Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Fita и его мотор
Warbozz
сообщение 1.9.2016, 10:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня фанатам этого народного автомобиля. Планирую брать месяца через 3 данное чудо японского автопрома ценой до 300 000 и решил всё таки спросить совета в выборе.

Двигатель L13 8 свечей (дешевые) и 8 катушек (цена космос)
Двигатель L15 4 свечи иридиевые (цен космос) но зато "всего" 4 катушки. Но цена машины на 30-50 тысяч дороже.
Двигатель i-DSI сведения в тырнетах обрывочные вроде как 4 свечи, но обычные ли, или иридиевые непонятно.

Ну собственно вопрос: на какой двигатель всё таки ориентироваться при выборе авто, и вообще стоит ли зацикливаться на данной детали. Либо просто смотреть общее состояние авто? Просто машина будет сильно б/у и хотелось бы подстраховаться и сократить в будущем затраты при эксплуатации. Лично для меня в авто важны всего пара вещей: надежность, затраты на обслуживание, не сильная прожорливость, вместительность салона.

И Fit до 2008 года и рестайлинговый после 2008 года: стоит ли потеть и копить до рестайлинга (это около 350 000), или в нем кроме более красивого внешнего вида особо ничего не изменилось? smile.gif


 
+Quote Post
MrSwift
сообщение 1.9.2016, 14:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 24.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ездил на обоих двигателях. Личное мнение: брать полторашку. Во-первых, существенная разница в динамике при том же расходе в спокойном режиме. Во-вторых, в абсолютных цифрах свечи иридиевые просто чуть дороже обычных, а вот восемь новых оригинальных катушек и правда космос. Плюс под видом нового оригинала продают кучу всякого шлака, который внешне и не отличить. На мой взгляд, единственный объективный минус владения полторашкой - чуть повыше транспортный налог. Но разница с 1,3 не столь велика, чтобы признать существенной.

Насчёт рестайла и дорестайла у вас путаница: до 2007 года (2008 для джазов) производили модели GD (дорестайл - до 2004, рестайл - где-то с середины 2004). С 2007 года стали делать модели GE. GD и GE - это не рестайл/дорестайл, это два совершенно разных автомобиля. Посмотрите на форуме, тут есть темы, в которых они сравниваются. Как по мне, в GE нет каких-то решительных плюсов, он просто новее в целом.

По вашим критериям: все проходят, при условии что возьмёте обслуженное авто, за которым следили предыдущие хозяева.

Сообщение отредактировал MrSwift - 1.9.2016, 14:41


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 2.9.2016, 8:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Огромное спасибо за развернуты ответ! Я тоже склоняюсь к полторашке, но вот проблема их очень мало в продаже, ФИТов вообще стало невероятно мало в продаже! И переплата 50 000 при покупке конечно кусачая. Но 8 катушек пугают ещё больше) просто судя по форуму проблема у каждого второго. Правда вот ещё тёмная лошадка i-DSI 4 свечи иридий или обычные.

Да именно про смену кузова с GD на GE я и имел ввиду про рестайл. Я человек практичный тоже не вижу смысла переплачивать за воздух в форме более красивого внешнего вида или модного обвеса). Просто я думал в GE излечены болячки катушек и вибраций источник которых многие юзеры GD так и не нашли вложив в авто много много денег.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 2.9.2016, 13:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хм прочитал ещё форумы, выходит i-DSI это и есть 8 свечный агрегат. Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?
 
+Quote Post





 

sanychsan
сообщение 6.9.2016, 5:48
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 2.9.2016, 13:40) *
Хм прочитал ещё форумы, выходит i-DSI это и есть 8 свечный агрегат. Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?


Бери полторашку,однозначно интереснее авто.
Добавлю что у 1.5 тормоза дисковые по кругу а передние по размеру больше чем у 1.3,кстати достаточно эффективно работают!Темный салон,лично для меня это +!100% кожанный руль с системой 7спид,но это так,баловство.
Свечи четыре и ходят они уже тыс.80,достал на вид как новые!
Ну и динамика для 110л.с.и малого веса впечатляет!
И продать потом будет не проблема.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 6.9.2016, 6:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


sanychsan спасибо за аргументы! thumbsup.gif Руль с переклюками согласен полное баловство, вообще не понимаю этой опции. А вот тёмный салон это даже не аргумент а АРГУМЕНТИЩЕ как говорит Нагиев). Тормоза хорошие тоже лишними не будут, я хоть и езжу 40-60 (не шутка) но у нас в Челябе аварийная ситуация ужасная. Ездят как гоблины, особенно владельцы православного автопрома. И про продать быстрее - серьезный плюс. А то есть модели которые по полгода продаются. Кстати я ведь правильно понял свечи иридиевые?

ЗЫ: Кстати форум какой то у ФИТов полуживой, я вот думаю неужели потому что у машины мало проблем и обсуждать то особо нечего?)
 
+Quote Post
sanychsan
сообщение 6.9.2016, 7:54
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уже все обсудили до нас smile.gif
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 6.9.2016, 7:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтож буду ловить Фита 1.5. Проблема в том что сейчас как то мало продаётся бушных машин по сравнению с прошлым годом. Либо гавно за копейки, либо от 500 000 руб.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 23.9.2016, 10:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Warbozz @ 2.9.2016, 15:40) *
Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?


Нет, бывает Fit Aria 1.5 i-DSI, с мотором как у Mobilio



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

Warbozz
сообщение 23.9.2016, 10:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так это же одинаковые движки: у мобилио спайк, у фитов 1.5, и у арии выходит. Он то 4 свечный, иридиевые. Кстати сейчас такой красавец в Модуло обвесе продается в Екб, увы пока денег нет.
 
+Quote Post
Warbozz
сообщение 8.11.2016, 12:25
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане такой вопрос. Периодически выскакивают в объявлениях Honda Fit Aria. Седан с мотором 1,5. Но стоят очень сильно дешевле обычных фитов. Неликвид? Проблема с запчастями? В чём причина?

Камрад NickyX3 приветствую. Вижу ты с Екб и у меня возник вопрос. Продаётся у тебя в городе уже несколько месяцев Фит с хорошими обвесами, на литье, мотор 1,5 и год нормальный: ссылка

С ним нюанс может быть какой? Например то что двиг 1,5 а на багажнике точка в слове Fit красная. Цена то вроде бы адекватная за год и внешний вид. В личку тебе написать ен смог, у тебя ящик переполнен)))

Сообщение отредактировал Warbozz - 8.11.2016, 12:34
 
+Quote Post
Алекс550
сообщение 22.2.2018, 18:54
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2018
Город: Павлодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем Фитоводам привет!
Как то так получилось, что нужна лёгкая и надёжная машинка на долго. Выбор падает на Фита. Посоветуйте, какого лучше брать чтоб ездить долго и беззаботно? В принципе по деньгам особых ограничений нет, по любому в 700 надоб уложиться.
1. Год выпуска?
2. Двигатель?
3. Комплектация? Хотел бы в полном фарше. Ну и чтоб передние попагрейки работали.
4. Полно или моно приводную?
5. Гибрид?
6. Готов за Авто во Владивосток смотаться.
7. Пробег? Но по любому до 50 000 км.

Или не париться и взять года 2013го аккуратненького фита в прошлом кузове с Японии?
В общем я в небольшом замешательстве. Очень надеюсь на ваш дельный совет!
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 23.2.2018, 4:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Алекс550 @ 22.2.2018, 19:54) *
Или не париться ....




Проходил мимо
 
+Quote Post
Алекс550
сообщение 23.2.2018, 19:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2018
Город: Павлодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А всё же? Он чем то лучше?
Просто они в цене не на много дешевле 3-го поколения
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:10