Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дергания на малой скорости
yaha
сообщение 23.9.2013, 9:40
Сообщение #21

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Зачем было не пойми чем царапать привалочную плоскость плиты ЕГР? Плита царапаная,прокладка старая...о какой герметичности речь?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
uxas
сообщение 23.9.2013, 11:13
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 23.9.2013, 10:32) *
Категорически надо! это не затратно и снимает кучу нюансов.



Мат и разочарование от столь малой процедуры.... разочаровывают меня. Прокладку можно и не менять, жизнь покажет будет подсекать или нет, но вот перетягивать резьбовые соеденения не стоит однозначно.
Это самая простоя и не дорогостоящая процедура, если нет средств, то я не знаю, может лучше продать. Ведь это только начало, концом может стать замена варика.

Разочарование было от того, что каналы-то почти свободные, и снял всё это дело можно сказать зря. Ну не зря конечно, любая профилактика идет на пользу, но отложить думаю можно было до лучших времен. Не сказал бы что процедура малая, я ведь не моторист. Притом, что хорошего мануала по снятию коллектора с четкими фотографиями я так и не нашел. Делалось это всё впервые без надлежащих навыков и знаний. Очень долго не мог снять коллектор, что-то мешало его снятию хотя открутил всё что нужно. Уже смеркалось, хотел бросить до завтра, но решил раз уж начал - то надо снять. Оказалось его держала эта штуковина (на схеме обвел ее синим цветом). В общем с фонариком уже и потратив кучу нервов всё-таки добрался до плиты. Теперь, уже зная что и как - будет проще.

Цитата:
(yaha @ 23.9.2013, 10:40) *
Зачем было не пойми чем царапать привалочную плоскость плиты ЕГР? Плита царапаная,прокладка старая...о какой герметичности речь?

Царапин этих можно сказать и нету, не чувствуются они даже, может несколько микрон там всего. Свет отражают и только.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  plita121.JPG ( 88,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
 
+Quote Post
uxas
сообщение 24.9.2013, 12:21
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Раз уж снял коллектор, решил добраться до форсунок. Снял, почистил вот таким методом ссылка
На фотке форуснка еще не промытая, чищенную позже выложу.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130923_201133.jpg ( 33,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
 
+Quote Post
uxas
сообщение 25.9.2013, 7:18
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера всё собрал. Когда уже знаешь что, где, и на чем держится - делать одно удовольствие, процедура действительно простая. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, всё как описано здесь ссылка Почистил, промыл, смазал подшипники.
Ну и долгожданный запуск - первые несколько секунд нестабильной работы, затем всё нормализовалось. Поехал проверять изменения. Шустрее ли стала на разгон? Да вроде бы нет, ну может самую малость. Дергания на малой скорости не исчезли, буду снимать сегодня клапан ЕГР значит. Мне показалось что увереннее стала съезжать с места когда отпускаешь тормоз и не трогаешь газ. И еще появилась такая неприятная штука - если газануть и резко отпустить, - то когда обороты падают до холостых в этот момент как будто немного подтраивает. Может и раньше было, не замечал просто. По расходу пока сказать не могу - 10км всего проехал, потом отпишусь. На фотке промытая форсунка.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130924_180606.jpg ( 29,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post





 

g-man
сообщение 25.9.2013, 11:09
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 25.9.2013, 10:18) *
Дергания на малой скорости не исчезли, буду снимать сегодня клапан ЕГР значит.
Писец ph34r.gif тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
uxas
сообщение 26.9.2013, 6:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня снял клапан ЕГР, почистил, - всё как написано тут http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1813
И вот оно! Дергания пропали.

Цитата:
(g-man @ 25.9.2013, 12:09) *
Писец ph34r.gif тебе же с самого начала сказали. А чего вкладыши на коленвале не заменил? Надо было с них начать.


Ну мы ж не ищем легких путей wink.gif
 
+Quote Post
uxas
сообщение 26.9.2013, 8:19
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клапан ЕГР до и после чистки:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130925_181130.jpg ( 486,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  IMG_20130925_200842.jpg ( 349,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  IMG_20130925_201024.jpg ( 400,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
 
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 26.9.2013, 12:33
Сообщение #28

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 26.9.2013, 9:39) *
И вот оно! Дергания пропали.

Ну вот, форсунки это миф (имхо)



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 26.9.2013, 17:06
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(uxas @ 25.9.2013, 8:18) *
. И еще появилась такая неприятная штука - если газануть и резко отпустить, - то когда обороты падают до холостых в этот момент как будто немного подтраивает. .

КХХ при сборке ушел в минус, 100%. Со временем он должен настроиться.
Насчет клапана ЕГР- насколько я знаю он работает на прогреве(и вроде при резком ускорении,но в ускорении не уверен) после достижения температуры ОЖ выше 40 градусов отключается,закрывается. Возможно из-за отложений он до конца не закрывался и перепускал.

Сообщение отредактировал bambrik - 26.9.2013, 17:07



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post





 

g-man
сообщение 26.9.2013, 21:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 26.9.2013, 20:06) *
Насчет клапана ЕГР- насколько я знаю он работает на прогреве(и вроде при резком ускорении,но в ускорении не уверен) после достижения температуры ОЖ выше 40 градусов отключается,закрывается. Возможно из-за отложений он до конца не закрывался и перепускал.

Ну что ты всё перепутал.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
bambrik
сообщение 26.9.2013, 22:48
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 26.9.2013, 22:14) *
Ну что ты всё перепутал.
А как? я почему то думал что смысл рециркуляции - это борьба за экологичность, уменьшение количества вредных веществ в недосгоревшем топливе. а именно когда в цилиндр поступает богатая смесь. в режиме прогрева (и резкого ускорения)



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
g-man
сообщение 27.9.2013, 5:20
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


При прогреве он закрыт. Короче одним словом -он открывается когда двигателю совсем харашо smile.gif Ну и начиная где то от 1500 об.(точно не знаю)
Но при перегазовке х.з. -может и открывается.

Сообщение отредактировал g-man - 27.9.2013, 5:22



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
bambrik
сообщение 27.9.2013, 8:16
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 27.9.2013, 6:20) *
При прогреве он закрыт. Короче одним словом -он открывается когда двигателю совсем харашо smile.gif Ну и начиная где то от 1500 об.(точно не знаю)
Но при перегазовке х.з. -может и открывается.
Понятие "хорошо" растяжимое. Моему двигателю не бывает плохо. Значит у меня он всегда открыт? biggrin.gif
А где такое написано про работу клапана? очень интересно почитать.
Если он на прогреве закрыт, то и выхлоп извините не экологичен будет- смысл присутствия клапана отпадает.

Сообщение отредактировал bambrik - 27.9.2013, 8:32



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
radteh
сообщение 27.9.2013, 9:36
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


При прогреве и при кикдауне клапан закрыт, мало того при этих режимах показания лямбды тоже не учитываются. Короче мозг заботиться об экологии только при ровной езде.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-man
сообщение 27.9.2013, 10:08
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 27.9.2013, 11:16) *
Понятие "хорошо" растяжимое.


Вот когда ему харашо biggrin.gif
Цитата:
(radteh @ 27.9.2013, 12:36) *
Короче мозг заботиться об экологии только при ровной езде.




Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 27.9.2013, 13:48
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 27.9.2013, 11:08) *
Вот когда ему харашо biggrin.gif
О.к. уяснил. Получается система работает при постоянной скорости учитывая что и положение ДЗ постоянно(не меняется) т.е. в экономичном режиме работы двигателя(либо плавном ускорении). В таком режиме легче отследить "неучтённый воздух".
В старттопике было сказано что симптом на малой скорости ощутимый -как будто бензин заканчивается. На малой скорости и обороты не высокие. Получается клапан перепускал слишком много и двигатель пытался глохнуть. По всей видимости такое может быть и с исправным клапаном но закоксованной плитой поскольку для каждого цилиндра у нее свой канал егр.
ПС: спасибо что направили на путь истинный, ато информация о работе клапана есть разная.

Сообщение отредактировал bambrik - 27.9.2013, 13:49



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
AlexBob
сообщение 2.10.2013, 19:49
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2012
Город: Богданович
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


thumbsup.gif
Цитата:
(uxas @ 19.9.2013, 9:42) *
Добрый день. Перечитал кучу тем, никакого решения так и не увидел. Подобная проблема была у этого господина - ссылка
но его тему закрыли, дав две ссылки на темы про дергания, но суть там совсем другая. Поиск юзал - тем много, но всё не то.

Собственно что имеем: При равномерном движении (педаль газа в одном положении) на малой скорости (обороты около 1500, скорость 20-40км\ч) машина дергается, причем очень ощутимо. Такое чувство что кончается бензин, хотя его пол бака. Если поддать газку - никаких дерганий нет, смело и равномерно набирает скорость. Именно когда педалька в одном положении появляются эти рывки. Чем меньше скорость тем более ощутимо и часто наблюдаются эти рывки. При равномерном движении на скорости более ~60км\ч никаких дерганий нет.

Масло в вариаторе менял месяц назад, там всё отлично. На следующий день после обнаружения проблемы поменял свечи - ситуация не изменилась. На старых свечах белый налет, - обедненная смесь?
Думаю копать в следующих направлениях: воздушный фильтр\чистка дроссельной заслонки\топливный фильтр, чистка сеточки\промывка форсунок\замена катушек зажигания(омг, только не это, они ведь дорогущие)
Еще есть подозрения на гов..ый бензин.

Есть какие мысли, товарищи? С чего начинать?

Была точно такая же проблема. Поискал на сайте. Нашел несколько советов. Говорят, что катушку зажигания прошивает. Идея мне показалась интересной, решил проверить. Катушек всего 8, но проверить нужно только
4, которые ближе к салону и, к которым труднее добраться. Выбрал время. Начал разбирать. ТОЧНО!!! Уже на второй катушке увидел явный белый налёт, прямо у верхней защитной резинки. Чуть царапнул, налет посыпался, под налетом - дыра размером милиметров 5-7. По совету , который нашел на сайте обмотал эту дыру фторопластовой лентой (фумкой), - результат превосходный. дерганье пропало. Мощность прибавилась. Стала снова резвенькой моя машинка. Зашел на сайт, чтобы выразить благодарность. А попал на вас. thumbsup.gif
 
+Quote Post
Vadim 787
сообщение 20.10.2013, 22:44
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Ребята у самого руки не ровные. Подскажите что такое ЕГР? Кто этим занимется, инжекторщики, элекрики или еще кто?

Сам столкнулся с этой проблемой год назад, поменял свечи, масло в варике, почистил дроссельную заслонку, пропали дергания, но летом при поездке на море снова появились и не проходят.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 21.10.2013, 2:13
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


EGR - система рециркуляции выхлопных газов. Представляет из себя электромеханический клапан который при определённых условиях часть выхлопных газов направляет на впуск.
 
+Quote Post
cerber
сообщение 21.10.2013, 16:04
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


машина дергается на малых оборотах около 1500, и скорости от 40 - 60, при выше скорости и обороты 2000 и более все ровно
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:16