Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка p1885 вариатор, Периодически выскакивает ошибка, но проблема есть и без нее. |
26.6.2019, 19:36
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Решил перепроверить по этому способу, появилась неясность в п.16: Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ. Напряжение равно 0 В или примерно 5 В? ДА - Перейдите к Этап 17 . НЕТ - Замените датчик частоты вращения ведущего шкива CVT.■ Что значит равно 0 В или примерно 5 В? и как ответить ДА - это 0 или 5? При каких условиях =0В, а при каких =5 В? Сообщение отредактировал leonmn - 29.6.2019, 16:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2019, 18:50
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поменял ЭБУ, проблема осталась прежней. Значит мозги исключаем, следующая замена - блок соленоидов вариатора
|
|
22.7.2019, 12:06
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1174 раз(а) |
Зачем тратить время и деньги,когда на первой странице есть ответ? Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2019, 12:30
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.7.2019, 21:31
Сообщение
#25
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1174 раз(а) |
leonmn
Желаю вам терпения,мой друг...) Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
27.7.2019, 9:18
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Замена блока соленоидов вариатора не помогла, терпение на исходе))
Есть банка новой жижи HHMF от Хонды, но веры мало, народ пишет, что даже на декстроне ездят... Сильно газануть на P до 3000 - 4000 оборотов помогает. Уровень жидкости по книжке проверял, в норме, между мин и мах на горячую. Сообщение отредактировал leonmn - 29.7.2019, 18:16 |
|
20.11.2019, 7:35
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Некоторое время мало пользовался авто, лето, велосипед... Подзабил на проблему, но с осенью снова пришлось вспомнить. Как писал выше, если газануть на D может появиться движение вперед, но не всегда, а вот постаять некоторое время на R помогает всегда. Жижу поменял на Хондовскую, решением проблемы не стало, напротив, появилась задержка движения с легким пинком в последствии при трогании с места после остановки. В движении всё нормально, никаких рывков...
|
|
21.11.2019, 11:35
Сообщение
#28
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Была такая неисправность-решилось заменой вариатора.
Пришел к выводу, что не срабатывает муфта переднего хода из-за износа уплотняющего кольца. Возможно это связано с моей привычкой переключать на N при остановке. Это бережет стартовый пакет, то изнашивает узел муфты переднего хода. Мне было дешевле, проще и быстрее поменять вариатор-благо он лежал в запасниках. Сообщение отредактировал alexpane - 21.11.2019, 11:36 Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
25.11.2019, 15:43
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Заказал вариатор, поменяю, а старый разберу, вскрытие покажет, как минимум состояние ремня.
|
|
|
|
|
|
13.12.2019, 19:03
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2019 Город: Сочи Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Закончилась моя эпопея заменой вариатора. Грешат на резинку на сцеплении переднего хода, ремонт дороже контракта. Сейчас всё пучком. Стоимость: Вариатор 11 000 руб, Доставка из Новосибирска до Сочи с обрешеткой -2990 руб, Работа по замене -5 500, кореной сальник -250 руб. (сразу поменять), трансмиссионная жижа HMMF 4л. - 3 933 руб. (+ были остатки с прошлых замен, нужно около 5л). Итого 23 673 руб. С жижей замутил немного. Т.к. поменял ради эксперимента 500 км. назад, то решил её слить и залить в "новый" вариатор, добавив свежей до уровня, поездить на ней недельку и слить. Как раз в новой банке осталось для замены слить-залить. Это для прогонки возможно некачественной жижи в контрактном варике.
|
|
28.6.2021, 0:14
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Такая же проблема с ошибкой p1885 вылетела.
