Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тест-драйв, Делимся впечатлениями
chum
сообщение 13.8.2009, 10:07
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот, наткнулся сегодня на заметку с видео: ссылка



Get Jazzy!
 
+Quote Post
provokator
сообщение 13.8.2009, 11:47
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Прочитал только-что Тест Драйв в Авторевю, где новый Джаз сравнивали с Ниссаном Ноут, Киа Соул(новый авто) и Ситроен С3 Пикассо (новый авто). Все авто с механикой.
Джаз опять всех "сделал" .
В конце статьи есть сравнение стоимости авто. Базовая цена конечно не радует. Но затем смортишь на конечную стоимость других автомобилей, когда им прибавили опции (а некоторым даже не все опции) которые у Джаза в базе - все встает на свои места. Джаз даже дешевле.
Пишут что динамика и ускорение Джаза выше чем у 122 сильного Киа Соул.
Вот только меня смутил показатель клиренса - 124 мм., тогда как на официальном сайте Хонда указан 150 мм. Наверное опечатка???
 
+Quote Post
chum
сообщение 13.8.2009, 12:26
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (provokator @ 13.08.2009 - 12:47)
Прочитал только-что Тест Драйв в Авторевю, где новый Джаз сравнивали с Ниссаном Ноут, Киа Соул(новый авто) и Ситроен С3 Пикассо (новый авто).  Все авто с механикой.
Джаз опять всех "сделал" .

Меня поразило, что это, собственно, первый раз (из того, что я где-либо видел), когда Джаз сравнивают с Ноутом! Хотя, они явные и неоспоримые конкуренты. Достаточно сказать, что Ноут создавался с оглядкой на триумф первого Джаза.

Я лично знаю несколько человек, которые купили Ноуты, только потому, что на первые Джазы были долгие очереди какое-то время.

При этом, в том же Авторевю, когда они приводят статистику проданых машин по классам, ни разу не видел в разделе компакт-вэны Джаза. Зато Ноут там прсто регулярно.

Как-то у нас в стране Джаз, все-таки, незаметно существует. Даже рекламы нигде никогда. А могли бы, мне кажется, не меньше Ноутов продавать.



Get Jazzy!
 
+Quote Post
JazzeR
сообщение 24.8.2009, 14:24
Сообщение #104

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (provokator @ 13.08.2009 - 11:47)
...Вот только меня смутил показатель клиренса - 124 мм., тогда как на официальном сайте Хонда указан 150 мм. Наверное опечатка???

АР и ЗР все по-своему меряют, а компании-производители должны продавать машины и как-то надо завлекать клиентов.

Например, КИА пишет, что де, у сида клиренс тоже 15 см, а ЗР мерял-мерял и намерял всего 12... Вероятнее всего, с Джазом новым та же история. Хотя может иметь место и ошибка.

А по поводу цен: так, между нами девочками говоря... КИА ceed SW за 639 тыров имеет коробку-автомат, 1,6л/122 л.с. мотор, климат-контроль, систему стабилизации, нормальный (у машины длинный капот) 5-тизвездочный рейтинг безопасности, 6 подушек, ПТФ, большой салон и багажник, практически непробиваемую подвеску и статус "классом выше" (это реально чувствуется даже на тест-драйве) при не столь уж и бОльших габаритах. И это машина 09-го г.в.

Если бы при таких раскладах, Джаз стоил бы от 500 тыр, можно было бы подумать о приобретении, но только на механике - роботы не перевариваю. Но если Хонда думает, что конкурент ей только Ашка - то флаг ей в руки и барабан на шею - сколько там ашек покупают в РФ ? Хотя у них и вариаторы есть...

Цитата (chum)
Хотя, они явные и неоспоримые конкуренты. Достаточно сказать, что Ноут создавался с оглядкой на триумф первого Джаза.


