Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> колеса на джаз
provokator
сообщение 13.7.2006, 17:11
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (Slava19rus @ 13.07.2006 - 17:54)
provokator у кого всех остальных ездить больше 100 страшно? да я на оке в кемерово ездил. скорость 100-110 примерно. дальше страшно - движок орет так, собственного сигнала не слышноsmile.gif то есть делаем вывод - у фитов и джазов управляемость примерно как у оки. я правильно выражаю ваши мысли?

Я говорю конкретно про Jazzы на 14 колесах и штатной резине YOKOHAMA, почитайте на ФОРУМЕ. На 100-120 еще более-менее, а выше на продольных волнах МКАД (знаете что это такое?) машину уже ловим.
Вот ТАК...
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 13.7.2006, 17:13
Сообщение #22

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (Slava19rus @ 13.07.2006 - 17:48)
не знаю ребята как у вас на 100 нормально, а дальше страшно... может дело в вас? у меня резина 185/65 R14

Ты сам ответил на свой вопрос. Резина 185/65 R14 это не штатная резина. Вот примеряй 175/65 R14 Йокогама Axx и покатайся.

provokator правильно сказал, ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, а не просматривайте.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 13.7.2006, 19:30
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


тогда резюмирую:
- резина штатного профиля - мягко и валко.
- низкая - жестче и острее.
в принципе, все логично smile.gif
 
+Quote Post
DES
сообщение 13.7.2006, 19:36
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 8.6.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня машину никогда в сухую погоду не водит, ни на ровной дороге, ни на волнах МКАДа - ЧЕСТНО, ни на 110 ни на 150 во всем промежутке, резина стоит 15 ешка может конечно из -за этого, но вот что расстраивает, при попадании на лужу, пусть даже небольшую, машину приходится ловить не по детский, там, где на зубиле я бы даже ничего не заметил, видать большеваты лапти, а потому думаю на зиму лучше брать резину поуже, чтоб не кататься как на лыжах.



Jazz 2002
 
+Quote Post





 

Prosto_Alex
сообщение 13.7.2006, 20:54
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


мне кажется, это скорее способность резины противостоять аквапланированию...
на зимнем нешипованном 6-ом гудьере я лужи до 3 см проезжал на 80-90 не тормозя и не напрягаясь... потому как резина эта в чем-то "грязевая" и слякоть - ее вторая стихия...

а взяв узкую резину, ты ухудшаешь контакт на сухом покрытии.
узкую обычно рекомендуют брать на зиму - чтобы можно было "прорыться" к асфальту. хотя я не уверен, что это правильно - например, на льду эти несколько лишних квадратных сантиметров могут оказаться решающими...
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 14.7.2006, 1:43
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (master099 @ 13.07.2006 - 10:38)
Цитата (= Paul = @ 13.07.2006 - 06:13)
может, надо побыстрее ездить?

именно так ;-)

Скорее всего, плохие амортизаторы.

А по сабжу - чем ниже профиль, шире и мягче резина, больше давление и легче колеса - тем острее управляемость. Ну, все в разумных пределах конечно. Плюс параметры подвески. Причем, все это верно для любого авто smile.gif
 7643877  
+Quote Post
Karabas
сообщение 14.7.2006, 7:00
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 8.5.2006
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
я некоторое время ездил на Форд-Фестива 1992 года (клон Мазда-Демио). так вот на нем на 110 приходилось уже ловить дорогу рулем. здесь же даже на 150-160 такого нет.


вот читаю читаю и так понять не могу что значит ловить машину? smile.gif

так ни кто и не подсказал что взять на лето осень=(
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 14.7.2006, 9:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


позвонил в алан-z по поводу какие диски и резину они порекомендуют.
ответом был удивлен:
параметры дисков им неизвестны (в описании не даны вылеты),
если стоят 14-ые колеса то 15-ые ставить нельзя,
диски брать только у них (7800 за штуку). если на стороне - лишают гарантии на ходовую!!!

