Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена аккумулятора, Как снять/поставить аккумулятор правильно? |
23.11.2016, 11:38
Сообщение
#241
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Нужны пока машина не прогрелась, а это 15-20 минут. Бывает, конечно погодка когда и дворники работают и обогрев (зеркал особенно) и обдув лобового и фары все, но это как правило не в мороз и такие дни пару раз в году бывают, у нас по крайнее мере. По аккуму нисана, при нормальном регуляторе и гене (14,5 Вольт), должен заряжаться. Надо мерить плотность во всех банках, если не обслуживаемый - менять, возможен брак, например долго на складах пролежал... . |
|
23.11.2016, 12:51
Сообщение
#242
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Конкретно у нас в Беларуси влажный климат, и что осень, что зима часто с осадками, поэтому электроподогревов всегда не хватает, очень ценятся тачки где есть обогрев лобаша, потому что иначе его постоянно надо отскребать по утрам. часто машина просто вся в инее бывает. Мне лично так даже в дождь без подогрева зеркал неудобно, а включается он только вместе с мощным обогревом заднего стекла. фары зимой постоянно работают, потому что всегда темно. Короче, всё это к тому, что довольно часто приходится много чего включать. И конкретно моему фиту "повезло" в том, что в нём просто много чего нету, даже подогрева зеркал не было с завода (уже есть). по ниссану - к своему стыду, забыл хотя бы напряжение померять, поэтому 50% это только по показаниям ЗУ. Но глазок горел, а это уже неплохо. Заряжался аккум током 6 ампер около 5 часов (акк 60-ка, зарядное гонит 6А до 80% заряда, потом догоняет постоянным напряжением) аккум необслуживаемый, пробки есть, но выполнены практически гладкими и выкрутить их без раскорячивания не получится. Можно ли к этому пластику приклеить что-то? в принципе даже если акк сдохнет - не критично, ну сдохнет и сдохнет, конечно за зарядом наблюдаю и больше опуститься ему не дам. при этом откровенных морозов в последние годы не бывает, за всю зиму -25 может пару недель держится. Сообщение отредактировал Shostik - 23.11.2016, 12:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2016, 13:22
Сообщение
#243
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3075 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 676 раз(а) |
|
23.11.2016, 13:49
Сообщение
#244
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
мылюсь давно уже, но на фите обычно матушка ездит, ей чем больше кнопок тем непонятнее (к тому же у фита напряжение почти не проседает и вроде как и нет нужды разделять) а на основной машине, где напряжение от обогрева заднего стекла падет на ХХ почти на вольт, слишком мудрёно выходит - нужный блок реле под капотом, машина к тому же гарантийная. пока забил и просто заряжаю в деревне при возможности. Сообщение отредактировал Shostik - 23.11.2016, 13:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.11.2016, 14:49
Сообщение
#245
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, фитоводам!))) Вот читаю и голова идет кругом((( У меня Фит 1,5L 2008г, с Америки пригнали 2013г (январь). Какой родной аккум стоял, не помню. Летом 2013г, поменяли аккум на Varta 45Ah, три года прослужил. Зимой при -20, иногда не заводился. Приходилось снимать, отогревать дома))) Сейчас перед выбором, какой все же брать. Я хочу взять
Марка аккум.VARTA Ёмкость60 А/Ч Пусковой ток540 А Полярностьобратная Размер корпусаD23L КреплениеB00 Вид аккумулятораСтартерный Длина (мм.)/Ширина/Высота232/173/225Наличиепод заказ Хотелось бы услышать Ваше мнение. |
24.11.2016, 15:39
Сообщение
#246
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ируськ@ , по габаритам он не подойдет, скорее всего - не влезет.
|
|
25.11.2016, 10:45
Сообщение
#247
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.5.2013 Город: Новоуральск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Привет, странно, у меня Varta 40Ah уже пятую зиму, не заводится от -25 и ниже только в этом году, до этого все ок было, ниразу не заряжал, сейчас собираюсь попробовать |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2016, 12:06
Сообщение
#248
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем, привет!
Varta Blue Dynamic на 60Ач встал, но с закрепом возникли проблемы из-за высоты, пришлось взять Varta Silver Dynamic C30 так как у него высота меньше. Конечно пришлось повозиться с закреплением, но все получилось гуд))) Подставку под него поставлю, тк на болты попадает. Посмотрю, как будет ласточка заводиться в -20 и ниже. Зима еще впереди )))) Varta Silver Dynamic C30 Напряжение: 12V Емкость: 54Ач Ток холодной прокрутки: 530 A Размер корпуса: H4/LN1 Вес: 13 кг Продолжительность: 207 мм Ширина: 175 мм Высота: 190 мм Спасибо всем!!! Всем удачи на дорогах!!!!! |
25.11.2016, 12:44
Сообщение
#249
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
с 530 амперами пускового тока аккум однозначно перестанет быть слабым местом при запуске в мороз)
|
|
|
|
|
|
25.11.2016, 13:01
Сообщение
#250
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну это смотря по какому стандарту они эти амперы измеряют. Если это EN или наш новый ГОСТ 2002, то это будет ~ 330 А в нашем старом ГОСТ или DIN (Германия). ЗЫ. В любом случае 54 Ач луше чем 40 Ач в морозы. Сообщение отредактировал alex63 - 25.11.2016, 13:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2016, 3:24
Сообщение
#251
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 21.1.2008 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сейчас к сожалению все АКБ кальцевые, и их прекрасные характерестики только при полном заряде, а на полную их в машине не зарядить.
поэтому они и мрут как мухи через 2 - 3 года. Поэтому можно не париться в выборе, итог будет тот же. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|