Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не включается вентилятор ОЖ |
20.3.2008, 8:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За два месяца эксплуатации ни разу ни слышал включения вентилятора охлаждения радиатора. и не видел чтобы он крутился. Может быть зима влияет? А может надо очень сильно движку перегрузить. чтобы он заработал. Газовал, ездил долго, все равно, не крутит, движка не перегревается, лампочка не срабатывает. Все вроде нормально, но как то необычно. на калдине, вентиль включался как к работе подъезжал, ворота открываю, он включается. А тут тишина. Машина с Хоккайдо, может какой нибудь северный термостат?
|
|
20.3.2008, 9:52
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
uriy
конечно зима, дождитесь + температур. |
|
20.3.2008, 10:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Его вообще сильно слышно в салоне?
|
|
20.3.2008, 10:34
Сообщение
#4
|
|
доцент Группа: Хороший Рекламодатель Сообщений: 1563 Регистрация: 29.2.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня тихо работает, в салоне не слышно.
ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА-ПИВО БЕСПЛАТНО!!!!!!
Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., комплектация Cоnfort, черный седан Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., комплектация Tandance, белый хэтч ссылка Продам запчасти от H-nda Fit 1.5 VTEC, 110 HP, Type S, 2003 |
|
|
|
|
20.3.2008, 12:59
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 10.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
uriy
Включи кондиционер, сразу включатся вентиляторы... Вот и узнаешь работают или нет и как шумят заодно послушаешь |
|
20.3.2008, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Его практически не слышно, когда он работает
Максим
8-904-348-98-64 |
20.3.2008, 19:24
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.2.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а вот климатные пропеллеры жужать прилично
|
|
21.3.2008, 3:18
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имеется ввиду винтилятор кондиционера? Но он же один только. Или их там несколько. |
||
|
21.3.2008, 6:36
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.3.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже не работал вентилятор - сгорел предохранитель N10 под капотом.
Hоnda Fit, 1.3, 2002, W, красный, 798
Денис; ICQ: 471431634 |
|
|
|
|
21.3.2008, 6:50
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да целый, вчера смотрел |
||
|
21.3.2008, 8:35
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 23.10.2007 Город: 74ru Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
uriy
На Арие их два 100% т.к там радиаторы стоят не как на простых фитах на одной оси, а друг за другом, поэтому при включении кондея или перегреве, включаются оба Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
|
21.3.2008, 19:18
Сообщение
#12
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.2.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а хз ) видимо один, просто когда обогрев лобового включяешь, шипеть так начинает, что думаешь что там еще один. а вот пропеллер охлаждения двигла я еще не разу не слышал (когда кондей-печку вырубаешь, слышно только двигло, даже после долгого пробега). во, на 25 пропеллер внутри слышно, на 20 уже почти нет. а вот снаружи всегда слышно, но как то он странно работает - периодически, как будто это охлаждение двигателя, НО только выключишь печку снаружи сразу тихо. может я что-то путаю? |
||||
|
21.3.2008, 21:30
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 8.1.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да слышно его! Когда в пробке стоишь особенно часто включается. Если свет фар включен, то включение вентилятора всегда на доли секунды просаживает электропитание, также на полсекунды провал оборотов происходит.
Nissan Note 1,6AT 2012
|
|
22.3.2008, 15:42
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверил работоспособность вентилятора охлаждения, подсоеденил 12 вольт на разъем, крутится, вертится, шумит. Осталось проверить, как реле срабатывает. Или жары дождаться
|
|
24.3.2008, 6:44
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
rtype
uriy радиаторы стоят как на фите параллельно, а вентиляторы 2 шт. рядом друг с другом - включаются только одновременно, при плюсовых температурах или аварийной ситуации (перегрев двигателя и т.д.). |
|
|
|
|
|
24.3.2008, 12:45
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 8.1.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
pavelm, включаются в пробках всегда. Даже при минусовой. Тосол есть. Система охлаждения вряд ли забита. Да и ДОЛЖЕН он включаться! Если не включается, то стоит задуматься об уровне антифриза или термостате...
Nissan Note 1,6AT 2012
|
|
24.3.2008, 12:56
Сообщение
#17
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
я бы сказал совсем наоборот, если включается часто, особенно в холода, то ...то что вы написали ) у меня вот только начал включаться - темп. на улице +4 была. Причем из-за того, что кондиционер заработал, а не из-за перегрева двигателя. |
||
|
24.3.2008, 21:04
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 8.1.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А у меня как-то на предыдущих машинах было, что не включался из-за почти полного отсутствия антифриза Долил - всё нормально!
На дизеле ваще без антифриза как-то ездил. Температуру системы охлаждения показывал смешную! Долил тосола - сразу температура до середины доползла И вентилятор стал иногда признаки жизни подавать Жаль, в Фите нет на шкале приборов температурного. Просто, когда в радиаторе пусто, то температуру на датчик нечему передовать - жидкость (антифриз) отсутствует. Поэтому и кажется датчику, что всё Ок. С радиатором автомата сложнее. Там его ваще охлаждать не надо. Всё само сабой. Не знаю, зачем там вентилятор ваще... Так что, либо термостат, либо уровень антифриза Другого вряд ли что может быть Nissan Note 1,6AT 2012
|
|
25.3.2008, 6:06
Сообщение
#19
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я что то уже совсем не понимаю, сколько езжу на японских машинах, всегда думал, что один радиатор - это радиатор охлаждения двигателя, вентилятор включается когда температура в большом контуре превышает какое то определенное значение, когда система охлаждения уже не может поддержать нужную температуру термостатом. Пробка, жара и т.д. Другой радиатор, радиатор кондиционера А\С, летом жарко, включается исключетельно летом, когда жарко. Кнопкой а/с, зимой просто не должен работать, потому как законы термодинамики не позволяют. Крутить то будет, но морозить нет. А радиатор автомата, так он на всех машинах встраивается в радиатор отопления, для поддержании температуры определеной в автомате. Кстати проверил работу вентиляторов, включил а/с, заработало два вентилятора, кондея и охлаждения. Наверное расчет такой, летом жарко, включили кондишку, движок и так греется, а тут еще нагрузка, сразу и радиатор охлаждения надо остудить, соответственно вентилятор охлаждения включается. |
||
|
25.3.2008, 6:49
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
uriy
оба вентилятора включаются одним проводом одновременно, я же писал. нафиг их париться по переменке включать. Помимо термостата включения вентиляторов, к этому же проводу подключен вывод компа, чтобы комп мог принудительно (независимо) от температуры включать вентиляторы. а кондишнер - муфта компрессора будет крутиться только при выше +3 градусов - так настроен термостат. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|