Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 11 12 13  
Reply to this topicStart new topic
> Замена аккумулятора, Как снять/поставить аккумулятор правильно?
alex63
сообщение 23.11.2016, 11:38
Сообщение #241

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.11.2016, 12:54) *
Интересно, вы считаете, что зимой, когда едешь на работу ночью и возвращаешься тоже ночью - не нужны фары, подогревы сидений, стёкол-зеркал и тд и тп?)
Нет, простите, я буду пользоваться в машине тем, что мне нужно и удобно. ...

Нужны пока машина не прогрелась, а это 15-20 минут. Бывает, конечно погодка когда и дворники работают и обогрев (зеркал особенно) и обдув лобового и фары все, но это как правило не в мороз и такие дни пару раз в году бывают, у нас по крайнее мере.
По аккуму нисана, при нормальном регуляторе и гене (14,5 Вольт), должен заряжаться. Надо мерить плотность во всех банках, если не обслуживаемый - менять, возможен брак, например долго на складах пролежал... .
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.11.2016, 12:51
Сообщение #242

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(alex63 @ 23.11.2016, 12:38) *
Нужны пока машина не прогрелась, а это 15-20 минут. Бывает, конечно погодка когда и дворники работают и обогрев (зеркал особенно) и обдув лобового и фары все, но это как правило не в мороз и такие дни пару раз в году бывают, у нас по крайнее мере.
По аккуму нисана, при нормальном регуляторе и гене (14,5 Вольт), должен заряжаться. Надо мерить плотность во всех банках, если не обслуживаемый - менять, возможен брак, например долго на складах пролежал... .

Конкретно у нас в Беларуси влажный климат, и что осень, что зима часто с осадками, поэтому электроподогревов всегда не хватает, очень ценятся тачки где есть обогрев лобаша, потому что иначе его постоянно надо отскребать по утрам. часто машина просто вся в инее бывает. Мне лично так даже в дождь без подогрева зеркал неудобно, а включается он только вместе с мощным обогревом заднего стекла.
фары зимой постоянно работают, потому что всегда темно. Короче, всё это к тому, что довольно часто приходится много чего включать. И конкретно моему фиту "повезло" в том, что в нём просто много чего нету, даже подогрева зеркал не было с завода (уже есть).
по ниссану - к своему стыду, забыл хотя бы напряжение померять, поэтому 50% это только по показаниям ЗУ. Но глазок горел, а это уже неплохо. Заряжался аккум током 6 ампер около 5 часов (акк 60-ка, зарядное гонит 6А до 80% заряда, потом догоняет постоянным напряжением)
аккум необслуживаемый, пробки есть, но выполнены практически гладкими и выкрутить их без раскорячивания не получится. Можно ли к этому пластику приклеить что-то?
в принципе даже если акк сдохнет - не критично, ну сдохнет и сдохнет, конечно за зарядом наблюдаю и больше опуститься ему не дам. при этом откровенных морозов в последние годы не бывает, за всю зиму -25 может пару недель держится.

Сообщение отредактировал Shostik - 23.11.2016, 12:59
 
+Quote Post
Kir
сообщение 23.11.2016, 13:22
Сообщение #243

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3075
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 23.11.2016, 17:51) *
... Мне лично так даже в дождь без подогрева зеркал неудобно, а включается он только вместе с мощным обогревом заднего стекла.

А почто не сделаешь реле с отдельной кнопкой на обогрев зеркал?
 913 588 2506  
+Quote Post
Shostik
сообщение 23.11.2016, 13:49
Сообщение #244

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 23.11.2016, 14:22) *
А почто не сделаешь реле с отдельной кнопкой на обогрев зеркал?

мылюсь давно уже, но на фите обычно матушка ездит, ей чем больше кнопок тем непонятнее (к тому же у фита напряжение почти не проседает и вроде как и нет нужды разделять)
а на основной машине, где напряжение от обогрева заднего стекла падет на ХХ почти на вольт, слишком мудрёно выходит - нужный блок реле под капотом, машина к тому же гарантийная.
пока забил и просто заряжаю в деревне при возможности.

Сообщение отредактировал Shostik - 23.11.2016, 13:54
 
+Quote Post





 

Ируськ@
сообщение 24.11.2016, 14:49
Сообщение #245

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет, фитоводам!))) Вот читаю и голова идет кругом((( У меня Фит 1,5L 2008г, с Америки пригнали 2013г (январь). Какой родной аккум стоял, не помню. Летом 2013г, поменяли аккум на Varta 45Ah, три года прослужил. Зимой при -20, иногда не заводился. Приходилось снимать, отогревать дома))) Сейчас перед выбором, какой все же брать. Я хочу взять
Марка аккум.VARTA
Ёмкость60 А/Ч
Пусковой ток540 А
Полярностьобратная
Размер корпусаD23L
КреплениеB00
Вид аккумулятораСтартерный
Длина (мм.)/Ширина/Высота232/173/225Наличиепод заказ
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
 ВКонтакте  
+Quote Post
alex63
сообщение 24.11.2016, 15:39
Сообщение #246

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Ируськ@ , по габаритам он не подойдет, скорее всего - не влезет.
 
+Quote Post
dirty
сообщение 25.11.2016, 10:45
Сообщение #247

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Ируськ@ @ 24.11.2016, 16:49) *
Привет, фитоводам!))) Вот читаю и голова идет кругом((( У меня Фит 1,5L 2008г, с Америки пригнали 2013г (январь). Какой родной аккум стоял, не помню. Летом 2013г, поменяли аккум на Varta 45Ah, три года прослужил. Зимой при -20, иногда не заводился. Приходилось снимать, отогревать дома))) Сейчас перед выбором, какой все же брать. Я хочу взять
Марка аккум.VARTA
Ёмкость60 А/Ч
Пусковой ток540 А
Полярностьобратная
Размер корпусаD23L
КреплениеB00
Вид аккумулятораСтартерный
Длина (мм.)/Ширина/Высота232/173/225Наличиепод заказ
Хотелось бы услышать Ваше мнение.


Привет, странно, у меня Varta 40Ah уже пятую зиму, не заводится от -25 и ниже только в этом году, до этого все ок было, ниразу не заряжал, сейчас собираюсь попробовать
 
+Quote Post
Ируськ@
сообщение 25.11.2016, 12:06
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2013
Город: Воронеж
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем, привет!
Varta Blue Dynamic на 60Ач встал, но с закрепом возникли проблемы из-за высоты, пришлось взять Varta Silver Dynamic C30 так как у него высота меньше. Конечно пришлось повозиться с закреплением, но все получилось гуд))) Подставку под него поставлю, тк на болты попадает. Посмотрю, как будет ласточка заводиться в -20 и ниже. Зима еще впереди ))))

Varta Silver Dynamic C30
Напряжение: 12V
Емкость: 54Ач
Ток холодной прокрутки: 530 A
Размер корпуса: H4/LN1
Вес: 13 кг
Продолжительность: 207 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм

Спасибо всем!!! Всем удачи на дорогах!!!!! rolleyes.gif thumbsup.gif

 ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 25.11.2016, 12:44
Сообщение #249

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


с 530 амперами пускового тока аккум однозначно перестанет быть слабым местом при запуске в мороз)
 
+Quote Post





 

alex63
сообщение 25.11.2016, 13:01
Сообщение #250

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 25.11.2016, 14:44) *
с 530 амперами пускового тока аккум однозначно перестанет быть слабым местом при запуске в мороз)

Ну это смотря по какому стандарту они эти амперы измеряют. Если это EN или наш новый ГОСТ 2002, то это будет ~ 330 А в нашем старом ГОСТ или DIN (Германия).
ЗЫ. В любом случае 54 Ач луше чем 40 Ач в морозы.

Сообщение отредактировал alex63 - 25.11.2016, 13:04
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 26.11.2016, 3:24
Сообщение #251

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сейчас к сожалению все АКБ кальцевые, и их прекрасные характерестики только при полном заряде, а на полную их в машине не зарядить.
поэтому они и мрут как мухи через 2 - 3 года.
Поэтому можно не париться в выборе, итог будет тот же.
 288234809  
+Quote Post


13 страниц V  « < 11 12 13
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 4:27