Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Так скажем drag racing, или на что способен хомка))
-BarseG-
сообщение 11.3.2009, 11:34
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Счастливый
Имхо это не совсем кикдаун, кикдаун получается путем резкого надавливания в пол. а это какая то другая тема, я кстати недавно на пустой дороге попробовал, после такого маневра машина становится заметно резвее, особено в режиме 7спид.
Со счастливым полностью согласен, машина не для гонок, но в случае чего может дать отпор назойливым тазам)



Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,
 
+Quote Post
Kramarenko
сообщение 11.3.2009, 11:49
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Счастливый @ 11.03.2009 - 10:55)
Гоняться давно перестал, и машина не для гонок, и скучно, и опыта мало, и вообще как-то стрёмно с тазами гонятся. Если борзой встанет рядом, начнёт газовать, я ему в ответ погазую, якобы принимая приглашение, и с удовольствием понаблюдаю, как он в потугах и пугая голубей устремится вдаль...

Такая ж фигня, гонки на светофорах это какая-то дурь
 
+Quote Post
Тимон126
сообщение 11.3.2009, 11:51
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1240
Регистрация: 14.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почему ТАЗы??? Я не напрягаясь гоняю с иномарками! Может у меня что не так? Хватит говорить о ТАЗах! Это вообще машины не нашего уровня! dry.gif
Вообще я не лихачь, но, если мну кто подрежет или попытается совершить наглый маневр, мешающий мне, я считаю своим долгом оставить это нечто глубоко позади, чтоб ему стало стыдно, что его так объ..бала такая малютка.



ссылка
ссылка
------------------
"РЩТВФ - ЕРУ ЗЩЦУК ЩА ВКУФЬЫ" - мой слоган!

Я как настоящий кактус: зелёный, пью редко и расту рядом с компьютером.
 
+Quote Post
Счастливый
сообщение 11.3.2009, 14:00
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 13.8.2008
Город: Ростов-Папа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


-BarseG-
Всё-таки полагаю, что именно кикдаун... Перевод на пониженную передачу. На морковке меня тоже сначала учили бросать педаль и затем давить её нещадно, но потом подметил что достаточно просто резко вдавить...
Тимон126
Наблюдал, как средь бела дня гонялись беха тройка и мазка тройка... Мазда видно что нашпигованная. Напрягалась, но делала тройку от светофора до светофора... С каждым светофором их скорость и прыжки с ряда в ряд становились всё стремительнее и стремительнее. У меня мысль возникла только следующая: Ладно они - дебилы..., но зачем подвергать опасности окружающих?!



Нарекли меня Андреем
???+личка=!!!
 244204083  
+Quote Post





 

Тимон126
сообщение 11.3.2009, 14:14
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1240
Регистрация: 14.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Никогда такого не делаю! НИКОГДА!!! Хотя бы потому, что ОЧЕНЬ люблю свою машинку и безумно боюсь её разбить, потому всегда выполняю такие маневры только полностью убедившись в безопасности.
Моск у мну есть и Ктулху его еще не высосал, просто люблю здоровый адреналин. smile.gif



ссылка
ссылка
------------------
"РЩТВФ - ЕРУ ЗЩЦУК ЩА ВКУФЬЫ" - мой слоган!

Я как настоящий кактус: зелёный, пью редко и расту рядом с компьютером.
 
+Quote Post
Logrus
сообщение 11.3.2009, 14:45
Сообщение #26

Очкарик 8)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Согласен со Счастливым по поводу кикдауна. Ведь у нас кикдаун - это два раза "топнуть" нужно. Т.е. первый "в пол", это просто резко поднимаем обороты двигателя, второй - кикдаун.



ссылка
 68931368  logrus.ii3  
+Quote Post
AhmeD
сообщение 12.3.2009, 11:05
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 14.10.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возник вопрос..вот при способе когда несколько раз топишь в пол с резким сбросом газа для супер разгона как для варика это губительно?ведь как сказано было выше обороты уходят в редлайн!?



F1t,1.3,Mugen body kit,Mugen exhaust muffler..HONDA RUUuuULLEeeZZZZ
Е 876 ВУ 8908509807нуль
 
+Quote Post
Счастливый
сообщение 12.3.2009, 11:32
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 13.8.2008
Город: Ростов-Папа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну и что, что редлайн... На то отсечка есть...
Губительно всё резкое для машины. резкие повороты, резкие переключения передач и т.д. Но! когда мы давим педаль до отпора - мозги сами регулируют и подачу топлива и передаточное число варика... Мы лишь сказали, чего мы хотим от хомяка, а он уже постарается это сделать )))
ЗЫ В механике и устройстве авто нифига не разбираюсь. )))



Нарекли меня Андреем
???+личка=!!!
 244204083  
+Quote Post
denvirus
сообщение 12.3.2009, 12:26
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 27.6.2008
Город: Таганyork
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот меня тоже мучает вопрос про большие (а точнее максимальные до отсечки) именно для варика, т.к. хондавский двигатель и расчитан на максимальное кручение, только тогда получаешь максимальную отдачу ( в особенности ВТЕК, стоит вспомнить хонду s2000 2 литра - 200 сил без турбо наддува, и она выстреливала только после 6000тыс. об. и крутилась до максимальных на тохометре 9000 тыс.) именно из за ВТЕК я взял ету хонду ( хотелось сивик купе VI 1.6 ВТЕК 160 л.с. но машинка ОЧЕНЬ редкая, ну и год у нее вроде как до 2000 и салончик не очень.....тока двигатель и внешний вид супер!!))

