![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 31.10.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кондиционер на холостых оборотах (машина стоит) работает и холодит нормально, но не выключается. А при движении не холодит, остановился опять начинает холодить.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2014 Город: Барнаул Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Компрессор накачивает высокое давление, срабатывает клапан, отключающий муфту. На холостых оборотах производительность меньше, поэтому не отключает. Нужно в первую очередь почистить конденсатор(радиатор кондиционера), проверить работает или нет вентилятор радиатора.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 31.10.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Радиатор чистил, конечно 1/4 сот замята, гарантии что он 100% хотя бы 80% чистый нет. Вентилятор радиатора кондиционера работает. Но остается вопрос, завел, поехал компрессор не включается вообще, дует теплым забортным воздухом, только когда остановился, или завел и стоишь на месте, тогда компрессор включается. Инет поголовно мусолит тему почему кондей не работает на холостых, а про обратную ситуацию ни слова, как будто такого в принципе не может быть. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2014 Город: Барнаул Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Тогда, думаю, смотреть в сторону муфты. Либо муфта не срабатывает, либо ремень проскальзывает. Поднять обороты и включить кондиционер на месте для проверки и смотреть на шкив. Если бы отключался по датчику давления, тогда включался бы на ходу и через определенное время отключался. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 31.10.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Диск муфты крутиться, при добавлении оборотов не трогаясь компрессор продолжает работать, так как холодный воздух продолжает поступать, правда компрессор не отключается даже если долго стоишь с работающим двигателем, а это не сеть гуд. И при проверке у заправщика фреоном с аппаратом, в магистрали с высоким давлением показывает давление выше нормы. Самому только что пришла в голову мысль, компрессор скорее всего и на ходу работает только из-за жары и тепла исходящего от двигателя компрессор не нагоняет холода и дует теплым воздухом. Вывод сделал потому что вечером а правильнее в прохладное время суток кондей и на ходу холодит. Вывод надо менять радиатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
для начала нужно уменьшить давление в системе до нормы. и делать надо это на прогретой машине и при жаре на улице. или сделать как я просто выпустить часть фреона наружу. я после замены компрессора перелил немного фреона и при температуре на улице 30+ срабатывал клапан по повышенному давлению и компрессор часто вырубало. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Кулибин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) ![]() |
датчик давления срабатывает по минимуму-2,5-3,5атм на включение.т.е. если давление будет ниже-кондей не включится по максимуму 27-32атм.т.е. по превышению этого порога датчик давления так же отрубает кондей,чтоб систему не порвало. почему давление растет?фреон-это газ и он расширяется при повышении температуры.в вашем случае радиатор не справляется с охлаждением т.к. на оборотах давление еще больше возрастает. можно облить обильно радиатор водой и попробовать сразу на ходу,пока радиатор сырой-должно работать. еще на хондах есть фишка-при резком старте кондей отключается,для лучшего разгона.как только вы разгонитесь-он включает его вновь.возможно и здесь может быть глюк |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |