 
+Quote Post





 

nik-tv
сообщение 6.10.2010, 11:42
Сообщение #30

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Vov4eg @ 6.10.2010 - 08:50)
Сам сливной болт я нашел. На картинке ниже -это номер десять. Но вот где он располагается не дорублюsad.gif

Смотрите над масленным фильтом, а откручивать его лучще без мастенного фильта
 
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 6.10.2010, 11:59
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (nik-tv @ 6.10.2010 - 11:42)
Цитата (Vov4eg @ 6.10.2010 - 08:50)
Сам сливной болт я нашел. На картинке ниже -это номер десять. Но вот где он располагается не дорублюsad.gif

Смотрите над масленным фильтом, а откручивать его лучще без мастенного фильта

Спасибо, разобрался что к чему. Придет подогреватель, в выходные буду пробовать поставить.
 
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 11.10.2010, 19:08
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поставил таки подогреватель DEFA. Покупал только сам кипятильник, провода колхозил сам. Открутить сливную пробку в движке и закрутить сам подогреватель, не разбирая впускной коллектор, реально только при помощи головок на 19 (сливной болт) и 27(корпус подогревателя). Если есть интерес, вопросы, распишу подробнее.
 
+Quote Post
nik-tv
сообщение 11.10.2010, 19:31
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Vov4eg @ 11.10.2010 - 19:08)
Поставил таки подогреватель DEFA. Покупал только сам кипятильник, провода колхозил сам. Открутить сливную пробку в движке и закрутить сам подогреватель, не разбирая впускной коллектор, реально только при помощи головок на 19 (сливной болт) и 27(корпус подогревателя). Если есть интерес, вопросы, распишу подробнее.

фотоотчет сделаешь?
интерес ....еще какой....
затраты , ньансы и т.д в заранее благодарю
 
+Quote Post
bronholytin
сообщение 12.10.2010, 6:24
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 24.10.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Пиши, выкладывай фотоотчет. Тема актуальная.



gj2 l15a 4wd sky roof
 
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 12.10.2010, 7:36
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (nik-tv @ 11.10.2010 - 19:31)
Цитата (Vov4eg @ 11.10.2010 - 19:08)
Поставил таки подогреватель DEFA. Покупал только сам кипятильник, провода колхозил сам. Открутить сливную пробку в движке и закрутить сам подогреватель, не разбирая впускной коллектор, реально только при помощи головок на 19 (сливной болт) и 27(корпус подогревателя). Если есть интерес, вопросы, распишу подробнее.

фотоотчет сделаешь?
интерес ....еще какой....
затраты , ньансы и т.д в заранее благодарю

Фото отчет по установке не выложу, потому как процесс установки так увлекsmile.gif что про фотографирование даже не вспомнил. Могу выложить фото того, что получилось в итоге. Попытаюсь подробно описать.

Заказывал подогреватель Defa в новосибирской конторе Red Point. На следующий день после оплаты, бандеролька была у меня в руках, за что спасибо менеджеру Алексею и транспортной компании Энергия. Ставится подогреватель в блок двигателя вместо сливной пробки охлаждающей жидкости. Каталожный номер пробки 90001-PM3-003 - диаметр 28 мм (при шаге 1 мм (частая резьба). Номер подогревателя, подходящего по размерам, резьбе - DF411241. Посмотреть где находится пробка на двигателе можно на страничке № 2 данной темы в сообщении от 6.10.2010 - 09:49 уважаемого AVL.

Сливная пробка в двигателе сидит ОЧЕНЬ крепко. За сутки до установки несколько раз обрабатывал ее вэдэшкой.

Так как меня задавила жаба отдавать 2700 отечественных денег за провода, колхозил их сам.

Пока пробка "откисала" в чудо-жидкости WD40, подобрал в магазине электрических приблуд три клеммы. Каждая клемма с изоляцией и когда все они насаживаются на штыри разъема питания подогревателя, то встают намертво. Далее прикупил морозостойкий трехжильный кабель. Один конец которого обжал в клеммах, на второй посадил разъем(мама), аналогичный компьютерному шнуру питания (можно присобачить обычную электрическую вилку). Для герметичности на каждую жилу и сам провод в месте соединения с клеммами насадил термоусадочную трубку. Аккуратно прошелся зажигалкой и термоусадочные трубки плотно облегли место соединения.
Еще взял пять метров такого же кабеля, что бы дотянуться на стоянке от розетки до места парковки моего авто. Один конец - обычная вилка, второй - компьютерный разъем питания(папа)(можно обыкновенную розетку).

