Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сигналка с автозапуском!, у кого есть опыт установки сигналки...
def
сообщение 25.10.2006, 21:04
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2006
Город: 11
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у кого есть опыт установки сигналки с автозапуском,
посмотрел в мануле вроде нашел где управление дверьми!
а как все остальное цеплять?! сам запуск
с повротниками наверно справлюсь
PS StarLine A9



нах
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 26.10.2006, 11:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


В поиск! Нафига одинаковые темы плодить
 7643877  
+Quote Post
def
сообщение 29.10.2006, 8:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2006
Город: 11
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Искал! но не нашел нужную инфу!
Управление дверьми нашел! Нашел концевеки!
а как подключить непосредственно запуск, слышал что в замок зажигания можно врезаться! слышал еще что "умный свет" мешает работе сигналки!
Отдавать установку в чужие руки не хочу, ибо по незнаке сломают что-нить, а манул читать не будут! Да и самому интересно!



нах
 
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 30.10.2006, 6:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Запуск - однозначно врезаться в провода замка. Надо вскрывать панель, колонку и аккуратно(не повреди подушку безопасности и ее проводку) искать нужные провода.
 
+Quote Post





 

ShaKh
сообщение 30.10.2006, 14:01
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Запуск подключать к замку согласно инструкции по установке. В чем вопрос-то?
 7643877  
+Quote Post
Login
сообщение 30.10.2006, 14:32
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 23.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


о! а я ищу! Направьте на путь истенный:

1) где блок управления центральным замком?
2) концевики? какой цвет провода и где его найти?
все остально найду...

По подключения автозапуска:
1) берешь контрольку (лампочка с иголкой)
2) при ВЫНУТОМ ключе зажигания тычешь в провода как только загорится -- это постоянный + (Припаиваешь! к нему красный провод)
3) дальше поворачиваешь ключ в положение АСС , также тычешь по оставшемся провода который загорится... подключаешь АСС
4) поворачиваешь ключ в положение "зажигание" Ищель 2 провода который относятся к зажиганию... их там 2: один зажигание1, другой зажигание 2.
Определить какй из них какой очень просто: тычешь в любой котролькой -- она горит... поворачиваешь в положение "Стартер", в положение стартер "Зажигание 2 пропадает!!! ", а зажигание один остается гореть на котрольке.
Стартер тоже также....
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 30.10.2006, 14:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Login @ 30.10.2006 - 15:32)
о! а я ищу! Направьте на путь истенный:

1) где блок управления центральным замком?
2) концевики? какой цвет провода и где его найти?
все остально найду...

По подключения автозапуска:
1) берешь контрольку (лампочка с иголкой)
2) при ВЫНУТОМ ключе зажигания тычешь в провода как только загорится -- это постоянный + (Припаиваешь! к нему красный провод)
3) дальше поворачиваешь ключ в положение АСС , также тычешь по оставшемся провода который загорится... подключаешь АСС
4) поворачиваешь ключ в положение "зажигание" Ищель 2 провода который относятся к зажиганию... их там 2: один зажигание1, другой зажигание 2.
Определить какй из них какой очень просто: тычешь в любой котролькой -- она горит... поворачиваешь в положение "Стартер", в положение стартер "Зажигание 2 пропадает!!! ", а зажигание один остается гореть на котрольке.
Стартер тоже также....

Думаешь, кто-нибудь помнит????????

В сервисмануале есть ВСЕ электросхемы, как говориться - ВЭЛКОМ smile.gif
 7643877  
+Quote Post
ShaKh
сообщение 30.10.2006, 14:41
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Login @ 30.10.2006 - 15:32)
По подключения автозапуска:
1) берешь контрольку (лампочка с иголкой)
2) при ВЫНУТОМ ключе зажигания тычешь в провода как только загорится -- это постоянный + (Припаиваешь! к нему красный провод)
3) дальше поворачиваешь ключ в положение АСС , также тычешь по оставшемся провода который загорится... подключаешь АСС
4) поворачиваешь ключ в положение "зажигание" Ищель 2 провода который относятся к зажиганию... их там 2: один зажигание1, другой зажигание 2.
Определить какй из них какой очень просто: тычешь в любой котролькой -- она горит... поворачиваешь в положение "Стартер", в положение стартер "Зажигание 2 пропадает!!! ", а зажигание один остается гореть на котрольке.
Стартер тоже также....


Боюсь, вы не правы. Хотя с вышеуказанной сигнализацией я не знаком, но хорошо знаком с алгоритмом работы автозапуска. Так вот:

1. Провод зажигания надо РЕЗАТЬ, иначе некоторые режимы будут работать не правильно!

2. ACC подключать не обязательно - АКБ целее будет.

Все имхо, из моего опыта
 7643877  
+Quote Post
ShaKh
сообщение 30.10.2006, 14:43
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (def @ 29.10.2006 - 09:59)
слышал еще что "умный свет" мешает работе сигналки!

Современным моделям (а указанная вами - очень продвинутая) задержка подсветки не помеха
 7643877  
+Quote Post





 

def
сообщение 30.10.2006, 21:19
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2006
Город: 11
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


видимо придется за деньги сделать, боюсь что-нить сломать!
…хотя все равно попробую, не боги горшки обжигают, тем более есть опыт но только на ТАЗик и обычные (односторонние)




нах
 
+Quote Post
def
сообщение 30.10.2006, 21:20
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 18.10.2006
Город: 11
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ели соберусь и поставлю выложу подробный алгоритм! но обещать не буду



нах
 
+Quote Post
Speccy
сообщение 11.11.2006, 21:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ShaKh @ 30.10.2006 - 16:41)
...но хорошо знаком с алгоритмом работы автозапуска...

Доброго времени суток!

Нужна консультация по поводу обратной связи при автозапуске двигателя.
Куда правильнее (или проще) подключать провод "контрольный вход тахометра или датчика давления масла" на Фите?

Год пользуюсь Leopard LS90. Когда автоматически пускается холодный двигатель вроде всё гуд. Когда двигатель тёплый сигналка либо несколько раз пытается завести двигатель (заводит, затем через несколько секунд глушит), либо крутит стартёр сверх меры.
Устанавливал опытный (по рекомендациям) электромеханик (правда такую модель впервые), и когда я к нему воззвал он ответил, что провод этот он никуда не подключил. dry.gif



Honda Fit 2002 1.3 140.000 km
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 135243675  
+Quote Post
Дмитрий 42
сообщение 12.11.2006, 18:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 26.4.2006
Город: Кемерово (Кузбасс)
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хм...жаль что не подключил....надо тогда его на лампу масла цеплять...как минимум.
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 17.4.2007, 7:05
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


сигналка Тамагавк 9020 чето по датчику давления масла она тупо мучает заводом машину пока не отключишь принудительно. А по тахометру 3 раза и все отключает режим завода. Вопрос кто подцеплял сигналку с автозаводом поделитесь каким образом это реализовали? Интересует вариант к тахометру или в другое место где будут импульсы для сигналки. Датчик масла как импульс не катит, т.к. повесил провод сигнала на землю сигналки пофег. 3 попытки завестись, после третей сказала что двигун заведен и весело маргает огнями. Завод с сигналки еще не поставил, чтобы с имитировать неудачные попытки.



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
OZZY
сообщение 17.4.2007, 9:23
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 17.10.2006
Город: Кубинка, Мо
Авто: Honda Fit
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (def @ 30.10.2006 - 22:20)
ели соберусь и поставлю выложу подробный алгоритм! но обещать не буду

To def.
Обязательно выложи как что делал. Тоже очень хочется сделать все самому. Но пока не собрался еще.



ссылка
FIT 1.3 СVT W Silver
 
+Quote Post





 

Nicki
сообщение 17.4.2007, 9:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (OZZY @ 17.04.2007 - 04:23)
Цитата (def @ 30.10.2006 - 22:20)
ели соберусь и поставлю выложу подробный алгоритм! но обещать не буду

To def.
Обязательно выложи как что делал. Тоже очень хочется сделать все самому. Но пока не собрался еще.

выложу, тока скажите как проверить заведенность движка wink.gif



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 18:13