в фк сказали просто - данных нет. в принципе, если скрести и вылезать не будут - нормально smile.gif
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 14.7.2006, 12:24
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Проблема в привычке.
41й -не Джаз.

А потом, я думаю, что это было ощущение, что машина срывается в занос.
Результат работы этих ЕБД и фсяких АБВГД smile.gif

Надо покрутится на пустой полощадке и почувствовать, как ведет себя машина.
Только аккуратней, а то получится, как с Мерином класса А.
На презетации, журналист выполняя лосиный тест, просто его опрокинул.
НЕ надо забывать, что джаз все таки выше Москвича, при довольно короткой колесной базе + эелектроусилитель руля.

Поставте более низкопрофильную резину.

Я после машинки, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,4 сек и 200 за 20 особо не чувствую, что машина склонна к заносам. Колейность на МКАДе после 205Х55Х15 конечно чувствется сильнее, но управляемость абсолютно предсказуемая. И даже аквапланирование на 120 км/ч один ряд колес афальт, другой балшая лужа и дорога с уклоном, спокойно убирается легким движением руля.

Колеса штатное 15-е литье , резина Бридж Портеза размер не помню.
Пришло официально с машиной.

После подвески Дельта-линк (зад сам переставляется), услышал, что разворачиваюсь на 180 со скрипом шин.
Никаких намеков на занос не заметил.

Полицейских разворотов не выполнял, не для того менял машину wink.gif
P.S. У меня нач. транспортоного цеха, пол-часа назад на извилистой дороге новый Лэнд Ровер на извилистом спуске на 70 км/ч ловил.
Говорит - страшно! Лампочки всех этих перераспределений крутящих моментов мигаю, а машину таскает. А на своей Альмере он там 90 спокойно. Вот что значит привычка.



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post





 

VladimirVV
сообщение 14.7.2006, 13:01
Сообщение #30

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (Prosto_Alex @ 14.07.2006 - 10:51)
параметры дисков им неизвестны (в описании не даны вылеты),
если стоят 14-ые колеса то 15-ые ставить нельзя,
диски брать только у них (7800 за штуку). если на стороне - лишают гарантии на ходовую!!!

в фк сказали просто - данных нет. в принципе, если скрести и вылезать не будут - нормально smile.gif

Вот параметры рекомендуемые производителем:
175/65 R14x5,5JJ ET+45 PCD 4x100 DIA 56,1
185/55 R15x6J ET+45 PCD 4x100 DIA 56,1

Максимальный размер, рекомендован с расширителями колесных арок:
205/50 R15x6,5J ET+35 PCD 4x100 DIA 56,1

Поясняю если кто не в курсе:

175 ширина шины в мм
65 высота профиля в % по отношению к ширине шины
R14 внешний радиус диска в дюймах
5,5 ширина обода диска в дюймах
JJ форма края обода
ET вылет диска, допустимое отклонение +/- 5мм
PCD количество отверстий в диске и их диаметр в мм
DIA диаметр центрального отверстия диска в мм



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
den123
сообщение 15.7.2006, 12:44
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите размеренность для дисков R14.
вылет, диаметр центрального отвертия, размеры крепления.
заранее спасибо
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 15.7.2006, 16:23
Сообщение #32

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


den123 читай предыдущее сообщение.
[/color][/size]
Дублирующие темы буду удалять, читайте правила форума, пользуйтесь ПОИСКОМ[color=red]
[size=8]



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 15.7.2006, 21:59
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


кстати, вспомнил такой момент:
везде, когда пишут про историю машинки, упоминают что даже на европейских джазиках была разная подвеска - жесткая и мягкая.
про азиатские я думаю и говорить не стоит. япы любят позажигать.
так вот может разница в управляемости о которой здесь говорим в каких-то случаях вызвана еще разной подвеской?

хотя колеса - это первично smile.gif
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 15.7.2006, 22:12
Сообщение #34

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Я еще раз перечитал форум и судя по отзывам Jazz 2005-2006 которые продают официалы на резине Йока 175/65 R14 ведет себя одинаково. До 110-120 еще ничего, а дальше начинает "рыскать". Думаю виновата мягкая и высокая боковина у шины, той же размерности Бриджи прекрасно держут дорогу на любой скорости, но они тяжелее и жестче. Если хочется мягкой резины и тихой, надо переходить на более низкий профиль.

185/55 R15 мой идеал wink.gif разницу в управлении и поведении Джазика почувствует даже женщина.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 15.7.2006, 22:18
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


володь, здесь еще фитоводы встречаются smile.gif
да и джазы не только официальные бывают smile.gif
 
+Quote Post





 

VladimirVV
сообщение 15.7.2006, 22:43
Сообщение #36

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Потому и констатировал четко, Jazz 05/06 официальный. smile.gif



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
provokator
сообщение 17.7.2006, 14:35
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (St Lukas @ 14.07.2006 - 13:24)
Проблема в привычке.
41й -не Джаз.

А потом, я думаю, что это было ощущение, что машина срывается в занос.
Результат работы этих ЕБД и фсяких АБВГД smile.gif

Надо покрутится на пустой полощадке и почувствовать, как ведет себя машина.
Только аккуратней, а то получится, как с Мерином класса А.
На презетации, журналист выполняя лосиный тест, просто его опрокинул.
НЕ надо забывать, что джаз все таки выше Москвича, при довольно короткой колесной базе + эелектроусилитель руля.

Колеса штатное 15-е литье , резина Бридж Портеза размер не помню.
Пришло официально с машиной.


Такое впечатление, что люди вообще не читают предыдущие письма. Я же писал, что у меня штатная резина R-14 Yokohama. А Вы поставьте вместо своей R15 мою R14 и мы вместе обсудим на сколько плох 41-й Москвич и хорош Jazz в управляемости.
Всяких ЕБД - или системы распределения тормозных усилий у Jazzов, официально постовляемых в Россию, нет.
А Мерседес класса А перевернулся из-за серьезных недоработок в подвески, о чем уже писали не раз. После чего подвеску полностью перенастроили и сейчас таких ЧП быть не может, несмотря на высоту авто и короткую базу.
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 17.7.2006, 15:04
Сообщение #38

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (provokator @ 17.07.2006 - 15:35)
Всяких ЕБД - или системы распределения тормозных усилий у Jazzов, официально постовляемых в Россию, нет.

а я читал что есть система распределений тормозных усилий, с движком 1.3

If you do, Anti-lock Braking System (ABS) stops you
going into a skid. Even at high speeds on wet, icy or
loose surfaces. The system gently pumps the brakes,
so your wheels don’t lock. Giving you total control when
you need it most. Brake on an uneven surface – front
wheels on gravel, rear on mud - and Electronic
Brakeforce Distribution (EBD) automatically compensates
with different brake force to each wheel, ensuring you
stop in a straight line. While high-mounted brake lights
make you more visible as you come to a stop. Children
also get extra protection.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
provokator
сообщение 17.7.2006, 15:37
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (VladimirVV @ 17.07.2006 - 16:04)
If you do, Anti-lock Braking System (ABS) stops you
going into a skid. Even at high speeds on wet, icy or
loose surfaces. The system gently pumps the brakes,
so your wheels don’t lock. Giving you total control when
you need it most. Brake on an uneven surface – front
wheels on gravel, rear on mud - and Electronic
Brakeforce Distribution (EBD) automatically compensates
with different brake force to each wheel, ensuring you
stop in a straight line. While high-mounted brake lights
make you more visible as you come to a stop. Children
also get extra protection.

А почему на английском языке?
У меня в инструкции по эксплуатации такого нет. И большинство дилеров говорят, что EBD нет.
Еще раз почитаю МАНУАЛ.
 
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 17.7.2006, 17:09
Сообщение #40

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


EBD Electronic Brakeforce Distribution
ABS Anti-lock Braking System
EBA Emegency Brake Assist

заявлены во моделях комплектации 2005 Jazz комплектации S

VSA система курсовой устойчивости только в моделях с 1.5 VTEC



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 14:18