Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена заднего сальника каленвала, Немного фото
aleks36
сообщение 6.1.2010, 15:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.1.2010
Город: Россошь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Может кто сталкивался с заменой заднего сальника коленвала-течет ?
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 7.1.2010, 10:31
Сообщение #2

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


aleks36
Снимаешь вариатор, выковыриваешь сальник, запрессовываешь обратно новый, ставишь варик наместо. тебя какой пункт интересует?

Снятие варика:
снять воздушный фильтр
снять защиту привода
ослабить крепления варика (это чтоб лишнего не делать если открутить не сможешь)
открутить заднюю подушку
открутить гайки супиц
отсоеденить от варика все
убедиться, что провода и шланги сняты
снять рычаги (нужен хороший съемник шаровых) или отсоеденить от стойки кулаки (придется делать развал)
снять привода
подвесить отдельно двигатель
подвесить отдельно вариатор на лебедку, таль, что-то аналогичное.
открутить болты крепления варика к двигателю кроме пары болтов
открутить боковую подушку варика
открутить последние болты
снять варик вниз в яму.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
aleks36
сообщение 7.1.2010, 16:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.1.2010
Город: Россошь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за иформацию! biggrin.gif rolleyes.gif
 
+Quote Post
SZv
сообщение 8.1.2010, 22:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да, я уже 3-й день в гараже провожу... , сегодня поставил вариатор на место, завтра всю остальную навеску поставлю и в путь smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

SZv
сообщение 8.1.2010, 22:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В фите есть маленький недостаток, что к некоторым болтам просто не подлезть, я для удобства снял радиатор охлаждения двигателя, чтобы удобнее было откручивать вариатор, и чтобы не повредить сам радиатор при вытакивании вариатора...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergo77
сообщение 10.1.2010, 9:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 14.1.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


немножко фоток, по замене сальника (как это выглядит) ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
1zzv
сообщение 10.1.2010, 13:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2009
Город: Россошь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А почему он мог потечь, передний нормальный, может ещё быть другая причина кроме износа?

А фотки там не посмотришь, нужна регистрация, выложи здесь.
Цитата
немножко фоток, по замене сальника (как это выглядит) ссылка
 
+Quote Post
SZv
сообщение 13.1.2010, 13:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня подозрение на морозы, я поставил себе котёл, двигатель от него тёплый, а масло на дне картера холодное, скореё всего давануло густое. а передний не потёк из-за диаметра.
 ВКонтакте  
+Quote Post
SZv
сообщение 13.1.2010, 13:36
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я только не разобрался ещё как сдесь фотки выкладывать, может кто подскажет?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 13.1.2010, 13:59
Сообщение #10

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата
В фите есть маленький недостаток, что к некоторым болтам просто не подлезть, я для удобства снял радиатор охлаждения двигателя, чтобы удобнее было откручивать вариатор

blink.gif blink.gif blink.gif

Ты его вверх что-ли тянешь? Или удлиннителей разного размера нет? Ничего кроме списка вверху не снимали...



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
SZv
сообщение 16.1.2010, 11:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 13.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


нет, вариатор я в низ спускал, в яму, просто в районе стартера есть болт (самый длинный кстати) к которому не очень удобно подлазить, плюс у ня некуда было в гараже лебёдку прицыплять, я варик спускал на домкрате., из-за чего он мог упираться в вентилятор, и создавать определённый гемор, тем более ставить было бы ещё сложнее если стоял бы радиатор. Всё проделывал в одиночку, кроме монтажа варика на место. И ступицы я не снимал с шаровых и с рулевых тяг, я их открутил от стоек, вывернул назад, вытащил привода, они легко выходят, потом всё собрал и на развал ехать не пришлось.
 ВКонтакте  
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 7.8.2010, 17:28
Сообщение #12

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Сегодня был на сервисе ибо времени нет самому поменять менял там, фотографий немного помогал мастеру часались руки.
Что необходимо снять с верху(из под капота)
1.Воздушный фильтр(два болта крепления, воздухо-заборник и датчик)
2.аккумулятор
3. ослабляем ремень генератора.
3а.Ослабляем крепление подушки к вариатору(НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА!)
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

