Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
391 страниц V  « < 339 340 341 342 343 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все вопросы новичков, не создавай новых тем, спроси здесь
g-reset
сообщение 16.4.2018, 3:01
Сообщение #6801

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(enot75 @ 12.4.2018, 18:54) *
Уважаемые Знатоки: проблема такая -во время движения или во время стоянки при включенном зажигании начинает срабатывать доводчик левой задней двери по нескольку раз за непродолжительную поездку или вообще не срабатывать даже при закрытии двери- либо на оборот после нескольких срабатываний подряд доводчик так затягивает дверь что видно с наружи что она заметно притоплина внутрь салона и при этом её открыть довольно проблематично контакты притер -где искать ???


На стойке и на двери группы контактов, они открыты и постепенно засоряются и окисляются, было такое. Нужно снять окислы. Некоторые чистят нулевкой наждачкой. Я у себя чистил грубой стирательной резинкой + спирт.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Heidel
сообщение 16.4.2018, 7:13
Сообщение #6802

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


короче решил здеся лучше спросить

в наличии gd-2 2004 г.в.
т.е. два вентилятора. Один из них, который со стороны бачка омывателя - перетерт контакт и неработает. Этот вентилятор вроде как только на остужения движка.
В его колодку подцепил соседний вентилятор (который кондиционерский), чтоб при перегреве включался. Но все равно не включается.
Датчик температуры (который вентилятор включает) менял, бестолку.
По показаниям ОБД2 получается, что движок якобы не набирает нужную температуру. В прошлом году в самую жару он набирал максимум 86 градусов.

Вопрос: может ли быть нерабочим датчик температуры, который в ОБД2 данные дает? или же термостат какой нить?
Скоро буду вентилятор снимать и ремонтить - геморой еще тот предстоит (((((



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 16.4.2018, 10:19
Сообщение #6803

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Heidel @ 16.4.2018, 8:13) *
короче решил здеся лучше спросить

в наличии gd-2 2004 г.в.
т.е. два вентилятора. Один из них, который со стороны бачка омывателя - перетерт контакт и неработает. Этот вентилятор вроде как только на остужения движка.
В его колодку подцепил соседний вентилятор (который кондиционерский), чтоб при перегреве включался. Но все равно не включается.
Датчик температуры (который вентилятор включает) менял, бестолку.
По показаниям ОБД2 получается, что движок якобы не набирает нужную температуру. В прошлом году в самую жару он набирал максимум 86 градусов.

Вопрос: может ли быть нерабочим датчик температуры, который в ОБД2 данные дает? или же термостат какой нить?
Скоро буду вентилятор снимать и ремонтить - геморой еще тот предстоит (((((


У меня винт охлаждения на ходу вообще не запускается, на стоянке только после хорошего пробега с нагрузкой(в гору) это все при +5+10. Датчик скорее всего не врет у тебя. Вентилятор кондея подключи на место и при езде включай кондей, будет нормально охлаждать. Следи за температурой по обд2.
Если ты двиг более 80 градусов не нагревал, откуда знаешь, что от второй фишки винт кондея не запускается?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Heidel
сообщение 16.4.2018, 11:35
Сообщение #6804

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 16.4.2018, 12:19) *
У меня винт охлаждения на ходу вообще не запускается, на стоянке только после хорошего пробега с нагрузкой(в гору) это все при +5+10. Датчик скорее всего не врет у тебя. Вентилятор кондея подключи на место и при езде включай кондей, будет нормально охлаждать. Следи за температурой по обд2.
Если ты двиг более 80 градусов не нагревал, откуда знаешь, что от второй фишки винт кондея не запускается?

в обе фишки напряжение приходит, проверял, включая кнопку кондиционера. У винта перетерся "минус" на корпусе, как обратно впаивать я пока хз. Его демонтаж это полный ппц, всю морду раскидывать и оба радиатора сдергивать

Я же пральна понимаю:
1. винт кондера включается только с кнопки кондера и сам кондер этим винтом командует.
2. винт охлаждения работает от своего датчика температуры, который в тело ДВС вкручен (вроде который под воздушным фильторм).
и 3. При включении кнопки кондера, пока кондер не наберет свою температуру, включаются оба винта, так?

Сообщение отредактировал Heidel - 16.4.2018, 11:38



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 16.4.2018, 12:16
Сообщение #6805

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Судя по схеме оба вентилятора включаются одновременно либо по датчику температуры (термореле на 93 или 95 градусов), либо по команде от кондиционера так как включены параллельно, но каждый через своё силовое реле.
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 16.4.2018, 13:33
Сообщение #6806

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 16.4.2018, 14:16) *
Судя по схеме оба вентилятора включаются одновременно либо по датчику температуры (термореле на 93 или 95 градусов), либо по команде от кондиционера так как включены параллельно, но каждый через своё силовое реле.

релюшки, которые в блоке предохранителей под капотом? Их проверял, рабочие они.
Тогда почему дрыгатель не набирает 88 градусов? biggrin.gif
или набирает, но не видит ((((



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 16.4.2018, 14:45
Сообщение #6807

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Heidel @ 16.4.2018, 20:33) *
Тогда почему дрыгатель не набирает 88 градусов? biggrin.gif
Да потому что это двигатель такой))
У нас сейчас днем около +10, вентили не включаются вообще. Greset верно написал, в такую погоду только долгая езда под нагрузкой способна нагреть двиг до 95гр.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 16.4.2018, 15:27
Сообщение #6808

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Когда я только купил фита, то за всё лето лишь однажды включился вентилятор. Просто штатного радиатора пока хватает, вот и не включается. Датчик для вентилятора и датчик для ЭБУ это разные датчики, и рас ничего не срабатывает, значит нет достаточного нагрева.