механика то понятно - крути не хочу (главное переключать правельно))) а вот варик непонятно расчитан ли на макс обороты двигла либо на небольшое увелечение мощности..................



ссылка

Денис.

Белая Honda Fit 1,5. 4wd.

Моб.: 8 - 908 - 187 - 52 - 26
8 - 918 - 561 - 2 - 888
 
+Quote Post





 

-BarseG-
сообщение 12.3.2009, 18:05
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я не думаю что японцы не стали бы делать не расчитывая!
1) я где-то читал что у Варика максимальный запас прочности расчитан на крутящий момент в 2 раза больше чем выдает движок.
2) как сказал счастливым мы лишь даем ему знать что хотим от машины а она сама пытается под это подстроиться оптимальными для неё методами.
3) когда-нибудь что-нибудь резкое, непредвиденное, экстремальное было для чего-либо полезным? думаю что нет. все хорошо в меру. ресурс при отжиге у любого автомобиля падает, фит не исключение.



Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,
 
+Quote Post
V.V.
сообщение 13.3.2009, 12:15
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 31.8.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстате насчёт раскрутки двигателя как не обидно но 1.3не любит максимальных оборотов потому что проектировался для экономии топлива а не для оджига,блин а так бы хотелось крутить его в ручном режиме до 9000rpm



Honda-jazzzz 1.4 sport р440ме
 446807498  
+Quote Post
Logrus
сообщение 13.3.2009, 13:21
Сообщение #32

Очкарик 8)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А на 1.3 бывает ручной режим переключения передач?



ссылка
 68931368  logrus.ii3  
+Quote Post
-BarseG-
сообщение 13.3.2009, 13:43
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помоему в ручном режиме даже на 1,5 движок не крутится до 9ти ))) или может я не в ту сторону его кручу? )



Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,
 
+Quote Post
Logrus
сообщение 13.3.2009, 14:21
Сообщение #34

Очкарик 8)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


-BarseG-
У меня по часовой стрелке крутится blink.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif



ссылка
 68931368  logrus.ii3  
+Quote Post
denvirus
сообщение 13.3.2009, 15:03
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 27.6.2008
Город: Таганyork
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
помоему в ручном режиме даже на 1,5 движок не крутится до 9ти )))

я думаю при небольшой доработки мог бы! 1.6 хондовский точно крутиться (видео видел, на родном тахометре стрелка аж за цифры ходила biggrin.gif ) в подробности не вдавался - кованные поршни, распредвалы на высокие RPM (на холостых машина типа как глохнет и подхватывает опять, кажется что постоянно подгозовывает) и турбо наддув. И спидометр родной тоже аж чуть второй круг не начинет)))))))))



ссылка

Денис.

Белая Honda Fit 1,5. 4wd.

Моб.: 8 - 908 - 187 - 52 - 26
8 - 918 - 561 - 2 - 888
 
+Quote Post





 

Guru
сообщение 13.3.2009, 15:33
Сообщение #36

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 15.9.2007
Город: Ростов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1) На варике действительно есть функция ТИПА кейкдауна. НО это не она smile.gif кейкдаун - это грубоговоря кнопка под пидалью и при полном нажатии пидали она зажимается тем самым давая коробке НЕ вариатору команду перейти на пониженную передачу, соответственно резко подымаются обороты и идет прирост мошности + последуюшии переключения коробка делает на повышенных оборотах. Унас примерно тоже только у нас нет передач и там просто дается команда не переключать а поднимать обороты.
2) У меня именно 1,3 DSI двигло и крутил макс до 6,5 т. оборотов, без всяких проблем и довольно легко, далтше просто идет разгон и обороты не подымаются причем 6,5т. оборотов держал довольно долго гдет 30 сек.
3) Насчет раскрутки двигателей. Чем больше оборотов это не значит что машина на них будет переть пц как. Наоборот если передержать обороты то машина будет тупить и разгона не получится. В паспорте на каждое двигло есть параметр максимального крутящего момента на какихто оборотах (т.е. двигатель будет выдавать свой макс момент на такихто оборотах) вот и если охота погонять над старатся держать при разгоне именно эти обороты а не жать 9т. оборотов.
4) Стрелку тахометра можно положить на любой ручке это не показатель, или воше на любой машине на нетралке smile.gif
ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ ВСЕГДА КРУЧЕ wink.gif
 
