Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Все вопросы новичков, не создавай новых тем, спроси здесь |
16.4.2018, 3:01
Сообщение
#6801
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
На стойке и на двери группы контактов, они открыты и постепенно засоряются и окисляются, было такое. Нужно снять окислы. Некоторые чистят нулевкой наждачкой. Я у себя чистил грубой стирательной резинкой + спирт. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
16.4.2018, 7:13
Сообщение
#6802
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
короче решил здеся лучше спросить
в наличии gd-2 2004 г.в. т.е. два вентилятора. Один из них, который со стороны бачка омывателя - перетерт контакт и неработает. Этот вентилятор вроде как только на остужения движка. В его колодку подцепил соседний вентилятор (который кондиционерский), чтоб при перегреве включался. Но все равно не включается. Датчик температуры (который вентилятор включает) менял, бестолку. По показаниям ОБД2 получается, что движок якобы не набирает нужную температуру. В прошлом году в самую жару он набирал максимум 86 градусов. Вопрос: может ли быть нерабочим датчик температуры, который в ОБД2 данные дает? или же термостат какой нить? Скоро буду вентилятор снимать и ремонтить - геморой еще тот предстоит ((((( Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|
16.4.2018, 10:19
Сообщение
#6803
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
У меня винт охлаждения на ходу вообще не запускается, на стоянке только после хорошего пробега с нагрузкой(в гору) это все при +5+10. Датчик скорее всего не врет у тебя. Вентилятор кондея подключи на место и при езде включай кондей, будет нормально охлаждать. Следи за температурой по обд2. Если ты двиг более 80 градусов не нагревал, откуда знаешь, что от второй фишки винт кондея не запускается? Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
16.4.2018, 11:35
Сообщение
#6804
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
в обе фишки напряжение приходит, проверял, включая кнопку кондиционера. У винта перетерся "минус" на корпусе, как обратно впаивать я пока хз. Его демонтаж это полный ппц, всю морду раскидывать и оба радиатора сдергивать Я же пральна понимаю: 1. винт кондера включается только с кнопки кондера и сам кондер этим винтом командует. 2. винт охлаждения работает от своего датчика температуры, который в тело ДВС вкручен (вроде который под воздушным фильторм). и 3. При включении кнопки кондера, пока кондер не наберет свою температуру, включаются оба винта, так? Сообщение отредактировал Heidel - 16.4.2018, 11:38 Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.4.2018, 12:16
Сообщение
#6805
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Судя по схеме оба вентилятора включаются одновременно либо по датчику температуры (термореле на 93 или 95 градусов), либо по команде от кондиционера так как включены параллельно, но каждый через своё силовое реле.
|
|
16.4.2018, 13:33
Сообщение
#6806
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
релюшки, которые в блоке предохранителей под капотом? Их проверял, рабочие они. Тогда почему дрыгатель не набирает 88 градусов? или набирает, но не видит (((( Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2018, 14:45
Сообщение
#6807
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
16.4.2018, 15:27
Сообщение
#6808
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Когда я только купил фита, то за всё лето лишь однажды включился вентилятор. Просто штатного радиатора пока хватает, вот и не включается. Датчик для вентилятора и датчик для ЭБУ это разные датчики, и рас ничего не срабатывает, значит нет достаточного нагрева.
Сообщение отредактировал radteh - 16.4.2018, 15:28 |
|
16.4.2018, 21:46
Сообщение
#6809
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
т.е. фишки на винтиляторах можно было не менять? Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.4.2018, 6:27
Сообщение
#6810
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Если нет пробок то ничего удивительного. У меня в прошлом и позапрошлом годах по трассе при +30 температура двигателя (по ОБД2) держалась в диапазоне 86-88 градусов, и это с кондиционером. Но стоило встать в пробку как температура начала расти. Когда она подошла к 98 градусам я выключил кондиционер. Так я узнал что у меня не работал один из вентиляторов... H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.4.2018, 16:58
Сообщение
#6811
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.12.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ребята скиньте ссылку-завтра буду менять левую переднюю ступицу купил контрактную но сам ни разу не менял если можно с фото -плиз!!!
|
|
18.4.2018, 12:25
Сообщение
#6812
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.12.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
трещеточный ключ который служил мне верой и правдой более 10 лет сегодня сканчался под непомерным грузом затянутой гайки ступицы-и я так и не понял в какую сторону откручивается -подскажите плиз?!!!
|
|
18.4.2018, 14:09
Сообщение
#6813
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
У нас все ступичные гайки с традиционной, правой резьбой. Соответственно откручиваются против часовой стрелки. По снятию ступицы были фотки вот тут - ссылка Сообщение отредактировал _AVL_ - 18.4.2018, 14:16 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.4.2018, 16:38
Сообщение
#6814
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Heidel Можно было не менять. На моём дорестайле вентиляторы включались одновременно по температуре.
enot75 Пф, я сломал два воротка при попытке открутить ступичную гайку сзади. Плюнул, снял вместе с цапфами и выбросил. А когда мне понадобилось заменить спереди гранату, то пришлось срезать гайку. А при замене пыльника на внешней гранате с другой стороны, пришлось выдернуть весь привод из внутренней гранаты, и тянуть пыльник через всю длину. Из-за таких проблем подумываю купить ударный гайковёрт. |
|
19.4.2018, 3:31
Сообщение
#6815
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
..и можно открывать свой сервис с таким инструментом... Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.4.2018, 9:14
Сообщение
#6816
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.12.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нашел боольшую большую трубу-побыстрому приварю к ней головку на 32 и за дело-либо я эту гайку либо она меня
|
|
19.4.2018, 9:44
Сообщение
#6817
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Мне в первый раз помогли усиленный Г-образный вороток со стандартным квадратом 1/2, метровая водопроводная труба и стандартная НИЗ-овская головка на 32. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2018, 20:43
Сообщение
#6818
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.12.2017 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Итог - сломанно инструмента на приличную сумму- погнуты две хорошие трубы- отбиты пальцы и частично сорваны грани ступечной гайки. В конце концов под звук авиационной турбины Боинга дополз до ближайшей шиномантажки где в течении 5 минут проблему решили- ступицу поменял сам- по времени заняло часов 6 -после откручивания гайки -Сейчас еду и наслаждаюсь тишиной и плавным и продолжительным накатом холостого хода -расход топлива заметно снизился с 12.7 до 15.3
|
|
10.5.2018, 15:46
Сообщение
#6819
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2018 Город: Якутск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасте вам, помогите мне.Фит ge6 1.3 начал дергаться после светофора (троить) .позже вылезла ошибка p0303,p0304 .свечи поменял фарсунки почистил . ошибки пропали . после теста на трассе "агресивного"вождения снова затраила чек замигал. и вылезла ошибка p0303 3 цилиндра. ошибку стер .теперь езжу без резких движений на газ иначе снова начинает троить . до этого менял масло в варике, фильтр топливный .крышку фильтра до конца не получилось закрутить(пометке) 5 градусов, не хватило силенок.
|
|
10.5.2018, 15:49
Сообщение
#6820
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Читай: ссылка
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|