Согласен на все сто процентов. Но Ноут все-таки микровен, а Джаз Хонда не стала так обзывать. А глядишь, обозвала бы, продажи, по крайней мере, в Европе, пошли бы еще круче вверх - задатки для этого есть. Ноутов почти не продается в Европе: немецкий гид нам говорил, что по данным его членства в АДАКе - из-за скандала с Хондой как раз таки, вернее, судебного разбирательства с Хондой и Рено (как владельцем Ниссана)... Видимо, из-за слизывания некоторых марок машин... wink.gif Но разбирательство столь одолго тянется, что Европарламент уже назначил комиссию по разбирательству по факту "а нет ли тут сговора" - дело в том, чт оу Рено есть свой компакт-вен, который сделан на платформе Ноута - Модус. При этом он уступает Ноуту и стоит больше, есесенно, что Ноута купят, а тот будет пылиться... Чтобы не брали, в некоторых странах, идя навстречу пожеланию автоклубов, не желающих своим клиентам скандальных машин, Рено запретила продажи Ниссану в некоторых странах Европы, разрешено покупать их только в Бельгии и Чехии. При этом иностранец может купить себе там такую машину - почему бы и нет, посему они бегают немного и с немецкими номерами, и с французскими...



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post





 

provokator
сообщение 24.8.2009, 16:34
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (JazzeR @ 24.08.2009 - 15:24)
А по поводу цен: так, между нами девочками говоря... КИА ceed SW за 639 тыров имеет коробку-автомат, 1,6л/122 л.с. мотор, климат-контроль, систему стабилизации, нормальный (у машины длинный капот) 5-тизвездочный рейтинг безопасности, 6 подушек, ПТФ, большой салон и багажник, практически непробиваемую подвеску и статус "классом выше" (это реально чувствуется даже на тест-драйве) при не столь уж и больших габаритах. И это машина 09-го г.в.

Длиный капот считаю скорее минусом, чем плюсом, т.к. парковаться в отсутствии достаточного места проблематичнее и езжу в салоне а не в капоте.
Система стабилизации, климат и 6 подушек в Джазе есть... Автомат со 122 л/с это повышенный расход топлива и доп. налоги.... Положительные отзывы об управляемости КИА не читал, не буду спорить... Размер салона и багажника на бумаги и на практике - вещи не всегда совместимые.
Потому как думаю никто не будет спорить, что у Хонды CR-V и салон и багажник больше чем у Джаза.. Но когда я на глаза у своего родственника, владельца CR-V, впихнул в свой Джаз детскую кровать 0,9 х 2,0 (естественно без ножек) с превязанной к ней зеркалом такого же размера, да еще одновременно воткнул туда матрас от этой "кроватки"(тоже 0,9х2м) и при этом мне было хорошо видно и в правое и в левое зеркало - он реально обалдел!!!
Да еще сзади на левом сиденьебыли тюки с вещами...Теперь он уважает Джазы.
А "статус выше" - это считаю для тех, кто страдает комплексом Наполеона.
 
+Quote Post
JazzeR
сообщение 24.8.2009, 20:44
Сообщение #106

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (provokator @ 24.08.2009 - 16:34)
Цитата (JazzeR @ 24.08.2009 - 15:24)
А по поводу цен: так, между нами девочками говоря... КИА ceed SW за 639 тыров имеет коробку-автомат, 1,6л/122 л.с. мотор, климат-контроль, систему стабилизации, нормальный (у машины длинный капот) 5-тизвездочный рейтинг безопасности, 6 подушек, ПТФ, большой салон и багажник, практически непробиваемую подвеску и статус "классом выше" (это реально чувствуется даже на тест-драйве) при не столь уж и больших габаритах. И это машина 09-го г.в.

