Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор резины на лето
zergunhonda
сообщение 27.1.2016, 14:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Джазую второй месяц, потихоньку выбираю резину на лето, зама стоит размерностью 185/55/15, лето думаю ставить в той же размерности, хотя диски буду покупать, если есть весомый аргумент в пользу 16, то возьму их. про улучшенную рулежку понятно на 16 лучше но чуть пожоще.

собственно хочу тихую резину это главное, потому что поездки затяжные. Критерии рулежки в лужах и т д менее важны.

Кто какую резину эксплуатирует, кто в восторге а кто нет wink.gif

в адекватном ценнике / рейтинге вижу (для примера) следущие модели

Yokohama S.Drive AS01 / Yokohama AC01 C.Drive
Toyo Proxes CF2 / Toyo TYDRB
Kumho Ecowing ES01 KH27 / Kumho Ecsta KH11
Bridgestone MY-02 Sporty Style / Bridgestone Sports Tourer MY-01
Dunlop SP Touring T1
Hankook K424 (Optimo ME02)
Nokian Hakka V
Michelin Energy Saver Plus
Continental ContiPremiumContact 2
Goodyear EfficientGrip Performance
Hankook Ventus Prime2 K115

все колесики рейтингом 4 - 4.5 более 30 отзывов цена колеблится от 12000 до 16000 за комплект.

опять же повторюсь что из этого тихая резина для меня пока вопрос.
 
+Quote Post
DMS
сообщение 28.1.2016, 9:01
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(zergunhonda @ 27.1.2016, 18:35) *
про улучшенную рулежку понятно на 16 лучше но чуть пожоще.


рулёжка не меняется так сильно от размера диаметра, как от размера профиля и ширины шины!!! что 185/55 на 15, что 185/55 16 профиль одинаковый.
на более большем диаметре больше износ ходовой из-за большего веса колеса и как следствие больших нагрузках на ходовую.
разницу в рулежке вы заметите при переходе с 1855/55 на 175/65, так как на последних профиль больше на 12мм.

ездил на Nokian Hakka V 185/55R15 (импортная!!! не наша), рулится просто превосходно, дорогу держит отлично, по шуму также хорошо, износостойкая.
минус основной, что примерно через 3-4 года началу дубеть, на рулёжке можно сказать никак не отразилось, а вот шуметь стала хорошо. на 6-ой год стала почти пластиковая (хотя хранилась по всем нормам).
какой конкретно пробег на ней был не скажу, но за общее время использования данных шин наездил на машине больше 100т.км (зима и лето (7лет)), могу предположить, что примерно на них пробег составил около 60-70тыс.
на момент продажи шин, износ был порядка 65% по меткам на шине.
на вопрос купил бы снова я бы ответил ДА, если также будет не мэйд ин раша.

сейчас использую kumho solus kh17 195/55R16 (корейская!!! не китай, досталась с машиной, резина новая!). сравнивать сложно, так как до идеальности не помню уже как вела себя хакка когда была новая ))) да и машина уже друга.
субъективно ощутимо мягче (оно и понятно, сама резина мягче и профиль выше на 5мм), но рулится неплохо (но хакка была получше, тут её жесткость и профиль делают своё дело), держит дорогу хорошо в том числе и на мокрой и в лужах примерно как и хакка, по шуму также не плоха. использовал всего год, поэтому пока больше ничего сказать не могу. по износу также еще не показатель, буду наблюдать дальше ))
из минусов - очень мелкие прорези в протекторе, что быстро забивается мелкими камушками и на асфальте потом цокает, впрочем и на хакке такое было, но там забивалось более крупными камушками и цоколо там еще громче, хотя и реже )))
на мокрой траве ведет себя хуже чем хакка, буксует, из-за как раз мелких прорезей, которые мгновенно забиваются грязью, травой.
так что для асфальта советую, а вот для бездорожья совсем мимо.

Сообщение отредактировал DMS - 28.1.2016, 9:12
 9649602  
+Quote Post
FITobo4ka
сообщение 28.1.2016, 13:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 1.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


летом езжу на Бриджстоун Ecopia EX10 - старенькая, уже не выпускается. по шумности меня устраивает. докатываюсь и продаю

планирую брать Хэнкук, цена качество считаю идеально. и кстати она тише бриджа и мягче.

 
+Quote Post
demonjee
сообщение 30.1.2016, 16:46
Сообщение #4

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


я купил себе туринг, гонял летом в турнэ, больше 5 тыщ км. Все отлично.
 
+Quote Post





 

baroy
сообщение 31.1.2016, 9:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 24.6.2011
Город: Владикавказ
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 16 раз(а)


Uniroyal RainSport 3. 195/50/15 на третью машину беру шины этой фирмы. очень доволен.
К стати, именно у этой размерности цена на много ниже других...

Сообщение отредактировал baroy - 31.1.2016, 9:03



Jazz 2006г., теперь 1.5 Vtec, GD1 левый руль
Fit 2004г., 1.3, GD1 правый руль - продан
 323891380  
+Quote Post
dirty
сообщение 15.2.2016, 19:44
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


привет, у меня Continental ContiPremiumContact 5. Очень тихая, отличные сцепные качества на мокрой дороге, никакого аквапланирования (до этого стоял какой-то бриджстоун от прошлого владельца, на нем поплавал, и шумел он очень сильно). Не смотря на мягкий корд очень надежная, влетал в такие ямы что думал колесо отвалится, но резину не пробил. Катится хорошо. Брал до кризиса комплект 13400 руб

 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 15.2.2016, 19:58
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня летняя Yokohama S.Drive AS01.
На хорошем асфальте-тихая. Но на выщербленном-гул стоит, ехать некомфортно. Рулится отлично.
Имей в виду то, что резина больше не выпускается. Продаются лишь остатки где-нибудь 2007-2008 годов. Может чуть позднее. Сам себе ищу 2 колеса на замену изношенным-не первый раз покупал себе остатки по бросовой цене. По полной цене я бы сейчас не покупал.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
qquubb
сообщение 7.4.2017, 17:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите определиться с типоразмером летней резины на диск r16. Fit 10-го года. Был на б/у липучке Nokian 195/кажется на 50(либо55),поменял зимой на бридж 185/55. И вот теперь пришло время летней резины.Посоветуйте с размерами на этот диск,может быть конкретные какие то варианты,было бы вообще круто.Бюджет 16000

Сообщение отредактировал qquubb - 7.4.2017, 18:00
 
+Quote Post
DMS
сообщение 27.4.2017, 11:35
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(qquubb @ 7.4.2017, 21:55) *
Помогите определиться с типоразмером летней резины на диск r16. Fit 10-го года. Был на б/у липучке Nokian 195/кажется на 50(либо55),поменял зимой на бридж 185/55. И вот теперь пришло время летней резины.Посоветуйте с размерами на этот диск,может быть конкретные какие то варианты,было бы вообще круто.Бюджет 16000

стоковая на 16-ые диски - 185/55 , если хотите что-то другое, то тут определяться Вам самому, что Вам нравится и что Вы хотите.
 9649602  
+Quote Post





 

DMS
сообщение 29.4.2017, 14:08
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Влияние размера колес на безопасность при ДТП на примере УАЗ Патриот.
Думаю применимо для любого автопрома и любых моделей.

 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 29.4.2017, 14:33
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Для других авто, скорее всего, это опасно в меньшей степени.
во-первых, уаз это рамник, у них сам кузов ВСЕГДА слабее держит удар просто потому что все нагрузки держит (по крайней мере, должна держать) рама.
Во-вторых, уаз похоже сам не знает что делает и как, у них результаты всех краштестов (независимых, конечно) всегда рандомны. На прошлых краштестах там вообще срывало с подушек раму, ломало её в куски, и тд и тп, ибо раме 50 лет.
в третьих, у уаза похоже безопасность в принципе на последнем месте потому что "шаг влево-шаг вправо" от идеальных заводских условий краштеста - труп.
Т.е. размерность колёс может влиять, не спорю - но любой нормальный производитель не допустит, чтобы на штатных стоковых колёсах, колёса убивали водителя. Ибо ни в одной цивилизованной стране такая машина просто не будет покупаться.
Все эти нюансы давно научились решать ещё на этапе проектирования силовой структуры рамы (либо клетки салона на безрамных авто), созданием компьютерных моделей и проведением виртуальных краш-тестов. Т.е. реальные краштесты проводятся только для того, чтобы посмотреть, не было ли ошибок в расчётах.
а у уаза краш-тесты выглядят так: "..о, мля, водителя убило, давайте попробуем колёса помягше поставить, может только рёбра сломает - иначе нас авторевью опять забанит" или "..чёрт, совсем неловко получилось, давайте хоть в чём-то к авторевью прицепимся, чтобы не одни мы как лохи были" . Как ни обидно, но уазик до сих пор это тупо "тяп-ляп конструктор"

Сообщение отредактировал Shostik - 29.4.2017, 14:45
 
+Quote Post
DMS
сообщение 29.4.2017, 14:58
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Бесспорно, рамник это совсем другое.
Возможно на наших пузотерках это не столь критично, но смотрел краши и грубо говоря резина бьёт в сторону порога в конкретное место. Что будет при более больших колёсах в диаметре, более широких и не штатном вылете диска. А если всё вместе, а ещё и задрать проставками. Думаю это никто не просчитывал. Я за сток )))
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 29.4.2017, 15:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


