Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_104632_715_1725.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Что важно знать, чтобы автосервис стал доходным?
Загрузил: sonnick84 Дата: 28.11.2021, 18:26
Просмотров: 247 · Комментариев: 0
Размер: 13,09 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Все работники организации Autobox прошли учебную программу и имеют требуемые теоретические и практические навыки по авто сервисному оснащению, его использованию и обслуживанию. В штате есть специалисты, которые знают любимое дело, которые официально проходили обучение по программам "стандарт" и "эконом". Наши работники завершили учебную программу "СТО автомобилей", которые нужны автосервису и имеющие необходимую практическую и теоретическую базу, чтобы выполнять работы, как в автосервисе, так и с выездом.

Работники нашей компании точно знают всю процедуру техобслуживания транспортного средства. На каждом этапе детально изучены теоретические знания по техническому устройству ТС, начиная с электропроводки и эксплуатации автомобиля, заканчивая регулировкой амортизаторов и развал схождения. Практические упражнения помогают закрепить приобретенные знания. Особенно популярным у нас остается раздел по регулировке амортизаторов, который протекает в современных условиях. В этом разделе разбираются любые работы, связанные с регулировкой и настройкой амортизаторов авто, в том числе и на специальном оборудовании.

Качество запасных деталей. В отличие от большинства других организаций, которые реализуют оборудование для автосервисов, у наших заказчиков есть прекрасная возможность подобрать требуемые материалы и запчасти. За счёт этого достигается не только высокое качество работы, но также и быстрая доставка, а ещё возможность на свое усмотрение заменить требуемые элементы из предоставленного списка.



3. Уровень цен. Мы хотим предложить доступные расценки, поскольку качество предоставляемых услуг непосредственно влияет на известность автосервиса из числа остальных посетителей. Получается, что техцентру выгодно быть недорогим.

4. Наличие запасных деталей для постгарантийного и гарантийного обслуживания транспортного средства. Ещё важным фактором является наличие в автомобильном сервисе запчастей, необходимых для ремонта машины. Поэтому для автосервиса важно иметь на складе заводские детали, чтобы у клиента не возникло трудностей с их приобретением.

5. Расположение офисов продаж. Следует располагать в городской черте, чтобы клиенты могли быстро и просто попасть к пунктам обслуживания. Это будет удобно заказчикам, если станция обслуживания располагается недалеко от стоянки.

6. Наличие необходимого оборудования и приборов. Можно также добавить оборудование для диагностики, приборы и инструменты, необходимые для слесарного ремонта.

7. Оснащение для кузовных работ. Для малярного и кузовного ремонта в автосервисе должны быть лакокрасочные материалы, приборы для измерения зазоров, все необходимые инструменты, а ещё комплект материалов для покраски автомобиля в случае возникновения необходимости. При кузовном ремонте должны быть еще поставлены следующие инструменты: краскопульт, угловые шлифовальные машины, покрасочная камера, штангенциркуль, плоскошлифовальный станок.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_104632_715_7661.png tn_gallery_104632_715_12598.png tn_gallery_104632_715_1725.png tn_gallery_104632_715_11340.png tn_gallery_104632_715_6997.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 7:27