+Quote Post
Счастливый
сообщение 13.3.2009, 19:10
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 13.8.2008
Город: Ростов-Папа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Guru @ 13.03.2009 - 15:33)
1) На варике действительно есть функция ТИПА кейкдауна. НО это не она smile.gif кейкдаун - это грубоговоря кнопка под пидалью и при полном нажатии пидали она зажимается тем самым давая коробке НЕ вариатору команду перейти на пониженную передачу, соответственно резко подымаются обороты и идет прирост мошности + последуюшии переключения коробка делает на повышенных оборотах. Унас примерно тоже только у нас нет передач и там просто дается команда не переключать а поднимать обороты.
2) У меня именно 1,3 DSI двигло и крутил макс до 6,5 т. оборотов, без всяких проблем и довольно легко, далтше просто идет разгон и обороты не подымаются причем 6,5т. оборотов держал довольно долго гдет 30 сек.
3) Насчет раскрутки двигателей. Чем больше оборотов это не значит что машина на них будет переть пц как. Наоборот если передержать обороты то машина будет тупить и разгона не получится. В паспорте на каждое двигло есть параметр максимального крутящего момента на какихто оборотах (т.е. двигатель будет выдавать свой макс момент на такихто оборотах) вот и если охота погонять над старатся держать при разгоне именно эти обороты а не жать 9т. оборотов.
4) Стрелку тахометра можно положить на любой ручке это не показатель, или воше на любой машине на нетралке smile.gif
ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ ВСЕГДА КРУЧЕ wink.gif

Ну кнопка под педалью - это совсем древние способы ))) на машине 95-го года кикдаун происходил просто из-за резкого скачка напряжения датчика с педали газа...
Кикдаун на варике точно так же понижает передаточное число между шкивами, или как их там. (Блин, где Жорик, он в них соображает). Ибо фит не выстреливал так только за счет повышения оборотов.

Да... больше - это точно не круче ))



Нарекли меня Андреем
???+личка=!!!
 244204083  
+Quote Post
V.V.
сообщение 13.3.2009, 19:47
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 31.8.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Logrus у меня на джазе есть,причём переключаеться лепестками под рулём.
Gury ну ты расказал очевидные вещи я про то чтоб до 9тыщ двиг ток оживал и на 9 уже был бы пик мощности!а то что у тебя крутиться у тебя до 6.500 может внимательней посмотришь чёт как бы не давил стрелка выше 5.600-5.800 не крутится...а на не тралке так ваще не понятная вещь давиш газ в пол а стрелка на отсечке 4500-5000прыгает и выше не поднимаеться хотя в движении совсем всё подругому...



Honda-jazzzz 1.4 sport р440ме
 446807498  
+Quote Post
*Jorik*
сообщение 14.3.2009, 1:13
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Лично моя точка зрения сводится к тому, что каждая вещь должна выполнять свои определённые функции не более и не менее. Если суть вопроса заключается в том, что стоит ли давать фиту пи....й либо нет, отвечу - стоит. Ну а если даже нельзя, то что, все перестанут "топтать". Вопрос только за ресурсом. Если логически прикинуть, вряд ли, завод изготовитель рассчитывает срок эксплуатации более чем на 6 лет. Средний срок эксплуатации машины в Японии составляет 3-4 года. Я согласен, в том, что сами владельцы заинтересованы в дальнейшей продаже автомобиля. Но вряд ли завод рассчитывает ресурс на 10 лет, т.к. средний пробег машины в год примерно 25-30 тыс.км., то получается, что за 4 года он будет составлять в среднем 100 тыс.км. Таким образом, получается, что машина, прибывшая в Россию, имеет от 40 до 60% износа. И то, при условно своевременном обслуживании. Если очень хочется драйва, есть сравнительно доступные предложения на вторичном рынке. Например, Mazda RX 8, правый руль, цена такого вопроса от 400 тыс. Это же не дорого, если очень хочется. Что, дорого? жалко за кайф отдать такие деньги? Если жалко, значит не очень хочется. Если нет денег, значит и на ремонт вариатора не будет. Так что давить или нет, пусть каждый решает сам.



Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru
 373013223  
+Quote Post
*Jorik*
сообщение 14.3.2009, 1:40
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кто - то говорил, что срок эксплуатации вариатора составляет 300 тыс.км. То ли в мануале такая информация есть, то ли я чего - то недопонял. Я не буду даже тратить время для поиска этого материала. На практике он не проезжает даже 180 тыс.км. Даже при условии своевременного техобслуживания.
А вообще я за безопасность. Хотя учитывая наше качество дорожного покрытия.......



Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru
 373013223  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 8:27