Длиный капот считаю скорее минусом, чем плюсом, т.к. парковаться в отсутствии достаточного места проблематичнее и езжу в салоне а не в капоте.
Система стабилизации, климат и 6 подушек в Джазе есть... Автомат со 122 л/с это повышенный расход топлива и доп. налоги.... Положительные отзывы об управляемости КИА не читал, не буду спорить... Размер салона и багажника на бумаги и на практике - вещи не всегда совместимые.
Потому как думаю никто не будет спорить, что у Хонды CR-V и салон и багажник больше чем у Джаза.. Но когда я на глаза у своего родственника, владельца CR-V, впихнул в свой Джаз детскую кровать 0,9 х 2,0 (естественно без ножек) с превязанной к ней зеркалом такого же размера, да еще одновременно воткнул туда матрас от этой "кроватки"(тоже 0,9х2м) и при этом мне было хорошо видно и в правое и в левое зеркало - он реально обалдел!!!
Да еще сзади на левом сиденьебыли тюки с вещами...Теперь он уважает Джазы.
А "статус выше" - это считаю для тех, кто страдает комплексом Наполеона.

Это, да, грузоподъемность, вернее, вместительность по длинам - не отнять, есть такое.

Про капот - ничего не заметил сложного за 8 лет управления машиной с тоже длинным капотом. Про сида СВ - также, во время тест-драйва отметил только плюсы. С одной стороны - капот короткий, вроде как оно во благо - лучше обзорность, но с другой стороны, почему тогда бизнес-седаны не делают минивенами ? На них еще тяжелее искать парковку... Вероятно, иначе говоря, не напрягает.

Про наполеонов и прочих. Речь не о комплексах, а о восприятии машины пользователем. Оно и понятно - машина по-другому воспринимается, на нее идут более лучшие материалы отделки, с оной спрос больше, она предназначена большему числу покупателей, посему должна угождать стараться всем, в том числе и рынку, на котором будет продаваться (если машина получается эксклюзивом, ты рынок отторгнет такую, как сие бывало уже со многими марками, включая такю гоночную машину, как Ауди RS4 - она просто питалась 100-104-м бензинами, коих в России не продавал никто), а не только фанатам. И я не только про сид и иже с ним корейцев - я про машины более высокого класса. Иди вы считаете, что ездящие на D- и Е-классах машин люди - больные комплексами ?
Мне, например, не нравится неподготовленность машины к отечественному рынку - питание строго качественным бензином, повышенная шумность и нервозность подвески, малый клиренс (задевает за траву, растущую на дороге на даче - высота ее см так 13-15, не более), дорогие запчасти, недоделанность салона под семейность - чисто молодежный выпендреж есть, но молодежи не нужен, как показывает практика продаж, кузов "минивен". Т.е., какие-то наделали по салону приколы, вроде регулировки сиденья по высоте - а по ощущениям оно поднимается/опускается на высоту не более 1-1,5 см. Ну и кому такое надо ? Была полка под всей панелью - исключили, сделали два бардачка и кучу подстаканников. Я понимаю, когда у машины 5-7 мест, но когда 4-5 - это многовато, упор не на то сделан.

ЕСП, подушки и прочее... Вы не поняли - оно вроде есть в Джазе, но это - машина "В-класса", и стоит она при более худшем варианте АКП больше (я там ошибся - цена сида СВ 629 тыр, а я указал цену Церато). А так можно попытаться мне доказать оправданность цены и ашки, она стоит в два раза больше Джаза при немного более мощном моторе. И вроде как оправдание там одно: "прицел на капоте" - но это не оправдание, но смоутешение в пользу колллекционеров, фанатов марки - те, кому нужна машина, пройдут мимо. Чисто для сравнения - за 612 тыр продаются уже хоть и с передним приводом, но КИА Спортаж, да, с МКП, да две подушки и кондей, но и просвет там не 124 мм, а честные 190. И там видно, за что можно доплатить далее, чтобы получить и подушек поболее, и АКП, и климат и даже 4х4.

Я говорю, что Хонда постепенно превращает свои машины в машины для фанатов марки, а не для всех. На этом долго не продержишься, но если она транжира - то можно попробовать... Т.е., по моим личным, салонным и ездовым впечатлениям, новый Джаз вчистую проигрывает прежнему поколению, особенно по параметру "оправданность цены". Возможно, что рассчет делается на память о былой славе и надежности, но если нынешнее поколение это уже доказало, то новое еще вовсе не означает, что если оно принадлежит к когорте Хонда, то будет таким же, как все. CR-V предыдущих поколений тоже не были образцами надежности..



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
provokator
сообщение 25.8.2009, 13:01
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата (JazzeR @ 24.08.2009 - 21:44)
Я говорю, что Хонда постепенно превращает свои машины в машины для фанатов марки, а не для всех. На этом долго не продержишься, но если она транжира - то можно попробовать... Т.е., по моим личным, салонным и ездовым впечатлениям, новый Джаз вчистую проигрывает прежнему поколению, особенно по параметру "оправданность цены". Возможно, что рассчет делается на память о былой славе и надежности, но если нынешнее поколение это уже доказало, то новое еще вовсе не означает, что если оно принадлежит к когорте Хонда, то будет таким же, как все. CR-V предыдущих поколений тоже не были образцами надежности..

Практически со всем согласен..., только на мой взгляд Хонда всегла была не совсем массовой маркой и "авто для фэнов", т.к. при всем ее качестве присутствует табуреточная подвеска, которая многих покупателей изначально отталкивает и др.. Да и взять к примеру предыдущее поколение Цивиков, которое считалось одним из самых "безликих" авто, но при этом на модель был нормальный спрос.
А что, помимо отсутствия полки под панелью (которая кстати говоря меня раздражает по причине того, что если туда что-нибудь положить создается вид беспорядка в салоне и это что-то катается по всей длине) Вам еще не нравиться в новом Джазе в сравнении с предыдущим? В салоне и в подвеске.. Просто сейчас реально присматриваюсь к нему, тестирую. Может мне нужно обратить на что-то большее внимание при тест-драйве?
 
+Quote Post
JazzeR
сообщение 25.8.2009, 17:25
Сообщение #108

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (provokator @ 25.08.2009 - 13:01)
...А что, помимо отсутствия полки под панелью (которая кстати говоря меня раздражает по причине того, что если туда что-нибудь положить создается вид беспорядка в салоне и это что-то катается по всей длине) Вам еще не нравиться в новом Джазе в сравнении с предыдущим? В салоне и в подвеске.. Просто сейчас реально присматриваюсь к нему, тестирую. Может мне нужно обратить на что-то большее внимание при тест-драйве?

Меня, если честно, она никак не раздражает.. А по новому Джазу - чисто по впечатлениям - я только тест-драйв ему и делал, ну еще и "обсидку". Но тест-драйв был роботизированный, посему, я был заранее настроен на него плохо. Отвратительных моментов, правда, не заметил, но кто знает, может, это машина конкретновзятая была так настроена. А по обсидке - есть очучение, что машина стала по салону ниже. Не знаю, как это описать словами - впечатление было именно таким - меньше воздуха над головой. Я тоже о нем подумывал (да и подумываю пока тоже), но только над механической версией: все-таки, есть нюансы комфорта, которые мне нравятся и которые прощаешь, несмотря на остальные недостатки. Разные там ПТФ можно и доставить.

