Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
390 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все вопросы новичков, не создавай новых тем, спроси здесь
g-man
сообщение 1.10.2014, 18:32
Сообщение #3541

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 1.10.2014, 19:43) *
Цокало на прогреве, до того как потухнет зеленая контролька
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

Цитата:
(bobr5551 @ 1.10.2014, 19:43) *
клапан, плиту и каналы недавно чистил.
чистка клапана и плиты никак не повлияла на это, а именно после форсунок?

Сообщение отредактировал g-man - 1.10.2014, 18:42



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ATU
сообщение 1.10.2014, 19:33
Сообщение #3542

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А если катализатор удалить то вторая лямбда ошибку не выдаст?



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post
g-man
сообщение 1.10.2014, 20:00
Сообщение #3543

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(ATU @ 1.10.2014, 22:33) *
А если катализатор удалить то вторая лямбда ошибку не выдаст?

Выдаст. И еще как. Поищи в интернете про шайбы для таких случаев.
Вот первый попавшийся
ссылка

Сообщение отредактировал g-man - 1.10.2014, 20:04



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ATU
сообщение 1.10.2014, 20:38
Сообщение #3544

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 1.10.2014, 21:00) *
Выдаст. И еще как. Поищи в интернете про шайбы для таких случаев.
Вот первый попавшийся
ссылка


Фигня..... 50% что чек вылезет.

Вот бы сделать электронный эмулятор второй лямбды, чтоб вообще от неё отказаться.
Интересно чем её сигнал отличается от первой лямбды.

Вот порылся и нашел походу правильный ответ на свой вопрос
Цитата:
Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги. Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги. Если разобраться, торечь идёт действительно о имитации исправного нейтрализатора отработавших газов в котором используется каталитический эффект. При этом заметьте в нём происходит дожигание CH & CO в CO2 & H2O, а NхOx распадается на N & O2. Одним словом дышите на здоровье. Соответственно при помощи закаталичной лямбды блок управления производит мониторинг катализатора по наличию инертного для неё газа в установившихся режимах и температуры которая при превышении определённого порога приводит к выводу из строя сам каталик (в случае некоторых неисправности в двигателе ). Также свежие ЭБУ проверяют быстродейстие О2 сенсора 2 и целостность цепи подогрева. Поэтому если поставить проставку между катализатором и датчиком ( или повесить коденсатор ) эти ЭБУ обнаружат снижение быстродействия датчика. А про подогреватель тут вообще своя специфика для каждого производителя. Поэтому варианты: установка оригинального, дубликатного каталика, или флаги.


да..

Сообщение отредактировал ATU - 1.10.2014, 20:51



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post





 

bobr5551
сообщение 1.10.2014, 20:46
Сообщение #3545

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 1.10.2014, 19:32) *
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

чистка клапана и плиты никак не повлияла на это, а именно после форсунок?

Что- то изменилось, наверно, потому- что и плита и прокладка ЕГР и канал от клапана к плите были зашлакованы наухналь. На клацанья мне тада пофиг было, сильно не напрягало, стук- то не постоянный. К форсам полез из- за немного выросшего расхода топлива и пофыркивания в выхлопной на прогретом движке, катушки и свечи исключил сразу( одни менял, другие чистил недавно), остались тока форсунки.
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 1.10.2014, 22:05
Сообщение #3546

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


[quote name='g-man' date='1.10.2014, 19:32' post='1341081']
Да я вижу что на прогреве.
На месте когда стоишь (НА ХХ) или когда едешь блин? Тоесть нагрузку даешь

Прогреваю авто стоя на месте до потухания контрольки( по крайней мере стараюсь).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
moxnatiy
сообщение 1.10.2014, 23:15
Сообщение #3547

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть планы поставить 1,5 втек. У меня коробка механика.Кто в курсе, на фите полторахе (выпуск до 2008г ) стоит такая же коробка, как и на 1,3 ?
И второй вопрос. На дроме часто продают движок вместе с вариком. Если мне ставить все в сборе, то нужны ли и другие привода или на механике они такие же ?
 
+Quote Post
Guness
сообщение 2.10.2014, 1:47
Сообщение #3548

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(moxnatiy @ 2.10.2014, 0:15) *
Есть планы поставить 1,5 втек. У меня коробка механика.Кто в курсе, на фите полторахе (выпуск до 2008г ) стоит такая же коробка, как и на 1,3 ?
И второй вопрос. На дроме часто продают движок вместе с вариком. Если мне ставить все в сборе, то нужны ли и другие привода или на механике они такие же ?


лучше езди на 1.3 механике, чем на 1.5 вариатор
 
+Quote Post
g-man
сообщение 2.10.2014, 9:34
Сообщение #3549

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(ATU @ 1.10.2014, 23:38) *
Вот бы сделать электронный эмулятор второй лямбды, чтоб вообще от неё отказаться.

да..

Всё прожовано тыщу раз- ставь мозг от дорестайлового фита (у меня есть. 1000руб и он твой) или переходную шайбу.
Не надо америку открывать. Всё просто.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

moxnatiy
сообщение 2.10.2014, 16:32
Сообщение #3550

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Guness @ 2.10.2014, 2:47) *
лучше езди на 1.3 механике, чем на 1.5 вариатор

Почему ?
 
+Quote Post
i.maksimov
сообщение 2.10.2014, 20:55
Сообщение #3551

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Я у вас тут новенький thumbsup.gif
Помогите пожалуйста советом.

Купил день назад себе фит 2002 года, двиг 1.3 на вариаторе.

Когда машину покупал лампочка D на приборной панели не моргала. Но на следующий день после покупки:
на режиме D корпус машины слегка вибрирует если стоишь на месте., D моргает. Даю газ машине, обороты поднимаются до 2000 примерно, скорость набирает нормально для 1.3 движка. До 80 разогнался без проблем. Не дергается не тупит вроде ( не с чем сравнивать ) , но D во время езды моргает. В машинах профан полный, а это первое авто. Почитал темы про моргающую D и похоже я попал. Знакомых по машинам нет. В сервис заехал, сказали что вариатор менять на контрактный и всё будет хорошо. Обидно очень.



ссылка
 
+Quote Post
AntoxA
сообщение 2.10.2014, 21:02
Сообщение #3552

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2008
Город: Калуга
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый вечер, на фите 2005 года езжу 7 лет и впервые столкнулся с вопросом как на него искать запчасти я искал номер саленблока нижнего рычага на ссылка нужный мне саленблок (находиться так раз по центру картинки) вобще без цифры. Примного буду благодарен если подскажете!

Сообщение отредактировал AntoxA - 2.10.2014, 21:35
 
+Quote Post
yaha
сообщение 2.10.2014, 21:18
Сообщение #3553

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


AntoxA
ссылка



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 2.10.2014, 21:23
Сообщение #3554

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(i.maksimov @ 2.10.2014, 21:55) *
Здравствуйте! Я у вас тут новенький thumbsup.gif
Помогите пожалуйста советом.

Купил день назад себе фит 2002 года, двиг 1.3 на вариаторе.

Когда машину покупал лампочка D на приборной панели не моргала. Но на следующий день после покупки:
на режиме D корпус машины слегка вибрирует если стоишь на месте., D моргает. Даю газ машине, обороты поднимаются до 2000 примерно, скорость набирает нормально для 1.3 движка. До 80 разогнался без проблем. Не дергается не тупит вроде ( не с чем сравнивать ) , но D во время езды моргает. В машинах профан полный, а это первое авто. Почитал темы про моргающую D и похоже я попал. Знакомых по машинам нет. В сервис заехал, сказали что вариатор менять на контрактный и всё будет хорошо. Обидно очень.

Код ошибки какой? Почитай тему про диагностику скрепкой или на сервисе спроси , что их тестер показал. Мож все не так страшно и паника преждевременна.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
i.maksimov
сообщение 2.10.2014, 21:35
Сообщение #3555

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.10.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завтра или в воскресенье займусь этим вопросом, потом отпишусь)

просто обидно что говорили что машина в хорошем состоянии, никаких нареканий, а по факту вот такие вот дела.

Ну да ладно, что теперь поделать. На край вместо перекраса бамперов куплю вариатор biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

radteh
сообщение 3.10.2014, 4:46
Сообщение #3556

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Цитата:
(AntoxA @ 3.10.2014, 5:02) *
Всем добрый вечер, на фите 2005 года езжу 7 лет и впервые столкнулся с вопросом как на него искать запчасти я искал номер саленблока нижнего рычага на ссылка нужный мне саленблок (находиться так раз по центру картинки) вобще без цифры. Примного буду благодарен если подскажете!

Открою тебе секрет: оригинального сайлента нет, рычаг меняется целиком. Просто в гугле вбей "Honda Fit сайлентблок" и найдёшь замены.
 
+Quote Post
kenblock
сообщение 4.10.2014, 15:54
Сообщение #3557

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.10.2014
Город: Анапа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!Столкнулся с выбором Джаза 2008 года в комплектации спорт,пока посмотрел одну машинку, и что не понравилось так это сильно потрепаный руль,практически слезший хром со значка на руле и другими заметно пошарпанными элементами салона.И это все при 100 тыс. пробега, как утверждают хозяева родного пробега.И тут у меня напрашивается вопрос к владельцам аналогичного автомобиля:ЭТО БОЛЕЗНЬ или признак того что пробег не хило скручен???
 
+Quote Post
radteh
сообщение 4.10.2014, 16:19
Сообщение #3558

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


У джаза кузов GD1? У послерестайловых моделей болезнь с эмблемой на руле, часто облазит.
 
+Quote Post
supermariooo
сообщение 4.10.2014, 16:19
Сообщение #3559

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 7.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kenblock @ 4.10.2014, 19:54) *
Всем доброго дня!Столкнулся с выбором Джаза 2008 года в комплектации спорт,пока посмотрел одну машинку, и что не понравилось так это сильно потрепаный руль,практически слезший хром со значка на руле и другими заметно пошарпанными элементами салона.И это все при 100 тыс. пробега, как утверждают хозяева родного пробега.И тут у меня напрашивается вопрос к владельцам аналогичного автомобиля:ЭТО БОЛЕЗНЬ или признак того что пробег не хило скручен???

на хозяина посмотри. если тоже потрепанный - то все понятно, не следит чувак за чистотой(а может у него трое детей и собака biggrin.gif ). возможно что и за техсостоянием тоже не следил. а так 100 тыс за 6 лет нормально вроде. может даже и не сматывал.
смотри еще тачки.

Сообщение отредактировал supermariooo - 4.10.2014, 16:21
 
+Quote Post
Mr.AYRoS
сообщение 4.10.2014, 17:14
Сообщение #3560

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 17.7.2013
Город: Елабуга
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Прикрепленный файл  1.jpg ( 499,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Цитата:
(bobr5551 @ 27.9.2014, 20:39) *
Не ошибесси, круглая, на двух болтах, за пластиковым коробом с проводкой, удачи

и снова глупый вопрос, а как этот короб с проводкой снять?его можно достать без снятия дроссельной заслонки и впускного коллектора?
Прикрепленный файл  1_1.jpg ( 505,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

и под резинкой стоит какая-то фишка, как она отсоединяется?или ее вообще не надо трогать?

Сообщение отредактировал Mr.AYRoS - 4.10.2014, 17:14



ссылка
 
+Quote Post


390 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 5:03