Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Осторожно! Управляемость Фита.
Onyx
сообщение 11.6.2006, 16:43
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 6.06.2006 - 14:01)
я просто считаю, что обсуждаемая здесь тема не для любителей вроде нас всех  тут живущих на этом форуме. оценивать управляемость и т.п. - это удел профессионалов, только они могут объективно это сделать. а все высказанное тут - всего лишь сугубо личное мнение неспециалистов.
ведь никто ж из нас не берется сравнивать управляемость ИЛ-86 и ТУ-154 (или чего-нть в этом духе), хотя многие из нас летали на них....

Ради интереса, задал вопрос про эту аварию на форуме Центра контраварийной подготовки МастерКласс ссылка ,
вот ответы:
ссылка



Jazz 2006г 1.4 CVT
 
+Quote Post
strieke
сообщение 12.6.2006, 21:46
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 591
Регистрация: 4.4.2006
Город: Ростов Дон
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Onyx - Интересно такие курсы есть на бумаге или на СД?
 495626292  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 13.6.2006, 9:44
Сообщение #43

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (strieke @ 9.06.2006 - 17:59)
Цитата
в мануале ж написано, что ставится 2 размера колес - 14" (штамповка) и 15" (литые). Под них и шины, соответственно, разные идут.
Размер колес зависит от комплектации. На "спортивных" версиях (fit 1.5T например) с мощным мотором ставят с завода 15". На комплектации попроще - 14".


Стоит 14 литье с завода РОДНАЯ ешка 175*65

когда я писал о размерах колес, я основывался на буклете (довольно подробном) про Джаз с немецкого сайта Хонды. Там была табличка со всеми модификациями Джаза.
Видимо, у Фита вариаций больше...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Onyx
сообщение 13.6.2006, 11:25
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (strieke @ 12.06.2006 - 22:46)
Onyx -  Интересно такие курсы есть на бумаге или на СД?

Есть DVD\VHS на котром руководитель этого центра рассказывает основные моменты ссылка,
и еще вот эта книга: ссылка

Только толку них - практически ноль. Это все равно что учится водить машину по книжкам или кино :-).

У меня пока прав нет, ездит жена. Мы работаем вместе на одной работе, поэтому водитель нужен только один :-) (она уже зарание подсуетилась и сдала на права :-) ). Когда я нашел ссылку на эти курсы, я ей предложил записатся и мы уже больше месяца, раз в две недели, ездим на их автодром.

Так вот - даже сидя рядом в машине, и слушая инструктора быстро понимаешь что научиться можно только если сам сидишь за рулем.
Кстати, очень интересно наблюдать со стороны, как меняется после этих курсов опыт и стиль вождения - стаж вождения у жены 2 месяца, и до курсов ездить по городу было страшновато wink.gif . А сейчас - совсем другое дело ! ездит ИМХО даже лучше некоторых моих знакомых автолюбителей со стажем biggrin.gif



Jazz 2006г 1.4 CVT
 
+Quote Post





 

St Lukas
сообщение 9.11.2006, 0:38
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


4ро из моих 6 коллег, после курсов Цыганкова в течении месяца впаялись, при чем по крупномуsad.gif Одна свою 460 Вольву расхреначила под списание, а двум другим девушкам и юноше повезло - казенные с огромной ГО.
Но тем которые попали из-за них, от этого не шибко легче, машины хоть Ингос ремонтировал, но все равно сильно битые sad.gif
Хорошо, что без жертв.
Вот она польза от курсов tongue.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 9.11.2006, 19:16
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


мне кажется, что курсы нужны и полезны.
если есть какой-то опыт, голова на плечах и правильное самомнение.
лично у меня проблемы обычно с последним smile.gif
 
+Quote Post
DES
сообщение 9.11.2006, 19:53
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Минус этих курсов, что человек после них думает, что теперь он из самых экстримальных случаев может выйти умеючий, что, как правило, учащает их появление, (человек уже не боится встречи с ними) конечно с большинством из них эти ученые справляются.
Сам я запомнил случай, 2 года назад, зимой был свидетелем потрясающего дрифта впечетление такое же как после просмотра фильма. ВАЗ 6ка на впечетляющей скорости проходила обычный поворот среднезагруженного перекрестка (то есть машины были как со встречного, так и с попутного движения) Процесс занял приличных секунд 5-6, машина шла под углом к траектории движения градусов 40-50 все это время. И все это время я твердо был уверен, что парень докатался, однако он скрылся так же стремительно даже никого не задев ! Я долго не мог поверить своим глазам blink.gif впрочем как и все остальные на перекрестке тоже, после этого я не смог даже похожего найти, перелопатил весь инет, в поисках любительских съемок- ничего. sad.gif



Jazz 2002
 
+Quote Post
Rumata
сообщение 9.11.2006, 20:47
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну а чему можно научиться за 2 дня по 4 часа? Я бы понял, если бы эти курсы на месяц хотя бы расчитаны были.



