Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ручка или вариатор, выбор коробки
Iron
сообщение 20.7.2006, 10:20
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отзоватесь пожалуйста те кто ездил на Jazz и с ручной и с вариатором - каковы ощущения. Просто очень сложно сделать выбор - трудности обращения с вариатором немного пугают по сравнению с простотой обращения с МКПП. Потом опять же езжу на Civic с МКПП - а это определенный драйв, который не хочется терять. Тут этот вопрос частично уже обсуждался, в основном правда со стороны вариатора, а про ручку ничего, а оч. хочется услышать все мнения. Просто у дилеров на тесте только вариаторы
 
+Quote Post
provokator
сообщение 20.7.2006, 11:17
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вообще-то если бы не тот факт, что на машине планировалось ездить не только самому, но и жене - брать с вариатором не стал бы. От переключения передач МКПП есть свой кайф, даже по Москве. А теперь правую руку блин девать некуда, т.к. правого подлокотника нет и один фиг нет подставки для левой ноги.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.7.2006, 11:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1124
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 91 раз(а)


К хорошему привыкаешь быстро... Я теперь больше никогда (надеюсь) не сяду на машину с МКПП.... И это притом, что еще 5 лет назад был ярым противником автоматов... (по молодости и глупости). С серьезным видом утверждал, что МКПП лучше (при этом не имея опыта езды с АКПП)... smile.gif

Просто с возрастом мы меняемся, и ценности у нас тоже меняются. Комфорт становится намного важнее драйверских амбиций...


Цитата
- трудности обращения с вариатором немного пугают по сравнению с простотой обращения с МКПП.


Это от того, что Вы боитесь всего нового (что нормальная и естественная реакция). Но Вы попробуйте, и поверьте, что не разочаруетесь...

 
+Quote Post
Iron
сообщение 20.7.2006, 12:05
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


насчет
Цитата
Вообще-то если бы не тот факт, что на машине планировалось ездить не только самому, но и жене - брать с вариатором не стал бы.

я как раз жена, но кайф тоже чуствую biggrin.gif

Цитата
Это от того, что Вы боитесь всего нового (что нормальная и естественная реакция). Но Вы попробуйте, и поверьте, что не разочаруетесь...


да вот именно что у дилера попробовала - и ничего не поняла толком - только тормозить страшно было без сцепления, ну нет у них на тестах ручки, что бы сравнить. просто почитала форум и ужаснулась, L? S? N? кошмар какой-то. Зимой-то, например, как тормозить - отпускать газ и перводить на L? Нигде этого не написано, придется интуицией доходить а там и до дня жестянщика недалеко. Кстати как джаз зимой себя ведет?
 
+Quote Post





 

Prosto_Alex
сообщение 20.7.2006, 13:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


варик попробовать можно почти у любого дилера, ручку - по-моему только у одного (флайт, в капотне у мкада).
я поедил и так и так, и в итого сложилось такое мнение:
- на ручке переключения четкость, услилие и ход рычага - на 4+ (или 5-) smile.gif
- на варике - удобство.

я всю жизнь был сторонником ручек (ездил на автоматах октавии, гранд витаре и гольфе 4). по мне минусы автомата такие:
1. ненавижу когда в ответственный момент (например, хочу обогнать или юркнуть в дырку) переключается скорость.
2. понижающая (кикдаун) иногда включается медленно
3. бОльший расход топлива
4. худшая динамика
5. бОльшая стоимость обслуживания
6. в снег-грязь намного хуже (и раскачиваться, и стабилизация газом, и чувствовать дорогу)
(ЗЫ: из перечисленного лучший автомат имхо на октавии)

но на варике
1. отсутствует
2. очень мало
3. мало, да и так она мало кушает
4. решил, что пора остепениться
5. езжу я не так много, поэтому переживу
6. решил, что переживу

машинку брал и для города и для трассы. имхо на трассе ручка удобнее (хотя трасса трассе рознь. я 1-2 часа одну балашиху проезжаю иногда - по 1-3 метра за раз smile.gif)
был бы классический автомат - не брал бы. а варик подкупил...
в городе уже оценил варик - левая нога отдыхает, правой рукой можно или атлас держать, когда что-то ищу, или по телефону разговаривать.
подлокотник буду ставить.
остается просто привыкнуть к работе варика - все-таки мозги у него есть... smile.gif
пока не жалею.
 
+Quote Post
provokator
сообщение 20.7.2006, 13:15
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 20.07.2006 - 14:01)
в городе уже оценил варик - левая нога отдыхает, правой рукой можно или атлас держать, когда что-то ищу, или по телефону разговаривать.
подлокотник буду ставить.
остается просто привыкнуть к работе варика - все-таки мозги у него есть... smile.gif
пока не жалею.

А мне ну ни как не удается устроится удобно зарулем, хотя рост всего лишь 182 см. В 2-х часовой пробке ноги, особенно левая затекают(хочется вытянуть, а некуда). Правую руку уже приспособился опирать на спинку сиденья переднего пассажира (отодвигаю это сиденье немного вперед), но все равно без подлокотника тяжко, а выкладывать за него 10 000 - это ОЧЕНЬ круто.
 
+Quote Post
апатит
сообщение 20.7.2006, 13:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


20 лет отъездив на механике купили Джаз с вариатором.
Первую неделю плевался не мог привыкнуть и все думал поменять на Джаз с ручкой. Жена рядом подвывала, что ей мол лучше на вариаторе кататься.
Мнения разошлись. Зимой наверно будет удобнее с вариатором т.к на руле есть кнопки перехода в ручной режим и возможность перехода с высшей передачи на низшую т.е торможение двигателем. Пробовал различные режимы вариатора. Больше понравился режим S , на D машина тупит,но экономично едет и тише чем на ручке.
На механике машина идет более резво и приятнее. К вариатору нужно привыкнуть.Толчки в спину,обслуживание и пр.
ИМХО лучше механика.
 
+Quote Post
Iron
сообщение 20.7.2006, 13:39
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
4. решил, что пора остепениться

biggrin.gif вот и мне муж так же говорит
2 Prosto_Alex
Цитата
6. в снег-грязь намного хуже (и раскачиваться, и стабилизация газом, и чувствовать дорогу)
(ЗЫ: из перечисленного лучший автомат имхо на октавии)

Я так понимаю что вы еще не ездили зимой ?
А вообще кто-нибудь зимой ездил? Поделитесь ощещениями
Цитата
Больше понравился режим S , на D машина тупит,но экономично едет и тише чем на ручке.

а тупит на чем - на кикдауне? Вы использовали когда-нибудь эти лепестки на руле?
Жаль конечно что на тест-драйве нельзя выполнить реальный обгон по встречке, что бы понять тупит или не тупит.
Вообще у кого-нибудь есть Джаз с ручкой blink.gif
 
+Quote Post
апатит
сообщение 20.7.2006, 14:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да я использовал эти лепестки на руле. Cупер! Причем можно даже не переключать +и - вариатор все делает за вас. Просто давите на газ и уходите с прекрестка оставляя всех. После 4000 об вариатор переключает скорости.
Но поскольку вариатор до конца не изучен в плане поломок постоянно на таком режиме ездить стремно. По трассе на D быстро обогнать не получается приходится переходить на S или лепестки на руле, потом обратно в D.
Александр JAZZ 1.4CVT 94000 км
 
+Quote Post





 

Vodila
сообщение 20.7.2006, 18:47
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата
Вообще у кого-нибудь есть Джаз с ручкой

А как же...
На "автомат" надо садится когда есть желание,а если сомневаетесь,то оставайтесь на "ручке" не пожалеете.

