![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Я говорю конкретно про Jazzы на 14 колесах и штатной резине YOKOHAMA, почитайте на ФОРУМЕ. На 100-120 еще более-менее, а выше на продольных волнах МКАД (знаете что это такое?) машину уже ловим. Вот ТАК... |
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
Ты сам ответил на свой вопрос. Резина 185/65 R14 это не штатная резина. Вот примеряй 175/65 R14 Йокогама Axx и покатайся. provokator правильно сказал, ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, а не просматривайте. ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
тогда резюмирую:
- резина штатного профиля - мягко и валко. - низкая - жестче и острее. в принципе, все логично ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 8.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня машину никогда в сухую погоду не водит, ни на ровной дороге, ни на волнах МКАДа - ЧЕСТНО, ни на 110 ни на 150 во всем промежутке, резина стоит 15 ешка может конечно из -за этого, но вот что расстраивает, при попадании на лужу, пусть даже небольшую, машину приходится ловить не по детский, там, где на зубиле я бы даже ничего не заметил, видать большеваты лапти, а потому думаю на зиму лучше брать резину поуже, чтоб не кататься как на лыжах.
![]() Jazz 2002
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
мне кажется, это скорее способность резины противостоять аквапланированию...
на зимнем нешипованном 6-ом гудьере я лужи до 3 см проезжал на 80-90 не тормозя и не напрягаясь... потому как резина эта в чем-то "грязевая" и слякоть - ее вторая стихия... а взяв узкую резину, ты ухудшаешь контакт на сухом покрытии. узкую обычно рекомендуют брать на зиму - чтобы можно было "прорыться" к асфальту. хотя я не уверен, что это правильно - например, на льду эти несколько лишних квадратных сантиметров могут оказаться решающими... |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2434 Регистрация: 28.3.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) ![]() |
Скорее всего, плохие амортизаторы. А по сабжу - чем ниже профиль, шире и мягче резина, больше давление и легче колеса - тем острее управляемость. Ну, все в разумных пределах конечно. Плюс параметры подвески. Причем, все это верно для любого авто ![]() |
||||
![]()
Сообщение
#27
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 8.5.2006 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
вот читаю читаю и так понять не могу что значит ловить машину? ![]() так ни кто и не подсказал что взять на лето осень=( |
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
позвонил в алан-z по поводу какие диски и резину они порекомендуют.
ответом был удивлен: параметры дисков им неизвестны (в описании не даны вылеты), если стоят 14-ые колеса то 15-ые ставить нельзя, диски брать только у них (7800 за штуку). если на стороне - лишают гарантии на ходовую!!! в фк сказали просто - данных нет. в принципе, если скрести и вылезать не будут - нормально ![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Проблема в привычке.
41й -не Джаз. А потом, я думаю, что это было ощущение, что машина срывается в занос. Результат работы этих ЕБД и фсяких АБВГД ![]() Надо покрутится на пустой полощадке и почувствовать, как ведет себя машина. Только аккуратней, а то получится, как с Мерином класса А. На презетации, журналист выполняя лосиный тест, просто его опрокинул. НЕ надо забывать, что джаз все таки выше Москвича, при довольно короткой колесной базе + эелектроусилитель руля. Поставте более низкопрофильную резину. Я после машинки, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,4 сек и 200 за 20 особо не чувствую, что машина склонна к заносам. Колейность на МКАДе после 205Х55Х15 конечно чувствется сильнее, но управляемость абсолютно предсказуемая. И даже аквапланирование на 120 км/ч один ряд колес афальт, другой балшая лужа и дорога с уклоном, спокойно убирается легким движением руля. Колеса штатное 15-е литье , резина Бридж Портеза размер не помню. Пришло официально с машиной. После подвески Дельта-линк (зад сам переставляется), услышал, что разворачиваюсь на 180 со скрипом шин. Никаких намеков на занос не заметил. Полицейских разворотов не выполнял, не для того менял машину ![]() P.S. У меня нач. транспортоного цеха, пол-часа назад на извилистой дороге новый Лэнд Ровер на извилистом спуске на 70 км/ч ловил. Говорит - страшно! Лампочки всех этих перераспределений крутящих моментов мигаю, а машину таскает. А на своей Альмере он там 90 спокойно. Вот что значит привычка. ![]() Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
Вот параметры рекомендуемые производителем: 175/65 R14x5,5JJ ET+45 PCD 4x100 DIA 56,1 185/55 R15x6J ET+45 PCD 4x100 DIA 56,1 Максимальный размер, рекомендован с расширителями колесных арок: 205/50 R15x6,5J ET+35 PCD 4x100 DIA 56,1 Поясняю если кто не в курсе: 175 ширина шины в мм 65 высота профиля в % по отношению к ширине шины R14 внешний радиус диска в дюймах 5,5 ширина обода диска в дюймах JJ форма края обода ET вылет диска, допустимое отклонение +/- 5мм PCD количество отверстий в диске и их диаметр в мм DIA диаметр центрального отверстия диска в мм ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
подскажите размеренность для дисков R14.