да, сток всегда безопаснее всего. правда, не всегда его хватает - почти всегда под серьёзное бездорожье тюнятся даже суровые говнолазы. Другое дело, понимает ли владелец, что он делает, и как он это делает (бездумно начитавшись горе-умников на форумах или посидев, например, с книжками по теме) и нафига ему это надо вообще.
по теме.
кстати, у меня на Рио тоже Solus KH 17 - на сухом асфальте шумная (видимо, потому что дубовая и пластиковая), а на мокром - полный пи.....
зацепа почти нет, стартовать резко без букса невозможно в принципе, любое более-менее резкое торможение в попытке спасти подрезавшего тебя неадеквата - сразу в абс, поперечного зацепа тоже по мокрому нет. И это без луж, просто мокрый асфальт после дождя. Оффроудные возможности даже как-то неловко обсуждать для асфальтовой резины. Ну да, пару раз по полям ездил)) но любая глина - "всё парень, вот здесь мы и будем теперь жить".
Единственный плюс, который я нашёл - она фиг когда сотрётся, похоже, проехал 25ткм на резе, а протектор как новый, даже мелкие ламели не замылились, хотя частенько стартую с буксом. НУ и ямы держит, доводилось влетать на 120 - даже грыжи не вылезло.

Сообщение отредактировал Shostik - 29.4.2017, 16:01
 
+Quote Post
DMS
сообщение 29.4.2017, 16:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Тюнинг под офф-роад это не повседневка, здесь приоритеты другие. Это даже не обсуждается, я про повседневку.
У меня такая же резина, но у меня букса не получается на автомате. Тормозин и держит дорогу хорошо и она мягкая. По лужам отлично, влетал, а она рулится, был удивлён.
Не знаю, видимо она у нас и за границей разная, у меня на ней пришла. До этого ездил на хакке V, вот она пластик реальный в сравнении с kh17. Хотя и этот нокиан был нормальным первые года 2, а дальше дубеть начал, на 5ый год это реальная пластмасса была. В итоге продал её на 7ой год с остатком по износу 35-40%, а прошла она не мало. Может и сейчас бы такую взял, так как не смотря на её жесткость держала она не плохо, только шумной стала как задубела. А новая была супер, лучше kh17. Но так как машина на новых kh17 пришла, менять смысла нет, да и резина хорошая, да чуть хуже на скорости чем хакка, но в целом отличная.
Минус один - бездорожье, трава не её, сразу забивается и коньки )))

P.S. во дворе Солярис стоит с резиной как у меня в размерности. Рисунок один, а вот корт разный. Очень похож, но другой, особенно по структуре резины видно. Также может разрисовка у Хонды и Киа/Хёндая разная, от сюда и такая разница во мнениях о kh17

Сообщение отредактировал DMS - 29.4.2017, 16:48
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 29.4.2017, 17:10
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ну на автомате надо постараться, чтобы букс был. а вот при торможении - легко вообще, именно на сыром.
кстати на том же шинном тесте где я был, моя кумха показала 26.3 метра с 80 кмч, а у нормальной резины было 22-21, т.е. на корпус меньше.
это всё, кстати, при околонулевых температурах и даже в минус. и на этом же тесте лучшая зимняя резина показала около 29 метров, а "похуже" - и вовсе за 30. и это в минус))) но посуху, конечно.
 
+Quote Post





 

ECS
сообщение 16.5.2017, 12:50
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 28.5.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста, есть литье на 16' вот с такими характеристиками:

4х100
inset 40
VIA 530 kg
16х5 (6?) 1.2j
"HLC" - видимо фирма

Я не понимаю, что значат эти цифры. Резина сейчас стоит 175/60 R16. Но!, это очень редкий размер резины + мы хотим приподнять еще машину. Придется поломать голову в поисках резины, много попадается 195, 205...

Читая форум и прикидывая на шинном калькуляторе, пока определил так:

641мм - вроде встает, но пока не совсем уверен
632мм - залезет, но шеркает если 205
621мм - встает
617мм - сейчас стоит

Цель: максимально поставить высокие колеса.

Вопрос1: Какую максимально ширину можно поставить на такое литье?
Вопрос2: Какие характеристики колес посоветуете под данное литье, чтобы было "высоко и красиво"?

Сообщение отредактировал ECS - 16.5.2017, 12:51



Hоnda Fit 2003г, 1.3W, Black, обвес, продан.
Hоnda Fit 2001г, 1.3W, Blue, обвес, сейчас.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 13:16