![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2011 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет.
я сам с Абакана, сейчас нахожусь в поисках авто. не так давно начал смотрел в сторону фита (т.к. нужна не большая экономичная автошка, с трасформируемым салоном), от фитов всегда отталкивало, то что они все идут на вариаторе или автомате. но тут узнал о комплектации спорт на мкпп. посему интересно сколько они стоят? и продаются ли вообще просмотр на дроме и 24авто, не выявил в продаже таких авто. а еще вопрос jazz с 1,4 сильно будет уступать в диманике фиту с 1,5 ? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Крокодил
Джаз 1.4 это и есть фит 1.3...так что достаточно уступает... ссылка = ближе всего в Иркутске продают.... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.10.2008 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
около сотни пробегу готовься разбирать коробку, потом на 150-ти
![]() ЗЫ: например [tmp x1="honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=11906&hl=мкпп&st=20" target="_blank">тут, ссылка Сообщение отредактировал alias - 26.10.2011, 19:18 ![]() Fit 1,3 A 2005
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
alias
Хм...по ссылкам у людей по-моему везде Джазы...как мне кажется все-таки япы себе делают надежнее на внутренний рынок ![]() Варик хорошая вещь....я его не насилую, но и медленно не езжу...все ок. Жижу главное менять вовремя... Крокодил Вообще зачем в городе палка, вот можешь мне объяснить? ![]() Был бы у тебя внедорожник самый настоящий...чтобы не только по городу гонять, но и по грязи....или было бы у тебя под капотом 300л.с...а так смысла не вижу ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2011 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
во-первых не люблю автоматы, вариаторы тем более.
во-вторых на мехе экономичнее и веселее едет. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.10.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Спорное утверждение конечно... ![]() Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 21.10.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
в городе вряд ли экономичнее
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 5.11.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
а в новосибе гонялись вариатор vs механика и вариатор выйграл
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
экономичнее на 300мл бензина на 100км? ![]() я могу поспорить на бак бензина, что уделаю на своем фите (варик+пихло подуставшее) фитообразное на мкпп.... пусть на полкорпуса, но уделаю ![]() Сообщение отредактировал Leon265 - 27.10.2011, 13:33 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1308 Регистрация: 1.4.2008 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Да вы не понимаете-механика это как лимонад,новогодняя ёлка, селёдка. Ты помнишь, с чего начинал ездить и приятно было. Теперь и тянет. Я бы сам поменял на механку. А то, что кто-то быстрее или медленнее, это не от машины зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем.
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Alone
Ну не знаю...я с ВАЗ 2110 начинал...не тянет обратно ![]() Не от машины говоришь зависит? Т.е если поставить рядом Эйртрека 129л.с в стоке с водителем-чайником и Эйртрека турбо с 240конями с водителем-профи (обе авто на автомате). И стартануть на 400метров по прямой, то профи быстрее чайника будет? ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1308 Регистрация: 1.4.2008 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
У меня копейка была 83г.в. ничего плохо сказать не могу. Собрана в год качества, из поломок только помню моторчик дворников:) Родная подвеска прожила на наших дорогах 80 тыс. Потом кооперативные запчасти жили от силы до конца сезона ![]() Я про то, что вариатор быстрее механики... не уверен, надо поглядеть. Дайте ссылку ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Alone
Ну у меня у деда первое авто была копейка экспортная...движка работала на холостых так. что никто не слышал... продал и теперь всю жизнь жалеет))) Alone например вот...что у мазды что у фита коней одинаково ![]() ссылка смотреть с 1:10 Сообщение отредактировал Leon265 - 27.10.2011, 19:02 |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.12.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Каждому свое, кому-то лень палку дергать , кому-то из-за городского цикла(нервирует)! Но одно могу сказать ,кто бы что не говорил, динамики и то что ты в системе,часть механизма , от тебя зависит весь процесс. т.е тебе это должно по душе нравиться.Я не беру в счет москвич 412, когда(как правило ) передачу нежно еще и поймать !!!
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 10.9.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Варик хорош тем, что нет толчков и потери времени на переключение . Равномерный набор скорости это комфорт , экономичность авто на варике отличное.
Минус: тягать никого нельзя, буксовать нельзя, стартовать разгазовав на нетрале потом резко S. L. или D. нельзя. с толкача заводит не пробовал))) АКПП, для тех кто устал дергать коробку. (кто не дергал попробуйте) как и варик отлично сказывается в пробках. С толкача заводиться при скорости 70 км\ч и выше. можно тягать , дергать, буксовать и стартовать с двух педалей (лично сам так делал) Минус : не очень экономичное авто за счет тупого переключения автомата. толчки при переключении. Меха это спорт зал))) Спорт зал с позитивом и драйвом, когда надо тогда и воткнул ту скорость которую ты хочешь. Экономичней АКПП. Про стартовать , тягать , буксовать и так все понятно. Минус это пробка в которой надо тягать ручку, но как говорит мой Дружище; Это дело привычки. На все виды коробки есть свой любитель и пусть каждый берет себе то что будет приносить ему удовольствие от вождения. Ровных дорог вам форумчани. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |