Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шпильки передних ступиц, Возможно ли менять шпильки без разбора |
16.5.2017, 12:01
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.10.2013 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да я не против! Шпильки так шпильки!)))) Так мозги тренирую просто!)))) |
|
16.5.2017, 19:19
Сообщение
#162
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3084 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
Толщина диска в местах установки шпилек 9 мм.
Со стороны головок шпилек в диске выполнена цековка глубиной 1 мм. Итого высота посадочного места под шпильку 8 мм. ссылка ссылка ссылка |
17.5.2017, 8:09
Сообщение
#163
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.10.2013 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот как я и говорил! Итого если мы нарезаем резьбу с шагом 1,5 то получается в диске будет 5,3 витка резьбы, при условии что мы берем толщину диска 8 мм. Стандартная гайка содержит 6 витков, укороченная 4. Так что лично мое мнение, что резьба в диске будет достаточно надежно держать болт. k:
|
|
17.5.2017, 8:15
Сообщение
#164
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.10.2013 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Распределение нагрузки по виткам резьбы
Установлено, что даже при точном изготовлении нагрузка по виткам гайки распределяется неравномерно. Причина - упругие деформации тела винта и гайки под нагрузкой. Распределение нагрузки по виткам резьбы Под нагрузкой у винта шаг возрастает от 6 к 1 витку. Гайка при этом сжимается, у нее шаг уменьшается от 6 витка к 1. Таким образом, у 1 витка наибольшая разность шагов винта и гайки, вследствие чего первый виток воспринимает большую часть нагрузки (примерно 33%). Второй виток нагружен примерно на 25%. Третий - на 18%. Шестой виток нагружен на 1 %. Сколько витков резьбы нужно в крепежных резьбах На основе исследований Жуковского был сделан вывод, что каждый последующий виток резьбы воспринимает меньшую часть нагрузки, шестой виток резьбы воспринимает лишь 1% нагрузки, тогда как первый - порядка 33%. В крепежных резьбах, обычно, используют 6 витков. |
|
|
|
|
|
17.5.2017, 9:15
Сообщение
#165
|
|
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Ахринеть тут Колхоз интертеймент развели Реально русскому человеку проще сложное: подвиг совершить, рискнуть жизнью, блеснуть знаниями мех и сопромата ... нежели тихо и просто сделать как положено .
Свой путь © у нас во всем и везде. Даже в шпилькостроительстве H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|
17.5.2017, 10:15
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
рекомендуется 7-8 витков.5,3-маловато так же есть резьба нарезная и резьба накатная-разница в крепости в пользу второго варианта.шпильки имеют накатную резьбу.решать вам.где-нибудь в повороте потерять колесо |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2017, 10:58
Сообщение
#167
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 802 Регистрация: 17.4.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ну чтож, будем менять ступицу в таком случае:) спасибо за советы и фотки:)
|
|
17.5.2017, 11:30
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Тем люди и отличаются от обезьяны. (Так оф топ) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2017, 11:40
Сообщение
#169
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Не обязательно. В контрактной ступице подшипник несвежий может оказаться. Лучше новую шпильку и новый подшипник, но есть одно "но" - нужен пресс. Я делал в сервисе. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.7.2019, 23:07
Сообщение
#170
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня менял свёрнутую шпильку спереди, тоже пришлось выпрессовывать ступицу. Без этого шпилька не заходит. Подшипник разошёлся на две части, пыльник встает при обратной сборке на место. Мобилио 2007г
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|