Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> кондиционер не холодит при наборе оборотов
ffggh
сообщение 14.7.2023, 2:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кондиционер на холостых оборотах (машина стоит) работает и холодит нормально, но не выключается. А при движении не холодит, остановился опять начинает холодить.
 
+Quote Post
Dmmitry
сообщение 14.7.2023, 8:44
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Компрессор накачивает высокое давление, срабатывает клапан, отключающий муфту. На холостых оборотах производительность меньше, поэтому не отключает. Нужно в первую очередь почистить конденсатор(радиатор кондиционера), проверить работает или нет вентилятор радиатора.
 
+Quote Post
ffggh
сообщение 18.7.2023, 3:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmmitry @ 14.7.2023, 15:44) *
Компрессор накачивает высокое давление, срабатывает клапан, отключающий муфту. На холостых оборотах производительность меньше, поэтому не отключает. Нужно в первую очередь почистить конденсатор(радиатор кондиционера), проверить работает или нет вентилятор радиатора.

Радиатор чистил, конечно 1/4 сот замята, гарантии что он 100% хотя бы 80% чистый нет. Вентилятор радиатора кондиционера работает. Но остается вопрос, завел, поехал компрессор не включается вообще, дует теплым забортным воздухом, только когда остановился, или завел и стоишь на месте, тогда компрессор включается. Инет поголовно мусолит тему почему кондей не работает на холостых, а про обратную ситуацию ни слова, как будто такого в принципе не может быть.
 
+Quote Post
Dmmitry
сообщение 18.7.2023, 4:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ffggh @ 18.7.2023, 6:43) *
Радиатор чистил, конечно 1/4 сот замята, гарантии что он 100% хотя бы 80% чистый нет. Вентилятор радиатора кондиционера работает. Но остается вопрос, завел, поехал компрессор не включается вообще, дует теплым забортным воздухом, только когда остановился, или завел и стоишь на месте, тогда компрессор включается. Инет поголовно мусолит тему почему кондей не работает на холостых, а про обратную ситуацию ни слова, как будто такого в принципе не может быть.


Тогда, думаю, смотреть в сторону муфты. Либо муфта не срабатывает, либо ремень проскальзывает. Поднять обороты и включить кондиционер на месте для проверки и смотреть на шкив. Если бы отключался по датчику давления, тогда включался бы на ходу и через определенное время отключался.
 
+Quote Post





 

ffggh
сообщение 31.7.2023, 7:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 31.10.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmmitry @ 18.7.2023, 11:51) *
Тогда, думаю, смотреть в сторону муфты. Либо муфта не срабатывает, либо ремень проскальзывает. Поднять обороты и включить кондиционер на месте для проверки и смотреть на шкив. Если бы отключался по датчику давления, тогда включался бы на ходу и через определенное время отключался.


Диск муфты крутиться, при добавлении оборотов не трогаясь компрессор продолжает работать, так как холодный воздух продолжает поступать, правда компрессор не отключается даже если долго стоишь с работающим двигателем, а это не сеть гуд. И при проверке у заправщика фреоном с аппаратом, в магистрали с высоким давлением показывает давление выше нормы. Самому только что пришла в голову мысль, компрессор скорее всего и на ходу работает только из-за жары и тепла исходящего от двигателя компрессор не нагоняет холода и дует теплым воздухом. Вывод сделал потому что вечером а правильнее в прохладное время суток кондей и на ходу холодит. Вывод надо менять радиатор.
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 31.7.2023, 10:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(ffggh @ 31.7.2023, 7:11) *
Диск муфты крутиться, при добавлении оборотов не трогаясь компрессор продолжает работать, так как холодный воздух продолжает поступать, правда компрессор не отключается даже если долго стоишь с работающим двигателем, а это не сеть гуд. И при проверке у заправщика фреоном с аппаратом, в магистрали с высоким давлением показывает давление выше нормы. Самому только что пришла в голову мысль, компрессор скорее всего и на ходу работает только из-за жары и тепла исходящего от двигателя компрессор не нагоняет холода и дует теплым воздухом. Вывод сделал потому что вечером а правильнее в прохладное время суток кондей и на ходу холодит. Вывод надо менять радиатор.


для начала нужно уменьшить давление в системе до нормы. и делать надо это на прогретой машине и при жаре на улице. или сделать как я просто выпустить часть фреона наружу. я после замены компрессора перелил немного фреона и при температуре на улице 30+ срабатывал клапан по повышенному давлению и компрессор часто вырубало.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 2.8.2023, 5:55
Сообщение #7

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(ffggh @ 31.7.2023, 10:11) *
при проверке у заправщика фреоном с аппаратом, в магистрали с высоким давлением показывает давление выше нормы.

датчик давления срабатывает по минимуму-2,5-3,5атм на включение.т.е. если давление будет ниже-кондей не включится
по максимуму 27-32атм.т.е. по превышению этого порога датчик давления так же отрубает кондей,чтоб систему не порвало.
почему давление растет?фреон-это газ и он расширяется при повышении температуры.в вашем случае радиатор не справляется с охлаждением т.к. на оборотах давление еще больше возрастает.
можно облить обильно радиатор водой и попробовать сразу на ходу,пока радиатор сырой-должно работать.
еще на хондах есть фишка-при резком старте кондей отключается,для лучшего разгона.как только вы разгонитесь-он включает его вновь.возможно и здесь может быть глюк


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 2:27