Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка аккумулятора, Значок акб
SG_
сообщение 6.10.2009, 20:52
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


век живи - век учись
 
+Quote Post
FeNIX 924
сообщение 12.3.2012, 17:31
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При работающем двигателе,без нагрузки на генератор,нет зарядки и плавают обороты холостого хода вплоть что машина глохнет.Но при любой подачи нагрузки(указатель поворотов,ближ.свет фар,стеклоподьёмник и т.д.) зарядка появляется и обороты не плавают.Гонял Фита на сервис,неделю искали причину(меняли генератор,еняли чип распределения эл.нагрузки(который находится на предохранительной плате,под рулевой колонкой)) но так причину и не нашли!Если кто то сталкивался или имеются соображения,напишите.Заранее благодарен.
 
+Quote Post
daboldin
сообщение 12.3.2012, 19:04
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2011
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотри массу (минус) с двигателем и кузовом. Мой совет возьми нагрузочную вилку и замеряй на АКБ, генераторе относительно точек масс (кузова и двигателя) и что получается.
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.2.2013, 6:01
Сообщение #24

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Тема такая завел авто прогрел, поехал загорелся значок акб, генератор новый стоит, при езде значок то мигал то тух, заглушил под капотом проверил предохранитель на акб все целое,завел поехал значак пропал спустя где то час в дороге опять загорелся, повторил операции проверил бло предохранителей под капотом вроде закреплен клему скидывал, завел значак горит, тронулся значок погас при этом в салоне появился запах чегодо подгоревшего, глянул под капот не пахнет в салоне после улицы тоже думаю что показалось.
и потребителей кроме фар включон регистратор и радио

Что может еще может быть кроме гены, считать ошибку не могу и нечем.

для чего спрашиваю чтобы хотябы знать к чему готовиться.



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post





 

JazzFitman
сообщение 13.2.2013, 6:22
Сообщение #25

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


и еще если аккум старый и закрытого типа(я его жотел по весне поменять т.к. В морозы слабо тянул) плотность проверить нельзя, из-за недозарядки может значок гореть?



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
Sashka
сообщение 13.2.2013, 6:26
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 16.1.2008
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


скорее всего где то контакт отваливается мне кажется..
у меня недозаряженный был сильно аккумулятор, тоже в морозы не заводил, но значка не горело ни какого..



Вот и всё...
Продал свой, ставший уже родным, Jazz Е406СТ..
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.2.2013, 9:13
Сообщение #27

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


А есть рисунок как идет жгут от акб к гене, пишу с теллепона.



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
mercator
сообщение 13.2.2013, 10:06
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Лови.....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAA2E00000000000000EBRD01.PNG ( 15,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  saa1b060_0a.png ( 26,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  SAA2E03J54283256911DBRD01.PNG ( 28,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.2.2013, 21:30
Сообщение #29

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Короче хрень какаято на обраном пути домой лампа ни разу не моргнула эксперимент продолжается.



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post





 

bluden
сообщение 15.3.2013, 15:30
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может ремень перетянут? или недотянут?
 
+Quote Post
Pavel-byrdan
сообщение 16.3.2013, 7:43
Сообщение #31

всегда на связи
***
Banned 
Сообщений: 1077
Регистрация: 11.2.2012
Город: Балашиха, Мо
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(bluden @ 15.3.2013, 16:30) *
может ремень перетянут? или недотянут?
если ремень перетянут-скорей всего ролик выйдет из строя,а если недотянут -будет визжать как поросенок.а зарядка от этого непропадет.
 89031787156  
+Quote Post
philko
сообщение 9.12.2013, 8:35
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Если я правильно понимаю, то в случае недостаточного или близкого к критическому уровню разряда аккумулятора, на приборной панели должна загораться лампочка(датчик) состояния аккумулятора.
У меня такой датчик никогда не предупреждал о разряде. Т.е. о том, что аккумулятор разрядился, я узнавал уже по факту когда не мог завести машину.
В связи с чем эта проблема возникает и как она лечится? Можно ли своими силами или это надо к электрику? Аккумулятор может разрядится до мёртвого состояния буквально за 15 минут, если например включен обогреватель заднего стекла, магнитола, печка (естественно без включённого двигателя). Может это нормально? Вообще, недавно, аккум разрядился за 30-40 минут только при включённых габаритах и и дневных фарах. Такая беда с аккумулятором возникает раза 3-5 в год.
Аккумулятор я покупал на трассе (экстренный был случай), т.ч. могли подсунуть что угодно.
К сожалению поиск по форуму ничего не дал, поэтому если уже обсуждалось, что либо подобное, то киньте в меня тапком с ссылкой. :-)

Ну и чтобы 2 раза не вставать:
1. Какято хрень со стеклоподъёмником водительской двери. В 10 процентах случаев (по непонятной мне причине), если перевести кнопку стелоподъемника в крайнее верхнее положение (когда стекло должно подниматься автоматически без удерживания кнопки) стекло не поднимается само, кнопку нужно держать в этом положении всё равно.
2. Не горит лампочка освещения салона. Это беда с лампочкой или с предохранителем?
 
+Quote Post
Metaland
сообщение 9.12.2013, 9:02
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Этот датчик по идее должен загораться во время работы двигателя если с аккумом что-то не так. Проверь сколько выдаёт генератор на клеммы при заведённой машине. Должно быть нечто в районе 14,3 - 14,8 вольта.
Печка и обогревашка заднего стекла жрут очень много энергии, так что 15 минут - это нормально.
30-40 минут при включенных фарах - тоже нормально.
При всех этих параметрах не совсем правильно говорить, что аккум разрядился. Правильнее будет сказать, что он потерял ёмкость. Вследствие потери ёмкости - стартеру не хватает стартового тока что бы завести двигатель.
Аккум нужно брать нормальный. На 40-45 А\Ч. У меня 2-й год стоит SOLITE 50 А\Ч. Отлично влез в поддон для аккумулятора, заводится с полпинка. До этого стоял BOSH. Стоит в 2 раза дороже, служит в 2 раза меньше. В первый же год осыпалась 1 банка, стал выдавать 10 вольт.

1. Стеклоподъёмник нужно натренировать. Для этого полностью поднимаем стекло, жмём кнопку вниз, полностью опускаем стекло, при этом удерживаем кнопку (даже после того как стекло опустится) ещё 5 секунд. Далее поднимаем стекло и опять держим не отпуская кнопку 5 секунд. После этого автоматика должна заработать.
2. Проверь сначала лампочку, проверь идёт ли напруга на клеммочки лампочки, подогни клеммы, а потом уже и предохранитель если всё это не помогло

Сообщение отредактировал Metaland - 9.12.2013, 9:03



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 635810838  
+Quote Post
shaforostov
сообщение 11.12.2013, 16:05
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Этот датчик говорит не о том,что с аккумулятором что то не так-а то что на аккумулятор не идет заряд!даже при дохлом аккумуляторе,на заведенном авто лампа не должна гореть...гена в этот момент рвет свою душу)))
 
+Quote Post
wattt
сообщение 17.12.2013, 21:38
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ни чего не понимаю погазуешь гаснет,и в тепло заедешь не загорается потом пол дня, потом опять горит на улице -22
 
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 18.12.2013, 8:48
Сообщение #36

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(wattt @ 18.12.2013, 0:38) *
Ни чего не понимаю погазуешь гаснет,и в тепло заедешь не загорается потом пол дня, потом опять горит на улице -22


Аккумулятор нагрузочной вилкой проверь.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
wattt
сообщение 19.12.2013, 18:37
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2013
Город: Пермь
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НЕЕ акум тут в совсем ни при чем снимал рабочий с другой машины тоже самое.сейчас без разницы тепло холодно заряд с гены не идет,4000 оборотов лампочка тухнет акб,только газ отпустишь опять загорается,по ходу гена умер или щетки,снимается как то геморойно надо снимать впускной коллектор!
 
+Quote Post
ATU
сообщение 28.5.2018, 21:56
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У меня тоже напруга гуляет. Стоит мультитроникс и я слежу за напругой.
Короче стою, движок молотит на ХХ
ВСЁ выключено - напруга падает до 12.4 через минуты 3 подымается до 14.2 и через секунд 5 опять плавно опускается и вот такие качели.
Стоит включить фары то плавно - ПЛАВНО подымается до 14.0 и там сидит и не опускается. Все также ХХ. можно всё включить и на ХХ минимум 13.8

это нормально? я чета очкую и езжу с фарами.



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post
3la3ku
сообщение 28.5.2018, 23:32
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Внимательно почитай вот эту ссылка тему.



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT


Поблагодарили:
ATU,
 
+Quote Post
ATU
сообщение 29.5.2018, 21:06
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)





Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 8:37