Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка компрессора на L15A, Хочется больше мощности |
29.12.2008, 5:54
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 29.12.2008 Город: Ангарск, Иркутской области Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ всем привет, обладаю Хондой Аирвайв оранжевого цвета, комплектация L-sky roof, вот что то захотелось как-нибудь поднять мощность и у меня есть два вопроса к знающим людям:
- Во-первых движка должна идти 120 л.с. ее задавили до 110, кто-нибудь знает как разблокировать. - Нашел комплект доработки - Компрессор-кит Honda FIT GD3 L15A Stage 1 от Power Enterprise. Компрессор вариант STAGE 2: компрессор, форсунки, патрубки, воздушный фильтр, крепеж, + дополнительный компьютер с измененной программой управления двигателем. Модификация STAGE 1 обеспечивает прибавку +60 л.с Кто-нибудь знает его можно поставить на Аирвайв, и как к этому отнесется вариатор??? Буду благодарен за любую консультацию. Заранее спасибо. Что то фото правда не получается вставить.
Прикрепленные файлы
|
|
29.12.2008, 9:00
Сообщение
#2
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Airwave75
Эт тебе в тюнинг, там не раз обсасывалось.... И ссылку закинь на описание кита. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
29.12.2008, 9:12
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 29.12.2008 Город: Ангарск, Иркутской области Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Закидывать нечего, все что было на сайте уже выложил
|
|
29.12.2008, 11:24
Сообщение
#4
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
Я бы не взял вариант 1. Вдувать много воздуха и не регулировать при этом смесь... А в варианте номер 2 не написано чей это комп и как его регулировать.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|
|
|
|
29.12.2008, 11:44
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 19.9.2008 Город: Оренбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Турбонаддув и подразумевает работу двигателя на обедненной смеси, это для экономичности. Ну а ежели мощу поднимать на много, то конечно и топлива надо прибавлять тоже.
ссылка]My Webpage[/URL]
|
|
29.12.2008, 13:53
Сообщение
#6
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
maxiazda
Тут ты немного не прав. Сильно обедненная смесь черевата поломкой двигателя, там уже не горение бензина, а взрыв получается... Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
3.1.2009, 13:10
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 29.12.2008 Город: Ангарск, Иркутской области Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я отзыв написал - ссылка
|
|
3.1.2009, 19:28
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.6.2008 Город: пос.Химинститут Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
maxiazda
турбо т компрессор разные вещи! автар про компрессор пишет! ссылка
|
27.10.2009, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Удалено
|
|
|
|
|
|
27.10.2009, 17:49
Сообщение
#10
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
h777h
совсем в тему, дефлекторы повышают мощность путем установки компрессора? (демонически) ха-ха-ха-ха-ха ссылка
|
28.10.2009, 18:25
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Удалено
|
|
28.10.2009, 18:44
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 13.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
h777h
Вопрос про дефлекторы уже подымался, смотри ссылка Honda Airwave - 4WD, G -
|
4.12.2009, 11:45
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 13.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сегодня просматривал дром и случайно наткнулся на такое ссылка и сразу вспомнил про компресор)))
Прикрепленные файлы
Honda Airwave - 4WD, G -
|
4.12.2009, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 16.1.2008 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это просто фильтр нулевой тяги, за ним нужно глаз да глаз))
Имею "Рисовое поле-Воздушные волны"
|
5.12.2009, 20:52
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
А зачем компресор здесь нужен? Большинство ведь за экономность.
|
|
|
|
|
|
6.12.2009, 21:33
Сообщение
#16
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 13.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я знаю что это фильтр нулевой тяги... просто вспомнил что народ хотел повысить лошадей и ускорить разгон, поэтому и писал что вспомнил))) Honda Airwave - 4WD, G -
|
||
7.12.2009, 4:47
Сообщение
#17
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 29.12.2008 Город: Ангарск, Иркутской области Авто: Honda Airwave Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В нашем варианте чтобы пытаться реально повышать мощность, сначала надо поменять коробку на механику или как вариант K20A со стрима со всей передней подвеской |
||
|
7.12.2009, 18:02
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
А зачем повышать мощность?
|
|
4.1.2010, 12:56
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.6.2009 Город: г. Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
к20а со стрима нет смысла ставить всего 156 лошадок масса двигателя больше выигрыш в примерно в 20 лошадок этот же результат можно дабиться просто поставить нуливик и спортивный выхлоп 10-15 л разницы особой не почувствуешь. вариант к20а от EVRO R )
|
|
4.1.2010, 19:38
Сообщение
#20
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Вот L15A с наддувом и интеркуллером....ну а так же механника вместо варика.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|