Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Высокий уровень масла в вариаторе
Maddy_23
сообщение 16.11.2010, 15:43
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Самой верхней отметки на щупе.. (забыл дописать rolleyes.gif )
 
+Quote Post
Сказка
сообщение 16.11.2010, 15:43
Сообщение #42

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


Цитата
Или же как в мануале заглушить ждать 60-90 сек и произвести замер

именно так
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
Centory
сообщение 16.11.2010, 17:19
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Сказка @ 16.11.2010 - 15:43)
Цитата
Или же как в мануале заглушить ждать 60-90 сек и произвести замер

именно так

+1

Только странно. Утром приезжаю на работу и мерю уровень - чуть выше средней дырки. Приезжаю вечером домой - на 2 мм ниже верхней. Вроде как в норму укладываюсь. Но, имхо, долить надо немного sad.gif
 
+Quote Post
Centory
сообщение 17.11.2010, 9:09
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хочу добавить - два раза мне "мастера" переливали уровень. Оба раза появлялись следующие симптомы:
во время стояния на тормозе в режиме Д резко падают обороты (до 300-400), затем громкий щелчок (что-то видимо включилось), обороты подскакивают до 900-1000, затем падают и снова все повторяется. Если в этот момент попробовать тронуться - машину ощутимо дернет вперед. Помогает переключиться на С и обратно.

После откачки излишка симптомы проходят.
 
+Quote Post





 

Maddy_23
сообщение 18.11.2010, 8:40
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за советы в субботу поеду на полную диагностику, там посмотрим, как пройду отпишусь о результатах ))
 
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 10.3.2011, 17:47
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера поменял жижу в варике на СТО. Сегодня проехал 20 км. Заглушил машину, через 60 сек проверил уровень На 1 мм ниже нормы. Нормуль. Проехал еще 20 км. На 2-3 мм выше нормы. Сливать грамм 200? Или не заморачиваться?
 
+Quote Post
Masterfit
сообщение 10.3.2011, 18:08
Сообщение #47

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


главное что бы было не выше нормы. Норма это хорошо прогретый и миллиметр нехватает до верхнего уроврня на щупе
 212116580  
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 10.3.2011, 18:20
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


У меня получается разный уровень при разном пробеге. Поэтому и спрашиваю. Где-то читал, что нужно проехать 30 км. Потом мерить. Или по мануалу? Чтобы 2 раза включился вентилятор?
 
+Quote Post
Федорович
сообщение 10.3.2011, 18:45
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 8.3.2009
Город: Белгород
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ibrik69 @ 10.3.2011, 18:20) *
У меня получается разный уровень при разном пробеге. Поэтому и спрашиваю. Где-то читал, что нужно проехать 30 км. Потом мерить. Или по мануалу? Чтобы 2 раза включился вентилятор?

Мерять нужно и на идеально ровной площадке.Небольшой уклон существенно влияет на показания щупа.Допускается уровень на 1мм выше верхней метки на хоршо прогретом вариаторе.
 
+Quote Post





 

Ibrik69
сообщение 10.3.2011, 18:57
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Спасибо
 
+Quote Post
kola77
сообщение 11.3.2011, 6:42
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 18.11.2009
Город: Прокопьевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А если у меня когда на холодую проверяеш масло то уровень в верхней точки а когда прогрееш подождёш с минуту то уровень показывает на самом кончике щупа ЧТО ДЕЛАТЬ? или так должно
 609990921  89511615028  
+Quote Post
h777h
сообщение 12.3.2011, 17:10
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
Норма это хорошо прогретый и миллиметр нехватает до верхнего уроврня на щупе
То есть до верхней дырки не должно доходить на мм? А если 2 мм не достает,критино? И что значит перелив? Это сколько?
 
+Quote Post
Герман27
сообщение 15.3.2011, 1:56
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.12.2009
Город: Ростов-папа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(h777h @ 12.3.2011, 17:10) *
То есть до верхней дырки не должно доходить на мм? А если 2 мм не достает,критино? И что значит перелив? Это сколько?

да это не настолько принципиально! масло должно быть в диапазоне между верхней и нижней рисок HOT



Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
- продажа зап.частей
- диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ и Б/У РЕМНИ ВАРИАТОРА


тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14
 
+Quote Post
westserg
сообщение 16.5.2011, 19:35
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех. Имеется фит поле аварии. радиатор пробит. завести машину не могу в виду ее состояния. Волнует состояние варика. как известно щуп имеет крученую форму...тоесть cold hot дальше завиток..Вообщем уровень масла показывает далеко за эти метки а посередине большого завитка (надеюсь понятно объяснил) или выше максимума на 3-4 см может больше. да машина стоит неровно ...но не на столько чтоб уровень так скакнул. Я уже начинаю себе придумывать чтоантифриз попал в вариатор ведь он охлаждается одним из каналов радиатора(поправьте если не так), который в хлам...Но масло на щупе чистое без подозоения на антифриз...прозрачное розовое без мусора. да машинка 2002 года если важно это.
 
