Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Электроподогреватель Северс-М на Airwave, Плюсы и минусы установки Северс-М |
22.9.2010, 11:07
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 17.6.2010 Город: Иркутск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vov4eg
теперь ты меня отговорил от Северса) решил тоже ставить Дэфу - разница в цене небольшая (к тому же, если ставить самому), да и мучений с установкой меньше. У нас Северс без монтажкомплекта стоит 1800, голая Дэфа - 2500, провода с розеткой и штекером сам куплю и выведу, как душа пожелает) вот только ждать до середины октября - пока нет в городе девайса ( There is sawdust in my head. Pooh.
|
|
24.9.2010, 17:47
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
anesteziolog
А какой номер подогревателя выбрал, 411241? Я буду заказывать в Новосибирской конторе red point. Ценник у них - 2789 руб. Ставить так же планирую сам. Интересная ссылочка по теме: ссылка |
|
25.9.2010, 11:50
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 17.6.2010 Город: Иркутск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
насчет номера не знаю, по крайней мере меня убедили в том, что будет для L15A, 411241 подходит на вейв?
спасибо за линк. There is sawdust in my head. Pooh.
|
|
6.10.2010, 7:40
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые владельцы аирвэйвов, фитов и арий (honda fit aria), в общем все те, в чьих машинах рычит двигатель L15A. Подскажите, люди добрые, где в этом движке находится сливной болт или пробка охлаждающей жидкости? Жесточайшим образом душит меня жаба, отдавать негуманным сервисменам 3500 отечественных денег, за установку подогревателя defa. Найти самостоятельно по каталогам ентот болт не складывается у меня Буду признателен за любую информацию о разыскиваемом объекте
|
|
|
|
|
|
6.10.2010, 8:32
Сообщение
#25
|
|
Старик Banned Сообщений: 363 Регистрация: 6.8.2010 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
меня как то пугают эти кустарные подогреватели... не проще это взять ? ссылка посмотрите видео на их сайте (не реклама сам нашел случайно, народ в инете хвалит) к такой штуке сигналку с автопрогревом и будет щастье а внедряться в систему охлаждения непонятно чем я лично не рискну...ну разве что когда то смогу себе с легкостью хорошую webasto позволить
|
6.10.2010, 8:50
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как бы... подогреватели defa совсем даже не кустарные. Производитель норвежская компания (собираются наверное, как и всё сейчас - в Китае). Простые и надежные. В систему охлаждения вмешательство минимальное - вместо сливного болта вкручивается подогреватель. Перегрев исключен, так как мощности кипятильника не хватит довести охлаждающую жидкость до закипания. Вероятность течи - минимальна. Утеплители капота это хорошо, лишним не будет. Но сие не исключает запусков двигателя по температуре, времени. У меня прошедшей зимой в глушаке скопилось приличное кол-во конденсата, что не есть гуд. А прогнозы на грядущую зиму еще суровее. Сам сливной болт я нашел. На картинке ниже -это номер десять. Но вот где он располагается не дорублю
Прикрепленные файлы
|
||
|
6.10.2010, 9:49
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Про Defa посмотрите здесь ссылка . Там и картинка есть. А вообще сливная пробка в блоке, практически точно над маслофильтром. А на вашей картинке не блок, а поддон.
Кстати чтобы добраться до этой пробки по-хорошему надо снять впускной коллектор. Собственно вот картинка:
Прикрепленные файлы
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
6.10.2010, 9:51
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Про Defa посмотрите здесь ссылка . Там и картинка есть. А вообще сливная пробка в блоке, практически точно над маслофильтром. А на вашей картинке не блок, а поддон.
Кстати чтобы добраться до этой пробки по-хорошему надо снять впускной коллектор. Интернет тормознул. Просьба модератору удалить это сообщение. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
6.10.2010, 11:08
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
AVL, спасибо, за помощь, разобрался. Кстати, диаметр сливной пробки узнал, натолкнувшись на раннее Ваше сообщение
Снимать впускной коллектор геморройное мероприятие. Думаю попробовать подлезть снизу, сняв масленый фильтр. |
|
|
|
|
|
6.10.2010, 11:42
Сообщение
#30
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.10.2009 Город: Кемерово Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Смотрите над масленным фильтом, а откручивать его лучще без мастенного фильта |
||
|
6.10.2010, 11:59
Сообщение
#31
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, разобрался что к чему. Придет подогреватель, в выходные буду пробовать поставить. |
||||
|
11.10.2010, 19:08
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставил таки подогреватель DEFA. Покупал только сам кипятильник, провода колхозил сам. Открутить сливную пробку в движке и закрутить сам подогреватель, не разбирая впускной коллектор, реально только при помощи головок на 19 (сливной болт) и 27(корпус подогревателя). Если есть интерес, вопросы, распишу подробнее.
|
|
11.10.2010, 19:31
Сообщение
#33
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.10.2009 Город: Кемерово Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
фотоотчет сделаешь? интерес ....еще какой.... затраты , ньансы и т.д в заранее благодарю |
||
|
12.10.2010, 6:24
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 24.10.2009 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пиши, выкладывай фотоотчет. Тема актуальная.
gj2 l15a 4wd sky roof
|
|
12.10.2010, 7:36
Сообщение
#35
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото отчет по установке не выложу, потому как процесс установки так увлек что про фотографирование даже не вспомнил. Могу выложить фото того, что получилось в итоге. Попытаюсь подробно описать. Заказывал подогреватель Defa в новосибирской конторе Red Point. На следующий день после оплаты, бандеролька была у меня в руках, за что спасибо менеджеру Алексею и транспортной компании Энергия. Ставится подогреватель в блок двигателя вместо сливной пробки охлаждающей жидкости. Каталожный номер пробки 90001-PM3-003 - диаметр 28 мм (при шаге 1 мм (частая резьба). Номер подогревателя, подходящего по размерам, резьбе - DF411241. Посмотреть где находится пробка на двигателе можно на страничке № 2 данной темы в сообщении от 6.10.2010 - 09:49 уважаемого AVL. Сливная пробка в двигателе сидит ОЧЕНЬ крепко. За сутки до установки несколько раз обрабатывал ее вэдэшкой. Так как меня задавила жаба отдавать 2700 отечественных денег за провода, колхозил их сам. Пока пробка "откисала" в чудо-жидкости WD40, подобрал в магазине электрических приблуд три клеммы. Каждая клемма с изоляцией и когда все они насаживаются на штыри разъема питания подогревателя, то встают намертво. Далее прикупил морозостойкий трехжильный кабель. Один конец которого обжал в клеммах, на второй посадил разъем(мама), аналогичный компьютерному шнуру питания (можно присобачить обычную электрическую вилку). Для герметичности на каждую жилу и сам провод в месте соединения с клеммами насадил термоусадочную трубку. Аккуратно прошелся зажигалкой и термоусадочные трубки плотно облегли место соединения. Еще взял пять метров такого же кабеля, что бы дотянуться на стоянке от розетки до места парковки моего авто. Один конец - обычная вилка, второй - компьютерный разъем питания(папа)(можно обыкновенную розетку). Установка потребует смены антифриза. Взял четыре литра зеленого антифриза TCL и шесть литров дистиллированной воды для промывки. Подготовления закончены, далее сама установка. Сливаем антифриз из радиатора. Сливная пробка (пластмассовый болт с барашком) откручивается руками и находится в правой нижней части радиатора, если стоять к двигателю лицом. Слилось в тазик чуть больше двух литров. Слив антифриз, закрутил пробку и залил в радиатор, расширительный бачок охл. жидкости дистиллированную воду. Дал машине поработать минут 15, пока не заработал вентилятор и открылся термостат. Слил смесь воды и остатков антифриза. Процедуру проделал два раза. Далее откручиваем сливную пробку на блоке двигателя. Так как подлезть к ней сложно и сидит она крепко, используйте хороший ключ с головкой на 19-ть. В моем случае ключ представлял собой букву Т, на рукоятку которого для усиления плеча дополнительно насадили трубку. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ ГРАНИ БОЛТА ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА, сорвете их и тогда об установке подогревателя можно забыть. Открутив этот болт, сливаем из двигателя воду, смешанную с остатками антифриза. Аккуратно, не залейте генератор!!! Так как вкрутить кипятильник в сборе в блок двигателя анриал, из-за сложного доступа к сливному отверстию, вынимаем сам кипятильник из его корпуса. Делается это просто - вынимается стопорное кольцо и следом за ним нагревательный элемент. Вкручиваем корпус кипятильника в блок двигателя ключом с головкой на 27, не забыв надеть уплотнительное алюминиевое кольцо (идет в комплекте с подогревателем). Затем во вкрученный корпус вставляем нагревательный элемент и фиксируем его стопорным кольцом. Закручиваем сливной болт в радиаторе, заливаем антифриз. Крышку радиатора не закручиваем, дабы вышел воздух. Даем машине поработать. Доливаем антифриз. Желательно загнать машинку в горку носом вверх. Эксплуатируем авто, следя за уровнем антифриза. Если нужно доливаем его. У меня вошло чуть меньше четырех литров. Вилку можно вывести под бампер прям под гос номер, прикрутив вилку на саморез к бамперу, а можно оставить под капотом. Вот собственно и всё. Будут вопросы, обращайтесь. Затраты: подогреватель - 2790 р доставка ТК Энергия - 120 р провода, клеммы, вилки и пр. - в районе 200 р антифриз 4л - 700 р дистилированная вода 6 л -120 р Если покупать подогреватель с родными проводами и ставить в сервисе то расклад по деньгам такой: подогреватель - 2790 р провода -2700 р установка - от 3500р. плюс антифриз и промывка |
||||
|
|
|
|
|
12.10.2010, 12:46
Сообщение
#36
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.10.2009 Город: Кемерово Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Благодарю все подробно описал даже и фото - сопровождение не надо Хотя результат работы хочется увидеть ... инсталированный сам подогреватель и прокладку кабеля с вилкойв моторном отсеке |
||
|
12.10.2010, 12:53
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
И не менее интересно - сколько времени будет идти прогрев. Но этого, увы, раньше морозов не оценить...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
12.10.2010, 15:52
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
To nik-tv
В выходные сфотографирую и выложу сюда. Шнур пока не крепил намертво, так как буду пользовать еще мех.таймер, дабы подогрев включался по времени и не определился куда его втыкать: оставлять под капотом и каждый раз лезть туда выставляя время включения, либо оставлять его на улице, что тоже не соввсем правильно. То AVL Да, думаю не раньше середины ноября начну эксплуатацию подогревателя. Хотя если будет теплая и зима и его вообще не придется использовать, я не сильно растроюсь |
|
13.10.2010, 6:13
Сообщение
#39
|
|
Старик Banned Сообщений: 363 Регистрация: 6.8.2010 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Vov4eg
про теплую зиму, живя в Томске, это ты пошутил, ага? говорят зима у нас будет лютая - еще хлеще прежней... |
13.10.2010, 7:15
Сообщение
#40
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 19.5.2009 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, тоже слышал подобные прогнозы. Потому и озадачился подогревом, т.к. в прошедшую зиму не понравилось плясать на 40-ка градусном морозе у замершего авто |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|