Сообщение отредактировал radteh - 16.4.2018, 15:28
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 16.4.2018, 21:46
Сообщение #6809

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 16.4.2018, 14:16) *
Судя по схеме оба вентилятора включаются одновременно либо по датчику температуры (термореле на 93 или 95 градусов), либо по команде от кондиционера так как включены параллельно, но каждый через своё силовое реле.

т.е. фишки на винтиляторах можно было не менять?



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 17.4.2018, 6:27
Сообщение #6810

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(Heidel @ 16.4.2018, 11:13) *
По показаниям ОБД2 получается, что движок якобы не набирает нужную температуру. В прошлом году в самую жару он набирал максимум 86 градусов.



Цитата:
(Heidel @ 16.4.2018, 17:33) *
Тогда почему дрыгатель не набирает 88 градусов? biggrin.gif
или набирает, но не видит ((((

Если нет пробок то ничего удивительного. У меня в прошлом и позапрошлом годах по трассе при +30 температура двигателя (по ОБД2) держалась в диапазоне 86-88 градусов, и это с кондиционером. Но стоило встать в пробку как температура начала расти. Когда она подошла к 98 градусам я выключил кондиционер. Так я узнал что у меня не работал один из вентиляторов...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
enot75
сообщение 17.4.2018, 16:58
Сообщение #6811

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.12.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ребята скиньте ссылку-завтра буду менять левую переднюю ступицу купил контрактную но сам ни разу не менял если можно с фото -плиз!!!
 
+Quote Post
enot75
сообщение 18.4.2018, 12:25
Сообщение #6812

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.12.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


трещеточный ключ который служил мне верой и правдой более 10 лет сегодня сканчался под непомерным грузом затянутой гайки ступицы-и я так и не понял в какую сторону откручивается -подскажите плиз?!!!
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 18.4.2018, 14:09
Сообщение #6813

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(enot75 @ 18.4.2018, 16:25) *
трещеточный ключ который служил мне верой и правдой более 10 лет сегодня сканчался под непомерным грузом затянутой гайки ступицы-и я так и не понял в какую сторону откручивается -подскажите плиз?!!!

У нас все ступичные гайки с традиционной, правой резьбой. Соответственно откручиваются против часовой стрелки.

По снятию ступицы были фотки вот тут - ссылка

Сообщение отредактировал _AVL_ - 18.4.2018, 14:16



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
radteh
сообщение 18.4.2018, 16:38
Сообщение #6814

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Heidel Можно было не менять. На моём дорестайле вентиляторы включались одновременно по температуре.

enot75 Пф, я сломал два воротка при попытке открутить ступичную гайку сзади. Плюнул, снял вместе с цапфами и выбросил. А когда мне понадобилось заменить спереди гранату, то пришлось срезать гайку. А при замене пыльника на внешней гранате с другой стороны, пришлось выдернуть весь привод из внутренней гранаты, и тянуть пыльник через всю длину. Из-за таких проблем подумываю купить ударный гайковёрт.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.4.2018, 3:31
Сообщение #6815

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 18.4.2018, 17:38) *
Heidel Можно было не менять. На моём дорестайле вентиляторы включались одновременно по температуре.

enot75 Пф, я сломал два воротка при попытке открутить ступичную гайку сзади. Плюнул, снял вместе с цапфами и выбросил. А когда мне понадобилось заменить спереди гранату, то пришлось срезать гайку. А при замене пыльника на внешней гранате с другой стороны, пришлось выдернуть весь привод из внутренней гранаты, и тянуть пыльник через всю длину. Из-за таких проблем подумываю купить ударный гайковёрт.


..и можно открывать свой сервис с таким инструментом...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

enot75
сообщение 19.4.2018, 9:14
Сообщение #6816

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.12.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нашел боольшую большую трубу-побыстрому приварю к ней головку на 32 и за дело-либо я эту гайку либо она меня
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 19.4.2018, 9:44
Сообщение #6817

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(enot75 @ 19.4.2018, 13:14) *
Нашел боольшую большую трубу-побыстрому приварю к ней головку на 32 и за дело-либо я эту гайку либо она меня

Мне в первый раз помогли усиленный Г-образный вороток со стандартным квадратом 1/2, метровая водопроводная труба и стандартная НИЗ-овская головка на 32.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
enot75
сообщение 20.4.2018, 20:43
Сообщение #6818

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 18.12.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Итог - сломанно инструмента на приличную сумму- погнуты две хорошие трубы- отбиты пальцы и частично сорваны грани ступечной гайки. В конце концов под звук авиационной турбины Боинга дополз до ближайшей шиномантажки где в течении 5 минут проблему решили- ступицу поменял сам- по времени заняло часов 6 -после откручивания гайки -Сейчас еду и наслаждаюсь тишиной и плавным и продолжительным накатом холостого хода -расход топлива заметно снизился с 12.7 до 15.3


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitalio
сообщение 10.5.2018, 15:46
Сообщение #6819

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2018
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здрасте вам, помогите мне.Фит ge6 1.3 начал дергаться после светофора (троить) .позже вылезла ошибка p0303,p0304 .свечи поменял фарсунки почистил . ошибки пропали . после теста на трассе "агресивного"вождения снова затраила чек замигал. и вылезла ошибка p0303 3 цилиндра. ошибку стер .теперь езжу без резких движений на газ иначе снова начинает троить . до этого менял масло в варике, фильтр топливный .крышку фильтра до конца не получилось закрутить(пометке) 5 градусов, не хватило силенок.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 10.5.2018, 15:49
Сообщение #6820

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2490
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Читай: ссылка
 
+Quote Post


391 страниц V  « < 339 340 341 342 343 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 16:37