Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Постоянный выход из строя свечей, каждые 15 т. км |
14.10.2013, 13:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте форумчане!
В общем предыстория такая. Купил Fit 2006 г. в кузове GD1. На одометре общий пробег был 76 т. км. Проехал 25 т. км. У машины начались непрогнозируемые провалы мощности при разгоне. Паниковать на тему вариатора не стал Решил вначале заменить свечи и почистить клапан EGR. Отключил клапан, поездил без него. Машина всё равно дергается. Осталось заменить свечи - заказал на exist NGK BKR6E-11 заменил. Машина дёргаться перестала. СУПЕР!!! Обрадовался. Но не тут то было проехал 15 т. км. опять те же симптомы. Заменил свечи опять на NGK BKR6E-11 (но покупал уже не на Exist) и заменил заправку. До этого заправлялся на Газпроме, теперь на Лукойле. В общем проехал 15 т. км. с момента последней замены свечей и стало понятно, что дело и не в заправке. Т.к. у машины опять те же самые симптомы. Когда менял свечи осматривал их. Все свечи без каких либо явных отклонений. Может поделитесь информацией у кого по сколько ходят свечи? Шурин на Калине ездит раз в 30 т. км. меняет, и то не потому что проблемы какие то с ними а потому, ему кажется что так надо...... |
|
14.10.2013, 15:37
Сообщение
#2
|
|
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
открой регламент ТО. свечи меняются каждый 15т.км
А если они четко дают о себе знать через это время, то у тебя убитые катушки. (Такой же как ты ездил на одних свечах 50т.км) У свечи самую малость возрастает сопротивление пробоя и искра уже идет от катушки к блоку напрямую. Сообщение отредактировал ARMOR - 14.10.2013, 15:38 ссылка
|
|
14.10.2013, 17:27
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 1.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Мне вот интересно: а ЯПОНСКИЙ регламент написан для нашего бензина? Для наших климатических условий? Чё прикалываться-то? 7-8 тыщ для России - предел. У нас нет и никогда не будет такого бенза как в Японии, у нас нет и никогда не будет такого климата как в Японии. В январе у них плюсовая температура (самый минимум был -1гр.), а у нас? -40 -50 да и хрен с ним...
Отъездить 50 тыщ на одних свечах - это идиотизм! ссылка
ссылка |
14.10.2013, 18:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Шурину превед Блин, действительно, неужели лень почитать регламент? Боюсь спросить, как часто масло и фильтр меняете... Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2013, 19:38
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемый Ozab и все остальные!
Вы наверное невнимательно прочитали мой основной вопрос. Я не спрашивал Вас через какой промежуток времени необходимо менят менять свечи по регламенту. Я умею читать FAQ и пользоваться поиском. Я спросил: "Может поделитесь информацией у кого по сколько ходят свечи? " Но ничего внятного на мой ответ кроме - почитай регламент, да как можно на свечах по 50 т.км. проехать, какие зимы у нас суровые - не увидел. Этот автомобиль у меня не первый и не второй. И даже больше скажу это не первый Fit у меня. И на первом Fite 2002 года выпуска я такой периодичности с выходом из строя свечей не наблюдал. К тому же, если в любом автомобиле все необходимые работы проводить по регламенту, он золотым станет. P.S.: Масло меняю через каждые 10 т.км в моторе (вместе с масляным и воздушным фильтром), через каждые 20 т.км. в коробке. Если кому то от этого станет легче...... Отдельное спасибо ARMOR, человек хоть какой то дельный совет дал. |
|
15.10.2013, 20:28
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
У адекватных автовладельцев они "ходят" 7500 км, как и масло в двигателе, затем меняются на новые. А так анекдот напоминает: Штирлиц поймал кота, налил ему в жопу бензин и отпустил. Кот пробежал 100 метров и умер. Наверное, бензин кончился, подумал Штирлиц. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 20:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Путаем причину и следствие. Катушки сдохли потому, что свечи редко менял. А не наоборот. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 20:32
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 280 раз(а) |
Задний ряд стоял денсо и судя по всему до меня их никто не менял.Хотя передний ряд кто то менял (нжк) Было около 60 000 км и я решил просто для приличия их все поменять. Тут как то ставил их обратно для диагностики неисправности- (хотел выявить причину размыкания стартовогопри старте) Едет на старых так же. Никаких различий не увидел что новые что старые. Ездил так около месяца. Ни пропусков ни провалов мощности не заметил. Всё так же как и на новых.
Одним словом -старые прошли 60 000 никаких проблем. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
15.10.2013, 20:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 1.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
А чем тебе мой ответ про 7-8 тыщ не понравился??? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.10.2013, 10:07
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Видимо у меня нет адекватных друзей автовладельцев. Менять свечи вместе с заменой масла просто несусветная тупость. Зачем менять деталь которая не отработала свой ресурс???? Вы же не меняете шины потому что проездили на них 2 года. Вы меняете их тогда когда они износились. Свечи не настолько критичный элемент автомобиля, при выходе из строя свечи (тем более, что их в моей машине 8) НИЧЕГО критичного не произойдёт. Вообще процедуры проводимые в автомобиле можно, на мой взгляд, разнести на 2 категории. Те которые имеют высокую важность и те которые могут и подождать. Например: масло и масляный фильтр в двигателе необходимо менять вовремя и если этим пренебрегать это может плохо закончиться для автомобиля. Надеюсь это очевидная истина для всех. А вот порваный пыльник на стойке может и подождать. И 5 и 10 т.км (например можно поменять вместе с другой деталью подвески требующей замены). Так, что замена свечей через каждые 7,5 т.км. вместе с заменой масла это для: 1 Абсолютных педантов 2 Для блондинок ничего не понимающих в автомобилях 3 Для людей у которых лишних денег вагон но не для меня и не для большинства пользователей этого форума. Я думаю если провести опрос на этом форуме, то процент людей меняющих свечи вместе с маслом будет крайне низок (если вообще такие люди есть). |
|
21.10.2013, 10:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
ну если для вас выход из строя катушки зажигания не критично, то конечно оно так. Fit Aria 2002г 1.5W
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 10:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемый Варяг! У вас есть статистика по выходам из строя катушек? И вы можете на 100% утверждать, что выход из строя катушек связан с нерегламентированной заменой свечей? + ко всему прочему я совсем немного разбираюсь в электрике и знаю, что ток течёт по пути наименьшего сопротивления. В связи с этим вопрос: Варяг вы уверены что сопротивление изоляции катушки зажигания настолько мало, что при неисправной свече начинает пропускать ток на массу? Сообщение отредактировал toxa85 - 21.10.2013, 11:00 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 11:00
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
А вы можете на 100% утверждать, что выход из строя катушек НЕ связан с нерегламентированной заменой свечей?
Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
21.10.2013, 12:10
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-51b Группа: Пользователи Сообщений: 1612 Регистрация: 28.2.2010 Город: Серпухов Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Абсолютно верно, сам по себе выход из строя одной свечи незаметен. Только у этой проблемы есть следствия. А именно: начинает выходить из строя катушка, и пробивать на корпус. А это в свою очередь дает наводки на ДПКВ, что в свою очередь искажает показания и приводит к дерганиям.
На этом форуме и за столько лет набралось уже достаточно статистики на этот счет. Зависимость самая прямая. Я вот могу понять, что жаба давит потратить 700р раз в 15т.км, но я не понимаю зачем пытаться переубедить насильно других людей, да еще в такой агрессивной форме? Жалко денег - да ради бога, твоя машина и делай все что хочешь. А остальные будут доверять регламенту ТО, чужому и своему опыту. p.s. резину меняют не только когда она изнашивается, но и по сроку годности. 4 года вроде ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 12:10
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не могу поэтому и не утверждаю, а узнаю статистику у кого и по сколько ходят свечи для того чтобы выявить нормальная у меня ситуация со свечами или нет. И если нет с чем, такой дефект связан. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.10.2013, 12:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дело в том, что я задал очень простой вопрос. У кого и сколько ходят свечи. В всё. Редко пишу на форуме. Но иногда ради интереса задаю вопрос. И хочется получить информацию РЕАЛЬНУЮ, а не ту которая написана в факе. Вместо этого вижу сообщения тыкающие носом в регламент. Жаба не давит 700р раз 15 т.км. потратить. Просто не вижу смысла тратить деньги на то, что делать не обязательно - лучше на эти деньги в кафе с любимым человеком сходить. О нецелесообразности замены свечей так часто подтверждает информация от g-man. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 12:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.3.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
К теме резины. Вот смотрите купил я машину из Японии на летней резине. Резина изношена конечно, но ездить можно. Заезжаю на шиномонтажную мне "специалисты" начинают рассказывать сказки о том, что ездить на такой резине категорически нельзя. Итог я проездил на ней 2 сезона. И сейчас выкинул потому, что тупо при попадании в серьёзную яму лопаться начала. Просто общая стоимость расходов на автомобиль складывается из мелочей. И чем больше ты на эти мелочи тратишься тем дороже он тебе выходит. Мне автомобиль нужен как средство передвижения и желательно с минимальными затратами. Это не жлобство - это практичный подход к использованию материальных вещей. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 19:35
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Они могут проходить хоть сколько. 50,100 ткм. Машина будет жрать бензин, плохо заводиться, но свечи "ходят". Выкрутить, почистить, подогнуть электрод, и дальше в путь. Дедушка на 21-й волге так и делал. И свечи никогда не выбрасывал, менял местами, сравнивал. Некоторые, видимо, и сейчас, и на хондах, так-же, по-старинке?
Коллеге на работе то же самое "втирали". Он игнорировал. А потом на скорости протектор сорвало. Повезло, что было куда выруливать.
Автомобиль, согласно ПДД, источник повышенной опасности. Дальше развивать, или уже понятно? Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.10.2013, 21:22
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Дед Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Желающих провести эксперимент на своем авто (на катушках общей стоимостью 20 т.руб) на форуме еще не находилось. Вы имеете возможность стать первопроходцем-купите комплект новых катушек и замените свечи на новые. А потом ездите и не меняйте свечи-потом сможете ответить на свой вопрос. На форуме мнений много: от "замена раз в 60 т.км до замены каждые 5 т.км." По регламенту положено проверять свечи каждые 15 т.км. Лично я просто менял свечи-все равно же выкрутил. И мои катушки к 125 т.км. были в идеальном состоянии. Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2013, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.7.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|