4. Откручиваем и снимаем колеса
5.снимаем защиту
6.сливаем жижу с варика
7.откручиваем гайки на шаровых
8.откручиваем гайки шрусов на ступицах и выбиваем их.
9.откручиваем скобу защиты правого привода.
10.отсоединяем нижние рычаги от ступицы и вытаскиваем приводы левый и правый
user posted image
user posted image
берем ключ на 10 откручиваем защитный кожух снизу между движком и вариком (три болтика).
Затем берем трещетку и надеваем на шкив берем ключик на 13(вроде) и откручиваем болтики на моховике.
user posted image





есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 7.8.2010, 17:30
Сообщение #13

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


13.Далее Вывешиваем машину на устойчивые подставки (В дальнейшем очень важно, т.к. трясти машину придется не раз). Отстёгиваем все разъемы ВНИМАТЕЛЬНО!! Чтоб не оборвать! Откручиваем все болты крепления по диаметру вариатора, в том числе на нижней подушке вариатора(сквозные болты) и болт генератора, снимаем его. Желательно сначала опустить переднюю часть и вывести его иначе нижняя подушка не даст.

И перед нами предстает следующая картина защитная крышка и шесть болтов с головкой под звездочку
user posted image
user posted image
Откручиваем и получаем доступ к сальнику.
user posted image
Вот он самый
user posted image
user posted image
УНовый сальник
user posted image
Идет со смазкой
user posted image
Протираем посадочное место и все вокруг от грязи и масла и потом собираем в обратном порядке.
user posted image



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fiiit
сообщение 12.1.2011, 5:54
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


собираюсь менять сам но у меня 4wd будет сложнее
 
+Quote Post
deskin81
сообщение 31.1.2011, 9:28
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем.
Такая вот ситуация: заметил я как-то, что у меня потек сальник с лобовины двигателя. Купил новый, поехал в сервис, поменял (за одно и ремень новесного оборудования). А потек он из-за того, что масло в движке было выше уровня. Ну мне его откачали, ща норма. Но теперь смотрю и со стороны вариатора коренной сальник тоже потек. Но не большой потек.
Так вот вопрос ЕСЛИ МНЕ МАСЛО ОТКАЧАЛИ УЖЕ, КОРЕННОЙ САЛЬНИК ВСЕ РОВНО МЕНЯТЬ (ЕГО ТОЖЕ ДАВАНУЛО?) ИЛИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО? Там уже замена будет таким гемороем dry.gif
 
+Quote Post





 

deskin81
сообщение 1.2.2011, 11:55
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


чёт я не в курю кто мне ответил и где ? sad.gif
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 4.2.2011, 23:32
Сообщение #17

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


ссылка



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
СЕРРЫЙ 86
сообщение 13.6.2011, 9:11
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Город: Нягань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.Собираюсь поменять задний сальник коленвала и думаю заодно сразу поменять сальник на так называемом первичном валу варика.Может кто подскажет номер этого сальника и какие есть ли сложности в выковыривании старого и заковыривании нового.



HONDA FIT 4WD 2005г. в обвесе,пока.
 
+Quote Post
Алекс0133
сообщение 13.6.2011, 9:31
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 28.11.2010
Город: Глазов
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(СЕРРЫЙ 86 @ 13.6.2011, 10:11) *
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.Собираюсь поменять задний сальник коленвала и думаю заодно сразу поменять сальник на так называемом первичном валу варика.Может кто подскажет номер этого сальника и какие есть ли сложности в выковыривании старого и заковыривании нового.

Как я понял первичный сальник на 4вд и 2вд одинаковые. Номер 91207-PWR-003. Про "ковыряние" может кто другой ответит



Не мешай машине работать!
H-nda Fit 2002 (Поросюшка) Продан
H-nda Mobilio 2002 (Просто Мобилка)
И снова H-nda Fit, но 2004 г.в. VTEC
Airwave 2005 ПРАВильная волна.
 89090663623  
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.6.2011, 13:35
Сообщение #20

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


поск рулит
тут
тут

Сообщение отредактировал JazzFitman - 13.6.2011, 13:39



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:01