В субботу буду в Москве.Могу дать покататься...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0026.jpg ( 80,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
 
+Quote Post
Slava19rus
сообщение 20.7.2006, 20:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Iron я зимой ездил. но у меня фит. кажись работать все должно одинаково. L для торможения двигателем применял очень редко, только когда гололед совсем как стекло. сильно по сугробам не лазил, но и не парился где проехать. русский человек же называет дорогой то место, где собирается проехать, вот я так и езжу. АБС работает четко, тормозит очень хорошо, хоть и легкая машина. хотя на более тяжелых машинах без АБС тормозит не хуже (например тойота-корона). если скорость небольшая (а летать по гололеду нежелательно) вариатор сам "тормозит двигателем", т.е. L включать почти никогда не надо, а тем более если скорость 60 и выше, L включать ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, развернет нахрен на гололеде. только напрягает что оборотистая сильно. на гололеде быстро тронуться не получается... шлифует. на механике легче - в натяг чувствуешь, а тут приспособиться надо и то иногда забываешься. так что не переживай, все будет хорошо:)



Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)
 
+Quote Post
Slava19rus
сообщение 20.7.2006, 20:24
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 5.6.2006
Город: Абакан, Респ. Хакасия
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу механики.
вы наверное будете смеяться, но у меня еще есть ока 2003 г. (деду как ветерану бесплатно дали - продать нельзя, да я бы и не стал). так вот, иногда меня так переполняет желание покататься на механике, что я утром ВМЕСТО ФИТА БЕРУ ОКУ. ребята смеются, но хочется блин:-) только вот не уважают на дороге нас, владельцев ок:-) я бы девятку купил в дополнение к фиту, но хлам не хочу, а новая стоит чуть дешевле фита (это ж надо так). а ока новая (20 тыс пробег, правда что только я в ней уже не делал), но сдается мне что девятки новые с таким же качеством собраны... россия мать наша. так что выхожу из этой ситуации вот так. на механике машину жена не дала купить.



Honda Fit, 2001 год, пробег 63000. Был. Буду заказывать другой :)
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 20.7.2006, 21:29
Сообщение #13

жестокий Модератор
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 538 раз(а)


Цитата (апатит @ 20.07.2006 - 14:26)
К вариатору нужно привыкнуть.Толчки в спину,обслуживание и пр.

Привыкнуть, да, согласен.
Но какие толчки в спину??? Откуда? Он вообще плавно идет сколько не дави на гашетку! Если с места в ручном режиме придавить в пол, -то толчек обеспечен, как-никак довольно резкое ускорение...
Ах обслуживание... это да! Каждые 45ткм менять масло, кого хочешь достанетsmile.gif
"и пр." -это наверное вождение в режиме D, потому как я люблю все-таки S.

Отлично джаз ездит на и вариаторе и на ручке, притопить легко можно на любой модели, как и тормозить двигателем. Ничего заумного там нет, вариатор намного ближе по поведению к ручке, чем остальные типы автоматов. Особенно убивает новомодная "роботизированная коробка", вот где действительно под зад толкает и тупит по черному. Слава богу не купил Ф/фьюжен с таким барахлом в придачу!



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 20.7.2006, 21:34
Сообщение #14

жестокий Модератор
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 538 раз(а)


to Slava19rus
в зиму если внатяжку тронуться надо, можно L втыкать, она брюхо по снегу хорошо в этом режиме тянет. А если хочется тормозить двигателем, то S великолепно справляется с данной задачей.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Iron
сообщение 20.7.2006, 22:48
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 20.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 Vodila
Спасибо за предложение, но в субботу меня не будет в москве ohmy.gif
Если в понедельник еще предложение будет в силе то с удовольствием!
Короче мужа уже почти уболтали на вариатор, но я все еще сопротивляюсь.
Какая-ито я не такая жена как посмотрю у всех жены вариаторам только радуются biggrin.gif
Тему закрывать не буду у меня еще есть 5 дней что бы если я передумаю, то дилер заказ поменял бы (просто механика в этом году придет только одна - красная не металик, а хотели серенькую или голубенькую, что бы не очень бабская была, а то мужу стындно на ней типа ездить будет), так что если кто сочтет возможным высказаться мне будет интересно собрать все мнения.
 