+Quote Post
mr.kent
сообщение 16.5.2011, 19:57
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 581
Регистрация: 6.7.2010
Город: Kemerovo
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(westserg @ 16.5.2011, 20:35) *
Приветствую всех. Имеется фит поле аварии. радиатор пробит. завести машину не могу в виду ее состояния. Волнует состояние варика. как известно щуп имеет крученую форму...тоесть cold hot дальше завиток..Вообщем уровень масла показывает далеко за эти метки а посередине большого завитка (надеюсь понятно объяснил) или выше максимума на 3-4 см может больше. да машина стоит неровно ...но не на столько чтоб уровень так скакнул. Я уже начинаю себе придумывать чтоантифриз попал в вариатор ведь он охлаждается одним из каналов радиатора(поправьте если не так), который в хлам...Но масло на щупе чистое без подозоения на антифриз...прозрачное розовое без мусора. да машинка 2002 года если важно это.

Вероятность попадания есть, у знакомого на фите было что-то вроде того. Толи трубка в радиаторе перетерлась, толи еще какая приблуда снизу радиатора прохудилась - и ОЖ в варик попадала. Уровень у него не сильно подскачил на 1-2 см, изменился цвет рабочей жидкости вариатора и добавилось что-то типа "проскальзывания" при наборе скорости от 40 до 60 км/ч. После 3-х разовой частичной замены рабочей жидкости вариатора все встало на свои места.
Как диагностировать не подскажу, у yaha скорей всего надо спрашивать... Laie_91A.gif



Если бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

GRI
сообщение 17.5.2011, 8:13
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.5.2011
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго дня. Купил Фита неделю назад 2002 года ,1.5. С переливом масла в вариаторе в 800 мл.
Откачивал шприцом и капельницой на горячую.На горячую недоходит до верхней метки где то 1-2 мм.
Сколько на этом переливе отъездили незнаю и чем это грозит?
Есть одна странность в работе вариатора (как мне кажется) ,стоиш на светофоре, влючена D, нажат тормоз,загорается зелёный, педаль тормоза отпускается,и прежде чем машина начинает катиться (без нажатия педали газа где то 1-2 сек.) двигатель начинает трясти,обороты не падают,далее жмеш педаль газа ,тряска пропадает,и машина набирает скорость.
Нормально это или какие проблемы в вариаторе?





ссылка
 
+Quote Post
svd1977
сообщение 19.5.2011, 2:50
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот у меня тоже , со светофора 2 сек тормозит , вроде нормально это для фита
 
+Quote Post
svd1977
сообщение 19.5.2011, 2:52
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kola77 @ 11.3.2011, 10:42) *
А если у меня когда на холодую проверяеш масло то уровень в верхней точки а когда прогрееш подождёш с минуту то уровень показывает на самом кончике щупа ЧТО ДЕЛАТЬ? или так должно

у меня также ..... ждем ответа)
 
+Quote Post
Shtopor
сообщение 19.5.2011, 9:05
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил джаза с небольшим пробегом, масло в коробке ещё заводской заливки. Поехал менять,слилось 3,75л,столько же и залили, по уровню чуть ниже метки макс.
 
+Quote Post
Seratus
сообщение 6.7.2011, 8:45
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GRI @ 17.5.2011, 9:13) *
Всем доброго дня. Купил Фита неделю назад 2002 года ,1.5. С переливом масла в вариаторе в 800 мл.
Откачивал шприцом и капельницой на горячую.На горячую недоходит до верхней метки где то 1-2 мм.
Сколько на этом переливе отъездили незнаю и чем это грозит?
Есть одна странность в работе вариатора (как мне кажется) ,стоиш на светофоре, влючена D, нажат тормоз,загорается зелёный, педаль тормоза отпускается,и прежде чем машина начинает катиться (без нажатия педали газа где то 1-2 сек.) двигатель начинает трясти,обороты не падают,далее жмеш педаль газа ,тряска пропадает,и машина набирает скорость.
Нормально это или какие проблемы в вариаторе?


А это у тебя не подушка?
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2024, 10:32