Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты, или нормально?, На 100 км/ч 3000 об/мин.
Macross
сообщение 3.8.2008, 10:32
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.10.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На 100 км/ч у меня тахометр показывает 3000 оборотов в минуту на 5-й скорости. Это нормально? Не слишком ли высоко? Я тут на форуме у кого-то прочитал, но потерял тему, что он умудряется как-то на 140-ка держать обороты 2800. 2800 у меня вообще 90 км/ч.
Джаз 2007 года. 1,4, МКПП. С самой покупки так было. Дефект?



Honda Jazz 2007 1,4
ссылка
 320691383  
+Quote Post
Zubchuk
сообщение 3.8.2008, 13:01
Сообщение #2

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31650
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Macross
Цитата
Джаз 2007 года. 1,4, МКПП. С самой покупки так было. Дефект?

Прокладку подтяни - будет всё OK cool.gif



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.8.2008, 13:16
Сообщение #3

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


На вариаторе наверное 2800.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Nik
сообщение 3.8.2008, 15:05
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вариатор на то вариатор, что там передаточное число перменное. В зависимости от того как едешь, при 100 км совершенно разные обороты. При оавномерном движении у меня 2100-2200. А на мкпп по идее это должно строго определенное число, причем одинаковое для всех экземпляров.
 
+Quote Post





 

Macross
сообщение 3.8.2008, 22:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.10.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чорт... Получается что вариатор на трассе экономичнее будет.



Honda Jazz 2007 1,4
ссылка
 320691383  
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.8.2008, 22:49
Сообщение #6

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата (Macross @ 3.08.2008 - 23:08)
Чорт... Получается что вариатор на трассе экономичнее будет.

Не оязательно.
У МКПП скорее всего КПД выше на высшей передаче.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Dochtor
сообщение 4.8.2008, 3:07
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.4.2008
Город: Calgary
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это нормально. У меня тоже новый Fit с механикой. Тоже высокие обороты. По трассе на 120 где-то 3300-3500. Тоже так с самого момента покупки.

Расход по трассе с кондеем 4.98л на сотню.
 
+Quote Post
Гриша
сообщение 4.8.2008, 5:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня при скорости 100 км/ч обороты 2500, при скорости 120 км/ч уже 3000. Машинка Fit, вариатор
 
+Quote Post
tav59
сообщение 4.8.2008, 9:28
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2007
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нормально. Для джаза с механикой так и должно быть. У меня тоже самое, 100кмч - 3000об, 130кмч - 4000об.
 
+Quote Post





 

Jazz-man
сообщение 4.8.2008, 10:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 10.7.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


+1. И на экономичность незначительно влияет. У меня 5,4 при 100-110 (обороты 3-3,5) и до 5,9 в режиме "до 140 (4,3-4,5) с обгонами" (два человека+полный багажник, климат включен). 4,9 достигал только на пустой трассе при равномерном движении со скоростью до 100-105 км/ч.



Jazz 1.4 i-DSI МТ 2007
Range Rover Sport Supercharged 2008
 425991249  
+Quote Post
Айрат Вильсорови...
сообщение 5.8.2008, 15:52
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 3.8.2007
Авто: нет авто
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Гриша @ 4.08.2008 - 05:00)
У меня при скорости 100 км/ч обороты 2500, при скорости 120 км/ч уже 3000. Машинка Fit, вариатор

и у меня так же... smile.gif
норм!
 
+Quote Post
Veselaya_Vie
сообщение 6.8.2008, 11:05
Сообщение #12

давно уж здесь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня последнее время машина (1,5 ВТЕК, 4ВД) стала очень плохо тянуть в горку - гудит, обороты растут до 5000, а скорость медленно поднимается чуть выше 60 км/ч, как будто нет переключения передач. В принципе на прямых участках спокойно летает 140, без проблем. Масло и ХММФ заменены, фильтры все кроме топливного, свечи вот сегодня поменяла, но ничего не изменилось. Кто подскажет, что делать - через неделю планируется путешествие на 800 км, мне надо, чтобы все работало нормально.
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 6.8.2008, 11:12
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


2 Veselaya_Vie
Что происходит если на прямом участке резко топнуть с места?



the chargeman
 
+Quote Post
Veselaya_Vie
сообщение 6.8.2008, 12:35
Сообщение #14

давно уж здесь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


"Задумается", разгонится, медленнее чем обычно. Вибрации нет, хотя движок, по-моему, работает шумнее, рокочет, что ли... unsure.gif
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 6.8.2008, 18:04
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Всё таки ещё раз посмотри воздушный фильтр и воздуховоды (мало ли
wink.gif ). У одного кренделя туды большой кусок ветоши как-то попал. Двигун вообще не тянул. Это конечно вряд ли, но так, чтоб локти потом не кусать.
Далее, из простого, поменяй таки топливный фильтр. Желательно при этом сделать тест насоса на производительность и давление.
Тяга постепенно ухудшалась или как-то в одночасье так плохо сделалось?
Что делали с авто перед ухудшением? Мож меняли чего?
Поочерёдно вывеси задние колёса и покрути (на нейтралке, и чё нить подставь под передние колёса, чтоб не уехала с домкрата). Нормально ли крутятся?
И ещё один совсем тупой вопрос: колёса все одинаковой размерности? Для 4WD это оч важно.



the chargeman
 
+Quote Post





 

Veselaya_Vie
сообщение 7.8.2008, 14:04
Сообщение #16

давно уж здесь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.9.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, надо поменять топливный фильтр. Правда, перечитав все темы, посвященные этому вопросу, так и не поняла, какой же все-таки требуется для 1,5 VTEC 4WD blink.gif ну, все равно я сама не смогу поменять, так что видимо придется ехать в сервис и надеяться, что они там с руками и головой дружат и поставят мне то, что надо, и как надо rolleyes.gif а обороты вообще стабильно сейчас высокие, 2-3 тыс. во время движения =-0
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.10.2024, 14:27