+Quote Post





 

goraa
сообщение 20.7.2006, 23:25
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Был всегда противник автоматов и вариаторов, пока не попробовал, что это такое. И надеюсь жизнь не заставит меня пересесть на машину с ручной коробкой.
Продолжают ездить на ручке либо не испытавшие ещё наслаждения от вариатора, либо глубокие консерваторы, либо убеждённые любители сверхострых ощущений, как Vodila.
Лично считаю, что по разгону скорости вариатор не всегда сильно уступает ручной коробке, так как для того, чтобы очень быстро набирать на ручной коробке нужно чётко чувствовать машину и точно, быстро и ВОВРЕМЯ уметь переключить передачу (таких умельцев действительно мало).
Я ЗА ВАРИАТОР, ибо лень-двигатель прогресса (уставший вручную переключать программы на телевизоре придумадл дистанционное управление...)



ссылка
 266744535  
+Quote Post
Vodila
сообщение 21.7.2006, 9:47
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата (goraa @ 21.07.2006 - 00:25)
Был всегда противник автоматов и вариаторов, пока не попробовал, что это такое. И надеюсь жизнь не заставит меня пересесть на машину с ручной коробкой.
Продолжают ездить на ручке либо не испытавшие ещё наслаждения от вариатора, либо глубокие консерваторы, либо убеждённые любители сверхострых ощущений, как Vodila.

10 лет езжу на автоматах,из них три года на вариаторе(H-RV).У меня и сейчас старенький Civic с автоматом есть (только я об этом здесь некому не говорю wink.gif )

Так вот о вариаторе:
1-ый год-наслаждался
2-ой год-напрягался
3-ий год-решил,что продам и на "вариатор" ближайшие годы не сяду(пусть дорабатывают)


Идеальным для меня был бы Джаз с обычным автоматом+полный привод и климат-контроль.Купил бы не раздумывая!!!
 
+Quote Post
Zanuda
сообщение 21.7.2006, 9:57
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Vodila @ 21.07.2006 - 10:47)
Так вот о вариаторе:
1-ый год-наслаждался
2-ой год-напрягался
3-ий год-решил,что продам и на "вариатор" ближайшие годы не сяду(пусть дорабатывают)


Идеальным для меня был бы Джаз с обычным автоматом+полный привод и климат-контроль.Купил бы не раздумывая!!!

Vodila, а какие были проблемы с вариатором? Что напрягло? Чем обычный
автомат лучше вариатора?
 
+Quote Post
Vodila
сообщение 21.7.2006, 9:59
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата
Короче мужа уже почти уболтали на вариатор, но я все еще сопротивляюсь.

Как бы нашими советами семью не разрушить wink.gif
С понедельником пока не знаю...Звоните в воскресенье вечером.Телефон в письме.
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 21.7.2006, 10:09
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


"Да я использовал эти лепестки на руле. Cупер! Причем можно даже не переключать +и - вариатор все делает за вас. "

и в чем тогда смыл этих лепестков? на ярвике например это честные скорости. а здесь - тот же вариатор, с худшим подбором передаточных, и неотключаемыми переключениями.

"иногда меня так переполняет желание покататься на механике, что я утром ВМЕСТО ФИТА БЕРУ... "
вот у меня тоже раз в неделю, особенно когда опаздываю на работу появляется жалость что продал занедорого хорошую девятку (с плохой "косметикой").
на джазе хорошо "катиться", а "вести" машину (гремящую, жесткую и шумную) лучше девятку smile.gif
просто я себе повторяю "я остепенился, я остепенился" smile.gif
 
+Quote Post


8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.7.2024, 9:37