Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя 1,3 на 1,5 в ge6, проблема с вариатором
Semenich
сообщение 18.1.2022, 15:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2022
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Заменил двигатель 1,3 на, 1,5 на своём фите в кузове ge6. Двигатель брал с косой, вариатор оставил родной. После установки с родными мозгами завелась и поехала, но со скоростью 17км с, после прошивки вариатора и коробки едет отлично, но есть проблема. С родной прошивкой и новым двигателем при переключении коробки в режим S на приборке загорелась L, при переключении на L ничего не горит. После прошивки при переключении на D, горит D, а при S и L ничего не горит, но едет и в оборотах и реакции на педаль ничего не меняется, то есть режим работы вариатора только D. Подскажите кто может сталкивался с данной проблемой?
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 19.1.2022, 13:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


проблема в косе, что конкретно без понятия.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:28