![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.8.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
всем привет! машина GD1 2002 г.в. Вообщем пришло время позаботится о кузове, вернее его защиты от ржавчины. У меня проблемные места - задник арки колес, низы дверей с внутренней стороны.
Сейчас планирую заняться задними арками. Заводское покрытие в некоторых местах пальцем отколупывается, в некоторых все нормально. Кто-нибудудь делал подобные манипуляции с антикором? Какова технология. Нужно ли счищать полностью заводское покрытие? И что вообще из себя представляет заводское покрытие днища фита - антикор или антигравий? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2013 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
1. Ржу зачистить до металла.
2. Обработать преобразователем ржавчины, в два захода, просушить. 3. Обезжирить, грунтануть, можно в пару слоев. 4. Покрыть резино-битумной мастикой. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.9.2013 Город: Пермь Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
тут встает вопрос, какой рб мастикой? я вот, думаю "Кордон"ом забабахать))) (если найду) какие еще есть проверенные?
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2013 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Кордон вещь хорошая, в составе антикорр добавка и резина. Тут дело в том где ее найти. А так простую резинобитумную в первом попавшемся магазине автозапчастей, там же и простой преобразователь ржавчины и баллончик с грунтовкой. Еже можно прикупить щетку на шлиф машинку (акак болгарку) Или же зачищать грязь ручной щеткой по металлу. Читал важно дать после обработки кислотой хорошо просохнуть, день-два покататься по сухой погоде так. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2013 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2561 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 499 раз(а) ![]() |
Откуда в Кордоне резина? Это же полимерно-битумная мастика. Я выбрал резино-битумную мастику БПМ-4 (написано что в отличие от БПМ-3 она с ингибитором коррозии). У меня Мобилка 2002 г, проблемные места те же что и у ТС. В начале июня сделал себе антикор днища. Было куплено: 1. Мастика БПМ-4 - 2 банки по 2,3 кг. Еще с прежней обработки была такая же банка разбавленного Кордона. Ушло 1,5 банки БПМ-ки и полбанки Кордона. 2. Мовиль-НН с цинком - 2 канистрочки по 0,9 л. Ушло полторы. 3. Уайт-спирит 5 л (для разбавления мастики и промывки инструмента). Ушел весь. 4. 30 кг песка для пескоструйного пистолета. Ушло где-то 16-20 кг. В хозяйстве имеется компрессор (поэксплуатировал его в хвост и в гриву), сильно ускоривший и облегчивший работу, пара пистолетов - простой для антикора и аналогичный с длинной трубкой (было 40 см, увеличил до метра) для мовиля, пескоструйный пистолет и мойка высокого давления. Кстати в леруа-мерлене к мойке прикупил грязевую фрезу под углом 90 гр - архиполезнейший инструмент для отмывания днища и крыльев изнутри. Ушло 4 дня. День 1. В гараже промовилил пороги по всей длине. Вынул переднюю и заднюю заглушки и поочередно вставлял метровую трубку с распылителем и распылял мовиль. На 2 порога едва слил одну канистру (по минимуму хватило бы и половины). Снял передние подкрылки и промовилил железо под ними. День 2. Приехал на дачу, поднял левую сторону на домкрате и подставках, снял колеса и вымыл крылья изнутри. Далее вернул колеса и аналогично поднял и промыл крылья правой строны. После чего загнал машину на миниэстакады (фото здесь - ссылка ), сначала передом, потом задом, и с помощью АВД тщательно отмыл днище. Отмывал на 2-3 раза леруашной же химией для бесконтактной мойки Axton и той самой 90-градусной грязевой фрезой. Так что руками шкрябать почти и не пришлось. Химия для бесконтактной мойке при правильном применении (когда после нанесения пены ей дается 3-5 минут на въедание в грязь), да еще с грязевой фрезой, творит чудеса. Как вспомню как несколько лет назад в гараже отчищал грязь железной щеткой - страшно становится. Оставил машину сохнуть. Кстати снял задний бампер и промыл под ним. День 3. С утра полез под машину (машина стояла с поднятым задом) со стальной щеткой, отодрал отслоившееся штатное покрытие (таких мест было мало). Пересчитал ржавые участки - их оказалось на удивление немного, не больше десятка, площадью от 3*5 до 8*8 см. Для ускорения процесса надел сварочную маску без светофильтра и респиратор, и воспользовался пескоструйным пистолетом (у меня дешевый Prorab). Ржавчину сбивал на ура, а вот от антикора песок отскакивал. Пыли просто неимоверное количество (да и песок был мелкий и пыльный, но другого не было). Ну и полная голова и уши песка в итоге... Далее продул воздухом все стыки (для сушки), обдул пыль, нанес преобразователь с цинком, выждал высыхания, протер обезжиривателем. После чего разбавил мастику и задул на 2 слоя всё что можно и нужно, особенно на пороги с внутренней стороны. Кстати участки ржавчины на задней балке тоже отпескоструил и проантикорил. Под задним бампером ржавчину зачистил и всё покрыл мовилем. Поставил бампер на место. Переставил машину передом на эстакады и повторил все действия для передней части. Тут и день кончился. День 4. С утра обработал мовилем все полости в передней части днища - лонжероны и т.д., просто засовывал трубку во все отверстия и внутрь распылял мовиль. Далее спустил машину с эстакад и как в день 2 поочередно поднимал одну сторону и наносил БПМ-ку на крылья изнутри. После чего покрыл пороги снаружи Кордоном (он визуально выглядит лучше чем БПМ, та сильно бугристая). Устал просто пипец. Одни только два дня жизни в респираторе РПГ-67 (ведь запасные легкие не купишь!) чего стоят... Предупреждаю - мовиль очень вонючий. Уже 2 недели запах в салоне держится. Ну и через пару дней, отдохнув, в гараже загнал машину задом на эстакады и промовилил все полости в задней части днища. В салоне кстати сразу запахло сильнее... Сдается мне что где-то под ковром полости открываются в салон... Пара фоток как готовил машину и мой пескоструйник: ![]() ![]() ![]() Осталось мне отчистить ржавчину с отбортовок задних крыльев и с водительского порога под дверью. Думаю как-нибудь по вечерам сделать (отпуск кончился). Ну и для покраски куплена черная эмаль НЦ-11 и чуток краски конкретно моего цвета... ![]() H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.8.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Вы круты! Сразу видно любит человек свое авто. Я так понимаю счищать от старого антикора нужно все, не только проблемные места и потом сплошным слоем все защищать. А у кого-нибудь наблюдаются трещины в сварных швах, которые в арках колес, рядом с болтами крепления балки? Сообщение отредактировал labioza - 22.6.2016, 4:42 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2561 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 499 раз(а) ![]() |
Я счищал только проблемные места. А счистить все - это адовый труд будет. Неповрежденный антикор сидит очень крепко, прямо мертвой хваткой. И счищать его вручную придется очень долго, особенно учитывая массу криволинейных участков на всяких стыках. ![]() H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 681 раз(а) ![]() |
_AVL_, на будущее, ежели продолжишь с мелким пескоструем: РПГ не очень хорошо переносит пыль, забивается решетка и дышать очень тяжело.
Коли у тебя есть компрессор то поставь дополнительный штуцер, к нему мелкий игольчатый кран для регулировки подачи воздуха, затем затем шланг Ду-6, затем большую банку для противогаза, на дно её штуцер для входа воздуха, на выход тоже штуцер и тонким шлангом к РПГ. Непосредственно от компрессора без фильтра дышать очень плохо для здоровья. Получится эрзац шлангового противогаза но не нужно тратить усилия на втягивание воздуха через длинный шланг. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2561 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 499 раз(а) ![]() |
Я когда-то слышал об этом, поэтому поставил дополнительную защиту - на каждый фильтр положил в 2-3 слоя хб материю и притянул по кругу резинкой. Ткань порядочно потемнела от пыли. И кстати думаю что нормальный противогаз (пусть даже со штатным фильтром) был бы получше - кроме легких еще и глаза от пыли защищены, да и кожа лица тоже. Я надевал сварочную маску без светофильтра, т.к. если надеть только очки то отлетающие песчинки больно колют лицо. А при респираторе носить маску очень неудобно, да и пыль до глаз долетала. А уж если к фильтру противогаза подтянуть принудительную подачу воздуха от компрессора - совсем хорошо будет. ![]() H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 681 раз(а) ![]() |
_AVL_, так я себе и сделал полноценную маску для пескоструйки - сварочную маску с двойным стеклом обклеил кожзамом со спускающейся на грудь, плечи и спину пелериной. Подачу воздуха - на стекло сверху изнутри через щелевой воздуховод над головой изнутри маски.
Двойное стекло на маске удобно тем что переднее, на откидывающейся рамке - расходник, очень быстро царапается. Но под него частицы песка могут залетать. А уже от случайно залетевших защищает второе, внутреннее стекло. Избыточное давление под маской не позволяет мелкой пыли проникать внутрь. Работать удобнее в спилковых крагах до локтя. Обычные перчатки пробивает песком мгновенно. Противогаз неудобен тем что стекла быстро поцарапаются - не заменишь, голова защищена наполовину, шея - голая. Потеешь в нем сильно. Сообщение отредактировал Kir - 22.6.2016, 14:01 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Кто нибудь Цинкором-авто ZZZ небольшие участки ржи убирал? Хочу попробовать. Вроде хвалят
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.8.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
а вот смотри еще такой момент! когда проблемные места зачистил, прошел антиржавчиной, обезжирил ... нанес мастику. Вот эту мастику наносит только на проблемные участки, или полность в том числе поверх заводского покрытия? Держится? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2561 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 499 раз(а) ![]() |
Я нанес на всю площадь днища, в т.ч. и поверх заводского покрытия. Держится, и очень крепко. Но и обезжиривателем предварительно прошелся по всей площади. ![]() H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |