Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена двигателя 1,3 на 1,5 в ge6, проблема с вариатором |
18.1.2022, 15:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2022 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Заменил двигатель 1,3 на, 1,5 на своём фите в кузове ge6. Двигатель брал с косой, вариатор оставил родной. После установки с родными мозгами завелась и поехала, но со скоростью 17км с, после прошивки вариатора и коробки едет отлично, но есть проблема. С родной прошивкой и новым двигателем при переключении коробки в режим S на приборке загорелась L, при переключении на L ничего не горит. После прошивки при переключении на D, горит D, а при S и L ничего не горит, но едет и в оборотах и реакции на педаль ничего не меняется, то есть режим работы вариатора только D. Подскажите кто может сталкивался с данной проблемой?
|
|
19.1.2022, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
проблема в косе, что конкретно без понятия.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|