Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор |
26.11.2008, 10:44
Сообщение
#81
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.9.2008 Город: Енисейск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИМЕННО!!! Есть некое раздражение по поводу "спртивного режима"! Ведь в руководстве по эксплуатации ясно сказано S - для движения по извилистым, горным дорогам, помогает тормозить двигателем. L - так же эфективно помогает тормозить двигателем! Язык в мозолях. Не мешайте машине работать!
|
||
|
28.11.2008, 13:03
Сообщение
#82
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Регистрация: 26.3.2007 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и так заметил странное
очень часто включается левый по ходу движения вентилятор, насколько я понимаю он как раз идет на охлаждение двигателя и жижи коробки, причем остановишься машина постоит минут 10-15, включаешь зажигание и он начинает работать сразу. может перегрев жижи коробки? в чем причина? FIT 1.5T 2003
|
28.11.2008, 13:31
Сообщение
#83
|
|
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
lexys72 может пора охлаждающую жижу поменять? На сколько я знаю вентилятор включается на основании датчика охлаждающей жидкости. У вас какая температура на улице?
|
|
30.11.2008, 14:39
Сообщение
#84
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 11.11.2006 Город: Уфа Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да, S - этож 'second', т.е. вторая...
Hоnda Fit GD1 2001 1.3
|
|
|
|
|
30.11.2008, 19:19
Сообщение
#85
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.11.2008 Город: Чита Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем хондоводам!!! Зашел на фоум,оочь понравилось. Хочу узнать: а самому реально откалибровать варик |
||
|
30.11.2008, 20:19
Сообщение
#86
|
|
связист Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 23.10.2008 Город: Колпашево Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
C@sper
Конешно можно, для начала читаем фак, там стооока интересного H-nda-Fit 1.3 A, 2003г, темно-серый металлик
|
1.12.2008, 5:46
Сообщение
#87
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Регистрация: 26.3.2007 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тихоня
вчера было -4 сегодня -15 но когда даже тепло было он так часто не включался антифриз новый, может некачественный? FIT 1.5T 2003
|
1.12.2008, 7:13
Сообщение
#88
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
lexys72 кнопку кондиционера отключите.
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
1.12.2008, 7:20
Сообщение
#89
|
|
Хомяриканер Группа: Пользователи Сообщений: 1528 Регистрация: 28.10.2006 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Хотел посоветовать проверить датчик температуры, но что-то посмотрел через поиск, толи его нет, толи есть но хз где.
|
|
|
|
|
|
1.12.2008, 7:38
Сообщение
#90
|
|||
старичок Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 13.11.2008 Город: Уфа Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1. ссылка
|
||
1.12.2008, 8:36
Сообщение
#91
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Регистрация: 26.3.2007 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
выключен
когда включаешь сразу чувствуется напруга на двиг а тут просто вентилятор включается и все тут FIT 1.5T 2003
|
1.12.2008, 11:01
Сообщение
#92
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.9.2008 Город: Енисейск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А L? Первая! Вобще на автоматах L - Выше первой не переключается; 2 - первая, вторая и не выше; "овер драйв" если нажата первая, вторая, третья и все! D - c первой по четвертую. Но на вариаторе однозначно другая система. Может быть и L - не выше первой, S- первая, вторая не выше. Но в инструкции по эксплоатации ничего про это не сказано. В инструкции от Тайоты про передачи написано (если не ошибаюсь) Не мешайте машине работать!
|
||
|
1.12.2008, 11:10
Сообщение
#93
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 35234 Регистрация: 14.10.2008 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
L=low (низкое передаточное отношение), практически и есть первая передача
S=second (второй (альтернативный) режим движения с повышенной динамикой) D=drive (движение, обычный режим ) N=neutral (нейтраль) R=reverse (задний ход) P=parking (парковка) |
|
6.12.2008, 4:27
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.11.2008 Город: Чита Авто: Honda Fit Поблагодарили: 0 раз(а) |
DizGe
Спасибо. Буду искать(наверно долго смоей скоростью) |
|
7.12.2008, 11:44
Сообщение
#95
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 16.11.2008 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет! Перечитал кучу тем, но нужного ответа не нашел, а новую тему создавать неохота....
Есть такой вопрос: Фит, резина "липучка", девушка, лед. Дк вот, она постоянно при трогании на льду "шлифует", НЕ ПОНИМАЕТ что авто буксует, продолжает жать на газ. Ну и вообще, надо не надо газу до отказу и с буксом на старт. И у меня возник вопрос: Не вредно ли это для вариатора?, какие могут возникнуть проблеммы в будущем при регулярном "шлифе"? И вообще, можно ли буксовать на вариаторе? Заранее всем спасибо. |
|
|
|
|
|
8.12.2008, 0:21
Сообщение
#96
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Посмотри на ТЕМУ Какие скорости у вариатора? Один .... сказал, другой повторяет. RTFM, прежде чем путать народ. S совсем не то, что ты написал Читать как работает вариатор. .Димка. Были темы про букс и гибель вариатора. Поищи. IMHO "а шо ему будет?" проблемы чиста совпадение. Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
||
|
8.12.2008, 1:36
Сообщение
#97
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 35234 Регистрация: 14.10.2008 Город: Ковров Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
2 St Lukas
Минуточку! Поосторожнее на "поворотах"! Я написал только то, что означают эти буквы! понятие "N-ая скорость" - и в данном случае, и вообще у автомобилистов - это обывательское обозначение передачи, а точнее - передаточного отношения. Вариатор - не исключение, у него тоже передаточные отношения, только переключаемые бесступенчато. Выбор режима работы вариатора (положения рычага) - это ещё и принудительное ограничение (если надо) на диапазон передаточных отношений, что можно сопоставить ограниченным фиксированным передачам у МКПП и АКПП. По поводу S - у тебя есть другие сведения? Поделись, просвети! |
|
8.12.2008, 4:01
Сообщение
#98
|
|
Сто лет бы кризиса не видеть Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 7.10.2008 Город: Центр города Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Епрст, это ж по вашему получается на S выше второй не переключишься Ни х себе, я аж 160 на второй передаче ездил, вот это 1.3, а что будет если на D поставить ))))))
БАРНАУЛ и Алтайский край - ссылка
|
8.12.2008, 4:19
Сообщение
#99
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 5.4.2008 Город: Жуковский (МО) Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
260 поедешь, никак ни меньше! |
||
|
8.12.2008, 4:21
Сообщение
#100
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Вариатор работает не сам по себе, а в связке с двигателем. На L существует не просто ограничение передаточного отношения в коробке, но и ограничение оборотов двигателя, тем самым реализуется тихоходный режим. На S ограничений по коробке нет, а вот двигатель работает в диапазоне повышенных частот, поэтому реализуется максимальная тяговитость и приемистость. Некоторые называют его еще спорт-режимом. Ну а D и в Африке D. пс Не претендую на безоговорочную безапелляционность, можете поправить. ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|