Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Ozab. Поблагодарили: 1475 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
2.2.2022, 7:09 Для тех кто думает что форум мёртв и нет общения.
Разъяснение
Цитата:
(yaha @ 1.2.2022, 21:54) *
И срачь около политический в любой теме

Ну так а что делать, если норот на другие темы не агрится? rofl.gif
Знакомая,
1.2.2022, 7:56 Для тех кто думает что форум мёртв и нет общения.
Разъяснение
Про сиськи не забудь рассказать yes.gif rofl.gif
Знакомая,
20.12.2020, 8:25 Дни рождения!
Поздравляем наших ребят!
Yaha, поздравляю!
yaha,
30.11.2020, 15:48 Последнее сообщение в кофейне было 12 августа 2020
Вы охрнели?
Цитата:
(Андрей 30 @ 30.11.2020, 17:26) *
scratch.gif Кто тут главный preved.gif ?

Ну, его даже аксакалы уже забыли как выглядит.
Кесонный мож помнит? Он вроде злопамятный yes.gif
Знакомая,
30.11.2020, 14:36 Последнее сообщение в кофейне было 12 августа 2020
Вы охрнели?
Цитата:
(Андрей 30 @ 30.11.2020, 10:39) *
Ачо, тут за модерство платят scratch.gif ? Вот не знал... И скока-скооокааа? snap.gif

Говорят что забесплатно, но врут палюбому.
Знакомая,
28.11.2020, 10:00 Последнее сообщение в кофейне было 12 августа 2020
Вы охрнели?
Цитата:
(KANT @ 28.11.2020, 10:09) *
Кесонный этот Андрей 30 мутный тип какой то, тебя то я давно знаю, а этот Андрей подозрительный какой то ph34r.gif

Не, норм чувак, базарю.
А с Кесонным надо быть на стрёме, он тут модератором подрабатывает yes.gif
Знакомая,
6.11.2020, 16:19 Последнее сообщение в кофейне было 12 августа 2020
Вы охрнели?
Цитата:
(KANT @ 6.11.2020, 17:35) *
Короче наверное это я виноватый sad.gif

Так и запишем.
Андрей 30, Кесонный,
14.5.2020, 9:34 Дни рождения!
Поздравляем наших ребят!
Позвольте поздравить ув.тов. А.Кесонного с очередным днем рождения!
Кесонный,
20.12.2019, 13:13 Дни рождения!
Поздравляем наших ребят!
Yaha, поздравляю!
yaha,
30.10.2019, 16:40 Моя эпопея с металлоискателем.
Цитата:
(Варяг @ 30.10.2019, 16:27) *
Реклама НП СРО?

Да вы што!!! blink.gif wacko.gif
Человек счастьем поделиться решил, чтобы другие человеки тоже были щасливы!!!
alexpane, Знакомая,
3.8.2019, 18:30 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Цитата:
(Xella @ 3.8.2019, 18:48) *
[attachment=101396:IMG_2019...1_132902.jpg]

Что-то напомнило... wacko.gif Но нет, фиолетовой косоворотки не просматривается rofl.gif
Андрей 30,
25.7.2019, 13:36 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Цитата:
(Sergey59rus @ 25.7.2019, 13:47) *
там постройка не большая.на сколько помню-примерно 3 на 3.
нам дом за 1мес. поставили(брус профилированый).при том,что 2 недели дожди шли проливные.на фундамент ушло 3 дня.сейчас его пробурить даже не могу толком.
так что за 2 недели все реально

Цементный раствор набирает марочную прочность за 28 дней, без вариантов.
Ставить на него стены раньше этого срока нельзя.
Не, можно конечно, но всю жизнь потом заделывать трещины.
Строителям-то пофиг, им в этом доме не жить.
Тамбовский волк 2,
1.7.2019, 20:19 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Цитата:
(ksenson @ 1.7.2019, 12:06) *
канеш, моя резина не для грязи.. Potenza re070 . но чет слабо представляю скинуть/поднять утром на работу -вечером скинуть/поднять с работы Laie_91A.gif

