![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Хендехох Тулку Ринпоче ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.8.2008 Город: Шамбала Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
менял масло в вариаторе сам, в первый раз, по инструкции. Залил 3,5 литра, покатался - уровень чуть выше верхней. Забил на это, и так все классно. Была небольшая вибрация при трогании резко на светофоре - после замены пропала. Единственную проблему вызвало откручивание болта снизу, потребовалось большое усилие, пришлось удлинять рычаг с помощью трубы. Видимо в вариаторе масло не сливалась не разу.
![]() ॐ मणि पद्मे हूँ;
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 5.8.2008 Город: Зеленоград Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
По мануалу должно так и быть, но бывалые советуют на уровне верхней (+- 1 мм). А вообще тема со всех сторон обсуждена. Читайте похожие темы. ![]() Honda Fit 2003 1.3 W, R spoler, цвет storm silver met.
Пропускайте машины "03" на дорогах (даже если они без сирены). Это Вас не касается. ПОКА НЕ КАСАЕТСЯ!!! Carpe dies (лови мгновение) |
||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2008 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Низнаю как на Джазз, но на Фите GD1 полная замена жидкости в вариаторе через аппарат = 5.4 литра.
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|||
![]() сибиряк ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) ![]() |
Ну, через аппарат можно и 20 литров залить. Я вот первый раз (когда еще про форум не знал и не стал специалистом по вариаторам ![]() ![]() ссылка
|
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() сигналь если увидишь ;) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 25.1.2008 Город: Омск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
меня тожа чуть не развели, благо хорошие люди посказали
ща езжу не парясь))) и в принципе по карману особо не бьет) |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.9.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сегодня менял жижу, слили с теплого двигателя почти полную 5-ти литровую бутыль, залили HMMF 4 литра почти всю! Летаю, отлично все!
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.5.2008 Город: Трёхгорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вчера менял масло в вариаторе по инстукции, изложенной в факе, все сделал как надо. Сегодня утром в гараж пришел решил посмотреть сколько на холодную будет показывать, посмотрел и очень удивился-уровень жижи был на много (почти 1 см) больше верхней метки.
Завел машину, поехал покатался почти 50 км, проверяю спустя 2 минуты после выключения двигателя-уровень посередине между метками 2 и 3. Ничего не понимаю, получается на горячем меньше чем на холодном, что противоречит всем законам физики. Кто нибудь может мне объяснить в чем фишка? ![]() ссылка
<a href='http://www.gde-honda.ru' target='_blank'></a> |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.1.2009 Город: Ekaterinburg Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На холодном вариаторе все масло стекает в поддон, из-за того, что пока масло было горячее оно хорошо течет => оно стекает из всех "щелей" в вариаторе. Когда прогретый вариатор - масло растекается по всем частям вариатора, поэтому и рекомендуется мерять уровень на гарячем через 60-90 секунд, чтоб был примерно реальный уровень, пока масло не стекло отовсюду. ![]() Honda Fit 2003г.в
1.3 i-DSI Н122ОТ |
||
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.5.2008 Город: Трёхгорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
спасибо, я в принципе так и думал
![]() ссылка
<a href='http://www.gde-honda.ru' target='_blank'></a> |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Молодой ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 933 Регистрация: 4.12.2008 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
Менял сегодня масло в вариаторе. Для этого была куплена жижа. И в объезжены все в округе магазины в поисках 4х-гранного ключа для слиа масла. Но потом обнаружил его у себя в гараже, в комплекте ключей от Москвич-2141. илеально подошел.
![]() Времени ушло не так мало, первый раз всетаки. Была слита жижа по последующим измерениям около 3,2-3,4 литра. Залито новое сначала как я думал 3 литра, но оказалось я наливал масло в кружку с делениями до 750. Щуп был сухой, потом были доливки, щуп стал потихоньку погружаться в масло ![]() Приехав домой, машина остыла. Прогрел, прокатился чуть чуть, масло было около буквы "O" слова "HOT". Оставалоссь чуть больше 750мл HMMF. Было долито непонятно сколько масла, но не много. Прогрет двигатель, погонял коробку по всем поожениям и уровень был у верхней отметки чуть ндоходя до нее. ![]() На фото, набор начинающего Фитовода ![]()
Прикрепленные файлы
![]() с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream. ссылка Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала. М. Г. Горбачев |
![]()
Сообщение
#131
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Там квадрат 3/8 дюйма. Подходит трещётка с т.н. "средним квадратом" (видимо, исходя из того, что самая распространённая "нормальная" - квадрат 1/2 дюйма, а маленькая - 1/4 дюйма). Та же трещётка с удлинителями, карданчиком и свечной головкой существенно облегчают замену свечей. Так что must have.
Смиялсо ![]() ![]() ![]() ![]() the chargeman
|
||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 22.4.2008 Город: Зеленоград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Вчера отдал менять.... мля, за мастерами этими глаз да глаз нужен. Забирал когда, говорит "4 ровно слил, 4 ровно залил, откачать нечем, подъемник занят, приезжай завтра...."
![]() Доехал до работы (30 км), уровень выше средней точки, на букве H. Долил еще немного, приеду домой еще раз гляну. |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 23.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Там квадрат 3/8 дюйма. Подходит трещётка с т.н. "средним квадратом" (видимо, исходя из того, что самая распространённая "нормальная" - квадрат 1/2 дюйма, а маленькая - 1/4 дюйма). Та же трещётка с удлинителями, карданчиком и свечной головкой существенно облегчают замену свечей. Так что must have.
для наглядности
Прикрепленные файлы
![]() Jazzом рулит жена, я сочуствующий и переживающий
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Banned Сообщений: 899 Регистрация: 24.10.2008 Город: Приморско-Ахтарск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
![]() ![]() HONDA-СИЛА!,ВАЗ-МОГИЛА!
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 23.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
вот мой кошмар (магнит слива вариатора) с "опилками" и чистая
Прикрепленные файлы
![]() Jazzом рулит жена, я сочуствующий и переживающий
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Молодой ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 933 Регистрация: 4.12.2008 Город: Братск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
вот фото того что слилось. Качество не супер.
Прикрепленные файлы
![]() с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream. ссылка Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала. М. Г. Горбачев |
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 9.12.2007 Город: Бугульма Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Dimoz_SR1
через несколько тысяч км советую ещё раз поменять, не ждать 30 тыс, цвет не очень хороший, я когда у себя сливаю - прямо жалко, почти как новая льется. serja66 это не есть гуд - значит всё дно варика таким дерьмом забито. |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
FIT 2001 пробег 150 тыщ. 4 года в эксплуатации и зимой и летом. Всегда лил только ATF-Z1. Меняю 1 раз в 15-20 тыщ.
Последний раз менял жижу вариатора самостоятельно из ямы. Сам измазался, чужую яму измазал когда пробку открутил ![]() В след раз снова поеду на сервис. Стоимость замены 400 рублей, ATF-Z1 450 р. за литр. Всего выходит на 1800 р. замена. |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 23.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
По сей день не сплю ворочаюсь, думаю может вне очередную замену сделать... ![]() ![]() Jazzом рулит жена, я сочуствующий и переживающий
|
||
|
![]()
Сообщение
#140
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) ![]() |
Уменьши пробег (раза в два) до следующей замены. Получится "мягкая промывка". ![]() the chargeman
|
||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |