Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена L13A на L15A, Осуществлено :)
_mag_
сообщение 21.11.2019, 20:00
Сообщение #1301

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


А номера пинов есть в книжке



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
imigrant35
сообщение 26.11.2019, 0:25
Сообщение #1302

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2019
Город: Вологда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 19.11.2019, 8:17) *
imigrant35
с иммо, иммо на фите блокирует бензонасос.
купи за три копейки pwa-903 pwa-971 и будет тебе счастье

мозги по вашему совету пришли и мотор заурчал. Большое вам человеческое спасибо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander77
сообщение 24.12.2019, 14:02
Сообщение #1303

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(дядя Саня @ 27.9.2019, 3:59) *
Yaha,доброй ночи!Я прочитал много всего про эти моторы,но нигде не нашёл того,что вычитал здесь. Кто то недоговаривает,якобы ,,вот я сам долго до этого шёл...,, Ну дошел он сам,это хорошо,ну так поделись с другими! Или что,пусть другие сами добираются? А у вас как то лучше,все всё объясняют,показывают как правильно сделать! А летуны такие важные... Лодку я уже сделал,всю механику,но двигатель подключить... Такой вопрос ,а какой тогда мне нужен блок, что бы с меньшей степенью головняков запустить двигатель. Я думал что блок должен быть без иммобилайзера и от механики,а если использовать блок который пришел с двигателем,проводка не совпадает , у блока гнездо Д отсутствует, а колодка на косе стоит одна цельная ,перекрывающая гнёзда Д и Е .У нас в Кургане даже обратиться то не к кому, вот такая беда. Поэтому я и попросил ,кто может,объяснить или показать(может фото есть) что мне искать и делать.Одну лодку я уже сделал вождю,но там был ,,Матиз,, движка, а здесь то мне нужен втек,из штатных приборов только тахометр.Остальные продублированы отечественными датчиками,штатные только для адекватной работы ЭБУ.Буду очень благодарен за теоретические подсказки .Ребята ,мне реально нужна ваша помощь!!! Может кто то поможет с распиновкой блока ,мне нужна только работа двигателя .

Распиновка еще нужна или уже нашли ?
 
+Quote Post
Alexander77
сообщение 24.12.2019, 14:03
Сообщение #1304

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.12.2019
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(дядя Саня @ 27.9.2019, 3:59) *
Yaha,доброй ночи!Я прочитал много всего про эти моторы,но нигде не нашёл того,что вычитал здесь. Кто то недоговаривает,якобы ,,вот я сам долго до этого шёл...,, Ну дошел он сам,это хорошо,ну так поделись с другими! Или что,пусть другие сами добираются? А у вас как то лучше,все всё объясняют,показывают как правильно сделать! А летуны такие важные... Лодку я уже сделал,всю механику,но двигатель подключить... Такой вопрос ,а какой тогда мне нужен блок, что бы с меньшей степенью головняков запустить двигатель. Я думал что блок должен быть без иммобилайзера и от механики,а если использовать блок который пришел с двигателем,проводка не совпадает , у блока гнездо Д отсутствует, а колодка на косе стоит одна цельная ,перекрывающая гнёзда Д и Е .У нас в Кургане даже обратиться то не к кому, вот такая беда. Поэтому я и попросил ,кто может,объяснить или показать(может фото есть) что мне искать и делать.Одну лодку я уже сделал вождю,но там был ,,Матиз,, движка, а здесь то мне нужен втек,из штатных приборов только тахометр.Остальные продублированы отечественными датчиками,штатные только для адекватной работы ЭБУ.Буду очень благодарен за теоретические подсказки .Ребята ,мне реально нужна ваша помощь!!! Может кто то поможет с распиновкой блока ,мне нужна только работа двигателя .

Распиновка еще нужна или уже нашли ?
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 5.1.2020, 20:32
Сообщение #1305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


что бы не плодить темы.

прочитал всю тему. но моя машина в нее не вписывается )

имеется Хонда Мобилио Спайк 2004г , 1.5л втек, 4 свечи, коробка SFBA. какой компьютер к сожалению не знаю. заслонка механическая, имеется иммобилайзер.
появилась не срочная необходимость заменить двигатель.

правильно ли я понимаю что мне подойдет любой двигатель L15A с механической заслонкой, с 4 катушками и не нужно косу и компьютер ? например двигатель с рестайла с прямоугольным воздушным фильтром. и не важно с фита он будет, с волны или спайка. единственно бывают вариации с впуском и выпуском, и нужны такие же как на моей стоят.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 5.1.2020, 20:51
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 5.1.2020, 20:55
Сообщение #1306

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Можно любой 4х катушечный мотор первого поколения, чуть чуть есть разница только по выпуску, но его можно оставить свой, косу, комп оставлять свои



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 5.1.2020, 21:24
Сообщение #1307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


первого поколения это дорестайл с прямоугольным фильтром ? или с квадратным тоже 1го поколения.

или имеется ввиду с механическим дросселем 1е и с электрическим 2е ?

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 5.1.2020, 21:32
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 6.1.2020, 7:18
Сообщение #1308

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 6.1.2020, 2:24) *
первого поколения это дорестайл с прямоугольным фильтром ? или с квадратным тоже 1го поколения.

или имеется ввиду с механическим дросселем 1е и с электрическим 2е ?

Первое поколение это фит gd, airwave gj, spike gk кузова

Второе fit ge кузов

Рестайлинг на мотор не влияет



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
Ustas82
сообщение 6.1.2020, 11:46
Сообщение #1309

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.12.2014
Город: Самара
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander77 @ 24.12.2019, 14:03) *
Распиновка еще нужна или уже нашли ?

Мне пришли пожалуйста
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 6.1.2020, 12:13
Сообщение #1310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 6.1.2020, 7:18) *
Первое поколение это фит gd, airwave gj, spike gk кузова

Второе fit ge кузов

Рестайлинг на мотор не влияет


то есть второе поколение имеет технические отличия и моим компьютером не будут управляться.

и еще вопрос, какой лучше двигатель с технической точки зрения, 2001-2004 годов или 2005-2007 годов ? ну типа в поршнях отличия или еще в чем то. к чему стремится ?
 
+Quote Post
radteh
сообщение 6.1.2020, 18:58
Сообщение #1311

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Насколько мне известно, моторы второго поколения имеют чуть другую отливку и не стыкуются со старым вариатором. У моторов на втором фите другая степень сжатия, другие клапана, двухстадийный втек, за счёт чего повысилась мощность. На драйв2 есть проект по установке мотора с вариаторм от второго фита, в кузов первого.
А с технической точки зрения бери максимально свежий мотор и минимально отжатый.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 6.1.2020, 23:39
Сообщение #1312

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 6.1.2020, 19:58) *
На драйв2 есть проект по установке мотора с вариаторм от второго фита, в кузов первого.

А есть ссылка на этого франкенштейна ? ) прям интересно почитать



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 7.1.2020, 4:48
Сообщение #1313

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 6.1.2020, 17:13) *
то есть второе поколение имеет технические отличия и моим компьютером не будут управляться.

и еще вопрос, какой лучше двигатель с технической точки зрения, 2001-2004 годов или 2005-2007 годов ? ну типа в поршнях отличия или еще в чем то. к чему стремится ?

Разницы в этих годах нет, максимально чистый мотор внутри, в идеале алюминиевого цвета



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
_mag_
сообщение 7.1.2020, 4:49
Сообщение #1314

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 6.1.2020, 23:58) *
Насколько мне известно, моторы второго поколения имеют чуть другую отливку и не стыкуются со старым вариатором. У моторов на втором фите другая степень сжатия, другие клапана, двухстадийный втек, за счёт чего повысилась мощность. На драйв2 есть проект по установке мотора с вариаторм от второго фита, в кузов первого.
А с технической точки зрения бери максимально свежий мотор и минимально отжатый.

Смысла нет в таком свапе, тогда уж к20 ставить затраты те же



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 7.1.2020, 4:52
Сообщение #1315

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


дел

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 7.1.2020, 5:13
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 7.1.2020, 4:54
Сообщение #1316

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


а чистый двигатель изнутри это очень красиво, но к сожалению не очень показательно. например мой внутри просто идеально чистый, как новый. и пробег минимум 200к, но компрессия к сожалению гуляет гдето ))
 
+Quote Post
radteh
сообщение 7.1.2020, 5:28
Сообщение #1317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(bellkin @ 7.1.2020, 7:39) *
А есть ссылка на этого франкенштейна ? ) прям интересно почитать

Вот, посмотри. Но там уже года четыре нет обновлений. ссылка
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 23.1.2020, 16:00
Сообщение #1318

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


в общем докладываю ))

купил двигатель L15A со всем навесным, но без компрессора и мозгов с заявленным пробегом 55к. за 11к + доставка 5к.

снял крышку с двигателя. мой старый двигатель чистый, а этот очень чистый. выкрутил свечи, грязные. заглянул в цилиндры. хон в порядке )) есть небольшой нагар на поршнях и сверху на голове.
начал измерять утечки ЦПГ пневмотестером. 1,2 и 3 цилиндры можно сказать в идеале, утечки только через кольца самые минимальные. а вот с 4м цилиндром не все так радужно. дует через выпускные клапана. процент небольшой, но заметный. прям слышно как дует и если закрыть рукой выхлоп то ощущается.

и теперь вопрос что со всем этим делать ))) мне кажется что ездить так нельзя и нужно снимать голову, притирать клапаны и собирать. но блин это нужно прокладку которая от 3к и в идеале еще нужно все болты менять что еще на 3к вылазит ))

написал продавцу с просьбой разделить стоимость ремонта и оплатить хотя бы стоимость прокладки. продавец меня мягко говоря послал ) покупал на Дроме у продавца " Тюнинг Авто" из Владивостока.
если кому то не верится могу скинуть мою переписку с ним, есть все скрины )) ну кроме личной информации конечно.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 23.1.2020, 17:43
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.1.2020, 17:43
Сообщение #1319

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 23.1.2020, 17:00) *
в общем докладываю ))

купил двигатель L15A со всем навесным, но без компрессора и мозгов с заявленным пробегом 55к. за 11к + доставка 5к.

снял крышку с двигателя. мой старый двигатель чистый, а этот очень чистый. выкрутил свечи, грязные. заглянул в цилиндры. хон в порядке )) есть небольшой нагар на поршнях и сверху на голове.
начал измерять утечки ЦПГ пневмотестером. 1,2 и 3 цилиндры можно сказать в идеале, утечки только через кольца самые минимальные. а вот с 4м цилиндром не все так радужно. дует через выпускные клапана. процент небольшой, но заметный. прям слышно как дует и если закрыть рукой выхлоп то ощущается.

и теперь вопрос что со всем этим делать ))) мне кажется что ездить так нельзя и нужно снимать голову, притирать клапаны и собирать. но блин это нужно прокладку которая от 3к и в идеале еще нужно все болты менять что еще на 3к вылазит ))


Я думаю, надо запустить, погонять и потом замерить компрессию. Двигатель долго стоял и прокручивался без нагрузки. Под клапан мог попасть отвалившийся нагар или другие частицы. На таком пробеге повреждение клапана без встречи с поршнем маловероятны.

Сообщение отредактировал g-reset - 23.1.2020, 17:47



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 23.1.2020, 17:46
Сообщение #1320

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 642
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 23.1.2020, 17:43) *
Я думаю, надо запустить, погонять и потом замерить компрессию. Двигатель долго стоял и прокручивался без нагрузки. Под клапан мог попасть отвалившийся нагар или другие частицы.


врятли там столько грязи, по крайней мере мы когда осматривали никаких следов грязи не было видно ни на клапанах ни на седлах. но да все равно поставлю и заведу, а потом уже буду решать.
 
+Quote Post


70 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 0:44