Установка потребует смены антифриза. Взял четыре литра зеленого антифриза TCL и шесть литров дистиллированной воды для промывки.

Подготовления закончены, далее сама установка.

Сливаем антифриз из радиатора. Сливная пробка (пластмассовый болт с барашком) откручивается руками и находится в правой нижней части радиатора, если стоять к двигателю лицом. Слилось в тазик чуть больше двух литров. Слив антифриз, закрутил пробку и залил в радиатор, расширительный бачок охл. жидкости дистиллированную воду. Дал машине поработать минут 15, пока не заработал вентилятор и открылся термостат. Слил смесь воды и остатков антифриза. Процедуру проделал два раза.

Далее откручиваем сливную пробку на блоке двигателя. Так как подлезть к ней сложно и сидит она крепко, используйте хороший ключ с головкой на 19-ть. В моем случае ключ представлял собой букву Т, на рукоятку которого для усиления плеча дополнительно насадили трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ГРАНИ БОЛТА ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА, сорвете их и тогда об установке подогревателя можно забыть. Открутив этот болт, сливаем из двигателя воду, смешанную с остатками антифриза. Аккуратно, не залейте генератор!!!

Так как вкрутить кипятильник в сборе в блок двигателя анриал, из-за сложного доступа к сливному отверстию, вынимаем сам кипятильник из его корпуса. Делается это просто - вынимается стопорное кольцо и следом за ним нагревательный элемент. Вкручиваем корпус кипятильника в блок двигателя ключом с головкой на 27, не забыв надеть уплотнительное алюминиевое кольцо (идет в комплекте с подогревателем). Затем во вкрученный корпус вставляем нагревательный элемент и фиксируем его стопорным кольцом.

Закручиваем сливной болт в радиаторе, заливаем антифриз. Крышку радиатора не закручиваем, дабы вышел воздух. Даем машине поработать. Доливаем антифриз. Желательно загнать машинку в горку носом вверх. Эксплуатируем авто, следя за уровнем антифриза. Если нужно доливаем его. У меня вошло чуть меньше четырех литров.

Вилку можно вывести под бампер прям под гос номер, прикрутив вилку на саморез к бамперу, а можно оставить под капотом.

Вот собственно и всё. Будут вопросы, обращайтесь.

Затраты: подогреватель - 2790 р
доставка ТК Энергия - 120 р
провода, клеммы, вилки и пр. - в районе 200 р
антифриз 4л - 700 р
дистилированная вода 6 л -120 р

Если покупать подогреватель с родными проводами и ставить в сервисе то расклад по деньгам такой:
подогреватель - 2790 р
провода -2700 р
установка - от 3500р.
плюс антифриз и промывка
 
+Quote Post





 

nik-tv
сообщение 12.10.2010, 12:46
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Vov4eg @ 12.10.2010 - 07:36)
Vov4eg

Благодарю cool.gif все подробно описал даже и фото - сопровождение не надо
Хотя результат работы хочется увидеть ... инсталированный сам подогреватель и прокладку кабеля с вилкойв моторном отсеке
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 12.10.2010, 12:53
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


И не менее интересно - сколько времени будет идти прогрев. Но этого, увы, раньше морозов не оценить...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 12.10.2010, 15:52
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


To nik-tv

В выходные сфотографирую и выложу сюда. Шнур пока не крепил намертво, так как буду пользовать еще мех.таймер, дабы подогрев включался по времени и не определился куда его втыкать: оставлять под капотом и каждый раз лезть туда выставляя время включения, либо оставлять его на улице, что тоже не соввсем правильно.

То AVL Да, думаю не раньше середины ноября начну эксплуатацию подогревателя. Хотя если будет теплая и зима и его вообще не придется использовать, я не сильно растроюсьsmile.gif
 
+Quote Post
romz
сообщение 13.10.2010, 6:13
Сообщение #39

Старик
***
Banned 
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Vov4eg
про теплую зиму, живя в Томске, это ты пошутил, ага? laugh.gif tongue.gif говорят зима у нас будет лютая - еще хлеще прежней... huh.gif
 3249680  
+Quote Post
Vov4eg
сообщение 13.10.2010, 7:15
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 19.5.2009
Город: Tomsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (romz @ 13.10.2010 - 06:13)
Vov4eg
про теплую зиму, живя в Томске, это ты пошутил, ага? laugh.gif tongue.gif говорят зима у нас будет лютая - еще хлеще прежней... huh.gif

Да, тоже слышал подобные прогнозы. Потому и озадачился подогревом, т.к. в прошедшую зиму не понравилось плясать на 40-ка градусном морозе у замершего автоsmile.gif
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:19