Jazz 1.4 МКПП
ссылка
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 10.11.2006, 8:27
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


DES
тебе нужно видео дрифта?
 
+Quote Post





 

triton
сообщение 10.11.2006, 10:05
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Полностью согласен с Rumata.
2 дня по 4 часа могут научить только не бояться этих ситуаций, т.е. снимают психологический барьер.

А правильно себя вести при возниконовении онных, и что самое главное избегать развития этих ситуаций это практика нужна, а не 8 часов занятий.

Были бы откровенно лишние деньги всё равно сходил бы на эти курсы, а так смысла особого не вижу.



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 10.11.2006, 10:09
Сообщение #51

замученный кризисом
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как вообще делать управляемой занос, ручником? Т.е. жмёшь газ а ручником подтормаживаешь задние колёса? А ручник потом работает? smile.gif
Надо бы на льду попробовать.



Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 10.11.2006, 18:45
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


это на заднеприводных.
на переднеприводных - начинаешь поворот, блокируешь задние колеса ручником.
задние колеса срываются в юз, а поскольку машина поворачивает - то зад поворачивает отдельно от машинки.

на джазике еще не пробовал.
на зубиле - легко, но (мне) опасно - не всегда можно реально оценить состояние дороги. два раза в сугроб входил, не оценив кол-во снега на льду smile.gif

знакомый на любой машине, даже за которую сел 5 минут назад, разворачивается на сухом асфальте на 180 град...
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 11.11.2006, 0:44
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 10.11.2006 - 19:45)
это на заднеприводных.
на переднеприводных - начинаешь поворот, блокируешь задние колеса ручником.
задние колеса срываются в юз, а поскольку машина поворачивает - то зад поворачивает отдельно от машинки.

на джазике еще не пробовал.
на зубиле - легко, но (мне) опасно - не всегда можно реально оценить состояние дороги. два раза в сугроб входил, не оценив кол-во снега на льду smile.gif

знакомый на любой машине, даже за которую сел 5 минут назад, разворачивается на сухом асфальте на 180 град...

Что на заднеприводных??????

На заднеприводных выжимается сцепление, двигатель выкручивается под красную зону и, с поворотом руля, бросается сцепление.

На переднем приводе:

Поворачиваем руль, дергаем ручник (лучше не до блокировки колес, а точно до срыва задней оси), далее корректируем занос газом.

Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога biggrin.gif

Разворот на 180 ("Полицейский разворот") с дрифтом не имеет ничего общего.
 7643877  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 11.11.2006, 10:30
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вчера во дворе (снег) повернул так.
по сравнению с зубилой показалось, что начало срыва зада было чуть тяжелее, потом - наоборот задок полетел очень сильно.

"Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога "
- скорее для этого нужно уметь это делать smile.gif
или ярис стал мощной машиной? smile.gif
 
+Quote Post
DES
сообщение 11.11.2006, 13:38
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
DES
тебе нужно видео дрифта?

Можешь чем удивить?
Дрифт на ледяном поле не вызывает каких-либо затруднений, и резину не жерет, куда сложней на смешаной трассе, скажем асфальт частично покрытый снегом. А на сухом асфальте вообще очень сложно, и не очень эффектно смотрится со стороны из за большой сорости.
Вот к примеру-
ссылка
Согласитесь, далеко не токийский дрифт.



Jazz 2002
 
+Quote Post





 

ShaKh
сообщение 11.11.2006, 19:29
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 11.11.2006 - 11:30)
вчера во дворе (снег) повернул так.
по сравнению с зубилой показалось, что начало срыва зада было чуть тяжелее, потом - наоборот задок полетел очень сильно.

"Для выполнения всех этих "фокусов" мощность двигателя должна быть достаточная. Либо хреновая резина и скользкая дорога "
- скорее для этого нужно уметь это делать smile.gif
или ярис стал мощной машиной? smile.gif

Хочешь со мной погоняться? Да ради бога. Даже на деньги.

Сколько продолжался твой дрифт? Метров 10-20? Я говорю о поддержании машины в дрифте на протяжении сотен метров.

И если ты сорвешь ярис на сухом асфальте (не турбированный, конечно. Турбированный литровый витц я в дрифт срывал, но это достаточная мощностьsmile.gif ) в дрифт (только управляемый) хотя-бы метров на 50, то я признаю себя лохом и поставлю тебе ящик пива.
 7643877  
+Quote Post
VORON-CAR
сообщение 12.11.2006, 1:33
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2006
Город: Г. Краснодар - Пригород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен с шахом!
Творить такие вещи с двигателем 1,3-1,5 возможно, но приналичии опыта!
Мой фит пришел из японии полностью готовым к спортивной езде, япошки все отрепертировали.
Диски VIA - 15"
Резина стоит спереди Бриджстоун Plyz(Такой нигде не встречал)
Сзади Бриджчтоун B5000 195/50
Вся подвеска Mugen, жесткая да еще и посажена.
Сам я не сторонник агрессивной езды, но хочется отметить!
1.Подвеска настроена так что машина липнет к асфальту.
2.Спровоцировать занос на этой резине весь масложно.
3.Была ситуация типа дрифт при прохождении поворота на мокром асфальте, так вот - привести машину в исходное состояние труда не составило!
3. На 15 дисках труднее вращать руль, но управляемость авто по прежнему остается острой.
4. Дрифт на нашем асфальте считаю очень опасным занятие т.к. Ваша резина после пары таких трюков по нашему асфальту будет похожа кусок г....! а специально готовить трек(как в данном ролике) Вам никто небудет! smile.gif



ссылка
 3051674  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 12.11.2006, 10:19
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хочешь со мной погоняться? Да ради бога. Даже на деньги.

Сколько продолжался твой дрифт? Метров 10-20? Я говорю о поддержании машины в дрифте на протяжении сотен метров.

И если ты сорвешь ярис на сухом асфальте (не турбированный, конечно. Турбированный литровый витц я в дрифт срывал, но это достаточная мощность ) в дрифт (только управляемый) хотя-бы метров на 50, то я признаю себя лохом и поставлю тебе ящик пива.

где я сказать про дрифт? smile.gif
я писал про поворот с заносом. на ярисе мой друг (не я, я умею очень плохо - только на снегу) на сухом асфальте развернулся на 180.
и мощный движок для этого не знаю зачем нужен. имхо для этого надо только исправнй ручник и чувство машины.
 
+Quote Post
SNOW
сообщение 12.11.2006, 11:46
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Город: Г. Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (sergio @ 7.06.2006 - 08:23)
Сейчас глянул историю, увидел, Алексей, что это твой тесть тебе говорил smile.gif. А у тебя как я понял 1.3.
Интересно что сказал бы твой тесть попробовав фит с движком 1.5 smile.gif

Забавно, ты считаешь мощность по объему, тогда купи себе УАЗ там 8 литров объем biggrin.gif Реализация cool.gif С уверенностью могу сказать что Фит это резвая и мощная машинка в своем классе.



г.Ульяновск "73 РЕГИОН"
FIT v1.3 i-DSI 2001 г/в
 262917561  
+Quote Post
PontyPilat
сообщение 13.11.2006, 9:42
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 22.4.2006
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


bob23
Цитата
Для себя сделал два вывода: первый - нельзя ездить в городе с такой скоростью, надо быть постоянно на чеку, в любой момент может кто-то создать тебе аварийную ситуацию. И второй при эксплуатации автомобиля нужно учитывать его управляемость, а управляемость легких малолитражек на скорости оставляет желать лучшего.

Правильные выводы.
На самом деле к любой машине надо привыкнуть. Это когда их меняшь как перчатки, то быстро осваиваешься. Но бывает и заблуждение - считаешь, что освоился, а на самом деле хлоп и сюрприз.
Управляемость у Фита по сравненю с ВАЗ 2109 (отъездил 5 лет) отменная. Снос происходит мягко и чаще всего сразу 4 колес (у девятки задница виляет как хвост у довольной собаки, а если еще стоит спойлер, чтобы заднее стекло чистое было, то свыше 90-100 км/ч начинаются чудеса на виражах.

Факт с финансовой точки зрения крайне не приятный, на радостный, тем что остался цел. А это главное. + Громадный опыт, который не каждый имеет и иное мнение о ремнях безопастности wink.gif



Honda Fit 2002г. GD1-1,3А В Японии ~118т.км. Сейчас >205т.км
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.8.2024, 16:17