вылет, диаметр центрального отвертия, размеры крепления. заранее спасибо |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
den123 читай предыдущее сообщение.
[/color][/size] Дублирующие темы буду удалять, читайте правила форума, пользуйтесь ПОИСКОМ[color=red][size=8] ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
кстати, вспомнил такой момент:
везде, когда пишут про историю машинки, упоминают что даже на европейских джазиках была разная подвеска - жесткая и мягкая. про азиатские я думаю и говорить не стоит. япы любят позажигать. так вот может разница в управляемости о которой здесь говорим в каких-то случаях вызвана еще разной подвеской? хотя колеса - это первично ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
Я еще раз перечитал форум и судя по отзывам Jazz 2005-2006 которые продают официалы на резине Йока 175/65 R14 ведет себя одинаково. До 110-120 еще ничего, а дальше начинает "рыскать". Думаю виновата мягкая и высокая боковина у шины, той же размерности Бриджи прекрасно держут дорогу на любой скорости, но они тяжелее и жестче. Если хочется мягкой резины и тихой, надо переходить на более низкий профиль.
185/55 R15 мой идеал ![]() ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 9.5.2006 Город: москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
володь, здесь еще фитоводы встречаются
![]() да и джазы не только официальные бывают ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
Потому и констатировал четко, Jazz 05/06 официальный.
![]() ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
![]()
Сообщение
#37
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Такое впечатление, что люди вообще не читают предыдущие письма. Я же писал, что у меня штатная резина R-14 Yokohama. А Вы поставьте вместо своей R15 мою R14 и мы вместе обсудим на сколько плох 41-й Москвич и хорош Jazz в управляемости. Всяких ЕБД - или системы распределения тормозных усилий у Jazzов, официально постовляемых в Россию, нет. А Мерседес класса А перевернулся из-за серьезных недоработок в подвески, о чем уже писали не раз. После чего подвеску полностью перенастроили и сейчас таких ЧП быть не может, несмотря на высоту авто и короткую базу. |
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
а я читал что есть система распределений тормозных усилий, с движком 1.3 If you do, Anti-lock Braking System (ABS) stops you going into a skid. Even at high speeds on wet, icy or loose surfaces. The system gently pumps the brakes, so your wheels don’t lock. Giving you total control when you need it most. Brake on an uneven surface – front wheels on gravel, rear on mud - and Electronic Brakeforce Distribution (EBD) automatically compensates with different brake force to each wheel, ensuring you stop in a straight line. While high-mounted brake lights make you more visible as you come to a stop. Children also get extra protection. ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 26.5.2006 Город: Moscow Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
А почему на английском языке? У меня в инструкции по эксплуатации такого нет. И большинство дилеров говорят, что EBD нет. Еще раз почитаю МАНУАЛ. |
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() жестокий Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) ![]() |
EBD Electronic Brakeforce Distribution
ABS Anti-lock Braking System EBA Emegency Brake Assist заявлены во моделях комплектации 2005 Jazz комплектации S VSA система курсовой устойчивости только в моделях с 1.5 VTEC ![]() Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |