Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
не встает привод в КПП |
26.4.2015, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.9.2013 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Короткий, зазор между корпусом КПП и гранатой около 4мм. Когда снимал, затупил и не посмотрел как он должен стоять. Забивать пробовали от безисходности, но, во-первых не помогает, во вторых - не должен он так вставляться. До дома доехал нормально. За сутки накапала лужица масла. Промерял с тем приводом, который стоял - одинаковые, только кольцо стопорное переставил. Зазубрин вроде нет. Может есть хитрость какая? За любые идеи буду благодарен!!!
|
|
26.4.2015, 16:21
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 4.7.2011 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
у меня тоже стоят с зазором 2-3мм. - ничего не капает... может сальник порвал,когда вытаскивал или ставил...
|
|
26.4.2015, 20:35
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2015 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Стопорное кольцо должно ходить в кольцевом пазу без заеданий.
Проверь целостность рабочей кромки сальника и наличие пружинки на сальнике. Скорее всего привод ты все же вставил нормально. Привод нужно вставлять по шлицам, а затем или ударом молотка по торцу наружнего Шруса (не забей резьбу), или ударом веса самой палки привода загоняет привод в коробку. Либо с помощником: один оттягивает рычаг с шаровой вниз, а другой ударом снятого колеса по поворотному кулаку (ступице) защелкивает внутренний Шрус в коробку. Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка |
|
26.4.2015, 20:51
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.9.2013 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Завтра по возможности проверю сальник - надеюсь, что дело в нем.
Стопорное ходит без проблем, мы его даже немного подогнули - думали из-за него не входит, но оно каленое - гнется слабо. Самое обидное, что так и не удалось устранить причину непонятных звуков - периодических шорканий (на скорости еле заметная вибрация) - по-видимому КПП виновата, т.к. исключил все что мог - подвеску перетряс, тормозные диски заменил, колеса на лето поменял, думал привода - поменял вот, почти) - звук остался...думал на ступичные, но меня уверили - что они гудят равномерно - без нарастающей со скоростью амплитудой ох уж эта хонда |
|
|
|
|
|
26.4.2015, 22:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Была у меня такая проблема, правда на другой марки авто, и я тебя уверяю точно! Ступичные шоркают не равномерно, я пока все неперетряс сам в этом неубедился, заменил колодки, диск, суппорт, привод, шрус поставил новый - нихренна. Как замениш ступицучный проблема с шорканьем ушла. Димка Мильто
|
|||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 7:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Кот Баюн Группа: Модераторы Сообщений: 27518 Регистрация: 3.3.2009 Город: Астрахань Пол: Мужской Поблагодарили: 2278 раз(а) |
Ох, не надо на хонду наговаривать . Разберешься и сам поймешь, что все просто. Посмотри ступичный. Ступичные подшипники на фитообразных не самое сильное место,а поломка привода куда большая редкость. H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка". Как в той сказке- адын серый, другой белый... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 10:25
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.6.2014 Город: Троицк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
подшипники гудят: больше скорость- громче гул, по всему кузову.., у меня он был отчетливо слышен начиная с 30 км/ ч., а при высокой Скорости, грешил на "шумную" резину . И гул этот изменяется при повороте на ходу. "еле заметная вибрация "- может балансировка или асфальт такой. Дак снимал же привод, надо было покрутить ступицу без привода и с откинутым суппортом чтоб колодки не терли. Сообщение отредактировал maks-k.v - 27.4.2015, 10:33 |
|
27.4.2015, 15:05
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.9.2013 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
дельные мысли приходят после)
да и больше ломал голову как снять привод - закис намертво - пришлось прессом выдавливать из ступицы, снятой вместе с приводом. Ребята, подскажите, подшипники от Фита 1го подходят? В факе по мобиле есть NTN, но он без кольца АБС. Фитоводы ставят NSK 38BWD26 с магнитным кольцом, встанет? |
|
27.4.2015, 16:58
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
а аккуратненько свое переставить вера не позволяет? тоже NTN заказал(вернее NSK)-если не будет магнитного-буду перекидывать Сообщение отредактировал Sergey59rus - 27.4.2015, 17:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.4.2015, 19:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
NSK с кольцом как ориджинал 43BWD14A1CA69 Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 20:30
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.6.2014 Город: Троицк Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я пробовал переставить, правда фирма у меня какая-то другая была,- там заморочка в том что на оригинальном подшипнике сальник со стороны магнитного кольца имеет больший внутренний диаметр, то есть отличается от другого., и скользит он не по внутренней обойме, а по этому кольцу. В итоге я после незначительной доработки кольца на наждаке, переместил его на гранату, датчик АБС просто развернул наоборот и О ЧУДО -всё работает) Фото делал и сюда выкладывал. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|