Двигался в ручном режиме (1.5л), до 60 км/ч на трассе (знак 40 с ремонтом, но широкая и хорошая, меня там как стоячего обгоняли). Был включён кондиционер, обороты держал порядка 3т., двигался на газу. Потом резко обороты поднялись, я выключил 7 speed mode (я его и включаю только когда хочу чуть на больших оборотах ехать чем вариатор заставляет, двигался НА ПОДЪЁМ, но не сказать что очень крутой). Дальше коробка в аварийный режим (замигала Д). Пытался прям на обочине трассы (с женоё и дочерью в машине) откалибровать, скидывать клему, ничего не помогало. Кстати, ехать можно только после того как в аварийный режим коробка становится и хоть как-то разогнался. Тронуться сложно. Ошибка стабильно появлятся и стабильно пока коробка не в аварийном режиме не едет. Так же из похожего с топик-стартером, лил жижу Idemitsu, правда более 10т. км назад и ездил нормальон (даже уже масло моторное менял). И это был аналог ATF-Z1, которая нормально с фрикционами живёт. Она кстати более похожа на старую ХММФ малинового цвета. До этого лил CVT-F, которая скорее была жёлтая (в литрушках) долгое время. Так же при езде на газу у меня чаще и сильнее есть "брррр..."при трогании, но там по сути скорее вопросы к газовщику, к свечам и катушкам. Однако это "бррр" могло так же навредить. История вариатора за 250т.км. с 80 у меня. При сливе жижи она обычно была чёрная. Так же в первые недели владения попадал в грязь (по неопытности) и долго выбирался, буксовал и т. п.. Два раза было такое чето буксировал ВАЗ 2106 (а водитель ещё резко жал на тормоз). Но после этого я много лет ещё ездил. Наверное даже более 10ти лет. _______________________________________________ Произошло у меня это только сегодня во второй половине дня и я только получил код ошибки и только начал "гуглить". В итоге лучше менять вариатор сразу и не пытаться менять датчики и т. п. терять время? Я пока даже не понимаю где находятся разъёмы контакты которых прозванивались на первой странице. |
28.6.2021, 0:21
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Если пробовать менять датчик, то как найти его код для покупки (и где он находится) ?
То что я нашёл - 28820-PWR-901 , но я НЕ уверен. Речь про эти датчики (один слева от щупа, другой ещё левее, похож на первый, но по-другому сориентирован ? Ещё один симптом, после завода ошибки нет. Но часто когда переводишь в ражем Д - машина глохнет. Вариантов в сети на самом деле масса, где пишут что и катушки могут быть проблемой, где-то про срезанные шлицы и т. п. __________________ Апдейт, в общем на моём фото два разных датчика ссылка Те что под номером 8мь (28810-P7W-004) два одинаковых. Их надо менять местами, один из них первичный, другой вторичный? Что за датчик под номером 7мь? (28810-PCJ-014) Он может быть под подозрением? (корпус похожый, но зеркальный). Сообщение отредактировал NIIIK - 28.6.2021, 2:24
Прикрепленные файлы
|
28.6.2021, 12:35
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Как я понимаю по этому каталогу
ссылка Под номером 8мь - это входной и выходной, тот что слева входной и их можно менять местами для проверки. Правильно? Тот что под номером 7мь трогать не надо. Так же я не понимаю почему на GD3 (1.5 литра) разные номера датчиков с 1.3, вроде бы вариаторы у нас одинаковые. ссылка Но на код 28810-P7W-004 от 1.3 есть аналоги за менее чем 2т.р. в АвтоДоке Сообщение отредактировал NIIIK - 28.6.2021, 13:00 |
30.6.2021, 10:54
Сообщение
#34
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Как победишь, отпишись. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
30.6.2021, 14:18
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 28.5.2007 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Тут наверное отпишусь ссылка местами одинаковые датчики менялись, контакты там были подгнившие. Мелкая стружка на датчиках была, но они магнитные (Как и сливная пробка). Жду датчик от Фита 1.3, но оригинал. Хотя и китайский бы проверил бы (аналоги есть от Фита 1.3 по каталогам). Наверняка ещё можно что-то подобрать, может быть даже перепаять и т. п., судя по всему там обычный датчик Холла по цене золотого слитка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.7.2021, 17:43
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 1.5.2008 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. У меня Спайк 2004г. в. Проблемы с вариком. В жару,после долгого движения ,после того как включил P и снова включаешь D машина не едет. Задняя включается и назад едет. Остывает полчаса и опять все норм. Масло HMMF поменял. Поменял радиатор кондера,промыл основной. Думал перегрев из за радиаторов. От кондера был просто кусок глины . Ни рывков ,ни дерганий нет . Или едет или нет. Помогите советом люди добрые!!! Совсем забыл. Ошибок нет. Советовать ездить задом не надо)))
|
|
11.7.2021, 21:13
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
раз вперед не едет, а назад едет то муфта прямого хода. а как проверить я не знаю ) к сожалению самый верный и дешевый вариант это заменить коробку, потому что чинить ее экономически не целесообразно. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2021, 21:44
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1174 раз(а) |
Да ладно! Чиню в Екб 7 р за все про все, включая новые оригинальные детали Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2021, 22:52
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
18.7.2021, 8:58
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Как вариант, заменить гидропанель. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|