Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена передних стоек,руководство и фото, Меняем пыльники на передних стойках |
29.10.2007, 11:21
Сообщение
#1
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Вставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку.
Прикрепленные файлы
|
29.10.2007, 11:23
Сообщение
#2
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
|
29.10.2007, 11:26
Сообщение
#3
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
снимаем и получаем СТОЙКУ.
Прикрепленные файлы
|
29.10.2007, 11:29
Сообщение
#4
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник.
Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
29.10.2007, 11:35
Сообщение
#5
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Ну и всё. ничего сложного.
Собираем стойку в обратном порядке. Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку. Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой.
Прикрепленные файлы
|
29.10.2007, 11:43
Сообщение
#6
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) .... не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты.
Прикрепленные файлы
|
29.10.2007, 11:46
Сообщение
#7
|
|
СтаричеГ Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке.
Прикрепленные файлы
|
20.11.2007, 1:25
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец. Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)- взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные участки. Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты: 1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся! 2-накидные ключи на 17 и 19 мм. 3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм. 4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага 5-два съёмника пружин(комплект) 6-масло WD-40(или кто чем пользуется) 7-и конечно-же терпение, а оно понадобится. Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат! Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару): Фото№1-съёмники пружин.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
|
20.11.2007, 1:26
Сообщение
#9
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже напишу почему. Фото№2-откручиваем стойку снизу.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
|
|
|
|
20.11.2007, 1:28
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу. Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 1:29
Сообщение
#11
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо. Фото№4-извлечение стойки.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||||
|
20.11.2007, 1:30
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)). И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно. Фото№5-разборка стойки.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 1:32
Сообщение
#13
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали -не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ!!! Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9), подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12). Фото№6-стойка в разборе.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 1:33
Сообщение
#14
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни. ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!!!!!!!!!!! Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не спроста!!! Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее: Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке естественно). ФОТО№7-облом полнейший.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 1:34
Сообщение
#15
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать) А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел) Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р.... Теперь ставим назад, о чём говорит фото: ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната).
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
|
|
|
|
20.11.2007, 1:35
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 7:07
Сообщение
#17
|
|||||
немцы мы... Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 12.1.2007 Город: На Неве Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мог бы перед тем, как разбирать, форум почитать... Этот "подводный камень" давно описан... Я у себя на той неделе менял пыльники на стойках, дак проволокой ступицу к рычагу привязал и все - без проблем... А под ступицу рекомендую положить снятое колесо... Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :))) |
||||
20.11.2007, 18:02
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 24.7.2007 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Alex1978 maybach
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита? У меня машинка пришла из Японии с пробегом 30. На сервисе, когда диагностику делала, сказали, что все ок, только стойки неоригинальные, и из-за этого они их не могут закрутить и ходят они ходуном ( но почитав на форуме, все-таки убеждаюсь, что это так и должно быть! Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками? Еще они слышат при резком повороте руля стук и тоже на стойки списывают... Хотя я стуков не слышу... ссылка
|
|
20.11.2007, 19:00
Сообщение
#19
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1196 Регистрация: 16.11.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита? Еще они слышат при резком повороте руля стук и тоже на стойки списывают... Хотя я стуков не слышу... ********* что ты подразумеваешь под словом ходить?есть люфт при повороте руля влево-вправо или вертикально вдоль оси стойки. Если первый вариант, то и люфт удары (точнее одиночный скрип при срывании с места) могут вызываться рулевыми тягами или реактивной тягой-если там смазки нет или разбились крепления, допускается и такое; ещё может заедать карданчик(вышеописаный) поскольку при поворотах руля он способен двигаться вдоль своей оси, приближаясь или отдаляясь относительно самого варика. Если второй случай, то где-то я уже фотки выкидывал...название темы связано со стуком стоек...поищи. Не найдёшь,тогда сделай ради интереса следующее:под капотом замерь зазор(визуально) между тарелкой стойки(крепление стойки к кузову)-она прорезиненная должна быть и кузовом.Посмотрел?,а теперь поддомкрать машину так, чтобы колесо этой стойки повисло.сделал? а теперь смотри зазор...удивлён???то-то и оно, что это у всех так-это предусмотренный и расчитанный люфт. и не вздумай его чем-нить убирать-ещё хуже будет!!!я пробовал! Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками? ********** Это не есть факт. машина может быть конструктором(собрана с нескольких)-и такое бывает,мой свояк ездит на такой машине...раньше связи были-ему добро дали,а теперь доки на авто потерял и парится с ней,а продать не может...ему машину пригоняли 1990х годах с разными номерами кузова и двигла-теперь узаконить не может... Проще всего снять колесо,почистить переднюю частьь стойки щёткой и сравнить с моим фото-должно быть примерно одинаково,а если нет,то не родные скорее всего. вот фото. надеюсь,где старая родная,а где новая(родная или нет-фиг его знает) сам поймешь.
Прикрепленные файлы
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
|
||
|
20.11.2007, 22:32
Сообщение
#20
|
|||||
немцы мы... Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 12.1.2007 Город: На Неве Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
"Подводные камни" - между прочим твои слова и все остальные тоже... А искать достаточно было по слову "пыльники" или "стойки"... Я же поискал перед тем, как менять и все нашел. Есть тема которую написал X-Wolf, есть тема от Paul... и в обоих про этот подвох написано. Вывод: перед тем как что то разобрать, нужно по максимому собрать инфу, благо она уже почти вся на сайте есть - за что всем нам огромное спасибо! Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :))) |
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|