Калега прав: дешавле щебнем отсыпать.
MDX пролезет в любую грязь (если на брюхо не ложиться), но и его ведёт без колеи.
Резина ёкагама AT. Думаю с MT было бы попроще, но на асфальте это адъ и израилъ.
ksenson,
1.7.2019, 6:38 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Цитата:
(ksenson @ 30.6.2019, 23:34) *
Нет машины лучше хонды, но проходимость - это не её конёк., .... Понимаю.. Сейчас почти все лепят "а-ля" внедорожники на варике, смешно. wacko.gif я бы даже сказала поржать.... unsure.gif no.gif но все-таки, кто из нынешних по глине ездок? whistle.gif mebiro_01.gif я каждый день штурмую глиняную гору 10%уклон туда-обратно на пузотерке....устала negative.gif 140 лошадей канеш тянут, за счёт них и выезжаю, но блин.... no.gif

Паджерика так же точно поведёт.
Резина хорошая нужна.
А перед говнами скинуть давление в ней.
А после говен поднять обратно.
Вот и всё, чудес не бывает.
ksenson,
29.5.2019, 18:47 Дни рождения!
Поздравляем наших ребят!
Bocman, с днем рождения!
Как там за 60, жизнь есть? wink.gif
Bocman,
14.5.2019, 7:47 Дни рождения!
Поздравляем наших ребят!
Коллега Кесонный, С ЮБИЛЕЕМ!
Знакомая, Кесонный,
8.1.2019, 9:48 С Новым Годом!!!
Цитата:
(Zubchuk @ 7.1.2019, 13:30) *
Чтобы Всем!!!

Пора выходить из запоя! yes.gif rofl.gif
S.Yashka, Андрей 30,
31.12.2018, 8:51 С Новым Годом!!!
Zolotaya, Кесонный,
12.11.2018, 15:24 Почти семья
грустно
Не знаю о чем тут речь, но тот редкий случай, когда согласен с калегой Бамбром.
Андрей 30, Знакомая,
25.10.2018, 6:01 Задай вопрос модераторам.
срочная помощь в поиске информации
Цитата:
(3la3ku @ 24.10.2018, 22:20) *
как избавиться от этой рекламы?
[attachment=100234:Capture.JPG]

https://chrome.google.com/webstore/detail/a...aibdccddilifddb
3la3ku,
24.10.2018, 16:45 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Поздравляю! drinks.gif
Bocman,
11.9.2018, 14:54 ЗАХОДИ ПОТРЕПАТЬСЯ !!! (2)
Для тех кто в курсе, ну и для остальных
Цитата:
(Nicitin_ @ 11.9.2018, 15:55) *
Тоесть просто подсказать, что это за разъем или дать ссылку на тему где есть описание и схемы подключения всех разъемов на рейке никак? Это фак..

Б - Благодарность
Кесонный,
28.8.2018, 11:27 Портфолио нашего клуба
Фотографии участников клуба Honda-Fit
Цитата:
(Zolotaya @ 25.8.2018, 15:51) *

Вы его соломой кормили? blink.gif
Знакомая,
28.8.2018, 11:25 Портфолио нашего клуба
Фотографии участников клуба Honda-Fit
Цитата:
(Zubchuk @ 28.8.2018, 13:10) *
которая? smile.gif

Рыженькая wink.gif
Zolotaya,
21.7.2018, 17:53 Пришла беда-НИКЕЛЬ!
никак не нажрутся,гады
Цитата:
(Zubchuk @ 21.7.2018, 14:35) *
а это несколько миллионов человеков и не только в госконторах, а и обслуживающих их и того пол страны. И каждый готов потыкать пальцем на кого угодно кроме себя и своих родичей.

Да.
А еще повозмущаться, какие плохие эти либерасты и как они всех предали.
Знакомая,

49 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2022, 9:59