Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор не переключает передаточные отношения, на всех режимах едет как на L
Warex
сообщение 12.10.2009, 5:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.12.2008
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Искал в поиске но подобной проблемы не встречал, если не прав, поправьте.
У меня фит 2002 года, 1.3 л, вариатор, езжу 7 месяцев, когда пришел пробег был 90000 (судя по состоянию педалей и тормозных дисков - реальный). Сразу поменял масла (в вариаторе был ATF, стал HMMF), фильтра воздушный и на двигателе. На данный момент пробег ок. 106000. Вариатор вел себя отлично, все устраивало, обороты не плавали, толчков и рывков не наблюдал. При скорости 60 км/ч по прямой стабильно держал 1400 об/мин. Перед покупкой провел stall speed test, сдал на отлично.

Вчера заведя двигатель после пикника, тронулся в путь. Пока выползал потихоньку с поляны на дорогу ничего не заметил, но когда выехал на дорогу, заметил, что при наборе скорости обороты растут пропорционально. вплоть до 5500 об/мин и скорости 45 км/ч. А при отпускании педали газа, fit активгл. То есть на самом нижнем диапазоне передаточного отношения вариатора. Пробовал трогаться на режимах S и L, переключался на ходу с S на D и обратно. Ничего не менялось. Провел stall speed test - сдал на отлично. так и полз до дома (около 5 км) со скоростью 10-15 км/ч.
По пути домой пару раз начинала мигать D. Останавливался, глушил, заводил, ехал дальше до следующего раза.