Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
куда делась искра, нет искры что делать |
9.2.2014, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди помогите искра пропала сначало немного схватывал а потом и вовсе перестал. в халостую крутит. проверил искру нет как быть. проверял только переднии свечи искры нет.
|
|
9.2.2014, 16:55
Сообщение
#2
|
|
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
проверяй на катушках наличие плюса и минуса.
Можешь ДПКВ проводку глянуть. А вообще к электрику тебе лучше. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
9.2.2014, 16:56
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3085 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
1. Проверить салонные предохранители №№ 7 и 9 на 15 А
2. Просушить свечи и проверить передние катушки на исправность. 3. Зарядить аккумулятор. 4. Какая температура была на тот момент на улице? |
10.2.2014, 12:55
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
примено 30
|
|
|
|
|
|
10.2.2014, 14:13
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3085 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
Более всего похоже что залило свечи.
Машинку в тепло на отогрев, аккумулятор в тепло на подзарядку. |
11.2.2014, 5:02
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
11.2.2014, 5:39
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.2.2014, 6:59
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
11.2.2014, 7:01
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.2.2014, 7:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
В край нем случае, можно так, если свеча очень надежно (в электрическом смысле, просто положить - недопустимо) соединена с массой. Однако и такая проверка не даст гарантии, что будет искра нормальной силы в рабочих условиях - под высоким давлением. Таких примеров куча - на воздухе вроде искрит а в цилиндре не работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2014, 7:27
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
акума если новый это не означает что не может масса пропасть |
11.2.2014, 7:42
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
11.2.2014, 10:17
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.2.2014, 12:34
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
У нас на каждом цилиндре по 2 свечи они напротив друг друга (ближняя, дальняя). Они должны искрить практически одновременно. Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2, соответственно так и будут работать свечи (но парами). При прокрутке коленвала стартером, даже небольшой - искра должна быть на любой вывернутой свече. Однако проверять искру таким образом на инжекторах очень опасно, я бы не рискнул, при малейшем не контакте корпуса свечи с массой сгорит транзистор, который пускает ток на катушку. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2014, 18:37
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
12.2.2014, 7:20
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
13.2.2014, 20:51
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.3.2011 Город: Оренбург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребятки спасайте! У меня такая же печаль! Были морозы,снимала аккум-заводила утром,в одно утро вынесла,поставила-не завела. Зарядила акум-опять нет... В общем...потеплело,аккум заряжен,передние свечи сухие,даже их поменяли(передние)... Но результата нет,стартер крутит пока не сядет аккум,а попыток прихватить даже не предвидется! Приехал один фломастер-говорит топливо подходит,в машине нет искры...приехал второй-электрик,проверял проверял...точно говорит - ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА! Меняй! Заказала-2500 отдала,ему за диагноз тоже! Меняем датчик в надежде...и снова...результата нет! Посоветуйте возможные неисправности...электрик просит загнать ее на подъемник смотреть проводку. Возможно такое? Могут ли причиной быть остальные 4 свечи которые не поменяли?... Помогайте!!!!
|
|
14.2.2014, 4:09
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
14.2.2014, 4:14
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.9.2013 Город: Омск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
я уже писал здесь открутите все провода массы тоисть минус, зачистети их наждачкой и появиться искра. стартер много берет тока на себя поэтом у на искру уже не хватает. |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2014, 9:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Не хватает массы - понять не могу, , а вот стартер много на себя берет тока - могу Если серьезно, давайте разбираться. Сразу скажу, что я не специалист по электрооборудованию автомобилей, но с электроникой я связан тесно - это мой хлеб. Первое. И стартер и система зажигания находятся в одной цепи - они включены параллельно и ток через них проходящий затем идет по одному и томуже проводу, а именно проводу, которым соединен минус аккума и кузов авто. Значит плохой контакт в этом проводе будет влиять на эти две системы одновременно, то есть и на стартер тоже. Второе. Предположим, что контакт действительно плохой и вся мощность идет на преодоление сопротивления этого плохого контакта, а стартеру и системе зажигания не хватает мощности акб. При таком раскладе будет наблюдаться сильная просадка напряжения на этих двух системах, а так как они включены параллельно, то просадка будет одинаковой и там и там. остается выяснить одну единственную вещь - при каком пороге отключится та и другая системы и перестанут работать вообще, т.е. кто перестанет работать раньше или... полноценно работать. Третье. Доказать не могу, так как не специалист, но мне кажется, что проектировщики авто, а тем более хорошего авто (грамотно сконструированного) не могли сделать так, что что система зажигания перестанет работать раньше чем стартер, иначе при подсевшем аккумуляторе вообще бы никто не смог завестись. Если бы я конструировал авто, я бы сделал так: на стартер поставил бы ограничивающее реле запрещающее его работу, например при 8 Вольтах (вообще то, конечно, нужен расчет), а системе зажигания запретил бы запускаться при 7 Вольтах. Такие отграничения, больше чем уверен есть в авто, иначе после первого же не запуска от холода аккумулятор можно будет выкидывать из-за очень глубокого разряда (КЗ). По теме. Можно, действительно предположить, что неисправен стартер и он не отключает его обмотки при большой просадке напряжения. Это можно проверить заводом с буксира, но вариаторах это делать нельзя насколько я помню, а вот на ручке можно. Если с буксира заводится с пол пинка, то вполне может быть не исправен стартер. Если с буксира тоже не заводится то неисправность скорее всего в системе зажигания. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|