А что до цены: то тут всплывает в голове параметр: зарплаты не увеличись, а цены поползли вверх. Нет вопроса, почему так, но есть - за что такое увеличение ? Т.е., что так сильно поменялось в машине нового поколения, что это может стоить 161 тыра ? ЕСП появилась - не встречал еще бюджетной марки, чтобы была такая доплата за систему, которая соседям-белорусам поставлялась "в базе". Т.е., ничего более серьезного в плане изменений, я не вижу. А новый дизайн - он на любителя. Прежний с выходом нового стал похож на "автобусик", а новый был обозван "квадратным" (почему-то напрашиваются такие ассоциации). И мне еще не нравится передняя панель, как бы это сказать, чтобы полегче - не нравится дизайн и все тут - у "старого" нравится, а у нового что-то не то. Можно сказать, что можно купить и смириться, но ведь можно и не покупать - выбор всегда есть. Можно и переплатить, но тогда это будет другая машина. Джаз за 750 тыров - только из-за стекла в крыше - это сильно. Вдумайтесь - машина В-класса с низким клиренсом и за 750 тыр. Можно, конечно, еще чего-нить наворотить на машине, скажем, там напыление из кристаллов Сваровски, дабы догнать ашку по цене хотя бы... Но ашка - это С-класс. Хотя все-равно, стоит много. Ну так она и непопулярна. А за 780 у Спортажа будут 4 подухи, климат, ПТФ и полный привод - какие еще нужны аргументы ? Каких машин купят больше ? Вот это и минусы.



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Cherepaha
сообщение 25.8.2009, 23:41
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа насчет клиренса Джаза-я конечно,с сантиметром не мерила,но по факту-я заезжаю на бордюры,достаточно высокие(подружка на РАФ 4 не заезжает-боится),при этом ни чем не стукаюсь,хотя первый раз боялась,это на спорте.там колеса по-больше.Насчет цены-в целом согласна,хотелось бы подешевле...А вот насчет реальных конкурентов-только Ниссан Ноут можно рассматривать и Тойоту Аурис,как мне кажется,киа это в моем понимании типа черри,дэу и все такое.Как можно сравнивать японскую машину и все остальное?Но это уже кому что нравится-некоторым ноут не симпатичен просто,а мне кажется,что вполне ничего...Кстати по ценам-аурис почти 800 тыр,Ноут тоже 700 с копейками.Так что в своем сегменте Хонда не эксклюзив по цене.Что касается робота,то вроде ездит нормально пока,ну робот и робот.Вариатор лучше-факт.Но к моему удивлению,рафик тоже ревет,как зверь на автомате,если газ не подсбросишь,и переключение передачь тоже слышно,машина новая...
 
+Quote Post





 

Cherepaha
сообщение 25.8.2009, 23:46
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще про популярность.Я вот непоняла-это бонус что ли,если на машине ездит каждый второй?Мне в Джазах всегда импонировала безопасность(есть печальный опыт), индивидуальность,функционал и экономичность по всем показателям.А насчет цены...вы вспомните про таможенные заградительные пошлины,цена в общем-то за счет этого и выросла.Ну это уже вопрос политический...
 
+Quote Post
JazzeR
сообщение 26.8.2009, 13:04
Сообщение #111

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Cherepaha @ 25.08.2009 - 23:46)
И еще про популярность.Я вот непоняла-это бонус что ли,если на машине ездит каждый второй? ...

Я тоже немного не понял, про что это ?

Если про мои речи, каких машин больше купят - так это фирмам, а не покупателям адресовано... wink.gif

Но когда машин одной марки больше, чем две - это тоже во благо. Машины становятся не так заметны на улицах, меньше привлекают к себе внимания разного рода подозрительных и завистливых лиц. Кроме того, в небольших городах больше 15 машин одной марки помогает сервисам развить направление деятельности по помощи, а людям объединяться в сообщества. Главное, чтобы общество перестало завидовать друг-дружке и перестало отворачиваться от купившего машину...



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Cherepaha
сообщение 26.8.2009, 14:16
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я наверное не так поняла,думала,что вас расстраивает непопулярность Джаза у потребителей...Но справедливости ради Джазам далеко до ламборджини и мазераттиsmile.gifтак что клуб любтелей Джазов\фитов никуда не денетсяsmile.gifи ремонтировать нас будут!!!!Только надеюсь,что не понадобится.А насчет зависти-тоже странно,вокруг такой калейдоскоп автомобилей,очаровательный Джазик,внутри которого мама с дитенком и куча игрушек-может только умиление вызывать(ну или раздражение-бабы за рулемsmile.gif),а не зависть,я считаю.Это же не Хаммер белого цвета на катках нереальныхsmile.gif
 
+Quote Post
Витос
сообщение 26.8.2009, 14:23
Сообщение #113

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата
А насчет зависти-тоже странно,вокруг такой калейдоскоп автомобилей

те кто этим страдает, все равно какая модель, главное что машинка новая mad.gif



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
Cherepaha
сообщение 26.8.2009, 14:58
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можно и переплатить, но тогда это будет другая машина. Джаз за 750 тыров - только из-за стекла в крыше - это сильно. Вдумайтесь - машина В-класса с низким клиренсом и за 750 тыр. Можно, конечно, еще чего-нить наворотить на машине, скажем, там напыление из кристаллов Сваровски, дабы догнать ашку по цене хотя бы... Но ашка - это С-класс. Хотя все-равно, стоит много. Ну так она и непопулярна.

JazzeR,вот я откуда про популярность взяла.Ну что вы хотите донести до нас?Что Джаз не стоит своих денег?Согласна полностью.Тыщ 100 они просто прикрутили за просто так.Проблема в том,что дешевле Джаз никто не продает.Поэтому и приходится покупать.Я лично альтернативы не вижу пока.К ноуту у меня вопрос по дизайну.К аурису по багажнику.Рассматривала импрезу 1,5 литровую,хэтч-очень классная.но-нет багажника,опять же,и дороже в эксплуатации,расход больше-полный привод. Корейцы,французы и немцы на мой взгляд,не вариант вообще.Хотя издалека мне нравится пежо 308,но внутри хлипкая вся какая-то....Ниссан тиида вроде тоже ничего....
 
+Quote Post
Витос
сообщение 26.8.2009, 15:10
Сообщение #115

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата
Джаз за 750 тыров - только из-за стекла в крыше - это сильно

уж лучше спорт за 690т.р. и за 25т.р. люк врезать, все пользы больше чем от панорамы.



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post





 

JazzeR
сообщение 26.8.2009, 18:35
Сообщение #116

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Витос @ 26.08.2009 - 14:23)
Цитата
А насчет зависти-тоже странно,вокруг такой калейдоскоп автомобилей

те кто этим страдает, все равно какая модель, главное что машинка новая mad.gif

Я бы даже дополнил и развил: все-равно, какой степени новизны - главное, машину купил. Старую - "купил ...авно, сыпаться будет", новую - обязательно "ворюга", при том, что у самих деньги были бы даже на новую, если бы эти люди только работали, а не языком чесали. mad.gif

Цитата (Cherepaha)
JazzeR,вот я откуда про популярность взяла.Ну что вы хотите донести до нас?Что Джаз не стоит своих денег?Согласна полностью.Тыщ 100 они просто прикрутили за просто так.Проблема в том,что дешевле Джаз никто не продает.Поэтому и приходится покупать.Я лично альтернативы не вижу пока.К ноуту у меня вопрос по дизайну.К аурису по багажнику.Рассматривала импрезу 1,5 литровую,хэтч-очень классная.но-нет багажника,опять же,и дороже в эксплуатации,расход больше-полный привод. Корейцы,французы и немцы на мой взгляд,не вариант вообще.Хотя издалека мне нравится пежо 308,но внутри хлипкая вся какая-то....Ниссан тиида вроде тоже ничего....


Отчасти, да, согласен с вами (насчет цен и прочего). Но есть другая вестчь - у всех свои вкусы. Вам не нравятся немцы, но за 600 тыр вы их и не купите (ранее приводившиеся высказывания про Гольфы за 590 тыров - это сказки про белого бычка, в сравнимой с Джазом комплектации машина уйдет по лимончик). Только б/у. Французы хлипкие ? Да, есть такое дело, еще и ненадежные. Хотя каждый пользователь, кого ни спроси, кто доволены тем же пыжом, скажет, что его машина надежна, как никакая. Корейцы - это не вариант до тех пор, пока сам не попробуешь. Я вот тоже так думал - "как это можно, с качества на ерунду ?", у меня двое знакомых пересели с Хонд на КИА. А они ничего - довольны. Опять-таки - сколько людев, столько мненев, т.е., каждый думает по-своему, и каждому нужна машина для чего-то своего - кому-то для выпендрежа, кому-то для дела, а кому-то и то и другое надо. У меня еще один знакомый, поездив на куче марок, включая такие бренды, как МВ, сейчас ездит на Мегане (причем, б/ушном) и доволен как удав, съевший кролика. Гоняет его в хвост и гриву, и только масло меняет. Видимо, тут еще вмешивается фактор "как повезет". Например, в моем случае вообще вариант просто фантастика: мне надо заменить свою 8-милетнюю, безотказную, машину, которая была первой, на что-то такое, что превзойдет ее по всем параметрам. Думал вот Джаз новый - ан нет, "есть нюансы", да и есть уже один... Те же, уже ранее упомянутые сид СВ и спортаж (этот вообще - чисто для примера цен был упомянут - не потому, что мне симпатичен, мне его родственник куда больше нравится) также - "есть нюансы", включая такой, как у вас - "корейцы" smile.gif.
Посему - я тут рассуждаю со своей позиции, вы со своей и так каждый... Не вижу ничего в этом зазорного и никакой-такой необходимости кого-то в чем-то убедить или переубедить.



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
provokator
сообщение 4.9.2009, 17:09
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сегодня утром вновь тестировал Джаз 2009. Знаете, работа робота даже начала нравиться. То есть, прикольно играть педалью и тем самым способствовать ускорению переключения передач. Научился бытро разгоняться, по впечатлениям получается все же быстрее чем вариатор, хотя по началу казалось что машина тупее.
Что очень понравилось (раньше не заметил) двери закрываются с приятным звуком, как у "больших" авто. Я называю это - "как дверь холодильника".
И главное - никаких, даже самых незначительных вибрации. Не на нейтрале, ни на передачах. Посмотрел под капот - там порядок стал еще больше и аккуратнее, а под двигателем подушки раза в три больше размером чем на моем Джазе 2006 г/в.
В общем он (Джаз) меня окончательно зацепил.
 
+Quote Post
Cherepaha
сообщение 4.9.2009, 22:51
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рада,что мой взгляд на Джаз разделяет мужчина,а то я уже свыклась с мыслью,что мне Джаз нравится исключительно как ничего не понимающей в машинах девушкеsmile.gifШутка.
 
+Quote Post
chum
сообщение 5.9.2009, 8:56
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 11.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Cherepaha @ 4.09.2009 - 23:51)
Рада,что мой взгляд на Джаз  разделяет мужчина,а то  я уже свыклась с мыслью,что мне Джаз нравится исключительно как ничего не понимающей в машинах девушкеsmile.gifШутка.

Мне тоже новый Джаз нравится!

Увидел тут, наконец, на улице первого "новичка". Красненького. Чуть не всплакнул от зависти!



Get Jazzy!
 
+Quote Post
Cherepaha
сообщение 7.9.2009, 12:42
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.7.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа,моя машина проехала почти 1,5 тыс.км и я вам хочу сообщить,что ездить робот стал лучше.Мягче,что ли...Может быть эффект притирания деталей-не знаю,но факт.Я сейчас езжу только локально,а тут недели 2 назад поехала далеко-200 км. туда и столько же обратно.И ускорялась по трассе,газ в пол,как говорится-чего в городе не делаю, и на мех. режиме наконец-то попробовала,и в горки ездила,в общем,мне кажется,что коробка как-то адаптировалась.Ну,или я привыкла.Но факт-рывков резких нет,если случаются,то реже и мягче и педаль газа стала какая-то более податливая и реагирующая,чем в начале.Но был прикол-после гонки по трассе,машинка в пробке клевала постоянно на 1-передаче,будто рвалась в бой,а ее одергивали.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:34